Жуковский внедорожный клуб
Гараж => Владельцы Уаз Патриот => Тема начата: Юран от Март 18, 2014, 19:26:01
Пример HTML-страницы
-
УАЗ Патриот. Сделал лифт подвески 5см, боди лифт 6.5см, поставил гудричи мт 285/75/16 все круто, НО раньше на рапидах риверах 245/70/16 в небольшой грязи забирался в крутую горку на полном приводе без понижайки, теперь машина начинает глохнуть почти на самом верху, горка не большая но крутая, с небольшой грязукою. Все дело в ГП? И подскажит е если по стандарту то какие пары стоят и какие лучше бы поставить? Спасибо :)
-
Совершенн о верно. Проблема в ГП. Потом еще будет ломать полуоси как спички. Стандартн ые ГП с передаточ ным числом 4.11 Я переделыв ал под 4.6 и проблемы исчезли.
тут можно подробно обсчитать передаточ ные числа и моменты http://4x4.lviv.ua/?calculato r=tuning (http://4x4.lviv.ua/?calculator=tuning)
-
Спасибо! В ближайшем будущем тогда буду внедрять!
-
только внедряй в оба моста одновреме нно, а то на полном приводе могут быть проблемы с разными передаточ ными числами главных пар.
-
Спасибо! Прям с языка снял! Только что хотел спросить про оба или один :) Теперь до з/п ждать
-
Еще вопрос: где выгоднее взять? В плане время доставки, наличие, качество и тд? :)
-
я ездил в http://www.autoopt.ru/ (http://www.autoopt.ru/) сначала создал список с детализац ией, распечата л его и купил все по списку.
-
Детализац ию выложу завтра, список на работе остался.. .
-
а не лучше ли в раздатку другие шестерни? в идеале и верх немного понизится и понижайка действите льно понижайко й станет. а в стаедарте понижайка, небось, что-то около 2,3? это ж ни о чем!
-
Понижайку тоже бы изменить, а то в стандарте ПЧ 1,83 но до раздатки еще никак не доберусь буду 4.0 делать вот тогда будет сказка.
На асфальте с 285\75 с ГП 4.11 просто порвал полуось стартуя со светофора . Колесо больше и момент крутящий на нем больше а передаточ ное число мало. И со скоростны ми характери стиками какая то беда была. по факту одно, по спидометр у другое, по ощущениям вообще противно ездить было.
-
Серег 4-0 многовато Имхо,у меня 3-0 и то кажется много,1ой почти никогда не пользуюсь-)))
-
ну значит упдейт 3.0 поставлю :) меньше гемора с изменение м.
-
Нирыч, фотоотсче та не осталось по замене? :)
-
Нирыч, фотоотсче та не осталось по замене? :)
К сожалению когда начинаешь заниматьс я такими делами, то руки по локоть в масле, и лицо, и яйки..... . :) :) :) :) :) Не до фотиков
-
файл с детализац ией моста спайсер http://zhuk4x4.com/media/kunena/attachments/69/.zip (http://zhuk4x4.com/media/kunena/attachments/69/.zip)
-
Нирыч, фотоотсче та не осталось по замене? :)
К сожалению когда начинаешь заниматьс я такими делами, то руки по локоть в масле, и лицо, и яйки..... . :) :) :) :) :) Не до фотиков
Ну да глупый я вопрос задал :)
Спасибо за детализац ию! На днях поеду затариват ься :)
-
А когда поедешь затариват ься? Может и на меня пары возьмешь.
-
ну значит упдейт 3.0 поставлю :) меньше гемора с изменение м.
А много чего менять нужно? Седня снял раздатку после воскресен ья, есть разбитые шестерни и подшипник и, завтра будем со штурманом разбирать, думаю можеть 3.0 понижайку сделать, все равно вскрывать .
-
ну значит упдейт 3.0 поставлю :) меньше гемора с изменение м.
А много чего менять нужно? Седня снял раздатку после воскресен ья, есть разбитые шестерни и подшипник и, завтра будем со штурманом разбирать, думаю можеть 3.0 понижайку сделать, все равно вскрывать .
А можно тоже подъехать, посмотрет ь? раздатку еще не разбирал.
комплект бери иж-техно вот например http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=1225 (http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=1225)
детализац ию могу написать по раздатке, но правда завтра вечером. все данные на работе.
что даст понижение
По сравнению со штатным (1:1.94) понижение м увеличени е крутящего момента для комплекта 2.8 будет составлят ь 44%, а для комплекта 3.3 70%. Снижение минимальн ой скорости движения способств ует ювелирном у вождению в сложных дорожных условиях, а также способнос ть синхрониз ировать вращение колес с лебедкой на всех режимах работы последней . Также не маловажен факт снижения нагрузок на двигатель, элементы сцепления и трансмисс ии.
-
ну значит упдейт 3.0 поставлю :) меньше гемора с изменение м.
А много чего менять нужно? Седня снял раздатку после воскресен ья, есть разбитые шестерни и подшипник и, завтра будем со штурманом разбирать, думаю можеть 3.0 понижайку сделать, все равно вскрывать .
А можно тоже подъехать, посмотрет ь? раздатку еще не разбирал.
комплект бери иж-техно вот например [url]http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=1225[/url] ([url]http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=1225[/url])
детализац ию могу написать по раздатке, но правда завтра вечером. все данные на работе.
что даст понижение
По сравнению со штатным (1:1.94) понижение м увеличени е крутящего момента для комплекта 2.8 будет составлят ь 44%, а для комплекта 3.3 70%. Снижение минимальн ой скорости движения способств ует ювелирном у вождению в сложных дорожных условиях, а также способнос ть синхрониз ировать вращение колес с лебедкой на всех режимах работы последней . Также не маловажен факт снижения нагрузок на двигатель, элементы сцепления и трансмисс ии.
звони если что. Могут на работу дернуть, а так если что то я где-то с 8:00 начну разбирать . с. Быково около церкви большой старой, 892672147 11
-
В 9.00 позвоню
-
Хочу воткнуть ГП мотив геар 5.29 очень очень прям.
-
Бро, видео заснимите там
-
Хочу воткнуть ГП мотив геар 5.29 очень очень прям.
Я тоже, но только после 35"х ;)
-
Под 35" что с полуосями делать будешь?
-
Под 35" что с полуосями делать будешь?
НИЧЕГО! Я начитался в драйв2 об полуосях усиленных . Цена в 2 раза больше, ресурс такой же,а при поломке, может еще и диф разрушить . Ты же видел как аккуратно мой срезало, а усиленный заворачив ает вместе с дифом и всеми вытекающи ми...
-
Да, про усиленные я тоже начитался, сложилось впечатлен ие что развод.
-
Полуоси с мелким эвольвент ным шлицом смотрели?
(https://f-a.d-cd.net/ae1c37u-960.jpg)
-
Смотрели. Но надо де диф переделыв ать
-
Не пойму в чем прикол, раньше ГП 37\8 (4,625) стоили в автоопте 5100 руб 9 октября 2014 сейчас 3030 руб.
http://www.autoopt.ru/catalog/100576-para_glavnaja_uaz_315195_hanter_umz_4218__andorija_zz_378_oao_uaz/ (http://www.autoopt.ru/catalog/100576-para_glavnaja_uaz_315195_hanter_umz_4218__andorija_zz_378_oao_uaz/)
Может метал говненей стал? Чей то подозрите льно. Хотя, налетай!!! Подешевел о!!!
-
Не пойму в чем прикол, раньше ГП 37\8 (4,625) стоили в автоопте 5100 руб 9 октября 2014 сейчас 3030 руб.
[url]http://www.autoopt.ru/catalog/100576-para_glavnaja_uaz_315195_hanter_umz_4218__andorija_zz_378_oao_uaz/[/url] ([url]http://www.autoopt.ru/catalog/100576-para_glavnaja_uaz_315195_hanter_umz_4218__andorija_zz_378_oao_uaz/[/url])
Может метал говненей стал? Чей то подозрите льно. Хотя, налетай!!! Подешевел о!!!
Блин ,а я уже купил :(
-
Почем брал?
-
4200 одна пара
-
Смотрели. Но надо де диф переделыв ать
ну не переделыв ать, а поменять 2 полуосевы е шестерни
-
замена сателитов ;)
-
замена сателитов ;)
Миш хуже!!!! Замена моста мне светит!!!