В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Пример HTML-страницы
Сообщения - der fliegende
Страницы: 1
1
« : Декабрь 28, 2013, 13:03:33 »
Привет коллега! Хрип гидрика на холодную-это нормально .Он ведь не может мгновенно заполнить ся маслом и начать "гидронатя жать". У меня на кроке тоже так было. Про пары. На крок ставил 4.3 ,на скорости 90км/ч обороты были вроде 3000 или чуть больше,точно не помню. Сейчас на моей 2121 точно при 90 км/ч 3000об/мин,но я не знаю какие ГП у неё. В книгах пишут,что ставят 4.3,но не исключаю ,что может там 4.1,хотя по тяге в бездорожь е складываю тся ощущения,что 4.3
Привет! Дело в том что этому ГНЦ глубоко пох на погоду он хрипит в любой мороз и в любой плюс. Думаешь не стоит горячитьс я и менять ?
2
« : Декабрь 26, 2013, 12:51:54 »
И так продолжу, пробег чуть за 7500 км. Из гимора - хрипы от гидронатя жителя цепи секунд по 5-7 при холодных запусках. Я так понимаю это родовая болячки шнивы. После НГ заменю на механичес кий , надоело. Кондей работает с нездоровы ми звуками но производи тель считает что это абгемахт . В целом , возит нормально . Три раза ТЬФУ... Бразерс, сделайте доброе дело? У кого шнива с неродными главными парами 4,3 дайте прокатить ся при случае. Хочу понять насколько меняется езда по трассе. На каких оборотах и при какой скорости работает двигло? Я так подозрева ю что по трассе на 5 передаче при 100-120 км /ч оборотов около 4000-4500?
3
« : Октябрь 25, 2013, 16:03:23 »
Парни , а как обстоят дела с прохожден ием гос техосмотр а у лифтованн ых на 5 см авто? Вроде как с 29" колесами у шнивы не сильно бросается в глаза лифт.
4
« : Октябрь 17, 2013, 11:56:26 »
Это нормально . Нива без косяков или на свалке или не собрали))) двурядных подипнико в врядли кода дождемся потому как даже в новой версии которую будут выпускать с 2015 года про них тоже тишина.
а в чем проблема поставить ивековски е от Fogro?Светлая ему память
Проблем нет, пока родные работают а потом можно и заменить.
5
« : Октябрь 16, 2013, 17:28:49 »
Надеюсь новую взял? Очень буду ждать рассказов о впечатлен иях об эксплуата ции ШНивки. Не поленись,напиши ,если что интересно е будет.
Как просили - пишу Пробежал 2500 км. Съездил на ТО 1. Из косячков за этот пробег перетянут ый ремень и вой от ролика. Ослабил - пропало.И как водится , ступичные подшипник и( когда же завод созреет до двухрядно го нерегулир уемого) Скрипы и бУхания в передней подвеске а так же не большой увод влево прошли сами по себе по мере обкатки. Т.е после пробега 1000-1500 пропало само На ТО сделали сход/развал . Правая сторона была немного не в норме. На этом пока косяки заканчива ются. Машинка раскатыва ется. Посмотрим как будет дальше. На эти выхи наметил выезд на охоту. Поглядим как в полях она себя покажет на АТшнойм Континент але
6
« : Сентябрь 27, 2013, 10:08:27 »
Пробежал 450 км. Сегодня на работе снова прохватил по грунтовка м . Скрипа нет видно точно резинка какая то . Прихватил о морозцем и тихо
7
« : Сентябрь 26, 2013, 17:31:08 »
у меня больше похоже на скрип. И слышны когда по грунтовке перевалив аешься или через лежак. Скорее всего сайленты или аммо.
8
« : Сентябрь 26, 2013, 16:06:37 »
это же как греметь то должно ?! Что б так то .........
9
« : Сентябрь 26, 2013, 10:21:50 »
Тупее в разгон-это всё происки экологов,мозги так прошиты,чтоб евро 4 было,зато аппетит должен быть умеренный .А бУхает в подвеске возможно крепление амма банально ослабло.Х орошо бы протянуть основные крепления в подвеске.
Полез я протягива ть , а там все помечено . Не стал трогать, гарантия мать ее . До первого ТО 2000 км до езжу а там либо дилеры протянут либо я сам полезу.
10
« : Сентябрь 25, 2013, 10:38:04 »
Поздравля ю!!! Ещё одним нивоводом в клубе стало больше! Надеюсь новую взял? Очень буду ждать рассказов о впечатлен иях об эксплуата ции ШНивки. Не поленись,напиши ,если что интересно е будет.
Новую LE . Если что то будет экстраорд инарное напишу. В целом по первым впечатлен иям потупее на разгон чем 21213 ( но пока обкатка не даю особо) значитель но комфортне е, вибраций нет вообще в сравнении опять же с короткой нивой.Ну и трансформ ация багажника чего мне так сильно не хватало на коротыше. Что то бухает в передней подвеске при проезде ухабов. Обкатаю и поеду гнобить дилера. Гарантия епта пусть разбирают ся.
11
« : Сентябрь 24, 2013, 19:40:39 »
Поздравляю!Что-бы радовала машинка!
спасибо!!
12
« : Сентябрь 24, 2013, 19:35:10 »
Братцы, терзания окончилис ь неожиданн о . Во истину , человек полагает а Бог располага ет . В результат е куплена ШНИВА. ибо в связи с семейными проблемам и денег на что то еще резко не стало . Спасибо всем высказыва вшим свое мнение и помогавши м советами. Буду следить за жизнью клуба .
13
« : Сентябрь 11, 2013, 10:18:39 »
звони сделаешь тест драйв л200
ездил я на л200, хороша машина но она выше моего бюджета.
14
« : Сентябрь 09, 2013, 17:45:46 »
Сгонял на тест драйв ховер Н5 … мммммм… впечатлил о. Конечно это китай со всеми вытекающи ми. Пластик в салоне дешевеньк ий. Но комплекту ха хороша. Движок… не знаю почему ругают динамику. После нивы так вообще РАКЕТА Даже после дизельног о на акпп мерса виано на котором я приехал туда, динамика не удручила. Нормальна я. Ходовка ямы глотает хорошо. Посадка помоему чисто как на первом паджеро спорт. Не совсем удобно но рама накладыва ет отпечаток .
15
« : Сентябрь 09, 2013, 13:24:19 »
Но, как я понял, у топикстар тера нет такого обязатель ного условия (5+2)...
Выбираю полноприв одный авто для вылазок на охоту/рыбалку и поездок на работу/по делам. ну если всё в одного... то да.
я прихожу к выводу что "для вылазок" и "по делам" - это должны быть разные машины... не очень приятно приехав с охоты/рыбалки выгрузив сушиться весь шмурдяк одевать костюм и белый воротник ехать на встречу с клиентом)))))... полная химчистка дорогая зараза, а если мобиль ранен...т о вообще никуда не поедешь. А если работа завязана на машине... .
Написал же выше - есть японская пузотерка . Беру второй авто( т.к на мелкой чаще ездит жена ) на замену нивы . Ездить со шмурдяком на охоту/рыбалку и по городу на работу да делам туда сюда. Не работаю торговым представи телем и пр Тагаз жаль не делает больше Роуд Партнер и Тайгер. Это были бы первые авто которые я поехал смотреть при наличии их новых в салонах.
16
« : Сентябрь 08, 2013, 21:38:44 »
т.е ужазик для рукоблудо в? я лично накопался в железе за свои года , больше не хочу . тем более отвалив за авто 700 тыр.
я бы назвал это не рукоблуди ем а конструкт ором для взрослых))) по мне так скучно в машине когда без души
ну а в принципе если в уазе вообще не лазить под капот то он будет ехать ..ехать.. .ехать... но как старый солдат много где ранен, но не убит)))
бери немца или японца и пользуй 2 педали, руль и крышку бензобака, но ты ж хочешь ехать на пп туда где нет дороги - а это подразуме вает что там и техпомощь только ты и штурман.. ..
там где совсем нет дороги я чаще всего не езжу. мне нужен пп что бы проехать по развязшей лесной дороге , полю и пр. Т.е рубилова сквозь дебри при рядовой поездке на охоту я не практикую . Да и чиниться предпочит аю в сухом теплом гараже. ps:а японец где 2 педали, руль и крышка бензобака у меня есть. Чисто по городу детей в школу отвезти.
17
« : Сентябрь 08, 2013, 20:06:04 »
да руки надо и голову. уаз не для ТП и гламурных мажоров
т.е ужазик для рукоблудо в? я лично накопался в железе за свои года , больше не хочу . тем более отвалив за авто 700 тыр.
18
« : Сентябрь 07, 2013, 13:22:45 »
я напишу что китай говно. патриота надо брать. если без рубилова то машина уаз неубиваем а.
наверное. вот только жрет зараза как бегемот веники . да и без приложени я ручек после покупки не особо ездит
19
« : Сентябрь 07, 2013, 13:21:23 »
возможнос ть установки не штатной резины повыше профилем без лифта
235/65 поменять на 235/70 )))))))) ню-ню
в 750 если не брать в расчёт уазы, то кроме кетайца выбора то и нет
возможно есть вариант перехода на 16" и тогда профиль можно увеличива ть не так ли?
20
« : Сентябрь 06, 2013, 17:48:29 »
Выбираю полноприв одный авто для вылазок на охоту/рыбалку и поездок на работу/по делам. По цене прохожу ( с учетом кредитной добавки)в покупку авто с бензиновы ми двигателя ми типа : Санёнг Кайрон ( 765 тыр с учетом скидки) в базе , Ховер н3 ( 744 тыс р ) и Ховер Н5 ( 755 тыс руб)в комплекта циях люкс. Требовани я к авто: хорошая проходимо сть ( например проходимо сти стандартн ой нива 21213 мне сейчас хватает) ,очень желательн а возможнос ть установки не штатной резины повыше профилем без лифта, надежност ь , доступнос ть расходник ов и пр. Что бы вы выбрали из имеющегос я списка? Какие варианты равные по вместимос ти и проходимо сти еще стоит посмотрет ь не превышая бюджета и не б/у?
Страницы: 1
|