Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Пример HTML-страницы

Сообщения - Kiriller

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 »
226
Фото и видео отчеты о поездках / Re: звп 4
« : Ноябрь 25, 2013, 01:00:44 »
она еще и продается, насколько слышал. :)

227
Общие вопросы / Меня дурят?
« : Ноябрь 25, 2013, 00:58:32 »
Дело такое... Поехал одевать на диски свежекупл енную зимнюю резину. Резина нокиан нордман сув. Это, я так понимаю, 4я хаккапели та. Приехал в шараш-монташ, очереди нет! Представл яете? Радостный наблюдаю за процессом . Надели резину, стали балансиро вать. И тут радость кончилась- резину бъет.
Стали разбирать ся. На внутренне й стороне диска посадка резины неравноме рная. ну как будто в одном месте она на до конца на диск села. Ну и начали мне монтажник и рассказыв ать про резину. С одной стороны понимаю, что так не бывает. С другой- ну ведь не садиться, зараза!
Меня дурят???

228
Флудильня / Re: Зубы
« : Ноябрь 25, 2013, 00:49:59 »
в любой нормалбно й больничке .
В свое время я общалмя с владельце м Атаки; про которую я говорил. Не по зубам. Ну и слово за слово, перешли на его больничку . Так вот он сказал, что они могут все за наши с вами деньги. Не могут только новые зубы выращиват ь. И еще отбеливан ием не занимаютс я, ибо зубам вредно.

229
а че его срывает-то?

230
как это "упал двигатель"??

231
а про маршрут рассказ будет?

232
Флудильня / Re: Зубы
« : Ноябрь 24, 2013, 13:00:55 »
Атака. Это на наб.Циолк овского. Но дорого.

233
господа! а кроме меня кто-нибудь собираетс я участвова ть? А то скидку 20% обещат клубам от которых 3 и более экипажа.. .

234
Общие вопросы / Re: Ступичный ключ для Suzuki
« : Ноябрь 22, 2013, 20:35:04 »
У меня есть. Только он наоборот- отверстия не в ключе, а в гайках. на ключе, соответст венно, шипы.

235
я тупой, с нэтом перебои. напиши телефон, чтобы быстрее получилос ь.

236
как с Алексеем связаться, или еще с кем пряморуки м? тоже новые подшипник и пришла пора поставить :)

237
Спасибо за развернут ый ответ! Мне такой формат нравится, наверное приеду!

238
http://bezasfalta.ru/people/competitions_detail.php?id=63

Какое разделени е на классы?
Сложность трасс обычно какая?
Ну и вообще... организац ия, публика?...

239
Соревнования / Re: 7 декабря Джип-спринт
« : Ноябрь 18, 2013, 23:41:46 »
я про машину.
Странная ирония.У человека череда поломок а одноклубн ика это веселит.
я совершенн о не иронизиру ю. Сам не далее, чем вчера не стал участвова ть в аналогичн ои мероприят ии. Я, конечно, не знаю, что будет за трасса, но На мой взгляд спринт- это убой машины практичес ки не оставлябщ ий места для применени я мастерств а.
Так что я не иронизиру ю, а призываю оглянутьс я на черелу поломок, и еще раз подумать стоит ли.  Есть более правильны е дисциплин ы.

240
Соревнования / Re: 7 декабря Джип-спринт
« : Ноябрь 18, 2013, 23:08:42 »
я про машину.

241
Соревнования / Re: 7 декабря Джип-спринт
« : Ноябрь 18, 2013, 21:19:20 »
Нирыч, Спринт- самая "травмоопа сная" лисциплин а ;)

242
на какой высоте и каком режиме работы двигателе й они "в мире" и, если будет осуществл ена эта жопа, будут у нас!

243
Не без этого. Но, видимо, этот момент как-то с крутизной категории коррелиру ет, так что я не про него.  :)

244
Наконец появилось немного времени. Немного попишу, пожалуй.
Идея попробова ть трофи была давно. Особенно хотелось поучаство вать в ЗВП, ибо и близко и отзывы хорошие.Н о все как-то не складывал ось...И вот, грядет ЗВП4.Почи тал регламент, заверения о намериния х организат оров. Все устроило, решил ехать.
К подготовк е подошел основател ьно: за неделю устроил учебно-тренировочный выезд для штурмана, в результат е которого машина была затоплена, и "ночь последней гайки", в результат е которой опоздали на брифинг, что нам позже аукнулось .
Потоп в машине несколько поумерил пыл, и почти всю неделю до мероприят ия не мог окончател ьно решить ехать,или не ехать. Но азарт все же перевесил . О чем я не жалею, а даже наоборот, радуюсь принятому решению.
Как я уже сказал, на брифинг мы опоздали. Что, в частности, привело к тому, что нам не хватило корнета. Ну да ничего, сфотограф ировали чужой, и удалились в машину забивать точки в навигатор . Бить координат ы с фотографи и на телефонно м экране, стоя на старте, не понравило сь. И, как выяснится позднее, эта спешка сыграла с нами злую шутку. Но это позже, а сейчас старт!
Небольшое отступлен ие. Как известно, сдувать колеса- хорошо для проходимо сти, но плохо для надежност и. Вот я и никак не мог решить, на каком давлении ехать. В итоге решил ехать на 1.0. По итогам гонки считаю принятое решение правильны м. Уж не знаю как оно сказалось на проходимо сти, но нам ее везде хватило. В тоже время ни разу не разулись, с комфортом, если такое выражение уместно, переезжал и бревна, и вваливали по грейдеру.
Ну так вот, старт! О! А этот ручеек и дорожка нам знакома. Мы по ней ездили неделю назад перед затоплени ем, и знаем, что вот эти ребятки зря тут прилегди на мосты, это тут совершенн о не обязатель но, и врят ли нам грозит. Мелочь, а приятно! :)
На выезде с дорожки мы свернули не дуда, и, немного поплутав, заехали на первую точку "через ухо". Зато по пути нашли вторую. Дальше ехали без приключен ий. Даже "превед квадроцик лам" нам этих самых приключен ий не добавил. А вот остановив шись для понимания куда ехать,миновав "ВниманиеД ачники-ВниманиеДачники", осознали всю негожесть опазданий на соревнова ния.
Про негожесть опозданий, и немного брюзжания на оргов. Нет, я конечно, сам виноват, что не заметил слова про КП4, и продиктов ол ее штурману, как навигацио нную- нефик опаздыват ь и оставатьс я без корнета и времени для разборок с навигацие й. Но, елки-палки-моталки, какого ж вы, уважаемые орги, явно не обозначил и ее координат ы наряду с координат ами остальных КП!? 
Но, делать нечего, вернулись . Хорошо хоть, что по грейдеру. Зато по пути нашли пропущенн ый ранее поворот на КП6 :)
Далее снова без приключен ий. Но что это? Бескрайне е болото, уходящее аж за поворот колеи... :( А впереди, как вскоре выяснилос ь, еще одно... Вспомнили сь плавающие неделю назад по салону варежки, сохнущий в гараже вот уже неделю коврик... Но делать нечего- объездов нет! Померили, поехали. Организат оры! Огромное вам за них спасибо!! Нет, я на полном серьезе! Считаю эти болота, как в общем и всю остальню трассу, наглядным пособием, что такое хорошо подготовл енная трасса. При всем своем ужасающем виде, при неспешной подготовк е они проехалис ь без единой проблемы. При этом даже доставили удовольст вие и поумерили мою теперяшню ю боязнь воды :)  Еще раз повторюсь- вот она классная подготовк а трассы: сдуру тонешь, с головой проезжаеш ь, пользуясь в полной мере возможнос тями машины. Да и в целом трасса была достаточн о интересна я и разнообра зная.
Ну а вскоре нас уже встречал на финише Влад.
Хочется еще отдельно написать про организат оров и мероприят ие в целом. Что народ хороший собрался, как терпеливо и по-доброму ухитрялис ь орги на одновреме нные со всех сторон вопросы и проблемы отвечать, а вечером  параллель но еще и вопросами эвакуации заниматьс я. Я бы так не смог- нервов бы не хватило! Но уже, наверное, и так длинноват о получилос ь. Короче, вы-приятные люди, большие молодцы, организов али хорошее мероприят ие, с хорошей атмосферо й! Спасиби огромное! Хочу еще!
Про поломки. Оторвал передний подкрылок, а за одно и арочный пластик. Но тут сам дурак, не в том месте бревно с рагатиной переезжат ь стал. Загрузив лишние запчати в богажник и подумае еще раз, переехал то же самое бревно, даже не зацепив. Все. Жимни- молодец!
Деготь. Сначала напомню, что я в восторге, и по мне так все круто! Но один победител ь одной категории мог бы вести себя по-спокойней. И, в частности, не оглашать всю округу матом ;)
Кстати, что лично мне очень приятно, он этим своим матом очень невыгодно отличался от абсолютно го большинст ва присутств овавших. Это еще один плюс мероприят ию, и, конечно же, оргам.
Все я кончил, разбора результат ов не будет- для себя вывод, что ехал на уровне 2-3 места, и что для первого раза хорошо я сделал:)

245
я для себя в прошлый раз решил, что не знаю броду больше не буду соваться  в воду. Ну нафик эти твои весла! :)

246
Ухтыжеж! Обидно...

247
Ну да, именно "мое" болото...
А чего ты в него полез? Оно же в лругу. сторону?

248
Я-нет. но я на 1ю точку "через ухо" заехал, мог и разминуть ся. Но мог и просте не заметить :)

249
Там была точка координат ы которой не были напечатан ы в корнете их просто пропустил и, так вот, перед брифингом было принято решение давать за взятие этой точки 2 балла о чем было объявлено,  так как её еще надо было найти. Однако в случае если кто-то из участнико в не сможет это сделать не выставлят ь час за пропущенн ую точку.
Понял. постараюс ь больше не опаздыват ь на брифинг :)
А точка, я так понимаю, 5я ?

250
Мой автомобиль / Re: Дневник Дизилятора
« : Ноябрь 11, 2013, 22:45:37 »
Только встал на ход и поменял выжимной подшипник сцепления как запел песню насос ГУР.
Я тут что подумал.. . Что значит запел песню? Может подшипник какой грязи нахлебалс я? Так это ведь как правило решаемо.. .

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 »
Powered by EzPortal