Автор Тема: Ода Патриоту  (Прочитано 1947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

erny

  • Гость
Ода Патриоту
« : Октябрь 22, 2013, 11:39:18 »
Горькая правда жизни или о Patriot'изме без купюр. (Vit30)

Этот пост предназначается прежде всего сомневающимся в выборе. Выводы сделаны на основе моей эксплуатации, опыта и наблюдения. Хвалебные отзывы можно прочитать на профильных форумах. Многие фразы затер, но догадаетесь.

Иногда нужно смотреть правде в глаза. Уаз Патриот — (цензура). Крепкое, со своими плюсами, но (цензура). Немного статистики:

За 1,5 года наездил 25000 км. Вроде и немного, но от дома до работы мне 2 минуты пешком и основной пробег пришелся на поездки на охоту/рыбалку и пару выездов: поездка в Донецк на лигу чемпионов, пройден Мангышлак и прилично изучили западную часть южного берега Крыма. Так вот — этот автомобиль непригоден для экспедиций. Это попросту опасно! Если, конечно, под модным нынче словом "экспедиция" вы не подразумеваете поездку в Крым, амебный отдых в палатках на неделю в одном месте, или выезд по асфальту за 500 км на охоту.

Плюсы: Салон. Да, реально огромный. Новая панель мягкая, не гремит. Сделал спальную полку и навсегда забыл про палатку.

Довольно таки неплохая геометрия. Там, где ТЛК 100 на 33" старался в колею не упасть, я смело вваливал на 32" по ней, дело было в Казахстане.

Вот и все. Плюсов больше нет.
Нет, конечно, после Нивы была эйфория и этот автомобиль казался мне лучшим на свете. Но постепенно вылезли минусы:

1. Двигатель. Слаб для этого авто и дико прожорлив. На уазофорумах пишут что мол по городу расход 15 литров, знайте, это забористый звиздеш. Минимум 18 на 32" колесах, доходило и до 25-27.

2. Трансмиссия, в смысле внедорожных способностей. Понижайки считайте что нет.

3. Самое главное. Качество. Тут остановлюсь подробнее, будет список. Еще раз — пробег 25000 км!

— Кузов собран и покрашен как говно. От мельчайшей веточки остаются царапины. Сколы ржавеют на третий день (я из Астрахани, у нас сейчас +18 днем, если что). Двери все провисли. Запаска протерла заднюю дверь до металла, живет на багажнике. Пыль сосет, как девка легкого поведения в кабине дальнобойщика. Рама уже ржавая.

— Трансмиссия. Бесконечный лязг агрегатов, люфты уже с завода. Заменены сальники всех полуосей, сцепление. Наблюдается перетекание масла из коробки в раздатку. Умельцы сверлят дырку в коробке, чтобы обратно лилось, буду делать тоже самое.

Противники хабов утверждают, что с ними провисает и разбивается на шлицах передний кардан? Получите-распишитесь: и без хабов ему пришел кирдык. Наплевав на теоретиков, поставил хабы и заказал новый. Заднему требуется балансировка.

— Подвеска-ходовка. Рессоры, пружины просели — заменены. Амортизаторы на удивление еще живые. Шкворни замемены на подшипниковые.

— Салон. Кондер в нашу жару не справляется. Печка отдельная песня ) Вроде как немецкая, но установлена нашими руками. Как итог, пластина, управляющая заслонками трется и клинит о воздуховод. Решение простое, как в анекдоте — доработать напильником. Ко всему управление печкой глючит, что по слухам лечится новой прошивкой. Надо из Китая заказывать программатор, что-то где то перепаять и вроде должно быть нормально. После дождя лобовое стекло в углах запотевшее всегда, т.к. воздуховод не по всей его ширине. Насос печки жужжит (обещают на заводе ставить Бош, типа уйдет проблема). А, еще потолок провисает, но это я уже дописал чисто поржать, на скорость не влияет же )

Электрика. Аккумулятор сдох недавно, заменен. Стартер иногда издает звуки неисправного "втягивающего". Напруга периодически падает, надо менять реле-регулятор.

Ну и еще мелочи, типа заклинивающих дверей, иногда неработающего сигнала, стучащего рулевого карданчика, подвисающей магнитолы…

Буквально вчера потек расширительный бачек. Купил новый бачек, новый шланг от тройника на бачок (старый задубел — привет российским производителям РТИ), все поставил, залил антифриз. И что вы думаете? Сегодня, СЕГОДНЯ БЛДЖАД!, новый бачек потек. Заказал от GM бачок и крышку в экзисте. Патрубки тоже сопливят, заказал силиконовые, армированные.

А еще, чувствуете разницу между "купил" и "заказал", да? В Астрахани на него толком запчастей нет. А если есть, то говно, типа текущего бачка.

И стоило это (цензура), выдохните — 600 тысяч рублей! На уазофорумах любят банить и закрывать темы о сравнении нового Патриота с дцатилетним Крузером и Патрулем, мол некорректно сравнивать новое и бу. Действительно, некорректно, потому что это бу, даже при условии насилия в хвост и гриву, лучше уаза с конвеера.

Смотрел недавно 185-го Сурфа (праворукий toyota 4runner) с пробегом 400000 км. Он выглядит и едет лучше, чем Патриот. Хозяин, владелец сервиса по Уазам и мой хороший знакомый предложил обмен ключ в ключ. Я даже согласился, но его потом весь сервис переубеждал и переубедил таки.

Другой мой знакомый ездил на 70ке 91 года выпуска, двигатель 2lte, пробег за 350000 км. Ездил он и на Памир, и в приэльбрусье и еще много куда. За 8 лет обладания, сменил ГБЦ, сам говорит олень, перегрел. Знаете сколько новая ГБЦ стоит? 14000 рублей, правда неоригинал. Но и на ней, новый владелец уже сотню откатал. ГБЦ на Патриот если что, 37000 рублей.

У отца Ниссан Патруль, в феврале машине будет 8 лет, пробег около 100000 км. Ездит 80% времени на охоту/рыбалку, т.к. батя сейчас за бугром живет. Даже колодки еще родные, с завода, новые куплены но все никак не пригождаются.

Резюмирую. Не повторяйте моих ошибок. Не поддерживайте рублем криворуких (цензура). Еще немного и Патриот сравняется в стоимости с Ниссаном НП-300, а это небо и земля по качеству. Не хватает денег — берите (…). Там запас прочности такой, что при должном уходе машина вас переживет. Патриот способен лишь до дачи рассаду довезти, при условии, что ничего не выльется и не застучит.

А что я? А я лох! Жестко? Зато правда. Сейчас все допилю и неспешно на продажу, благо патриотов головного мозга у нас еще на сто лет припасено. Правда падение стоимости у него приличное, ибо люди начали понимать. А может и отпустит…

ЗЫ: не надо кидать ссылок на Тулупова. Я считаю, его настойчивости нужно ставить памятник, да.

 

Оффлайн Нирыч

  • Мастер форума
  • Многословный
  • *****
  • Сообщений: 2989
  • Карма: 104
  • Уазовредитель
    • УАЗ 31634
    • Жуковский, Кратово
Re: Ода Патриоту
« Ответ #1 : Октябрь 22, 2013, 12:46:20 »
Мда, не повезло человеку. Не патриотичный у него характер оказался....
Мы никогда не узнаем, лучше ли та дорога, на которую мы не свернули. Мы никогда не узнаем когда начнется наша шизофрения.

erny

  • Гость
Re: Ода Патриоту
« Ответ #2 : Октябрь 22, 2013, 12:56:01 »
Мда, не повезло человеку. Не патриотичный у него характер оказался....
-))))))))

Оффлайн Мишаня

  • Пилот
  • Общительный
  • **
  • Сообщений: 1285
  • Карма: 15
  • 2-х литровым бывает только сок!!!
    • Жуковский
Re: Ода Патриоту
« Ответ #3 : Октябрь 22, 2013, 13:33:24 »
Нет Нирыч, это твоему терпению и любви полежать под машиной надо памятник ставить)))

 

Powered by EzPortal