0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
я бы назвал это не рукоблуди ем а конструкт ором для взрослых))) по мне так скучно в машине когда без души
ну а в принципе если в уазе вообще не лазить под капот то он будет ехать ..ехать.. .ехать... но как старый солдат много где ранен, но не убит)))
бери немца или японца и пользуй 2 педали, руль и крышку бензобака, но ты ж хочешь ехать на пп туда где нет дороги - а это подразуме вает что там и техпомощь только ты и штурман.. ..
Просто когда их начинают привознос ить до небес, накорню вычеркива я все другое, несколько удивляюсь ...
под конструкт ором подразуме ваешь не необходим ость постоянны х ремонтов, правда? Тогда- не уазом единым...
Так ведь другие машины так же поступают . Только при этом дольше избегают ранений, и поддаются лечению.
Где взять нормальны х "медикамен тов" для.... уаза, коли уж именно о нем речь, я не знаю.
Из перечисле нных машин я однозначн о за СсанЙонг. Цена/качесво, проверенн ые временем агрегаты(хотя бы мерсомото ры), широко распростр аненный и недорогой сервис. Есть хорошие специалис ты даже в Жуковском .Я бы расширил список за счет старшего поколения СЙ, реинкарни рованых в виде Тагера (СЙ-Корандо) и РоудПртне ра(СЙ-Муссо). По цене даже несколько ниже, но по качеству не хуже. Плюс у них более широкая гамма моторов - добавляет ся 104й мерсомото р - 3,2л/220л.с./307Нм. Чего нет у Кайрона, не говоря про Ховеры. После лечения "детской болячки", уже почти два года Тагер - абсолютно беспробле мный автомобил ь! Три раза тьфу - ничего не ломается!Динамика выше всяких похвал, умеренный аппетит, возможнос ть воткнуть в раму 80л бак ГБО. В смешанном цикле получаетс я по топливу 2,5 руб/км (на 31 колесах). ТО раз в 10т.км порядка 7-10.000 руб.Рекоменду ю ...
"Корея Может Это" я тоже за...но если не надо посадить 4 человек и пару собак
Почему бы ему не рассмотре ть Рекстона!Я уже два месяца пользую Рекса мотор 2,8 бензин, места практичес ки как в прадо, туда и дети и собаки и тёшЫ с тестями влезают. Могу сказать что на дороге Агонь, в говнах на шоссейке ковырялся довольно не плохо, думаю если поставить мт или хотябы ат, то поедет на всё деньги!!!))
Но, как я понял, у топикстар тера нет такого обязатель ного условия (5+2)...
Выбираю полноприв одный авто для вылазок на охоту/рыбалку и поездок на работу/по делам.
Цитата: rotorman от Сентябрь 09, 2013, 11:45:21Но, как я понял, у топикстар тера нет такого обязатель ного условия (5+2)...ЦитироватьВыбираю полноприв одный авто для вылазок на охоту/рыбалку и поездок на работу/по делам.ну если всё в одного... то да.я прихожу к выводу что "для вылазок" и "по делам" - это должны быть разные машины... не очень приятно приехав с охоты/рыбалки выгрузив сушиться весь шмурдяк одевать костюм и белый воротник ехать на встречу с клиентом)))))... полная химчистка дорогая зараза, а если мобиль ранен...т о вообще никуда не поедешь. А если работа завязана на машине... .
звони сделаешь тест драйв л200
Поздравляю!Что-бы радовала машинка!
Братцы, терзания окончилис ьВ результат е куплена ШНИВА.
Поздравля ю!!! Ещё одним нивоводом в клубе стало больше! Надеюсь новую взял? Очень буду ждать рассказов о впечатлен иях об эксплуата ции ШНивки. Не поленись,напиши ,если что интересно е будет.
Тупее в разгон-это всё происки экологов,мозги так прошиты,чтоб евро 4 было,зато аппетит должен быть умеренный .А бУхает в подвеске возможно крепление амма банально ослабло.Х орошо бы протянуть основные крепления в подвеске.