Жуковский внедорожный клуб
Гараж => Конструкторский => Тема начата: serb от Май 29, 2013, 11:55:34
Пример HTML-страницы
-
для плавного запуска вентилято ра охлаждени я радиатора ищу вот такой сабж. Ни у кого не завалялос ь?
(http://i081.radikal.ru/1106/4e/381fe854f44b.jpg)
или
(http://i022.radikal.ru/1106/cd/46f8219f7aad.jpg)
есть кетайские аналоги.. .но на долго их не хватает((((
-
завтра погляжу на работе. что то похожее валялось.
-
а куда его втыкать? мне тож надо !
серёги, я в теме!
-
Ром в зависимос ти от стартовог о тока 1 или 2 параллель но в разрыв цепи... (на драйве даже видео есть)
вот второй вариант плавного пуска...б уду разные делать на базе волговско го
(http://s44.radikal.ru/i105/0809/82/fe397a4c5169.gif)
оба варианта бюджетные что очень радует глядя на цену силыча
-
а смысл в плавном пуске?
-
Смысл в увеличени и срока эксплуата ции двигателя, энергосбе режении.
На работе поглядел. нету штучек этих.
-
а смысл в плавном пуске?
(http://risovach.ru/upload/2013/01/mem/muzhik-bleat_7814143_orig_.jpg)
это тяга к созиданию)))))))))) автолюбит елям не имеющим возможнос ть напильник ом дорабатыв ать машину не понять
ну и конечно бонус в качестве отсутстви я звука который издаёт бегемот усевшись на ежа....(с таким же звуком спарка шнивская начинает работать)
-
Что то я не заметил у себя под капотом бегемота с ежами)))
-
Потому как в Шниве изначальн о 3-и режима работы:
Один в пол силы (через резюк), один на полную, и оба на полную.