Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Пример HTML-страницы

Темы - AnnVip

Страницы: 1
1
Народ нет желания сгонять с Тут4*4
http://4x4tyt.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1093&p=11779#p11779

2
Мой автомобиль / ПузоМонстрики
« : Декабрь 13, 2013, 10:38:37 »
Знакомьте сь,ПузоМонстрик мой)))
Почему пузомонст рик???? А все началось с Жуковског о поля 4 ноября, на которое меня не пускали и сказали, что не выеду.... .но я это сделала и с тех пор машинка носит имя ПузоМонст рик))))ну и + то что машинка хоть и низкая и хоть дороги не гуд, не разу не подвела и по обочине шла на ровне с большими)))
Очень замечател ьная машинка, радует с каждым днем все больше и больше, но не хватает ей полного привода и большого дорожного просвета((( Чисто городская машинка для энергичны х людей.
В планах стоит покупка Черокеса, как раз для внедорожь я)))

радикал
радикал

3
Предлагаю собраться и поиграть под конец 2013 года. Из всех выходный у нас от покатушек есть свободная суббота 21.12
Интересны е площадочк и в Лыткарино, если есть еще клубы предлагай те)

Пейнтболь ный клуб Sabotage -  это прекрасна я возможнос ть активно отдохнуть,испытать себя и замечател ьно провести выходные и праздники .

4 игровые площадки (есть освещаемы е);
банкетный зал,шатры,беседки,мангалы (зимой тепло!);

 
Потом можно устроить шашлыкинг на территори и( все бесплатно)(провизия с собой) или поехать рядом устроитьс я))

http://paintball-sabotage.ru/peyntbol_v_lytkarino.

Некоторые сценарии клуба.

Захват флага. Игроки делиться на 2 команды, каждая из которых имеет место старта (база) и флаг. Цель команды - захватить флаг противник а и перенести на свою базу. Время игры от 10 до 20 минут, все зависит от количеств о игроков и размера площадки. Возможно изменить цель игры, например флаг устанавли ваем в центре площадки, а задача каждой команды пройти в центр поля и захватить флаг. Захваченн ый флаг ,следует доставить на свою базу.

Стенка на стенку. Самый простой сценарий. Цель команды уничтожит ь противник а.
Освобожде ние заложника .  Один из игроков штурмующе й команды (заложник) находитьс я в здании и не вооружен. Цель команды освободит ь заложника от террорист ов. Цель террорист ов - удержать заложника в здании до поражения штурмующе й команды. Террорист ам нельзя стрелять в заложника, пока он находитьс я в здании.

Охрана президент а. Возможны 2 варианта игры: 1. Цель каждой команды - довести своего игрока (президент а) до базы противник а в целости и сохраннос ти. Там президент должен взять флаг противник а и доставить на свою базу.  2. Президент в одной команде . Цель первой команды - защитить президент а. Команда проигрыва ет и игра заканчива ется в тот момент, когда президент оказывает ся пораженны м.

Лисы и гончие. Два или три игрока преследую тся остальным и участника ми игры . Команда "лис" получает фору и покидает исходную позицию раньше остальных . Победител ем считается команда в которой остается хотя бы один выживший игрок.
Это основные игровые сценарии. Каждую из которых можно  усложнить , изменить сюжет, добавить дополните льные цели, ввести временное ограничен ие и т.д.

Страницы: 1
Powered by EzPortal