0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
это даа- есть такая народная мудрость! Но только тогда на лебедке и придется ездить. А на колесах, да если с головой.. .Короче, год назад мне тоже говорили: " Есть деньги на колеса- ставь лебедку. " Не послушал. ... И ни разу не пожалел! Все- таки колесами ездить гораздо удобней и проще, чем лебедкой. Да, копать иногда приходить ся. Но тем не менее вполне можно ездить.Лебедка то теперь уже тоже есть- как ни крути, а вещь полезная!
Гемор от отсутстви я лебеды порой гораздо более геморный,чем от отсутстви я колёс.
Цитата: Kiriller от Апрель 07, 2014, 10:02:17это даа- есть такая народная мудрость! Но только тогда на лебедке и придется ездить. А на колесах, да если с головой.. .Короче, год назад мне тоже говорили: " Есть деньги на колеса- ставь лебедку. " Не послушал. ... И ни разу не пожалел! Все- таки колесами ездить гораздо удобней и проще, чем лебедкой. Да, копать иногда приходить ся. Но тем не менее вполне можно ездить.Лебедка то теперь уже тоже есть- как ни крути, а вещь полезная! Странное суждение!Человек строит машину для экспедици й,охоты,рыбалки а не для триала.Ес ли сам не съезжаешь с асфальта дальше чем на пять км.не надо рассуждат ь про голову и лебедку в экспедици и.
а цепочка : подвеска(лифт)-колеса-пороги-джек-бампера-лебедка-подвеска(лифт изза веса+бодик) чем не подходит?какой смысл вешать на морду лишние 20 кг на сток?