Жуковский внедорожный клуб

Гараж => Владельцы Уаз Патриот => Тема начата: Fin от Октябрь 25, 2015, 09:09:10

Название: Шнивоспарка
Отправлено: Fin от Октябрь 25, 2015, 09:09:10
И так, прикупил я спарку от Шеви нивы, купил две релюхи 70А от стартера Волги, два предохранителя на 40А, две фишки под два вентилятора на спарку и кнопку принудительного включения.
Прошу помощи по подключению всего этого добра, если кто-то сможет, нарисуйте схему для чайников-электриков.
На самой спарке имеется блок от которого отходят два провода, этот блок как я понял, отвечает за управление вентиляторами, то есть регулирует скорость?
Заранее всем спасибо.
(http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/DSC_0328_zpsr5lzhgun.jpg)
(http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/DSC_0329_zpsgc9gnyja.jpg)
(http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/DSC_0330_zpsgvficbxb.jpg)
(http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/DSC_0331_zpsrmkhtcqn.jpg)
(http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/DSC_0332_zps0nlvhzfu.jpg)
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Нирыч от Октябрь 25, 2015, 09:40:32
все просто
(https://d-a.d-cd.net/5286898s-960.jpg)
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Юран от Октябрь 25, 2015, 11:49:22
Так зачем же эта спарка то?))) 1 вентилятор на принудительное включение с кнопки?
Скока езжу на патриоте ниразу не было такой нужды))) у меня на бк стоит включение вентилятора на 87 градусов. Летом в жару в Мск в пробках выше 92 не поднималась температура))
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Fin от Октябрь 25, 2015, 13:34:53
Серега, золотой ты человек ))) Спасибо Бро!

2 Юран, у тебя лифтованная тачка? На принудиловку они будут стартовать на полную катушку оба, а на автомате будут работать в паре, либо вкорячу еще один датчик и будут на разные температуры включаться.
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Юран от Октябрь 25, 2015, 14:34:16
Да отлифтованна ;)
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Fin от Октябрь 25, 2015, 17:07:47
Видимо не сильно. У меня боди лифт 100мм, радиатор поднялся выше а виска опустилась, и не справляется. Летом не приятно пытался перегреться, потом запустил один электро вентилятор кондея, он меня весь сезон спасал, вот и морочусь.
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Юран от Октябрь 25, 2015, 18:31:30
Бодик 6.5
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Нирыч от Октябрь 25, 2015, 18:55:22
Бодик 100??? какие еще доработки были при боди лифте?
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Юран от Октябрь 25, 2015, 18:59:46
100 многовастенько)))) я когда бушвакеры буду ставить, арки порежу наверно) ну для 35х ;)
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Fin от Октябрь 25, 2015, 20:24:07
Нирыч, да никаких особо, переделал рулевой вал, и стандартно ручки переварил, пришлось отрезать крепеж тормозной магистрали тот что у левого колеса на раме, шланги все дотянулись без проблем, провод заднего лямбда зонда нарастил, но теперь, после перепрошивки, его можно снять ))).
Про лифт: https://www.drive2.ru/l/6779048/ (https://www.drive2.ru/l/6779048/)
Про рулевой вал: https://www.drive2.ru/l/6779081/ (https://www.drive2.ru/l/6779081/)

Юран, а сейчас какие колесья стоят?
на 35х на постояннку или на время покатушек по грязи?
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Юран от Октябрь 25, 2015, 20:28:59
Нее. Стоят пока что 33" мудричи на постоянку. 35" пока что только в перспективе ;)
Пользуясь случаем написал тебе на драйве))
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Механик от Октябрь 25, 2015, 22:24:40
 фин звони чем смогу то что сам уже делал
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Vlad_aka_SoHm от Октябрь 26, 2015, 16:57:47
какой вообще смысл делать бодик 100 ?
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: erny от Октябрь 26, 2015, 19:33:55
какой вообще смысл делать бодик 100 ?

наверно как Predotor  37"поставить-))
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Нирыч от Октябрь 26, 2015, 19:58:14
С точки зрения прочности и безопасности конструкции, рекомендуется поднимать кузов не более чем на 6 см. При необходимости в большем подъёме лучше использовать проставки с большей площадью опоры и болты увеличенной прочности.
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Fin от Октябрь 26, 2015, 21:06:41
Смысл под 40е колеса  :) :) :). Проставки широкие, шпильки 8,8, противосрывы также увеличены. Но кризисные цены подорвали все что могли >:(
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Vlad_aka_SoHm от Октябрь 27, 2015, 16:28:14
Опускай вниз
А вообще на драйве хоть напиши какая цель постройки машины, а то смысл не ясен на 40" колёсах по городу катать ?

Под 40" УАЗо-мосты не вариант, узковаты и хлопковаты

Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Fin от Октябрь 27, 2015, 16:32:41
Цель, удовольствие, это самая первая и непоколебимая цель.  8)
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Vlad_aka_SoHm от Октябрь 27, 2015, 16:35:07
А на пневматики не смотрел? они подешевле сейчас и размером побольше
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Fin от Октябрь 27, 2015, 21:42:03
что такое пневматики?
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Нирыч от Октябрь 27, 2015, 21:47:27
что такое пневматики?

вот
https://youtu.be/TU82f0dfT4E
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Fin от Октябрь 27, 2015, 21:56:34
Вот вы издеваетесь над старым человеком  ;D
Где можно почитать про вот такие переделки?
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Fin от Октябрь 27, 2015, 22:24:52
Короче, вот че нашел https://www.drive2.ru/c/2115425/ (https://www.drive2.ru/c/2115425/)
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Fin от Ноябрь 14, 2015, 19:18:51
Прошу помощи!
Подключил спарку по вот такой схеме: (https://g-i-a.d-cd.net/3194f1as-960.jpg) только без кнопки и лампочки.  На холостых включается где-то на 90 гр.  Датчики если смотреть по схеме, верх 87, низ 92. На холостых не могу понять есть ли малая скорость, сопротивления оба греются. Если замкнуть провода от датчиков, вентиляторы должны запуститься?
У меня горит пред если замыкаю верхний датчик...

P.S.
Ща на щелчек поехал по дороге ведет себя так.
Пока едешь температура 80-85 градусов приблизительной, в пробке градусов 95 и скидывается до 90. На заглушеной машине вентиляторы не запускаются. Ща проверил пред верхнего датчика он горелый, не могу понять что его выжигает. Есть разница к какому контакту плюс на датчик кидать?

Ты при подключении контакты не попутал?
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: miliy от Ноябрь 14, 2015, 19:56:48
Судя по схеме верхний датчик включает оба вентиля на малые обороты через сопротивления, нижний на полную мощь.
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Fin от Ноябрь 14, 2015, 21:32:17
Так и задумывалось, но вот малая скорость, палит предохранитель и не запускается.
Я правильно понимаю если я два провода с датчика замыкаю между собой вентиляторы должны завестись?