0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Конечно нужны доки на железо.
Совет! С начала поставь на учет а потом переделыв ай, мы свою котлету так и делали, потов только страховку и техосмотр покупали и тоскали на жесткой сцепке.[/quoteСпасибо
Совет! С начала поставь на учет а потом переделыв ай, мы свою котлету так и делали, потов только страховку и техосмотр покупали и тоскали на жесткой сцепке.
Прицеп имеет максималь ную массу меньше, чем снаряженн ая масса тягача, а в сумме максималь ная масса транспорт ных средств не должна превышать 3500 кг. Если одно из этих требовани й не соблюдает ся, вам необходим о иметь открытую категорию ВЕ
При использов ании буксирной штанги или гибкой сцепки присутств ие водителя в кабине буксируем ого ТС обязатель но! При использов ании жесткой сцепки типа треугольн ик (ее еще называют «галстук») присутств ие водителя в кабине буксируем ого ТС не обязатель но, но желательн о
Ну если я патриотом козлика потащу, то у меня масса автопоезд а будет 4100 кг не докопаютс я "ОНИ"до этого? или категорию ВЕ получать?ЦитироватьПрицеп имеет максималь ную массу меньше, чем снаряженн ая масса тягача, а в сумме максималь ная масса транспорт ных средств не должна превышать 3500 кг. Если одно из этих требовани й не соблюдает ся, вам необходим о иметь открытую категорию ВЕ
блин и исправте уже название темы,глаза мозолит
Цитата: erny от Январь 29, 2015, 17:41:21блин и исправте уже название темы,глаза мозолитТоже хотел сказать ,неграмотность глаза мозолит,если не сказать матом...
ну до механизат ора тебе еще очень далеко-))))))))))