Наконец появилось немного времени. Немного попишу, пожалуй.
Идея попробова
ть трофи была давно. Особенно хотелось поучаство
вать в ЗВП, ибо и близко и отзывы хорошие.Н
о все как-то не складывал
ось...И вот, грядет ЗВП4.Почи
тал регламент, заверения о намериния
х организат
оров. Все устроило, решил ехать.
К подготовк
е подошел основател
ьно: за неделю устроил учебно-тренировочный выезд для штурмана, в результат
е которого машина была затоплена, и "ночь последней гайки", в результат
е которой опоздали на брифинг, что нам позже аукнулось
.
Потоп в машине несколько поумерил пыл, и почти всю неделю до мероприят
ия не мог окончател
ьно решить ехать,или не ехать. Но азарт все же перевесил
. О чем я не жалею, а даже наоборот, радуюсь принятому решению.
Как я уже сказал, на брифинг мы опоздали. Что, в частности, привело к тому, что нам не хватило корнета. Ну да ничего, сфотограф
ировали чужой, и удалились в машину забивать точки в навигатор
. Бить координат
ы с фотографи
и на телефонно
м экране, стоя на старте, не понравило
сь. И, как выяснится позднее, эта спешка сыграла с нами злую шутку. Но это позже, а сейчас старт!
Небольшое отступлен
ие. Как известно, сдувать колеса- хорошо для проходимо
сти, но плохо для надежност
и. Вот я и никак не мог решить, на каком давлении ехать. В итоге решил ехать на 1.0. По итогам гонки считаю принятое решение правильны
м. Уж не знаю как оно сказалось на проходимо
сти, но нам ее везде хватило. В тоже время ни разу не разулись, с комфортом, если такое выражение уместно, переезжал
и бревна, и вваливали по грейдеру.
Ну так вот, старт! О! А этот ручеек и дорожка нам знакома. Мы по ней ездили неделю назад перед затоплени
ем, и знаем, что вот эти ребятки зря тут прилегди на мосты, это тут совершенн
о не обязатель
но, и врят ли нам грозит. Мелочь, а приятно!
На выезде с дорожки мы свернули не дуда, и, немного поплутав, заехали на первую точку "через ухо". Зато по пути нашли вторую. Дальше ехали без приключен
ий. Даже "превед квадроцик
лам" нам этих самых приключен
ий не добавил. А вот остановив
шись для понимания куда ехать,миновав "ВниманиеД
ачники-ВниманиеДачники", осознали всю негожесть опазданий на соревнова
ния.
Про негожесть опозданий, и немного брюзжания на оргов. Нет, я конечно, сам виноват, что не заметил слова про КП4, и продиктов
ол ее штурману, как навигацио
нную- нефик опаздыват
ь и оставатьс
я без корнета и времени для разборок с навигацие
й. Но, елки-палки-моталки, какого ж вы, уважаемые орги, явно не обозначил
и ее координат
ы наряду с координат
ами остальных КП!?
Но, делать нечего, вернулись
. Хорошо хоть, что по грейдеру. Зато по пути нашли пропущенн
ый ранее поворот на КП6
Далее снова без приключен
ий. Но что это? Бескрайне
е болото, уходящее аж за поворот колеи...
А впереди, как вскоре выяснилос
ь, еще одно... Вспомнили
сь плавающие неделю назад по салону варежки, сохнущий в гараже вот уже неделю коврик... Но делать нечего- объездов нет! Померили, поехали. Организат
оры! Огромное вам за них спасибо!! Нет, я на полном серьезе! Считаю эти болота, как в общем и всю остальню трассу, наглядным пособием, что такое хорошо подготовл
енная трасса. При всем своем ужасающем виде, при неспешной подготовк
е они проехалис
ь без единой проблемы. При этом даже доставили удовольст
вие и поумерили мою теперяшню
ю боязнь воды
Еще раз повторюсь- вот она классная подготовк
а трассы: сдуру тонешь, с головой проезжаеш
ь, пользуясь в полной мере возможнос
тями машины. Да и в целом трасса была достаточн
о интересна
я и разнообра
зная.
Ну а вскоре нас уже встречал на финише Влад.
Хочется еще отдельно написать про организат
оров и мероприят
ие в целом. Что народ хороший собрался, как терпеливо и по-доброму ухитрялис
ь орги на одновреме
нные со всех сторон вопросы и проблемы отвечать, а вечером параллель
но еще и вопросами эвакуации заниматьс
я. Я бы так не смог- нервов бы не хватило! Но уже, наверное, и так длинноват
о получилос
ь. Короче, вы-приятные люди, большие молодцы, организов
али хорошее мероприят
ие, с хорошей атмосферо
й! Спасиби огромное! Хочу еще!
Про поломки. Оторвал передний подкрылок, а за одно и арочный пластик. Но тут сам дурак, не в том месте бревно с рагатиной переезжат
ь стал. Загрузив лишние запчати в богажник и подумае еще раз, переехал то же самое бревно, даже не зацепив. Все. Жимни- молодец!
Деготь. Сначала напомню, что я в восторге, и по мне так все круто! Но один победител
ь одной категории мог бы вести себя по-спокойней. И, в частности, не оглашать всю округу матом
Кстати, что лично мне очень приятно, он этим своим матом очень невыгодно отличался от абсолютно
го большинст
ва присутств
овавших. Это еще один плюс мероприят
ию, и, конечно же, оргам.
Все я кончил, разбора результат
ов не будет- для себя вывод, что ехал на уровне 2-3 места, и что для первого раза хорошо я сделал:)