ЗВП5. Принял участие. Призового места не занял, впечатлен
ия двоякие, фотографи
й не будет.
Со времени участия в предыдуще
м ЗВП много воды утекло, но я терпеливо ждал, ибо в прошлый раз очень понравило
сь. Кому интересно- поищите в соответст
вующей теме мои прошлораз
овые впечатлен
ия. И вот ОНО проанонси
ровано! Ура, едем!
Вот только сразу как-то насторожи
ло то, что лебедки разрешили всем обладател
ям грязевой резины без разбору..
. Лебедка и лебедка- у меня теперь есть. Но представи
лись бездонные лужищи, а я их не очень люблю в свете того, что руки ну никак не доходят до сапунов. Хобот, кстати, тоже пылится в гараже вместе с фиттингам
и и шлангами для сапунов. И черт бы с мостами и раздаткой, но вот АКПП агрегат как бы достаточн
о дорогой и местами прицезион
ный. И мутная водица в недрах ему явно не на пользу! "Ну да ладно!":- подумал я,"Ближе к делу разберемс
я."
...елки-палки! совсем уже забыл как прямая речь оформляет ся:(...Кроме того, как-то не верилось, что будут несколько адекватны
х заявленны
м классам машин трасс, по которым тем не менее без лебедки- никуда. В итоге, ближе к делу организат
оры вернулись к прошлогод
ней классифик
ации с четырмя категория
ми участнико
в и двумя группами точек. Но не долгим было мое успокоени
е. Я понял, что в "Пяточках" мне будет слишком просто, а в "Пухах"... сапуны и все такое прочее. Так до техкомисс
ии и колебался, куда податься. В конце концов, позадовав вопросы про трассу для "Пухов" Владу, заявились мы "Пяточками".
Старт ознаменов
ала организат
орская (или чья еще) среднеази
атская овчарка, пробежавш
ая перед машиной как раз в момент старта. При том, что до этого пару минут стояла рядом с моей дверью, и никуда не собиралас
ь. Что меня не мало позабавил
о и приподнял
о и без того хорошее настроени
е. И вот, в отличном расположе
нии духа мы не особо спешно отправили
сь полем к первой нашей запланиро
ванной точке. К слову сказать, начать мы решили с точек 21-23, что стояли обособлен
но от всех остальных
. И вот мы на первой точке. По крайней мере так, не сговарива
ясь, считают мой штурман и его навигатор
.
Вот только ни один, ни второй не могут найти точку!Ну ладно, говорю, поехали дальше, эту на обратном пути найдем. Но на второй точке история повторила
сь...Наст
роение начало портится.
.. С третьей точкой та же фигня!!! А прошел то уже почти час из 7и! Штурман в ступоре, я..... короче принимаю волевое решение валить к остальным точкам. Так и делаем. Упав по дороге назад в колею и немного подомкрат
ившись. Кстати, забегая вперед, скажу что это была единствен
ная проблема на всей 30и киллометр
овой трассе. Да и то... можно было и не падать
Слудующие две точки мы тоже нихрена не нашли! С той лишь разницей, что я не отпускал штурмана далеко от машины, чувствуя какой-то подвох, и, соотвеств
енно, времени мы потеряли меньше. А это, напоминаю, уже ПЯТЬ точек, которые мы банально найти не можем! Ни подъехать к найденной точке, а именно найти, в то время, как находимся, вроде как, прямо таки на ней!!! И в радиусе 50и метров мы их тоже найти не можем!
Чертовщин
а какая то!
Настроени
е больше не портится, но появляетс
я некая растерянн
ость... Наконец, штурман каким то чудом находит точку №3! И ситуация начинает прояснять
ся... Мчим на слудеющую
... Так и есть! Точки в навигатор
е сдвинуты на ~150м относител
ьно реальност
и!!! Почему это так, сейчас не важно- надо наверстыв
ать потерянно
е время, благо погрешнос
ть везде одинакова
я, а значит ее можно учитывать
. Так, корректир
уя
картинку на навигатор
е и ездили. В целом успешно. Не считая того, что мы немного поплутали, пытаясь срезать путь от 6й к 7й точке- + минут 40, наверное. Ну и на отрезке просеки от между 10й и 9й точками уперлись в рассевших
ся по кюветам машины. А объехать там не особо то и объедешь- дело происходи
ло на насыпе средь болотины. Пока все вынулись, пока проехали, еще +минут 30...
Дальше без приключей дабрали точки, в том числе и не найденные первые 5, и поехали 5а финиш. Там, ясное дело потерянны
е 2.5 часа не замедлили сказаться на результат
е- пролетели мимо пъедистал
а, как фанэры над москвой:( Были несколько раздосадо
ваны.
Ну и собственн
о про организац
ию, трассу, и прочее. Чего я опасался, то и вышло. Трасса Пяточков мне показалас
ь слишком простой. От части из-за засухи, от части из-за самой трассы. Дождик ее бы, конечно, разнообра
зил в некоторых местах, и еще как, но в целом ничего сложного. В итоге трофи-ориентирование прошло в формате просто ориентиро
вания, что на фоне плохого результат
а раздосадо
вало. Но это я не в качестве камня в организат
оров- они все сделали правильно
. Была бы трасса сложнее, в случае дождя она бы стала непролазн
ой для Кроликов, да и Пяточкам бы пришлось туговато. Так что тут все нормально, и мораль в том, что надо бы мне переполза
ть к Пухам, хоть колеса и маловаты.
..
Исключите
льно приятное!:) По лесу катались практичес
ки в одиночку, что понравило
сь. В очередях к КП ни разу не постояли. Организци
я как всегда хорошая, четкая. Орги терпеливы
е и доброжела
тельные. Участники адекватны
е. Еще бы мату поменьше от некоторых
... Ну это уж, видимо, мои мечты и фантазии.
..
Спасибо за мероприят
ие, с нетерпени
ем жду следующег
о. Если можно, в светлое время суток, а то люстр не имеем и обзаводит
ься пока в планы не входит
Ну и о наболевше
м... ЧЕ ЗА НАФИК С НАФИГАЦИЕ
Й!!!?? Ответ предполаг
аю, но хочется разжеванн
ости и развернут
ости. да, ехали по САС4Андро
йд.