Жуковский внедорожный клуб
Жизнь клуба 4х4 => Соревнования => Тема начата: Bassya от Декабрь 02, 2013, 22:38:21
Пример HTML-страницы
-
Уважаемые Друзья и Любители внедорожн ых приключен ий![/i]
СБП "З.О.В." приглашае т Вас 18 января 2014 года принять участие в первой гонке соревнова ний серии сезона 2014 «З.О.В.» – «Особый Объект»!
Мероприят ие будет проводить ся в Орехово-Зуевском районе Московско й области. Интересны е точки, выездное кафе с горячей едой, мобильный сервис, продажа необходим ых расходник ов для Ваших автомобил ей – все это ждёт Вас!
"Особый Объект" - первая гонка «З.О.В.» сезона 2014. По итогам года будет разыгран Кубок. Регламент и подробнос ти будут выложены позднее.
В 2014 году открывает ся новая зачётная категория - Стандарт Unlimited[/i]. Надеемся, что её оценят все Любители бездорожь я, обладающи е подготовл енными автомобил ями.
Просим Вас обратить внимание на изменения в категория х Стандарт[/i] и СуперСтандарт[/i]!
В категорию Стандарт[/i] автомобил и с грязевыми протектор ами резины более не допускают ся!
В категории СуперСтандарт[/i] использов ание лебедок более не пенализир уется.
Зачетные категории:
Категория «Стандарт». В данную категорию входят серийные автомобил и полностью заводског о исполнени я. Использов ание электриче ской лебедки (стационар ной или переносно й) или любой иной, кроме приводимо й мускульно й силой, запрещено . При наличии на автомобил е Участника лебедки, она опечатыва ется Техническ им комиссаро м. Распечата нная лебедка – сход. Допускает ся использов ание шоссейных колес и резины с протектор ом AT. Максималь но допустимы й размер - 32 дюйма. Использов ание резины MT, XT а также Cooper ST MAXX в данной категории запрещено!
Категория «Стандарт Unlimited». В данную категорию входят серийные автомобил и, подготовл енные к легкому и среднему бездорожь ю. Разрешает ся использов ание резины AT, MT или XT. Максималь ный диаметр резины AT, MT до 33 дюймов включител ьно, XT - 31 включител ьно. Использов ание электриче ской лебедки (стационар ной или переносно й) или любой другой, кроме приводимо й мускульно й силой, запрещено . При наличии на автомобил е Участника лебедки, она опечатыва ется Техническ им комиссаро м. Распечата нная лебедка – сход.
Категория «Супер-Стандарт». В данную категорию входят серийные полноприв одные автомобил и, подготовл енные к среднему и серьезном у внедорожь ю. Максималь ный диаметр резины до 33 дюймов включител ьно. Использов ание лебедок разрешено, ограничен ий на их количеств о нет.
Категория «Экстрим». Автомобил и с любыми техническ ими изменения ми с фактическ им размером колес свыше 33 дюймов. Максималь ный диаметр резины — 38 дюймов. Использов ание электриче ской лебедки или любой иной разрешено . Применени е резины свыше 38 дюймов – пенализац ия 0,5 часа за каждые 0,5 дюйма.
Заявка (http://zov4x4.com/register)
Обсуждение (http://zov4x4.com/forum/zov-201401/304-z-o-v-osobyj-ob-ekt-18-yanvarya-2014-goda)
Регламент (http://zov4x4.com/zov-201401-reglament)
Стоимость участия:
Клубный (при условии коллектив ной заявки от Клуба) - 2000,00 руб
Обычный (оплата в Лагере) - 2500,00 руб
Срочный (при условии отсутстви я поданной Заявки) - 3000,00 руб
Также для наших постоянны х Участнико в доступно бронирова ние номеров на предстоящ ий сезон! (http://zov4x4.com/forum/2013-cup/301-sezon-2014-bronirovanie-nomerov)
Размер шин в дюймах (http://zov4x4.com/forum/zov-201401/167-razmer-shin-iz-sm-v-dyujmy-khodovye-razmery)
-
Друзья и Любители внедорожн ых приключен ий!!!
Наконец-то пришла настоящая зима. И хотя температу ра пока колеблетс я около нуля, снега в лесах уже хватает.
Подготовк а "Особого Объекта" идёт полным ходом. Маршруты разведыва ются, просеки изучаются, всё идет к тому, чтобы 18 января 2014 года[/i] З.О.В. встретил своих Участнико в интересны м ареалом и разнообра зными дорогами.
Для Вашего удобства на нашем сайте теперь доступна страница "о Регламент е З.О.В. кратко" (http://zov4x4.com/zov-faq), на которой Вы можете ознакомит ься с положения ми Регламент а о зачётных классах, расписани и Соревнова ния и правилах взятия КП на наших Мероприят иях.
Внимание. В связи с новогодни ми каникулам и мы вынуждены закрыть бронирова ние уникальны х номеров на предстоящ ее Соревнова ние 23 декабря. Просим Вас заранее бронирова ть номера![/i]
Посмотреть фотоотчёт (http://zov4x4.com/photoreports/120-zov-201401-prepare-week1)
-
Я собираюсь ...
Есть желающие ?
-
Я собираюсь ...
Есть желающие ?
что-то мне кажется для тебя там асфальт будет
-
Я бы у кого-нибудь 33 колёса занял и в СС поехал, а пока в Прото...
-
мои диски тебе не подойдут
-
Можно клубную заявку подать если Больше 5 машин от нас будет
-
Ждем клубную заявку. ;)
-
Да чтот 5-рых не набираем. ..
А так я зарегился в Экстриме.
-
Друзья,[/i]
остаются считанные дни до "Особого Объекта". Предлагае м Вам ознакомит ься с последним и новостями с ареала:
http://zov4x4.com/photoreports/122-zov-201401-prerace (http://zov4x4.com/photoreports/122-zov-201401-prerace)
-
Да чтот 5-рых не набираем. ..
А так я зарегился в Экстриме.
Влад,ну рассказыв ай как съездил,интерессно же
-
Да чтот 5-рых не набираем. ..
А так я зарегился в Экстриме.
Влад,ну рассказыв ай как съездил,интерессно же
сломал он ниву, да домой поехал)))
-
Да чтот 5-рых не набираем. ..
А так я зарегился в Экстриме.
Влад,ну рассказыв ай как съездил,интерессно же
сломал он ниву, да домой поехал)))
это я знаю
-
А что конкретно сломал?
Интересно
-
А что конкретно сломал?
Интересно
да в лужу упал, суда по всему коротнуло, плюс оба вентилято ра залил и заморозил, машина греться начала, ну а подробнее сам расскажет, у нас свои приключен ия были в итоге)))
-
на подлете к первой точке погнули к черту рулевую рейку ну и кустарным и способами сделали на месте, фотоотчет о том как чуть позже в контакте, потом кое как доехали до рынка строймате риалов, честно свистнули уголок 5-ку и заварили тягу к чертям, вообще не гонка, а тюнинХ в боевых условия, после всего успели взять ток 8 за 1.5. часа и рванули в лагерь, ну а после ещё и бухлобус эвакуиров али, который коленвал сломал, в общем весело))
-
Да уж. В такой мороз ремонтиро ваться в полевых условиях очень тоскливо.
-
отчет от пилота http://www.drive2.ru/cars/landrover/discovery/discovery_i/lazytoonts/journal/2790927/ (http://www.drive2.ru/cars/landrover/discovery/discovery_i/lazytoonts/journal/2790927/)
-
Классный отчёт!
-
Ну а у нас так было:
Перед выездом настройщи ка я так и не повстреча л, поехали как есть. В итоге временами больше 3000 об/м набрать не могли.
Приезхали, разегилис ь забили точки - от лагеря первая в 20км. Старт ощий, ширенгами . Стартанул и погнали по трассе. УАЗы отстали далеко, Дайхацу на вояках всталоа после 10км, пио реультам у неё сход, точек нет. Видимо поломалис ь. По итогам перегона впереди нас была только 70ка.
Заезжаем в лес. Красиво - много снега на полях и деревьях. У певой точки 70ка лезет в горку 3-х метровую ) на лебёдке. ну мы мешать ему не стали поехали дальше, 2-ю ищем кругми, с навигатор ом не бьётся, приехала вот уже 70ка, все ищем, плюём едем дальше. 3-я бьётся отлично, находим её по пешим следам на высоте 3 метра, табличка 12х12 см.
Фоткаемся:
(http://cs616531.vk.me/v616531764/38ce/JaonV9qNAPg.jpg)
продолжен ие следует.. .
-
не нащел настройщи ка чего?
-
не нащел настройщи ка чего?
мозгов инжектора
-
я то грешным делом подумал, что Стас с карбюрато ром на Вы... ::)
Теперь только не понятно, а как же поверие про то, что чем меньше электрони ки, тем надежнее. Я имею ввиду; что на такой машине впрыск лелает; почему не карббрато р?
-
Какой Стас?вроде Влад был:-))насчет инжектора,наверное погоня за мощностью
-
Инж стабильне е работает при кренах и при тряске и прыжках.
А вот мощнее ли он? У меня крок инжовый тупой был.
-
Какой Стас?вроде Влад был:-))насчет инжектора,наверное погоня за мощностью
Ну конечно Влад! Спросони перепутал ...
-
При вертикаль ном положении машины карб плохо работает. .. А так то мощность примерно одинакова, на инж - расход поменьше.
-
Влад,у меня для тебя штуцера ГТЦ Нивские уже давно лежат.
По выхам часто в гараже бываю.Мож ешь забрать,предварительно позвонив.
-
А у меня есть Главный цилиндр сцепления