Жуковский внедорожный клуб

Гараж => Владельцы Уаз Патриот => Тема начата: Нирыч от Октябрь 31, 2013, 12:00:57

Пример HTML-страницы
Название: «Уаз-Патриот»: доводим для езды по тяжелому бездорожью
Отправлено: Нирыч от Октябрь 31, 2013, 12:00:57
Взято тут http://www.zr.ru/content/articles/348144-uaz-patriot_dovodim_dla_jezdy_po_tazhelomu_bezdorozhu/ (http://www.zr.ru/content/articles/348144-uaz-patriot_dovodim_dla_jezdy_po_tazhelomu_bezdorozhu/)

«УАЗ-Патриот», как бы ни старались маркетоло ги представи ть его городским, – настоящий селянин. Конечно, если заменить передний мост независим ой подвеской, как у «диско-4» или нового «Патруля», то можно с комфортом промчатьс я по Кутузовск ому, но где там офф-роуд? Кстати, названные иномарки, лишившись мужского начала, могут только тешиться воспомина ниями о былых победах на бездорожь е, умный человек не сунется на них даже в колею от МАЗа. Максимум, на что они способны, – нахально переть по обочине: вот, мол, какой я крутой!

УАЗ НЕ ТАКОЙ
У «Патриота» внедорожн ые качества не хуже, чем у настоящих вездеходо в – «Ленд-Ровера Дефендер», «Джипа-Рэнглер» или «Тойоты» 70-й серии. Но в настоящие дебри «Патриот» все же лучше не гонять. Его главный минус – конструкт орские недоработ ки и низкое качество узлов. Ломаются. .. А как иначе! Например, сцепление без изменений перекочев ало с полуторат онной 75-сильной машины на 130-сильную весом 2,5 тонны! Правда, с 2003 по 2009 год ставили сцепление LuK. Но в кризис вернули «проверенное».
Чулки полуосей приварены к корпусам редукторо в в нескольки х точках. Приварены плохо – чулки вылетают. А бывает, что гнутся: старые опоры расположе ны неудачно. Амортизат оры не держат, раздатка развалива ется, мотор кипит из-за неудачной компоновк и и конструкц ии радиатора . Поршни двигателя прогорают или развалива ются из-за скверного качества материала . Гидромуфт а привода вентилято ра ненадежна .
Думаете, на УАЗе об этом не ведают? По слухам, у них собрано 300 предложен ий о доводке машины, внедрение сотни самых неотложны х требует 30 млн. рублей. Но «Соллерсу» заботы крестьян до фонаря. У него задачи мирового масштаба, а потому тратиться на ерунду не станет – ведь и так берут.

ВОЗЬМЕМ СИЛОЙ
Доведем «Патриот» сами. Это несложно и вдобавок очень приятно. На выходе нас ждет настоящий первопрох одец.
Первым делом увеличива ем дорожный просвет на 25 мм, заменив штатную резину 225/75R16 лучшими внедорожн ыми шинами BFGoоdric h Mud-Terrain T/A KM2 LT235/85R16. Заодно – выше плавность хода. Чего стоят боковые грунтозац епы и усиленный каркас боковин. Таким не страшны даже острые камни гор или пустынь.
Ведущие мосты получают блокируем ые дифференц иалы с пневматич еским управлени ем. Мини-компрессор с ресивером крепим в багажнике или, как у нас, в кузове. Управлени е – на торпедо. Оси «танка» блокируют ся моменталь но!
В редуктора х проварива ем по кругу места заделки чулков – и укрепляем усилителя ми: задний мост – нехитрой коробкой, передний – слева и справа косынками .

Вместо шкворневы х узлов с жидкими пластиков ыми вкладышам и, требующим и замены чуть не на каждом ТО, ставим модернизи рованные ульяновск ие – с опорными конически ми подшипник ами. Конструкц ия долговечн а, надежна и проста.
Хлипкое штатное сцепление заменяем по рекоменда ции фирмы LuK омедненны м ведомым диском с керамичес кими накладкам и и луковской корзиной. Надежност ь и долговечн ость узла, как и возможнос ть работы в воде и грязи, обеспечен ы.
Какую лебедку выбрать? Недорогие китайские отметаем: ненадежны . Американс кие же рассчитан ы на очень большой ток, для которого генератор УАЗа слабоват. Поэтому ставим ульяновск ую 4-тонную лебедку «Спрут» с малым током и большим передаточ ным числом вместе с сертифици рованным по безопасно сти бампером (иначе техосмотр не пройти).
В подвеске меняем амортизат оры на импортные . Джиперы ценят изделия европейск ие: Koni, Ohlins – и американс кие Rancho. При сопостави мых характери стиках заокеанск ие дешевле. Мы выбрали их. В задней подвеске изменили крепления амортизат оров и поставили по два на сторону, вертикаль но. Увеличили сь ход и энергоемк ость подвески. Спереди подняли ход до рекордных 22 см. Поставили мягкие длинные задние пружины от «Нивы» и амортизат оры Rancho. Вместо резиновых отбойнико в спереди и сзади – гидравлич еские. Теперь машине и прыжки не страшны.
В моторе ЗМЗ-409 поменяли слабые поршни с выемками под клапаны на кованые с плоским днищем. На фото: едва мотор напрягся в тяжелом песке, штатные поршни развалили сь.
Доработан ным агрегатам – современн ое масло. В мотор льем синтетиче ское Castrol Edge Sport 10W-60, в коробку и раздатку Castrol Syntrans Multivehi cle 75W-90, в мосты Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140. В узлах консистен тная смазка Castrol LMX Li-Komрlexfett 2 и молибденс одержащая Castrol Moly Grease. По заверения м трофи-рейдеров, продукты Castrol наиболее пригодны для работы в тяжелых условиях. Даже попавшая в масло вода не превращае т его в эмульсию, требующую замены. Агрегаты не заклинива ют, продолжаю т работать.
По мелочи: усилили уголком поперечну ю рулевую тягу, укрепили подвеску силового агрегата, вернули, как на «козле», пару подушек крепления кузова к раме. Поставили эффективн ый медный радиатор вместо алюминиев ого. И не забыли о проушинах спереди и сзади для джиперско го «хай-джека». Без такого домкрата вне дорог делать нечего.


Важная деталь в салоне – бытовой вентилято р: в жару на него уповаем. Кондицион ер исключили: много на себя берет.

ОН ТОГО СТОИТ
Тесты вне дорог показали, что теперь «Патриоту» по плечу и тяжелая колея, и рыхлый песок, и брод по рамку ветрового стекла! Конечно, иномарки, если их хорошеньк о дооснасти ть, окажутся не хуже. Но каких это будет стоит денег? На подготовк у нашего УАЗа ушло около 230 тысяч рублей, иномарка потребова ла бы в разы больше. В то же время, если из списка наших переделок выбрать лишь самые необходим ые, а что-то сделать своими руками, затраты существен но снизятся. Вообще же, «Патриот» заслужива ет того, чтобы в него вложиться – и тогда рвануть хоть в ралли-рейд!
Вот мы и попробуем – проверим работу тюнинг-ателье Ульяновск ого авторемон тного завода в самом экстремал ьном режиме.


 
Название: Re: «Уаз-Патриот»: доводим для езды по тяжелому бездорожью
Отправлено: злойl200 от Октябрь 31, 2013, 20:11:33
а чего это темка не в приколах?
Название: Re: «Уаз-Патриот»: доводим для езды по тяжелому бездорожью
Отправлено: Vlad_aka_SoHm от Октябрь 31, 2013, 20:22:14
А про Прото-газель читали ?
http://auto.mail.ru/article.html?id=41863 (http://auto.mail.ru/article.html?id=41863)
 Шёлковый путь ...

Прото-Соболь
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=38211 (http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=38211)
Название: Re: «Уаз-Патриот»: доводим для езды по тяжелому бездорожью
Отправлено: Мишаня от Октябрь 31, 2013, 21:22:12
Крутяк!!!
Название: Re: «Уаз-Патриот»: доводим для езды по тяжелому бездорожью
Отправлено: ГАРИК от Февраль 18, 2014, 19:29:10
а чего это темка не в приколах?
Ребята, с 70-кой Вы переборщи ли.... Сам хожу по соревнова ниям... Патриот не катит....
Название: Re: «Уаз-Патриот»: доводим для езды по тяжелому бездорожью
Отправлено: ГАРИК от Февраль 18, 2014, 19:42:18
Патри
а чего это темка не в приколах?
Ребята, с 70-кой Вы переборщи ли.... Сам хожу по соревнова ниям... Патриот не катит....
к неплохая мафына, но тяжеловат ая...