Немного информаци
и по мероприят
ию.
Участники разделяют
ся на два класса:
«Стандарт»:
Серийные внедорожн
ые автомобил
и с колёсной формулой 4Х4.
Максималь
ный внешний диаметр колес – 825 мм.
Разрешает
ся установка заднего блокируем
ого дифференц
иала. Блокируем
ые дифференц
иалы в других агрегатах трансмисс
ии разрешают
ся, только если они устанавли
ваются серийно.
«Модифицированный»:
Серийные внедорожн
ые автомобил
и с колёсной формулой 4Х4.
Автомобил
и с двумя мостами и колёсной формулой 4Х4 свободной конструкц
ии.
Размер колес не ограничен
. Рисунок протектор
а – свободный
.
Разрешены межколесн
ые блокировк
и любой конструкц
ии.
Желательн
о наличие каркаса безопасно
сти.
(При желании экипажа, возможно участие в категории не соответст
вующей техническ
ой подготовк
е автомобил
я. Окончател
ьное решение о зачислени
и в ту или иную категорию принимает организат
ор, в зависимос
ти от состава участнико
в и сложности трассы.)
Секции для стандарта как всегда будем делать в расчёте на любителей и не очень опытных спортсмен
ов. Но это не значит что все будет легко, пару ворот все-таки будут на грани проходимо
сти, но поскольку в триале очень многое зависит от тактики, победител
ем, как это уже не раз бывало, может оказаться абсолютны
й новичок на шоссейной резине.
Секции класса "модифицир
ованный" рассчитан
ы на пилотов с хорошим опытом езды по рельефу. Тут тоже не всё зависит от подготовк
и автомобил
я, но она играет не последнюю роль. Ворота будут рассчитан
ы на опытных водителей, которые знают что такое триал и на что способен их автомобил
ь.
По любым вопросам: тел. 8-915-ОО8-79-Ч2 Алексей.
Почта для вопросов и заявок:
others@yandex.ru" class="bbc_email">offroadbr others@yandex.ru