Жуковский внедорожный клуб

Гараж => Мой автомобиль => Тема начата: Нирыч от Февраль 13, 2012, 08:57:21

Пример HTML-страницы
Название: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Февраль 13, 2012, 08:57:21
В этой теме буду вести записи всех переделок дизельног о УАЗ Патриот под названием "Дизилятор" Давно мечтал о такой машине, и вот 8 марта 2011 года мои мечты сбылись.. .
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Февраль 13, 2012, 09:54:33
   14 января 2012 года двигатель Дизилятор а стал 150 л.с. и крутящий момент 330 Нм , а было то всего 116 л.с. и 270 Нм. и при колесах 265\75 R16 чувствова лось некое торможени е и вялость при разгонах. Прирост мощности почувство вал сразу в изменении динамики автомобил я  стал резвый как "пузотерка", с места моменталь ный подхват на низах, и со светофора улетаешь оставляя других водителей в тихом обморожен ии.
   
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Февраль 13, 2012, 10:05:17
7 февраля куплены и внедренны в оба моста "Дифференц иал Автоматич еский Красикова" http://www.dak4x4.com (http://www.dak4x4.com) 90% блокировк а вперед и 100% блокировк а назад. обошлись эти чудеса в 32000 руб за оба и еще 20000 руб чтобы их поставили . Дизилятор после такого внедрения просто изменился .
1. Задний привод, лед, снег. старт без пробуксов ок машина жопой не метет.
2. Полный привод обьезд препятств ия через сугроб справа, раньше такой маневр заканчива лся копанием лопатой. Теперь сугроб даже не чувствуеш ь 4х4 прет как локомотив по рельсам.
3. Полный привод, пониженна я передача, снег глубиной 30-70 см. засадить машину так и не получилос ь. :( выехал сам и без лопаты.
4. Полный привод, пониженна я передача, снег 90-100 см. мороз -28 Дизилятор нагреб снега по самый капот и подмял снег под себя и встал.... . Включил заднюю передачу и вылетел из сугроба как пробка из шампанско го.
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: злойl200 от Февраль 13, 2012, 12:01:54
а как запуск в сегодняшн ий мороз?
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: serb от Февраль 13, 2012, 14:00:20
Серёг, да он её и не глушил. :) :) :)
про ДАК давно читал и смотрел видео.
Стандарт против Блокирово к (http://www.youtube.com/watch?v=xzHyJjPToB0#ws)
пока не готов отдать полста рублей за это чудо у нас дача стройка и всякая другая фигня
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: erny от Февраль 13, 2012, 20:23:36
молодец Серег,пиши дальше,
Видео кстати давно видел,мне очнь понравила сь разнится
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Февраль 13, 2012, 21:03:20
Похожее видео отсняли сегодня в снежных барханах полей правда с блокировк ами уже. без них я бы туда не сунулся. :) выложу чуть позже.
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: ром от Февраль 13, 2012, 23:11:23
Будем надеяться, что хоть у тебя ДАК просущест вует достаточн о долго без проблем. судя по отзывам год-два при интенсивн ой эксплуата ции живёт.
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нивовод485 от Февраль 14, 2012, 01:24:17
и вот 8 марта 2011 года мои мечты сбылись.. .
Не иначе,как подарок жене сделал.
   14 января 2012 года двигатель Дизилятор а стал 150 л.с. и крутящий момент 330 Нм , а было то всего 116 л.с. и 270 Нм.
Серёга,а как ты сделал прирост мощности и момента,и как ты вычислил данные цифры?
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Goinga от Февраль 14, 2012, 15:13:07
блокирато ры чудо из чудес. лифтуемся по весне! а чип движка на диагносте делали вместе с софтом.  на трассе в раме я напилось и прожгло сидение сигаретой :(  :( :( нирыч с мну заклепка на седло
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нивовод485 от Февраль 15, 2012, 00:33:34
блокираторы чудо из чудес. лифтуемся по весне! а чип движка на диагносте делали вместе с софтом.  на трассе в раме я напилось и прожгло сидение сигаретой :(  :( :( нирыч с мну заклепка на седло
Ни хира не понял.
Нирыч,ответь по-человечьи,а то предыдущи й "отвечачел ь" плохо написал.
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Февраль 15, 2012, 05:37:40
Выше написал мой бухой штурман. Подарок я себе хотел сделать на 23 февраля но дилеры протупили и вот 8 марта машина у меня появилась .  Перепроши ли мозги убрали блокировк и евро 3 и замерили на полноприв одном стенде.
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: злойl200 от Февраль 17, 2012, 13:19:11
что то в этом видео совсем не одинакова я резина то ;)
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Май 21, 2012, 13:31:43
Чертеж крепежа расширите лей арок. Напилил таких из нержавейк и на работе. Завтра приступаю к работам.   Расширите ль арок будет сделан из рулона резины найденной на даче.  Посмотрим что получится ...(http://4v6.ru/images/product_images/popup_images/344_2.jpg)
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: serb от Май 21, 2012, 16:50:12
Серёга не дождался закупки))))) чего за резина то? я вешал 2ку...но мягкая оказалась
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Июль 10, 2012, 13:12:46
Еще раз о ДАКах. вчера совершил поездку по горному крыму.  даки жестко работают в горах. Залезал на такие кручи что чуть не навалял на сиденье. Не дают никаких шансов схватить дигаональ ное вывешиван ие. Проходил ужасные ямы метра полтора два на подьеме. В прошлом году без даков я туда заехать не смог машина вывешивал ась на перекосах местности и не ехала. Похоже сковырнул крышкукар теа заднего моста... масло ссыт и мост воет... Есть причина поставить усиленную крышку :)
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нивовод485 от Июль 15, 2012, 11:50:04
Похоже сковырнул крышкукар теа заднего моста...
Я вот тоже в горах очень боялся что-нибудь сковырнут ь,т.к. для дальней асфальтов ой поездки снял все защиты для облегчени я веса и лучшей вентиляци и трансмисс ии.Но,вроде,всё прошло без потерь,хотя по "кочкам" попрыгать пришлось.
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Июль 16, 2012, 00:09:35
Похоже сковырнул крышкукар теа заднего моста...
Я вот тоже в горах очень боялся что-нибудь сковырнут ь,т.к. для дальней асфальтов ой поездки снял все защиты для облегчени я веса и лучшей вентиляци и трансмисс ии.Но,вроде,всё прошло без потерь,хотя по "кочкам" попрыгать пришлось.
Где прыгал то? Чуфут?МангУп? или Демерджи?
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нивовод485 от Июль 16, 2012, 10:42:47
Демерджи
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Август 15, 2012, 19:49:12
УРАААА!!! Сбылась мечта купил сегодня вот такую весчь http://all-tyres.ru/1c/off-road/element.php?ID=104189 (http://all-tyres.ru/1c/off-road/element.php?ID=104189) Надеюсь в воскресен ие поеду на испытания .
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: ром от Август 15, 2012, 21:43:48
прими наши поздравле ния!!! только почему в в воскресен ье? погнали в субботу!
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: serb от Август 15, 2012, 22:21:09
можно было  35 раз трактор вызвать))))) если встревать раз в месяц..эт о примерно на ...3 года...
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: ром от Август 15, 2012, 22:50:02
ну да.... я б тоже мог вызвать трактор 18раз + 25 раз + 10 раз + 2.5 раза + 27раз + .......
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: механизатор от Август 15, 2012, 22:50:39
сам себе тракторис т
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нивовод485 от Август 16, 2012, 00:47:10
можно было  35 раз трактор вызвать))))) если встревать раз в месяц..эт о примерно на ...3 года...
Серёг,ты прям как "в первый раз".Неужели не понимаешь,что трахтор не везде есть? или это такой прикол?
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Август 16, 2012, 07:04:57
прими наши поздравле ния!!! только почему в в воскресен ье? погнали в субботу!
Не успею к субботе поставить . В пятницу только силовой бампер привезут, в субботу установка в воскресен ие испытания .
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: serb от Август 16, 2012, 09:35:38
Ром, сарказм))))
исхожу из своего опыта проезда на дачу где засада только на кукурузно м поле и постоянно трактора рядом.
К Серёге конечно это не применимо .
Единствен ная проблема теперь будет в том что мы не доедем что бы вытащить его из того места куда он заберётся с лебедой))))))
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Механик от Август 16, 2012, 13:16:43
))) Чем круче УАЗик тем дальше ехать трактору)))
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Механик от Август 16, 2012, 15:59:56

К Серёге конечно это не применимо .
Единствен ная проблема теперь будет в том что мы не доедем что бы вытащить его из того места куда он заберётся с лебедой))))))



Ну про всех-то сразу не надо ))) ВОЛГА тож по маненьку растет)))
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: ром от Август 16, 2012, 18:23:49
о! ёктыть, скоро родится эвакуатор для нирыча!)))
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: serb от Август 21, 2012, 09:52:23
Серёга ну и где фотки машины после инсталляц ии новых деталей подвески? или не доделали ещё?
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Август 22, 2012, 09:33:05
Фотки вчера выложить не смог был в ночной смене. Вот теперь любуйтесь

Заменена полностью подвеска на Tough Dog
Установле н силовой бампер с лебедкой.
Врезана антена СИ БИ лемм турбо.
Продолжае тся строитель ство техцентра .....

http://foto.mail.ru/mail/neronovsi/stroyka/ (http://foto.mail.ru/mail/neronovsi/stroyka/)
Осталось поставить рулевой демпфер и все. пока мне хватит. хотя планов конечно дофига...
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: serb от Август 22, 2012, 10:04:25
Супер
Бампер с лебедой тяжелющий наверно
Клюёт когда полицаев переезжае шь?

Серёга напоминаю - я первый в очереди за старым бампером


PS теперь тебя вытаскива ть  волга  сможет)))) купи полиспаст обязатель но, а то там всего на 2.5 т мой спрут стоит
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Август 22, 2012, 11:34:49
Ничего нигде не клюет. Пружины специальн о расчитаны силовой бампер+лебедка.  Вес бампера с леюедкой примерно 110 кг.
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Механик от Август 22, 2012, 15:53:46
ААА парараци я и не видел когда меня спалили)))
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: ром от Август 22, 2012, 17:01:00
а ничо и не было!
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: erny от Август 22, 2012, 20:05:18
охх,емае,Миха ты нафига лебедку на волгу поставил?Патриот таскать?-))))
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Механик от Август 22, 2012, 23:04:20
охх,емае,Миха ты нафига лебедку на волгу поставил?Патриот таскать?-))))

)))))))) там своя есть ))) а лебедка мне нужна ))) чтоб вам жизнь медом не казалась)))

Ром...... ......... ......ран ьше времени ......... весь кайф сломал видеть как у людей лица вытягиваю тся!!!! РРРРРРРРР РРР
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: erny от Август 22, 2012, 23:27:30
вытягиваю тся? да я чуть со стула не упал ;D
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Механик от Август 22, 2012, 23:36:13
ну так и я о том  я это го не видел не интересно )))))))))
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нивовод485 от Август 23, 2012, 00:45:22
Я как-то видел Газель обычную заднеприв одную с лебедой. Очень удивился,а потом подумал,что Газель с лебедой-это лучше,чем Газель без лебеды...
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Сентябрь 21, 2012, 18:45:34
Вот и "ушли" за вознаграж дение мои гудричи-мудричи к новому патриотов оду, после камы он счастлив даже такой. Я же езжу на овальных гранитах и медленно фигею как Серб на них ездил, этож полное гумно! Особенно, влез на них вчера в лес по грибы, а попал по самые помидоры. лужицы которые на мудричах проскакив ал не замечая оказались непреодол имым препятств ием для гранита. Пришлось испытать многократ но лебедку. :) Тянет зверски я даже боялся что мосты там останутьс я а кузов приедет к дереву.
  В плане теперь купить экстримал ьную грязелазк у типа Simex Extreme Trekker для покатушек и шоссейку для города. Ждемс зарплату. ...
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: serb от Сентябрь 21, 2012, 21:39:18
шоссейку для города отдам не дорого))))) а на гранитах до меня ещё Вадим ездил...т ы у них далеко не первый)))))
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: serb от Сентябрь 25, 2012, 12:30:36

это называетс я мне колёса на месяц по дорогам покататьс я))))))) Серёга похоже ты мне новые диски купишь))))
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Сентябрь 27, 2012, 00:55:04
Вывел сапуны под капот. Времени заняло 1 час. Денег на это потрачено не было. спасибо работе... . :)
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Октябрь 28, 2012, 21:58:07
Первое, с чем сталкивае тся счастливы й обладател ь свеже«лифтованного» автомобил я, – необходим ость замены главных пар мостов (или повышения крутящего момента и мощности двигателя). Ведь увеличенн ые колеса требуют подведени я к ним повышенно й тяги, чтобы «внедорожник» сохранил свои возможнос ти по преодолен ию препятств ий. Впечатлен ие такое, будто трогаешьс я со 2-й или даже 3-й передачи. На бездорожь е, даже при переключе нии «раздатки» на понижающу ю, автомобил ь теряет способнос ть двигаться «в натяг», а затяжные и тяжелые препятств ия приходитс я проскакив ать с ходу. Нужное передаточ ное число главных пар рассчитыв ается так: заводское передаточ ное число умножаем на диаметр увеличенн ых колес и делим на размер заводских . Пример: стояли колеса 29“ с передаточ ными числами в мостах 4,11. Монтируем 33-дюймовые: 33 х 4,11/29 = 4,67
 
Вывод очевиден, куда делась моя ГП.
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: ром от Октябрь 28, 2012, 22:12:37
сер, а расчитай на ниву. в стоке 27", пары 3.9. нужно 31"
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: механизатор от Октябрь 28, 2012, 22:48:10
прикольно!!!высчитал что на штатной ниве для установки 29х нужны гп 4.1
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: механизатор от Октябрь 28, 2012, 22:49:26
а тебе ром надо пары 4.4777778
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Октябрь 30, 2012, 20:51:51
При разборе заднего моста обнаружил ось что оторвало правую полуось. Так что не ГПшка слава богу...

Буду в скором будущем ставить такие http://www.bloksport.ru/index.php/forum/6-obsuzhdenie-novykh-razrabotok/27-prinimaem-zakazy-na-novye-razrabotki (http://www.bloksport.ru/index.php/forum/6-obsuzhdenie-novykh-razrabotok/27-prinimaem-zakazy-na-novye-razrabotki)
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нивовод485 от Октябрь 31, 2012, 01:38:46
Оказывает ся,что не только на Ниве трансмисс ия становить ся "пластилин овая",как только поставишь "колёса" ,да ещё и блок.Как ни крути,а коли есть "колёса",то ездить приходитс я "с головой".
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: erny от Октябрь 31, 2012, 09:03:09
это вообще золотые слова Джиповодс тва,и не важно какие колеса
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: erny от Декабрь 11, 2012, 19:37:03
Ну как вот так вот,и сегодня сел на измену на МКАДе,
Дано:Мерседес Vito турбодизе ль!-vs-Патриот!=Патриот уходит на 170!!!=Vito думал продавлю педаль до асфальта=Патриот ушел,Вывод:Что у него под капотом?До сих пор не отойду.
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: топор от Декабрь 11, 2012, 20:46:52
скорее всего турбина плюс валы !!
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Декабрь 11, 2012, 21:38:40
170 я тоже смогу когда турбину другую поставлю, пока только макс 160 вот только сыкотно ехать. всеж патр не гоночная машина. а вообще скорость бензиново го патра 150 в стоке если движок до ума довести то он и 200 даст. подробнее тут http://uazpatriot.su/forum/4/3298 (http://uazpatriot.su/forum/4/3298) и тут http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/anryv/journal/288230376151762069/ (http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/anryv/journal/288230376151762069/)
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: erny от Декабрь 11, 2012, 23:06:37
блин,да мостам кирдык настанет
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: serb от Декабрь 24, 2012, 12:51:23
Серёг расскажи как себя дизел - 30 показал. или у тебя гараж тёплый?
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Lex426 от Декабрь 24, 2012, 12:56:17
а я завелся))
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Декабрь 24, 2012, 17:23:52
Я
Серёг расскажи как себя дизел - 30 показал. или у тебя гараж тёплый?
Я еще в прошлом году отвечал на этот вопрос. Я его просто не глушу! Дизелям ничего от этого не будет.
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: serb от Декабрь 24, 2012, 17:27:26
просто и ясно)))
а про сигналку с автозапус ком и датчиком работающи м по падению температу ры не думал? Проще получаетс я...так северные патриотов оды пишут)))))
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Декабрь 24, 2012, 17:31:16
вот именно такая у меня сигналка и есть, но в экстремал ьные морозы цикл запуск-останов двигателя не очень хорош.
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Январь 29, 2013, 20:35:15
В данном фотоальбо ме буду публикова ть фото поломок Дизилятор а http://photo.qip.ru/users/sinrex/115918971/?done=uploadfok&page=lastPage&PHPSESSID=544b62ccfab45c5c88d927a2f592c628 (http://photo.qip.ru/users/sinrex/115918971/?done=uploadfok&page=lastPage&PHPSESSID=544b62ccfab45c5c88d927a2f592c628)
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Февраль 17, 2013, 21:39:34
Похоже еще что то назревает . Был левый шрус, завтра выну правый. Барабанит там что-то шарики перекатыв ает :) Хорошо хоть стойбище есть где ковырнуть . как говоритьс я "Хочешь завести коня-сначала построй конюшню!"

Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: serb от Февраль 17, 2013, 22:11:02
Будешь разбирать звякни. Хочу посмотрет ь чего там
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Февраль 17, 2013, 22:31:28
Приезжай смотри, буду там http://n.maps.yandex.ru/-/CVRDzKPW  (http://n.maps.yandex.ru/-/CVRDzKPW)до вечера. Разбирать начну с 9:00.
 я думаю будет тоже самое
(http://sinrex.users.photofile.ru/photo/sinrex/115918971/210610090.jpg)
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Февраль 17, 2013, 23:27:00
Прочтя некие техническ и темы в интернете . загорелся сделать двигло с такими параметра ми мощьность было 116 л.с. станет 191 л.с крутящий момент 270нм станет 420нм расход топлива уменьшить ся на 1 литр на 100 км цена всего переобору дования 20000 р.  Максималь ная скорость будет 200 км\ч А чтоб остановит ься нужна еще продвинут ая тормозная система. Правда после этого будет рвать не только шрус но и раздатке достанетс я и ГПшкам. чтож будем усиливать,  а это еще около 50000 р. примерно. Значит на всё про все нужно 100000 р ой! ну и сумма.... .
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Lex426 от Февраль 17, 2013, 23:53:34
Прочтя некие техническ и темы в интернете . загорелся сделать двигло с такими параметра ми мощьность было 116 л.с. станет 191 л.с крутящий момент 270нм станет 420нм расход топлива уменьшить ся на 1 литр на 100 км цена всего переобору дования 20000 р.  Максималь ная скорость будет 200 км\ч А чтоб остановит ься нужна еще продвинут ая тормозная система. Правда после этого будет рвать не только шрус но и раздатке достанетс я и ГПшкам. чтож будем усиливать,  а это еще около 50000 р. примерно. Значит на всё про все нужно 100000 р ой! ну и сумма.... .


Мужик ты как всегда маштабен)))
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Димыч от Февраль 18, 2013, 00:01:04
продвинут ая тормозная система. [/quote]


это парашут?
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Февраль 18, 2013, 02:14:50
уазик с парашютик ом :) забавно будет. Да хотя бы для начала дисковые тормоза.
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: serb от Февраль 18, 2013, 07:56:12
дисковые тормоза и якорь))) Серёг сегодня я в Москве. Жаль не смогу приехать
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: злойl200 от Февраль 18, 2013, 17:39:13
по переделке движки это чип тюнинг или фул бокс?
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: ром от Февраль 18, 2013, 20:09:32
Будем надеяться, что хоть у тебя ДАК просущест вует достаточн о долго без проблем. судя по отзывам год-два при интенсивн ой эксплуата ции живёт.
к сожалению я был прав(((((. ровно год(((
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Февраль 18, 2013, 22:32:16
Да сегодняшн яя ночь на работе прошла в долгих раздумиях и мучениях чем заболел дизилятор .
И вот утром приехав в стойло первым делом решил поглядеть что за хрень перекатыв ается у меня в колесе. Снял колесо и обнаружил что болты фланца ступицы переднего колеса открутили сь и болтались в колпачке як яйца в рукомойни ке. Устранил досадное недоразум ение. Решил перейти к самому сладкому разборке редуктора заднего моста который в последнее время достал своим диким гулом. После слива масла вывесив колеса и покрутив их я все понял....
Посоветов авшись с компетент ными людьми решил  все перебрать . Глаза боятся а руки сделали вполне обычный диф.

А вот что было и что я понял разорвало ДАК
(http://sinrex.users.photofile.ru/photo/sinrex/115918971/210748431.jpg)
Все дорожки просто сгрызло
(http://sinrex.users.photofile.ru/photo/sinrex/115918971/210748434.jpg)
Какой то херней чуть не прострели ло крышку картера. Картер выдержал. Говорят у некоторых шарики из дака вылетали и вообще друшлаг делали из крышки.
(http://sinrex.users.photofile.ru/photo/sinrex/115918971/210748437.jpg)
Сорвало шляпки болтов крепящих крышку дака он располови нился  стал клинить и рванул
(http://sinrex.users.photofile.ru/photo/sinrex/115918971/210748438.jpg)


Сейчас стоит обычный старый диф. Из приобрете нных знаний за сегодня переборка и настройка главной пары. Помудохал ся но получилос ь.  все по методичке http://yadi.sk/d/xgZIZ44z2hqTA (http://yadi.sk/d/xgZIZ44z2hqTA)
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: erny от Февраль 18, 2013, 22:36:19
жесть!Все-таки нужно принудило во,что-бы дозироват ь тягу
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: serb от Февраль 18, 2013, 22:48:27
Серёг ДАК в мусор чего теперь? Вал рейсинг или спрут?
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Февраль 18, 2013, 23:14:02
Ведется переписка с производи телем ДАК гарантия еще есть.
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Март 04, 2013, 09:36:51
Скоро буду внедрять ДАК5. Мягкий ДАК5 выбираетс я для постоянно включенны х мостов, которые работают как на асфальте, так и на бездорожь е. Жесткий ДАК предпочти тельнее для подключае мого моста.  Этот мост подключае тся или на бездорожь е, или на скользкой поверхнос ти. Соответст венно жесткий ДАК включаетс я в работу на слабых грунтах, где циркуляци я мощности не проявляет ся в выраженно й форме. На асфальте жесткий ДАК «сгорает», (что и произошло у меня)зато грязь - это его стихия. Мягкий ДАК5 прекрасно себя ведет на твердых покрытиях, ресурс его намного выше,  а на бездорожь е вынуждает водителя излишне «газовать».
Чтож ждем время. А оно наступит.
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Март 04, 2013, 18:27:02
Пришла тут идея, после того как мне срезало резиновый вентиль на внедорожн ом колесе, комплекто вать их вентилями из металла типа таких как на кразе, урале и тп. по цене что то около 100 руб за штуку. (http://www.tech-russia.ru/images/mp20.jpg) (http://www.partsplus.ru/images/ventili3.jpg)
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: serb от Март 04, 2013, 22:13:37
балансиро вка нужна будет...т ы ж как краз 50-60 км/ч ехать не будешь
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Март 08, 2013, 13:11:44
Вот сегодня и стукнуло 2 года как я стал владельце м внедорожн ика. За эти 2 года я узнал много нового о машине, новых местах. Приключен ия которые происходи ли за эти 2 года неописуем ы. :) А так же нашел много очень хороших людей одержимых идеей внедорожн ых путешеств ий и соревнова ний. Самое интересно е еще впереди! Вперед УАЗ!
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Март 12, 2013, 23:00:07
Уаз все интересне й.....
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Март 16, 2013, 20:33:24
Впервые я вернулся с mattrazz trophy без поломок! Вот что значит приложить СВОИ руки к УАЗу.
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Manul от Март 16, 2013, 21:07:07
Впервые я вернулся с mattrazz trophy без поломок!
Ну и как мероприят ие?
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Март 21, 2013, 14:50:16
Завтра будет произведе но Программн ое и физическо е устранени е системы EGR - exhaust gas recircula tion. (на русском языке систем называетс я ЕГР или АГР)

Немного теории о системе EGR.
Азот, из которого на 78% состоит воздух, под воздейств ием высоких температу р окисляетс я. Для снижения количеств а кислорода в топливно-воздушной смеси использую т систему EGR, которая возвращае т часть отработав ших газов во впускной коллектор, а значит уменьшает уровень выхода вредного для здоровья оксида азота NOx. В среднем режиме машина станет немного отзывчиве е, что, несомненн о, меня порадует. Основной плюс удаления системы EGR - чистота двигателя . Минус - ухудшение экологиче ских параметро в.
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Мишаня от Март 21, 2013, 14:56:44
А на расход это повлияет?
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Март 21, 2013, 14:59:31
да. должно быть чуть чуть поменьше. грам на 200-300. правда коптить буду как трактор. Евро- 0 всеж буду.
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Vlad_aka_SoHm от Март 21, 2013, 15:04:53
Вентеля на диски не покупал ещё ? Мне бы VIM-140 4шт...
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Март 21, 2013, 15:06:16
да вот завтра в москве буду. надо поискать. возьму сразу штук 20-40 может кому еще пригодятс я.
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Мишаня от Март 21, 2013, 15:09:59
А что за вентиля? Может и мне пригодятс я. На меня тоже возьми плиз
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Март 21, 2013, 15:11:57
А что за вентиля? Может и мне пригодятс я
смотри выше по тексту. у меня вон на матрасе резиновый выплюнуло когда бензином бортирова лись.
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Апрель 21, 2013, 21:05:22
Вчера, под покровом ночной тьмы был осуществл ен штурм кратовско го ручья-тонеля. Вода лифтованн ому дизилятор у доставала до зеркал и заливала волной лобовое стекло было стойкое ощущение полной Ж... и подводной лодки . Под попой предатель ски стало мокренько и захлюпало, ноги под водой судорожно вжали педаль газа в пол и не отпускали ее. Благодоря слаженным дествиям штурмана "Механик" дизилятор был выведен из ручейного плена, слита вода из салона и выгружен офигевший народ. Адреналин овый выплеск был 100%.

Это было первое и последнее погружени е дизилятор а без шноркеля. Срочно нужен шноркель. Из потерь залил радиостан цию всеже ее надо было вешать на потолок. Залип бортовой комп. Видимо вода в разьеме. 

Примерно так (http://meridian-club.ru/photos/lustra/2.jpg)
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: erny от Апрель 21, 2013, 21:12:25
Серег а чем штурман мог там помочь?Воду с пола кружками вычерпыва л?:)))
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Апрель 21, 2013, 21:18:10
Кричал как потерпевш ий! Чтоб не тормозил и ногу с педали газе не убирал. А желание большое было!!!
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нивовод485 от Апрель 21, 2013, 23:25:14
Круто!
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: ром от Апрель 22, 2013, 00:30:02
я оттуда в понедельн ик дискавери-4 тащил. с раменской стороны на въезде в тоннель провалилс я в яму (наверно течением вымыло) по лобовуху.
в итоге залитый салон,  замятое поднятой льдиной правое крыло, ну и скорей всего вода во всех агрегатах - часа 4 он меня дожидался ... в конце концов водила поставил на склоне на паркинг и снять, по приезде эвакуатор а, с него уже не смог.
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Апрель 22, 2013, 00:50:11
Там яма не вымытая. Там и летем ступенька . Когда с раменской стороны плывешь как раз падаешь с нее. Есть идея туда плиту затащить летом, чтоб этого бугра не было.
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: ром от Апрель 22, 2013, 00:54:59
бугор бугром, он уже в тоннеле. а яму вымыло ПЕРЕД въездом в тоннель.
...p.s. а етот бугор - содержимо е бетономеш алки, которая тож там под лёд провалива лась))))
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Миротворец от Апрель 22, 2013, 07:15:15
салон потом долго сохнет?
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Апрель 22, 2013, 10:51:51
У меня особо сохнуть нечему. Вода до сидений не дошла. А коврики под ногами еще с зимы мокрые остались. Все супер, да радиостан цию жалко :(
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нивовод485 от Апрель 22, 2013, 22:58:04
салон потом долго сохнет?
На Нивах ,если шумку не выкинуть,то пол не сохнет вообще!!! Я это прошёл на прежней Ниве. На этой уже сразу разобрал весь салон и выкинул весь гламур с пола.
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Апрель 23, 2013, 00:01:09
Аналогичн о было сделано с дизилятор ом на вторую неделю после покупки. Выкинута шумка с пола. Шумоизоля ция была сделана на основе напыляемо й шумоизоля ции MERCASOL SOUND STOP
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: spenser от Апрель 23, 2013, 10:23:20
салон потом долго сохнет?
На Нивах ,если шумку не выкинуть,то пол не сохнет вообще!!! Я это прошёл на прежней Ниве. На этой уже сразу разобрал весь салон и выкинул весь гламур с пола.
Вот и я сейчас тем же занимаюсь! Три сто двадцати литровых мешка шумки уже выкинул. Предидущи й хозяин готовил её явно не для заплывов, а для комфортно го пребывани я на дачу!))))
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Июнь 12, 2013, 09:29:25
И снова УАЗ меня пробует на прочность . как то неожиданн о развалилс я подшипник 469-2402025-10 ведущей шестерни заднего моста. Из-за пробитого сальника в мост попала вода и грязь и натворила делов. В итоге мост разобран, я сижу сейчас на работе и собираю детализац ию моста. Завтра поеду закупатьс я деталями. 14 числа собирать мост и 15 выезд на испытания газопрово дом :)))))
(http://sinrex.users.photofile.ru/photo/sinrex/115918971/xlarge/211542968.jpg)
(http://sinrex.users.photofile.ru/photo/sinrex/115918971/xlarge/211542969.jpg)
(http://sinrex.users.photofile.ru/photo/sinrex/115918971/xlarge/211542970.jpg)
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Июнь 17, 2013, 20:20:27
Ну вот, сегодня собрал РЗМ с ГП 4.6 и новеньким ДАКом. Ничего не шумит, не трещит, не жужжит. Тишина кайф. Ощущение странные, особенно когда со светофора трогаешьс я. как будто все стоят, а я один поехал, странно, спидометр теперь врать не должен, но скорость очень быстро до 100 набирает. Доехал до работы потрогал редуктор, тепленьки й. Так должно быть или перетянул чего? Завтра более глобальну ю обкатку сделаю, выйду на трассу дам жару, послушаю, потрогаю, замерю сколько до 100 разгоняюс ь. Теперь осталось перебрать РПМ проехать 500 км по асфальту и можно падать в грязь :))))))) а ну  в проекте еще раздатка 4.0
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Kiriller от Июнь 17, 2013, 21:09:41
Тепленьки й- нормально . Ну если, конечно, работа не за углом.
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: serb от Июнь 17, 2013, 22:16:38
ДАК-5 поставил?
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Июнь 17, 2013, 22:47:00
ДАК просто ДАК дешевый за 10000 р. взял новый.
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: serb от Июнь 18, 2013, 10:49:31
у производи теля просто ДАК для спайсера 15...где урвал за 10?
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Vlad_aka_SoHm от Июнь 18, 2013, 13:50:18
А родные какие  ПЧ были (пара) ?
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Lex426 от Июнь 18, 2013, 23:44:53
А родные какие  ПЧ были (пара) ?

4.1
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Июнь 19, 2013, 10:01:22
у производи теля просто ДАК для спайсера 15...где урвал за 10?

 http://www.avito.ru/ (http://www.avito.ru/) рулит!!!
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Июнь 21, 2013, 22:07:55
Сегодня разобрал передний мост. вот результат .

(http://sinrex.users.photofile.ru/photo/sinrex/115918971/xlarge/211594720.jpg)
(http://sinrex.users.photofile.ru/photo/sinrex/115918971/xlarge/211594721.jpg)
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Июнь 21, 2013, 22:21:58
http://youtu.be/3Dw5UKbnQ_4 (http://youtu.be/3Dw5UKbnQ_4)
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Lex426 от Июнь 21, 2013, 22:37:38
ты прям свой канал замутил))
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Миротворец от Июнь 21, 2013, 22:46:21
Серег а масло такое из за того что вода попала?
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Июнь 21, 2013, 23:06:58
После каждого преодолен ия брода нужно проверять наличие воды в мостах.  Сделать это просто: аккуратно приоткрут ить пробку слива масла до тех пор пока оттуда что-нибудь не покажется . Если вода, то надо ждать пока она не вытечет. На масло тоже надо обратить внимание - если оно не естествен ного цвета ( при смешивани и с водой оно приобрета ет бледно-зеленый цвет и очень большую вязкость типа сметаны ) , то его лучше заменить.
Как же попадает вода в мосты? Ведь выведены сапуны? Все очевидно: Засасывае т ее через сальник хвостовик а моста. При наличии малейшего его люфта. А люфт там всегда... . Туда засосало а обратно не сгонишь ее.
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Миротворец от Июнь 21, 2013, 23:10:14
а я думал сапуны вывел и спи спокойно :) учту. я сапун чистил недавно. заодно масло через пробку глянул пощупал. нормально е кароч.
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Июнь 22, 2013, 00:06:55
а я думал сапуны вывел и спи спокойно :) учту. я сапун чистил недавно. заодно масло через пробку глянул пощупал. нормально е кароч.
Ну ты так не ныряешь как я, тебе особо бояться нечего.
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: serb от Июнь 22, 2013, 22:35:58
я не нырял...с ливал недавно.. .такая же кака...
Серёг ты эту дрянь чем вымываешь от туда?
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Июнь 23, 2013, 14:54:53
авиационн ым керосином под давлением 6 атм. с компрессо ра. сияет все после такого.

Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: serb от Июнь 23, 2013, 16:25:24
а коробку с раздаткой?
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Июнь 23, 2013, 21:42:33
а коробку с раздаткой?
В коробку лазить нефиг, а вот в раздаку полезу когда буду её модернизи ровать  под 4.0

Моя эпопея с мостами закончена . Сейчас состояние нового авто. Не шуршит не шумит, кайф. Фактическ и вся внутрянка мостов новая. 500-1000 км обката и можно в говны!!!!
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Vlad_aka_SoHm от Июнь 24, 2013, 09:31:15
Я уже где-то писал, что надо попробова ть, небольшим давлением 0.05-0.1 Атм поддавлив ать в сапун, тогда воздух будет препятств овать попаданию воды, сам ещё не реализова л...
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Июнь 24, 2013, 10:40:53
Я уже где-то писал, что надо попробова ть, небольшим давлением 0.05-0.1 Атм поддавлив ать в сапун, тогда воздух будет препятств овать попаданию воды, сам ещё не реализова л...
Да писал. Пневмосис тему я никак не не соберу. Все то одно то другое.  Вместо сапунов как раз подведена пневмомаг истраль на восемь. осталось только в нее дунуть, ведь быстрое охлаждени е масла при погружени и в воду создает разряжени е в мосте и соответст венно засос воды через сальники.


После замены пар на 4.6 очень приятно удивил расход соляры по городу 10.5л на 100км вместо 21л на 100км с парами 4.1 при 33 колесах.
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: serb от Июнь 24, 2013, 11:20:09
а пары тоже на авито брал? давно хочу сменить всё жаба против, а тут её можно задавить экономией)))
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Июнь 24, 2013, 12:37:15
а пары тоже на авито брал? давно хочу сменить всё жаба против, а тут её можно задавить экономией)))

В Люберцах http://www.autoopt.ru/catalog/100576-para_glavnaja_uaz_315195_hanter_umz_4218__andorija_zz_378_oao_uaz/ (http://www.autoopt.ru/catalog/100576-para_glavnaja_uaz_315195_hanter_umz_4218__andorija_zz_378_oao_uaz/)
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Сентябрь 28, 2013, 10:18:11
Вчера пытался выкрутить болт из крышки заднего моста и его почетно там обломил. Попытался высверлит ь сверлом и обломил сверло, теперь и болт и сверло в отверстии . отверстие не проходное, глухое. Кто подскажет как это все оттуда вытащить? Высверлит ь сверло не получаетс я, все сверла тупятся. Керны мнутся и не получаетс я раскрошит ь сверло, очко раздалбли вать большое неохота. 3 часа танцев с бубном у моста и ни фига результат а.
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: serb от Сентябрь 28, 2013, 11:18:32
это нержавеющ ие болты под 6гран. которые ты влепил туда и теч победил?
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Vlad_aka_SoHm от Сентябрь 28, 2013, 11:21:52
Я обычно биту с шестигран нигом или со звездой забиваю в высверлен ное отверстие . Попробуй туда что.то калёное забить. И попробуй открутить
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: serb от Сентябрь 28, 2013, 11:25:07
с обломаным только один вариант - высверлив ать большим диаметром и резать новую резьбу
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Сентябрь 28, 2013, 13:45:14
это старый болт. потекла прокладка магазинна я. как высверлит ь сверло?
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: serb от Сентябрь 28, 2013, 16:44:48
заварить и нарезать рядом
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Октябрь 19, 2013, 21:16:14
заварить и нарезать рядом

В итоге так и пришлось сделать :)
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Октябрь 19, 2013, 21:17:51
Сегодня собирая двигатель сломал болт обводного ролика. кусок как всегда остался в двигателе . да здравсвуе т новый секс с Уазом :)))))))
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Vlad_aka_SoHm от Октябрь 19, 2013, 21:50:28
Я вот отдохнул Несколько месяцев.. ..
Вчера начал дроч с Тазом...
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нивовод485 от Октябрь 19, 2013, 23:03:20
Нирыч,тебе везёт!!!
Влад,а ТАЗ-это Нива?
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Октябрь 23, 2013, 20:15:03
Сегодня, после двухмесяч ных ожесточен ных дрязг с дизилятор ом он встал на свой ход. Ура! Теперь я не пешеход. :)))
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Мишаня от Октябрь 23, 2013, 20:35:16
Серега, поздравля ю!!!
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Ноябрь 11, 2013, 14:01:47
Только встал на ход и поменял выжимной подшипник сцепления как запел песню насос ГУР. Посмотрел цены на него и очень задумался ..... http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7612+955+123 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7612+955+123) а не поменять ли мне машину... .?
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: serb от Ноябрь 11, 2013, 14:27:40
только что читал в барахолке распродаж у уаза аварийног о...чем тебе бу насос не нравиться?
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Ноябрь 11, 2013, 14:40:16
нравиться, но нужен от ивеко. где такая барахолка?
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: erny от Ноябрь 11, 2013, 14:42:28
Попробуй масло поменять
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Ноябрь 11, 2013, 14:45:13
помогает? можь там тоже грязь? а я не поглядел туда.....
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: lomex от Ноябрь 11, 2013, 15:38:26
помогает? можь там тоже грязь? а я не поглядел туда.....
промой систему свежим маслом ( литра 2) промой сетку в бочке ГУР и залей свежее масло
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: serb от Ноябрь 11, 2013, 16:23:11
на синем с механиком разбирали полностью и промыли (компрессо р соляра бензин) работать стал обалденно и без лишних звуков... .только шланги я тогда так и не поменял

зы в бачке у нас не сетка а фильтр
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: erny от Ноябрь 11, 2013, 16:53:45
помогает? можь там тоже грязь? а я не поглядел туда.....
промой систему свежим маслом ( литра 2) промой сетку в бочке ГУР и залей свежее масло
+100500
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Ноябрь 11, 2013, 18:02:32
Спасибо за советы. буду пробовать .
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Kiriller от Ноябрь 11, 2013, 19:37:21
Только встал на ход и поменял выжимной подшипник сцепления как запел песню насос ГУР. Посмотрел цены на него и очень задумался ..... [url]http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7612+955+123[/url] ([url]http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7612+955+123[/url]) а не поменять ли мне машину... .?

Посмотрел ради интереса своц :  http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DF303FF8&sr=66&Cat=Suzuki (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DF303FF8&sr=66&Cat=Suzuki)
Так что может и пора...

Ну и попробова ть вышепосов етанное- терять-то нечего, а может и поможет.
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: erny от Ноябрь 11, 2013, 19:59:25
у меня неоригина л за 6800 можно взять
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Kiriller от Ноябрь 11, 2013, 22:45:37
Только встал на ход и поменял выжимной подшипник сцепления как запел песню насос ГУР.
Я тут что подумал.. . Что значит запел песню? Может подшипник какой грязи нахлебалс я? Так это ведь как правило решаемо.. .
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Ноябрь 12, 2013, 06:36:16
будем смотреть. генератор новый, обводные и натяжные ролики новые. остается гур.
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: serb от Ноябрь 13, 2013, 08:04:19
патрик на разбор

http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot-limited-2011-v-razbor-t31951.html (http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot-limited-2011-v-razbor-t31951.html) 
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Декабрь 08, 2013, 22:50:36
Оказался не ГУР. Проблема в подшипник ах вентилято ра охлаждени я двигателя . Временно внедрены КАМАЗовск ие подшипник и. Разрабаты вается идея электриче ского охлаждени я.
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: serb от Декабрь 09, 2013, 12:09:31
снимай виску.... .у меня тоько положител ьные впечатлен ия без неёё...мо я пока новая...к а дурить начнёт уберу сразу же
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Декабрь 09, 2013, 14:30:28
Интересен вопрос какие вентилято ры на замену подходят? шевинивск ие или волговски е?
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Мишаня от Декабрь 09, 2013, 19:29:13
Мне кажется от волги, но еще лучше от ино.
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: serb от Декабрь 09, 2013, 19:47:55
любой ... если хочешь дифузор оставить ставь одинарный ....спарк а без него нормально тянет. как вариант советовал бы шнивоспар ку впереди а лузар от соболя в дифузор сзади

(http://www.luzar.ru/files/product/LFc%200310.jpg)
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Vlad_aka_SoHm от Декабрь 10, 2013, 00:02:00
Шниво спарка только позади радиатора,  если перед то Ниво21214 спарка пойдёт
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: злойl200 от Декабрь 10, 2013, 09:27:54
есть спарка от митцу
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: serb от Декабрь 10, 2013, 10:25:37
Шниво спарка только позади радиатора, если перед то Ниво21214 спарка пойдёт
в новом сейчас перед радиком спарка( не знаю от чего. сзади виска) в синем система была такая же на вытяжку включался . на приток только в пробках. зимой просто супер. прогрев за 5 минут до рабочей. когда умрет эта виска поменяю ее на 11 лопастной к ним главное регулятор напряжени я обязатель но и плавный пуск очень желательн о. пусковые токи большие
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: злойl200 от Декабрь 10, 2013, 20:12:16
а помпа на уаз лузар как качеством?
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Декабрь 10, 2013, 20:45:05
а помпа на уаз лузар как качеством?
Чой то за говно? у меня все ивековско е итальянск ое
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: miliy от Декабрь 10, 2013, 20:52:52
а помпа на уаз лузар как качеством?
сею продукцию не очень жалуют
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Январь 15, 2014, 20:12:40
Сегодня удалось победить все вибрации в дизилятор е. Сегодня спокойно разогналс я до 150 км\ч, на всех диапазона х скоростей вибрация отсутству ет.  Думаю поставить мишки томпсоны и попробова ть в покататьс я в лесу, душа просит... . :'(
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: lomex от Январь 15, 2014, 20:21:41
Сегодня удалось победить все вибрации в дизилятор е. Сегодня спокойно разогналс я до 150 км\ч, на всех диапазона х скоростей вибрация отсутству ет.  Думаю поставить мишки томпсоны и попробова ть в покататьс я в лесу, душа просит... . :'(
в чем была причина?
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Январь 15, 2014, 20:28:11
В маховике! Там что то хрустнуло и вибрация пропала. Открутила сь гайка РЗМ. Открутили сь болты кардана от раздатки. Все протянул и ОК! Маховик конечно надо менять, бренчит и стучит, но вибраций нет.
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: lomex от Январь 15, 2014, 20:31:57
может заварить все болтовые соединени я, чтоб не откручива лись)))))))))))
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Январь 15, 2014, 20:36:36
может заварить все болтовые соединени я, чтоб не откручива лись)))))))))))

Низяяяяяя завариват ь, для этого есть такие штуки. кап кап на резьбу и зафиксиро вал.
(http://hybris.cms.henkel.com/medias/sys_master/8800677330974.jpg)
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: lomex от Январь 15, 2014, 20:52:15
а у мя есть такая
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Январь 30, 2014, 12:29:44
Сегодня утром завелся с полтырка тоже мне температу рный рекорд побили... . хочу -40 проверить заведусь не заведусь?
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Rom_Ka от Январь 30, 2014, 12:42:47
Сегодня утром завелся с полтырка тоже мне температу рный рекорд побили... . хочу -40 проверить заведусь не заведусь?

Опиши процедуру заводки. Или сел и поехал?))))
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Январь 30, 2014, 14:04:31
Сел, повернул ключ зажигания включилис ь свечи накаливан ия и струйный топливный насос, спустя 10 секунд как погасла лампа прогрева свечей накаливан ия я выжал сцепление и повернул ключ зажигания на старт, машина сразу же завелась. потарахте л минут 5 и поехал на работу.
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Kiriller от Январь 30, 2014, 15:02:22
А что за дизель на Патриотах?
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: erny от Январь 30, 2014, 15:06:47
А что за дизель на Патриотах?
Ивеко 2.3
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: miliy от Январь 30, 2014, 15:35:20
А что за дизель на Патриотах?
Ивеко 2.3
Был до 2013, сейчас только ЗМЗ 51432 CRS ставят :(
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Январь 30, 2014, 15:38:36
евро 4 захотели вот и поставили ЗМЗ еще один плюс головной боли к машине.
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Январь 30, 2014, 15:44:09
А ну еще масло у меня в движке родное Итальянск ое IVECO сделано специальн о под движки F1Axxxx
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Февраль 19, 2014, 14:58:09
Цитировать
сайленты панары были разбиты полностью,
резинки клюшек развалили сь,
все рулевые разбиты,
шрусы хрустели и их заламывал о при большом вывороте,
ступичным подшибник ам и обоймам пришла смерть

левое колесо при поддомкра чивании за мост имело люфт

и это все при том, что я не постоянно шприцую авто…


Одно радует что не я один такой несчастны й :)))))))
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Февраль 20, 2014, 20:26:30
Временно сделал авто. Теперь главное не потерять правое колесо. Лопнула чашка подшипник а шкворня прям по сварке. прошло полтора года с момента этой самой сварки...

(http://cs605631.vk.me/v605631107/4344/3Nv-Jd5n9oo.jpg)
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Март 08, 2014, 20:36:42
Сегодя исполнило сь ровно три года как я приобрел УАЗ Патриот "Дизилятор" и зарегистр ирован на zhuk4x4!!!! За эти три года благодаря этой машине стал разбирать ся в этой машине :) вспомнил курс Детали машин, ТММ, Материало ведение, Сопромат, слесарное дело..... :))))  Ну и конечно же нашел компанию друзей не равнодушн ых к бездорожь ю и путешеств иям!!!! УРА! УРА! УРА!
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: lomex от Март 08, 2014, 20:58:13
Сегодя исполнило сь ровно три года как я приобрел УАЗ Патриот "Дизилятор" и зарегистр ирован на zhuk4x4!!!! За эти три года благодаря этой машине стал разбирать ся в этой машине :) вспомнил курс Детали машин, ТММ, Материало ведение, Сопромат, слесарное дело..... :))))  Ну и конечно же нашел компанию друзей не равнодушн ых к бездорожь ю и путешеств иям!!!! УРА! УРА! УРА!
Серега поздравля ю!!! Все таки отечестве нный автопром объединяе т))))) ну и китайский тоже (в гараже)
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Lex426 от Март 08, 2014, 22:04:41
Мои поздравле ния, дизелятор на ходу на этот раз?)))
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: drs от Март 08, 2014, 22:16:20
Серега прими поздравле ния!!!
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Март 08, 2014, 22:20:05
Мои поздравле ния, дизелятор на ходу на этот раз?)))

Очень, очень хорошо себя чувствует . скоро получит порцию свежего масла и чистеньки е фильтра. :) подарочки для него.
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: lomex от Март 08, 2014, 22:22:14
Мои поздравле ния, дизелятор на ходу на этот раз?)))

Очень, очень хорошо себя чувствует . скоро получит порцию свежего масла и чистеньки е фильтра. :) подарочки для него.
ну что на прокатку трассы
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Март 08, 2014, 22:34:32
Мои поздравле ния, дизелятор на ходу на этот раз?)))

Очень, очень хорошо себя чувствует . скоро получит порцию свежего масла и чистеньки е фильтра. :) подарочки для него.
ну что на прокатку трассы

Когда? Куда? и для чего?
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: lomex от Март 08, 2014, 23:13:21
Надо будет подготови ть трассу для трофи рейда. С тебя класс тр1. Место определим
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Март 08, 2014, 23:25:14
Надо будет подготови ть трассу для трофи рейда. С тебя класс тр1. Место определим

Ок!
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Март 12, 2014, 22:13:00
После частой смены колес и лазанья по всяческим говнам стала убиваться резьба на колесных гайках, выход был найден купив на РИЧИ комплект глухих гаек М14х1.5
(http://www.uazbuka.ru/wheels/img/mark_disc_11.jpg)
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Июнь 05, 2014, 22:09:27
Будь проклят тот конструкь ораст что придумал фары для патриота особенно замена ламп.  Слов сцукоиннт как  ятдоволен
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Rom_Ka от Июнь 05, 2014, 22:38:11
Высверлив ай, я сто раз так делал  ;D ;D ;D

И заведи тренерова нного хорька. Скобки с какого раза снял?
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Юран от Июнь 05, 2014, 23:05:52
А что не так? Я у себя без особых проблем менял :)
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Июнь 06, 2014, 08:13:00
Высверливай, я сто раз так делал  ;D ;D ;D

И заведи тренерова нного хорька. Скобки с какого раза снял?

Скобку одну сломал. Отрастил блин пальцы себе..... .
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Июль 04, 2014, 12:29:01
Наконец то закончил строитель ство домика для дизилятор а и его подружки снежки.
Любуйтесь .
(http://cs617425.vk.me/v617425107/15c3f/fPdULNa8kCc.jpg)
(http://cs617425.vk.me/v617425107/15c35/XUrfRM_e0Mg.jpg)
(http://cs617425.vk.me/v617425107/15c2b/QtuxY3Ad4kM.jpg)
(http://cs617425.vk.me/v617425107/15c21/J1PSAeqNsWE.jpg)
(http://cs617425.vk.me/v617425107/15c17/atZEOG0emIc.jpg)
(http://cs617425.vk.me/v617425107/15c0d/zQiPhgN7hvE.jpg)
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Мишаня от Июль 04, 2014, 12:43:50
Нирыч, шикарный домик. Мечта любого автомобил иста. Поздравля ю! !!
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Юран от Июль 04, 2014, 13:45:08
Поздравля ю, круто! :)
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Анатолий от Июль 04, 2014, 13:58:28
Вот что нужно для кайфа.
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нивовод485 от Июль 04, 2014, 19:29:27
Красота!
Евроремон т!
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Июль 04, 2014, 22:52:27
Еврогараж своими руками :)
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Kiriller от Июль 05, 2014, 00:23:09
димик мегакрут!
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нивовод485 от Июль 05, 2014, 00:31:50
Серж,рад за тебя,что своими руками всё это сделал!
Судя по фото-чисто,аккуратно,добротно.
"Как доктор прописал" !!!
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Юран от Июль 05, 2014, 00:52:52
Судя по фото-чисто,аккуратно,добротно.
Главное после ремонта авто, гараж не запустить ;D
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Июль 05, 2014, 08:20:50
мне уже и не хочется там машину ремонтиро вать. хочется диван и барную стойку с наполнени ем поставить :) мангал во дворе есть..... .

ну а по факту, после ремонта всегда надо найти силы разложить все по полочкам и убрать мусор. пока прибиралс я в гараже нашел 2 комплекта инструмен та. Типо: Уберись в гараже - собери комплект инструмен та!!!
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Август 04, 2014, 23:27:38
Дизилятор надел новую шкурку из Раптора.
(http://cs614931.vk.me/v614931107/1809a/eFms1FvenOk.jpg)
позже более подробно все отфотаю. а желающие могут позвонить, подъехать потрогать .
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Анатолий от Август 05, 2014, 00:24:01
ааа. это я тебя вроди сегодня видел в октябрьск ом
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Rom_Ka от Август 05, 2014, 00:25:40
Шершавый. ..
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: erny от Август 05, 2014, 00:51:44
кстати где поближе можно раптор купить?
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Rom_Ka от Август 05, 2014, 03:36:24
кстати где поближе можно раптор купить?

самый дешевый. узнать только акция кончилась или нет
http://www.avtokraski.ru/action.htm?subaction=showfull&id=1381498361&start_fro m=20&ucat=2&template=avtokraski& (http://www.avtokraski.ru/action.htm?subaction=showfull&id=1381498361&start_from=20&ucat=2&template=avtokraski&)

Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Юран от Август 05, 2014, 08:30:29
Позвоню! Хотелось бы потрогать)) скоро тоже буду красить свою.
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: drs от Август 05, 2014, 16:13:04
Дизилятор надел новую шкурку из Раптора.
([url]http://cs614931.vk.me/v614931107/1809a/eFms1FvenOk.jpg[/url])
позже более подробно все отфотаю. а желающие могут позвонить, подъехать потрогать .
   Класс!!! Поздравля ю!!!
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Юран от Сентябрь 23, 2014, 17:15:19
Видел щас дизилятор а! Ну он красавец! Отлично получился! Даже в лес теперь наверно жалко его сувать :)
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Сентябрь 23, 2014, 17:42:29
Видел щас дизилятор а! Ну он красавец! Отлично получился! Даже в лес теперь наверно жалко его сувать :)

Ага. Теперь это сугубо семейный автомобил ь  с тяжелым прошлым :) для леса я думаю будет уместен УАЗ -469 в скором времени.. .
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Анатолий от Сентябрь 23, 2014, 17:50:54
Покажи фото в собранном виде
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Сентябрь 23, 2014, 18:00:57
ВОТ
(http://cs540106.vk.me/c620019/v620019107/9d88/Fmbzodmi6JY.jpg)
(http://cs620224.vk.me/v620224042/14595/AMNfyPjbyoE.jpg)
(http://cs623619.vk.me/v623619042/1367/QaPbTjYhntQ.jpg)
(http://cs623619.vk.me/v623619042/135d/qMghvH9AwPE.jpg)
(http://cs623619.vk.me/v623619042/1335/EK0qztXQ4KA.jpg)
(http://cs623619.vk.me/v623619042/1317/oxfvvz4zjyM.jpg)
(http://cs623619.vk.me/v623619042/1303/RfJKHbrVfGY.jpg)
(http://cs623619.vk.me/v623619042/12ef/ufQZh2zMCeg.jpg)
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Анатолий от Сентябрь 23, 2014, 18:33:35
Теперь в автосалон на выставку ;D
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Юран от Сентябрь 23, 2014, 18:36:18
Видел щас дизилятор а! Ну он красавец! Отлично получился! Даже в лес теперь наверно жалко его сувать :)

Ага. Теперь это сугубо семейный автомобил ь  с тяжелым прошлым :) для леса я думаю будет уместен УАЗ -469 в скором времени.. .
Тогда надо перечитыв ать всю эту тему с самого начала, что б вспомнить что делать с УАЗом ;D и еще чуть-чуть инета. Правда с 469 может и попроще будет творить :)
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Анатолий от Сентябрь 23, 2014, 18:45:42
 Мне 469 уаз очень нравится. Особенно когда он без тэнта и на больших колёсах с небольшим вылетом.
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Rom_Ka от Сентябрь 23, 2014, 21:59:29
Красавец! ВВП одобрил)))
(http://img03.carclub.ru/files/article/photo/main/Putin_protestiroval_UAZ_Patriot.jpg)
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Ноябрь 12, 2014, 18:12:55
Проект Дизилятор закрыт в связи с началом нового проекта "Голубая мечта" http://zhuk4x4.ru/index.php/topic,1487.msg23800/topicseen.html#new (http://zhuk4x4.ru/index.php/topic,1487.msg23800/topicseen.html#new)
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Май 13, 2017, 09:09:53
И снова открыт! Будем творить дальше!
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Kiriller от Май 14, 2017, 00:12:13
А что же Мечта так быстро и бесславно закрылась?
Название: Re: Дневник Дизилятора
Отправлено: Нирыч от Май 14, 2017, 19:55:23
А что же Мечта так быстро и бесславно закрылась?

Пару сотен км проехал на движке без масла. перестал тянуть да и задолбали вложения в хлам.