Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Пример HTML-страницы

Сообщения - e-babay

Страницы: 1
1
Карты и треки / Re: Байкал 2016 - 110-й зимник.
« : Февраль 14, 2016, 13:36:53 »
Вдогонку. Пятисотме тровки. С ними удобнее всего шастать вне дорог, но их катастроф ически нехватает . Из того, что нам нужно карт  совсем мало:

а дырки весьма обширны. К тому же, зачастую они менее подробны (или более старые), чем километро вки. Собрал сначала все, что было, затыкая дырки километро вками и двухкилом етровками , затем, оставил только северо-восточный фрагмент, который более всего относится к 110-му зимнику, но и там дырок хватает.

Фрагмент включает:
р. Котера (1:200 000),
оз. Иркана (1:50 000),
р. Срамная (1:50 000),
р. Улуг (1:100 000)
р. Светлая (1:50 000), (1:200 000), (1:100 000),
р. Баргузин (1:100 000)

не самая лучшая карта, но, другой пятисотме тровки скорее всего не найти.
https://yadi.sk/d/wYCjlRndooy3V



наиболее крупные клетки - двухкилом етровки, наиболее мелкие - пятисотме тровки, остальное - километро вки.

2
Карты и треки / Re: Байкал 2016 - 110-й зимник.
« : Февраль 14, 2016, 12:11:27 »
Подготови л и выложил карту 1:100 000 - https://yadi.sk/d/EszFDObWooiqp

Карта пропатчен а по трекам и основател ьно "высушена", недостающ ие фрагменты заткнуты двухкилом етровкой.


3
Экспедиции / Re: Поездка вокруг Байкала
« : Февраль 06, 2016, 23:20:19 »
В отдельной теме начал выкладыва ть карты, треки и прочие материалы для навигации . Читайте Карты и треки » Байкал 2016 - 110-й зимник.

4
Карты и треки / Байкал 2016 - 110-й зимник.
« : Февраль 06, 2016, 23:16:07 »
В рамках подготовк и к экспедици и (основная тема - Поездка вокруг Байкала) начинаю выкладыва ть здесь материалы: карты, треки, прочие сопутству ющие материалы .

Первый материал - топографи ческая карта в масштабе 1:200 000 для OziExplor er разных версий и платформ, которая включает в себя этапы подъезда к Иркутску, этапы Иркутск - Хужир - Северобай кальск - Новый Уоян, собственн о сам 110-й зимник, дорогу от него на Улан-Удэ, Иркутск. Масштаб карты предполаг ает ее использов ание как дорожно-обзорной - на ней умещается с минимальн ыми подробнос тями наиболее интересны й кусок экспедици онного маршрута, хотя есть некоторые нюансы... Карта сшита из материало в, размещенн ых на сайте poehali.n et - это, на сегодня, пожалуй, единствен ный ресурс, который дает возможнос ть относител ьно подробно рассмотре ть номенклат урные квадраты  M48, M49, N48, N49, O48, O49. Даже на этом ресурсе топографи ческий материал имеет много пропусков . Двухкилом етровые карты представл ены там наиболее полно, почти без разрывов. С километро вками много хуже и совсем плохо с полукилом етровками . Часть 110-го зимника представл ена только двухкилом етровками , но разобрать ся что к чему все же можно.

Сама карта для скачивани я доступна здесь: https://yadi.sk/d/zdyOa1DHoR5gD



Образцовы й (IMHO) отчет о прохожден ии 110-го зимника можно прочитать здесь: http://offroad.kazan.ru/tourism/110813/tech.html

Треки для OziExplor era к этому отчету: http://offroad.kazan.ru/tourism/tracks/110813.zip

Я буду признател ен если вы проверите карту и укажете на упущения, буде таковые найдутся.

Вся навигация будет опираться на две основных программы - Navitel и OziExplor er. Навител используе тся на этапах Жуковский - Иркутск - Хужир - Северобай кальск - Новый Уоян и Алла - Улан-Удэ - Иркутск - Жуковский . Хотя 110-й зимник на его картах обозначен, я не совсем уверен в его качестве и векторные карты почти ничего не говорят о рельефе.

OziExplor er будет в основном задейство ван на 110-м зимнике и в качестве вспомогат ельной программы на остальных этапах как указатель на АЗС, достоприм ечательно сти и пр.

Километро вая карта в целом сшита, но еще не пропатчен а треками и вызывают вопросы ее размеры - более 1 GB. Полукилом етровка охватывае т часть маршрута от Северобай кальска до почти конца 110-го зимника, исходники ужасающе древние - наибольша я ее ценность в наиболее сложном участке - р. Срамная - р. Светлая. "Дыры" в полукилом етровке пропатчен ы кусками от километро вок и двухкилом етровок.

5
Экспедиции / Re: Поездка вокруг Байкала
« : Январь 17, 2016, 21:05:11 »
30 дней нон стоп за рулем?
Нет, конечно. Нон-стоп (и то, частично) пока планирует ся на куске Жуковский - Иркутск. Иркутск - Новый Уоян - Алла - Улан-Уде точно будет с ночевками . Улан-Уде - Иркутск - Жуковский - определяе тся по месту, исходя из оставшего ся времени.

6
Экспедиции / Re: Поездка вокруг Байкала
« : Декабрь 28, 2015, 16:54:10 »
По результат ам очередног о собрания два экипажа:

PhantoM - командир
e-babay - штурман
+1 и от Иркутска +1,5 :)

и

ПашкА 308 - командир
Анна (ника не знаю) - штурман

7
Экспедиции / Re: Поездка вокруг Байкала
« : Декабрь 25, 2015, 11:33:26 »
Задача по публикаци и маршрута оказалась несколько сложнее, чем думалось поначалу. Для себя я его представл яю достаточн о подробно, а вот донести это для всех, не потеряв ничего - здесь есть некая сложность . Ниже я приведу те материалы, которые уже достаточн о ясны. Основные материалы будут выделены более крупным шрифтом, мелкие подробнос ти и уточнения - менее крупным шрифтом. Читать все равно придется с напряжени ем внимания, чтобы упустить как можно меньше.

Внедорожная часть маршрута выложена будет несколько позднее - по готовност и карт местности .

Итак, предлагае тся к обсуждени ю предварит ельная версия маршрута, проходяща я по дорогам общего пользован ия.

Туда:
Жуковский - Кострома - Киров - Пермь - Екатеринб ург - Тюмень - Ишим - Омск - Новосибир ск - Кемерово - Красноярс к - Иркутск - Жигалово - Еланцы, 5524 км

ati.su - маршрут туда

Поскольку ati.su не знает Хужир, продолжен ие - Еланцы - Хужир - 86 км
Еланцы - Хужир

На Ольхоне - дневка, возможно - две (по обстоятел ьствам). Два парома на Ольхон, расписание этого года

Далее - Хужир - Еланцы - Баяндай - Качуг - Жигалово - Окунайски й - Северобай кальск - Новый Уоян

обсуждение этого куска на сайте автостопщ иков

Жигалово - Окунайски й - грейдер.

Данные на 2008-2011 года:
Цитировать
до Улькана асфальт, до Северобай кальска далее грунтовка, от станции Кунерма - очень плохая горная перевальн ая дорога с разобранн ой линией БАМа на уровне верхушек соседних гор (действующ ая линия проходит в тоннеле). Легковушк а проходит, но в одно месте чуть не сели в ручье на камень (всего пара плохих бродов)


Цитировать
а вот два понтонных моста черенз Лену (не доезжая Жигалово и после) в ввысокую воду могут быть непроходи мы для низкосидя щей легковушк и, а то и вообще закрыты. Еще после качуга затопляем ый леной участок дороги тоже перекрыва ет движение иногда, так что можно зависнуть


Качуг - столовая
Цитировать
В Жигалово есть ключевая заправка в центре поселка перед объедной, а на выезде в сторону Иркутска - автосерви с, где бамовцы вешают отпавшие бампера и в том же здании душевная кафешка с крайне дешевыми ценами и видом из окна на Жигалово


Цитировать
2012 понтон через Лену перед Жигалово. все, мост огромный построили, понтона нет - одной достоприм ечательно стью меньше в Тутуре, однако, понтон все так же есть и прекрасен


Вблизи Качуга - точка интереса Шишкинские писаницы

Цитировать
Он насчитыва ет более трех тысяч рисунков, а его протяженн ость составляе т около 3,5 километро в. На скалах изображен ы различные животные, мифически е существа, картины о путешеств иях, военных походах и праздника х.


Цитировать
В 18 км. от посёлка находится место Шишкинска я шаманка, откуда открывает ся обзор на Шишкински е писаницы.


За Новым Уояном - поворот направо, грейдер до оз. Иркана, далее - начинаетс я внедорожн ая часть, которая будет обсуждать ся позднее.

Дороги для всех начинаютс я около н.п. Алла

Алла - Улан-Удэ - 467 км


Точка интереса: Улан-Удэ - Иволгинск ий дацан...

Обратно:
Улан-Удэ - Иркутск - Красноярс к - Новосибир ск - Омск - Ишим - Курган - Челябинск - Челябинск - Уфа - Набережны е Челны - Казань - Нижний Новгород - Владимир - Жуковский -  5644 км
ati.su - маршрут обратно, по М-7

или

Улан-Удэ - Иркутск - Красноярс к - Новосибир ск - Омск - Ишим - Курган - Челябинск - Челябинск - Уфа - Самара - Тольятти - Сызрань - Пенза - Рязань - Жуковский  5734 км
ati.su - маршрут обратно, по М-5

С точки зрения прохожден ия по М-5 и М-7 маршруты приблизит ельно одинаковы е: на М-5 больше тафик, на М-7 - прохожден ие через Татарию с ее гаенышами и камерами.

По обратному маршруту предполаг ается (при наличии запаса по времени) посещение точек интереса: заповедни к Красноярс кие столбы, музей-село Шушенское, Саяно-Шушенская ГЭС - подробнее о них позднее.

Прошу всех участнико в читать вниматель но, задавать вопросы, предлагат ь предложен ия.

8
Флудильня / Re: Акции на мкаде
« : Декабрь 04, 2015, 22:53:42 »
Дальнобои сегодня ничего не делали. И в Люберцах, и на стоянке в Меге-Химки их блокируют гаеныши, их мало, остальных разворачи вают, сами они ничего не решили. После трех часов возвращал ся домой по внутрянке - видел пробку на внешке. Начиналас ь она от поворота на Ленинград ку, а хвост ее был перед Алтушкой - все стояло колом, только по левому ряду полиция и ОМОН в автобусах щемились. Так эту пробку сами гаеныши и устроили. По си-би кричали, что въезд на внешку аж до Можайки перекрыли - типа у них своя спецопера ция.

На сайте дальнобое в пока пишут о переносе - никак не могут собраться, никак не могут решить что и как делать. http://varlamov.ru/1531185.html - здесь по-подробнее.

Страницы: 1
Powered by EzPortal