Жуковский внедорожный клуб
Болталка => Флудильня => Тема начата: Vlad_aka_SoHm от Июль 19, 2013, 16:19:06
Пример HTML-страницы
-
Пиво пьём сегодня ?
-
обязатель но !!!!
-
Кто? Где? Когда?
Я часов 8 наверное освобожус ь, Паджеру на диагности ку свожу - покажу болты рамы и свободен
-
Мож где на природе сядем ? Или у водоёма где окунуться можно ?
-
я за пиво\!
-
что-то погода не айз
-
а я уже пивко попиваю ))))
-
а я уже пивко попиваю ))))
ну ты блин даешь
-
а я до тебя не смог дозвонить ся !
-
а я до тебя не смог дозвонить ся !
как так?а до Влада?у меня беда какая-то с телефоном
-
бери влада пиво и приезжайт е ко мне в быково
-
кто нас привезет то-))
-
А я решл провести вечер с пользой. Начал отрезать от машины все лишнее, и прикручив ать нужное ;D Начал с красивых, но слишком низких частей бампера и площадки под лебедку с зоащитой рулевых тяг.
-
как всегда, погуляли ((((((
-
дауж вчера было что то. пиво,водка и шампанско е брррр.... сейчас суперсамо чувствие. пойду в оку отмачиват ься.
-
Как погода там ?
-
А я решл провести вечер с пользой. Начал отрезать от машины все лишнее, и прикручив ать нужное ;D Начал с красивых, но слишком низких частей бампера и площадки под лебедку с зоащитой рулевых тяг.
процесс пошелB-)
-
Да уж... И ведь так затягивае т блин! Хотел то колеса поменять, а то на сликах как-то по глине не едет совсем. В итоге сегодня пойду подвеску на лифтовану ю менять и железо всякое прикручив ать....
-
Наступило Воскресен ие! Я смотрю, народ заглядыва ет на форум... чем занимаете сь ?
-
я пью кофе с шоколадко й )))
-
Я пью джин с Тоником, мятой и лаймом... Думаю что посмотрет ь из видео...
-
Это Маша, посмотри "Копы в Юбках" посмеятьс я отдуши можно
-
Я вот не знаю чем занятся,на дачу не охота
-
Ну и кто чем занимался этим пасмурным днём?
-
я весь день трудился ! устал как собака ((
-
а еще сегодня четвертый день как я бросил курить )))))
-
я сегодня помогал Мишане съездить на Ричи из Быково,затем поехал на дачу,Погода блеск,бассейн кул,и т.д,сижу дома,пялюсь в монитор-))
-
а еще сегодня четвертый день как я бросил курить )))))
Молодчина. Так держать!!! Я уже пол года как бросила.. . )))
-
топор, мои поздравле ния! Теперь главное не начать... ! )
-
erny, что высмотрел???
-
erny, что высмотрел???
топ гир смотрю
-
какую серию ??
-
Ух, я только вернулся с Оки. Посидели, потусили знатно. сейчас Пиво, душ и спать. Вчера знатно с Нивоводом погавняка ли по полям. Хотел он ниву засадить так и не засадил. Ну а для меня развлечен ие было на заднем приводе подрифтов ать, правда иногда ДАК мешал в занос уйти. бедные пузотеры сегодня плачевно возвращал ись по полям.... ..
-
Забрал я сегодня машину из сервиса, и готов ее сжечь. Теперь судя по звукам раздающим ся от правого заднего колеса под замену попадает подшипник полуоси. А так же в сервисе обрадовал и, что под замену 4 крестовин ы и сайлент-блоки верхнего правого рычага.
-
Забрал я сегодня машину из сервиса, и готов ее сжечь. Теперь судя по звукам раздающим ся от правого заднего колеса под замену попадает подшипник полуоси. А так же в сервисе обрадовал и, что под замену 4 крестовин ы и сайлент-блоки верхнего правого рычага.
Кончал бы по сервисам мотаться. .. я вот перестал, и машина сразу ожила...
-
Ну подшипник и полуоси это не новость, они часто мрут, а как часто ты шприцевал крестовин ы ? =)) По инструкци и после каждого погружени я надо ) считай раз в неделю )))
Для увеличени я срока жизни задних подшипник ов рекоменду ю, переточит ь полуось и крышку под 2-х рядный подшипник и сальник, т.к. в родной конструкц ии подшипник ни как не защищён кроме как резиновой ниточки вокург крышки... ну а сальник только маслу из моста не даёт вытечь...
-
Не хочешь поменятьс я на паджеру ? ))
-
Не хочешь поменятьс я на паджеру ? ))
опа
-
какую серию ??
Влад смотрю три серии нового сезона
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4486369 (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4486369)
-
правда иногда ДАК мешал в занос уйти.
а вот Этого серег не понял,ДАК как раз помогает в занос уйти-))
-
правда иногда ДАК мешал в занос уйти.
а вот Этого серег не понял,ДАК как раз помогает в занос уйти-))
При нажатии "тапка в пол" ДАК блокирует ся и машину как будто кто то выруливае т на прямую траектори ю. вообщем все поле перепахал пока понял как они работают. Нивовод был в шоке когда узнал что я сотку по грязному полю давил.
-
правда иногда ДАК мешал в занос уйти.
а вот Этого серег не понял,ДАК как раз помогает в занос уйти-))
При нажатии "тапка в пол" ДАК блокирует ся и машину как будто кто то выруливае т на прямую траектори ю. вообщем все поле перепахал пока понял как они работают. Нивовод был в шоке когда узнал что я сотку по грязному полю давил.
серег это не правильно,при выворачив ании руля зад уезжает,как ему легче уйти?если одно колесо шлифует или два?-))))
-
вот тут http://youtu.be/-Gkc52Bt1Pg (http://youtu.be/-Gkc52Bt1Pg)
-
Только 100% блок! Только хард-кор!
-
это видео не доступно,если это устройств о ДАК ,то я его знаю,у тебя скользят ДВА колеса,мосту легче уйти в занос
-
И я за эту гипотезу.
-
И я за эту гипотезу.
блин да это уже сто раз проверено-Э)))
-
Ну значит не гипотезу, а теорию! :)
-
Да я их вообще не шприцевал ни разу :-[ :-[
-
Не знаю как на счет теории и гипотезы и кто 100 раз проверял, сам могу подтверди ть слова нирыча на все 100%. Машина с заблокиро ванными задними колесами в контролир уемый занос направить проблемат ично . Из личного опыта и не толка .
-
Приемы вождения.
Для каждого вида маневра является оптимальн ым один из режимов.
При движении по прямой блокируем ДАК. Резкий разгон, торможени е двигателе м, разная дорожная ситуация под колесами. Автомобил ь движется прямо, не теряя курсовую устойчиво сть на всех видах грунтов.
взято от сюда и проверено в реале http://www.dak4x4.com/produkt/driving (http://www.dak4x4.com/produkt/driving)
-
На сайде Дака менеджера ми написана полная ересь. Не стоить принимать всю информаци ю всерьёз.. .
-
Введение. . Чем меньше человек понимает в проблеме и чем больше мифов - тем легче его на бабло раскрутит ь.... (с)
Как работает ДАК.
ДАК - новый тип самоблоки рующихся дифференц иалов, аналогов в металле нет.
Степень блокировк и в одном направлен ии – 100%, в другом – 85-95%.
ДАК представл яет собой трехзвенн ый планетарн ый механизм с двумя степенями свободы. Звеньями являются: корпус (водило), шариковая цепочка (сателлит, только без оси и некруглая) и шнеки (полуосевы е элементы). ДАК симметрич ный диф-л, т.е. М1=М2=0.5Мд (М1и М2 - моменты на полуосях, Мд – момент на корпусе диф-ла), кинематик а такая же как у обычного диф-ла., т.е. W1+W2=2Wд (соответст венно - угловые скорости).
Рассмотри м работу ДАКа в направлен ии 100% блокировк и.
1. Условие равновеси я внешних моментов:
М1 + М2 = Мд
М1 = М2.
В повороте скорости колес не равны W1 ≠ W2, цепочка шариков разгружен а и свободно перемещае тся, полуосевы е элементы вращаются с разной скоростью .
2. При рассоглас овании моментов на колесах (пробуксов ка одного колеса):
М1 ≠ М2
цепочка шариков нагружает ся, что приводит к ее заклинива нию и ДАК блокирует ся, (частный случай - вывешиван ие колеса: М1=0, М2=Мд).
ДАК переключа ет режимы мгновенно .
В заблокиро ванном состоянии моменты на полуосевы х элементах выравнива ются и цепочка шариков разгружае тся - ДАК разблокир уется. В следующий момент времени, если сцепление колес неодинако во, опять происходи т рассоглас ование моментов – ДАК блокирует ся, а если сцепление колес одинаково ДАК остается в разблокир ованном состоянии . Таким образом ДАК «прощупывает» дорогу. В этом и заключатс я автоматиз м ДАКа с обратной связью.
В направлен ии 90% блокировк и процессы аналогичн ые. В случае 100% блокировк и для заклинива ния цепочки требуется М1-М2≠0, а для 90% - требуется небольшой момент на слабом колесе, назовем его Мmin (достаточн о льда), т.е. М1-М2≠Мmin. ДАК работает более мягко, момент переключе ния незаметен для водителя.
- Информаци я от производи теля.
Выглядит красиво не так ли ? =)
У мну однако есть парочка каверзных вопросов. Ы ..
В заблокиро ванном состоянии моменты на полуосевы х элементах выравнива ются и цепочка шариков разгружае тся - ДАК разблокир уется. В следующий момент времени, если сцепление колес неодинако во, опять происходи т рассоглас ование моментов – ДАК блокирует ся, а если сцепление колес одинаково ДАК остается в разблокир ованном состоянии . Таким образом ДАК «прощупывает» дорогу. В этом и заключатс я автоматиз м ДАКа с обратной связью.
Если диф заблокиро вался, это совсем не означает, что моменты, распредел яемые между колесами выровняли сь. !!!!
Вот главное заблужден ие!
Момент (М) - это сила.
Повышать или понижать момент в механике может тока редуктор.
(Мы считаем пер. числа и умножаем их на момент и получаем его увеличени е или уменьшени е). При этом меняется кол-во оборотов на выходе.
Так же и диф состоит из шестерено к с заданным уже передаточ ным..
Симметрич ный диф делит М всегда пополам!!
Про это написано в начале описания Дака. (ДАК симметрич ный диф-л, т.е. М1=М2=0.5Мд)
При торможени и одного , другое вывешенно е колесо крутится в 2 раза быстрее чем когда они вместе.
М при этом остается неизменны м.
Т.е. меняется работа на колесе от 0 до бесконечн ости..
Чуть подобней.
Силовой поток диффа имеет уравнение:
M1+i M2=0, отсюда М1/М2 = -1.
Т.е. если дифф симметрич ный то его пер. число i=-1.
Число полуосевы х зубьев одиннаков ое , Z1=Z2.т.е. i= - Z1/Z2.
Соответст венно и моменты по осям тоже равны.
Трение пока опустим. (унас сферическ ий ваккум гы)
М1=М2.
Изменяютс я тока угловые скорости.
Далее рассмотри м кинематик у..
w- угловая скорость.
1,2 - левое, правое, перед и зад...
W1-i W2 +(i-1) Wоб =0.
Из этого видно что угловые скорости могут быть произволь ными.
Тока угл. скорости, а не моменты.
Если едем прямо ( сателлиты стоят) то W1=W2 и согласно кинематич еской формуле
W1=W2=Wоб.
в повороте W1>W2 и наоборот
Подставля ем любые значения в формулу выше и получаем 0.
Шестеренка не умеет менять размер и кол-во зубьев.
Какие бы ни были угловые скорости на колесах иль осях, момент остается постоянны м и распредел яется согласно внутренне му передаточ ному самого диффа.
Главное свойство диффа, за что мы его так любим - это невозможн ость передават ь силовой поток с вала 1 на вал 2.
Что и исключает циркуляци ю мощности.
А вот жесткая блокировк а обеспечив ает равные скорости вращения полуосей, а крутящие моменты там могут быть уже любые..
Вернемся впрочем к нашим шарам..
2. При рассоглас овании моментов на колесах (пробуксов ка одного колеса):
М1 ≠ М2
цепочка шариков нагружает ся, что приводит к ее заклинива нию и ДАК блокирует ся, (частный случай - вывешиван ие колеса: М1=0, М2=Мд).
Как мы можем вопринять данный бред ?
Попробуем логически обстрагир ованно..
За счет чего мы можем понять, что колесо буксует ?
По угловой скорости конечно !
Чтобы цепочка шариков как то нагрузила сь и заклинила должно сначала появиться трение = разница угловых скоростей . те одна сторона обогнать другую... .
Что получим ?
Все в принципе тоже самое, тока добавляем момент трения.
Дифу нас остался симетричн ым, т.к полуосевы е шестерни одиннаков ые.
моменты на полуосях(валах) будут:
М1=-Мо/2 (1+Мт/Мо = -Мо/2(1+Кб)
М2=-Мо/2 (1-Мт/Мо = -Мо/2(1-Кб)
Где Мо-приходящий момент. Кб - коэф. блокировк и.
Дак не умеет передават ь момент к нужному колесу как нам торжестве нно обещают.. ..
Он просто выравнива ет угловые скорости. Не более.
Еще раз..
Все самоблоки любой конгструк ции обеспечив ает неравный момент на полуосях, при разных скоростях вращения.
Таким образом искажение момента возникает только из-за разности скоростей вращения полуосей.
Вернемся к конструкт иву Дака еще раз пожалуй, чтобы вопросов больше не было..
Мне не жалко повторить наши выводы =)
В случае, когда одно из колёс попадает на скользкий участок, обычный, "классичес кий" дифференц иал позволяет колесу с наименьше й тягой увеличива ть свои обороты, т.е. буксовать, юзить и т.д. С дифференц иалом «ДАК» этого не происходи т. Так как в этом случае полуосево й элемент буксующег о колеса начинает вращаться . Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённ ого с ним цепочками шариков противопо ложного полуосево го элемента, который мгновенно довернёт другое колесо и вытолкнув машину, не даст ей буксовать .(из описания работы)
Кто или что заставляе т вращаться полуосево й элемент и буксовать колесо попавшее на скользкий участок. ?
Трение конечно !
Если сопротивл ение перемещен ию шариков маленькое, то скорее другое колесо с хорошим сцепление м напихает шариков к полуосево му элементу скользяще го колеса и даст ему почти свободно буксовать .
Если сопротивл ение есть, то шарики просто останавли вают относител ьное вращение обоих полуосевы х элементов ... получаетс я блокирова ние полуосей и корпуса.
Зона работы этого устройств а в режиме повышенного внутренне го трения очень узка, так каг трение скольжени я (червяные пары, винты, шайбы, конуса в других конструкц иях) здесь заменилос ь на трение качения и трение шариков относител ьно друг друга..
При этом трение в данной конструкц ии крайне велико !! (коэффицие нт блокировк и 100процен тов) Настолько велико, что с тем же эффектом можно просто заварить диф !!
От выводов теоретиче ской части происходи т неправоме рность применени я буквы Д в абревиату ре ДАК. Данное устройств о не является дифференц иалом....
Зы. Очень жаль,что проникнов ение маркетоло гов в суть вопросов, изучаемых инженерам и годами, не позволяет надеятся на достоверн ость какой-либо информаци и получаемо й из интернета ..
Взято с Нива-Клуба: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=1158 (http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=1158)
-
да и пофиг. порву даки возьму, что то другое. главное свои функции в каках они выполняют .
-
бедные пузотеры сегодня плачевно возвращал ись по полям.... ..
Когда один колесил вдоль реки,то натыкался на лагеря пузотёров в таких местах,что выехать они смогут от туда только на верёвке,оторвав все свои низковися щие бампера,либо подождав три дня засухи,после чего может и сами проедут,тоже всё оторвав.
Видать никто прогноз погоды не читал,дождь накрыл неожиданн о.
-
ты забыл про дежурные трактора :)))))):)))
-
Да,были такие.
-
Сегодняшн яя Пятница (как впрочем и вчерашний четверг :)) опять выдалась трудовая. Перебрал левый кулак. Конструкт ив простейши й, но для меня не привычный . Поэтому некоторые узлы пересобир ал по два раза, т.к. оставалис ь лишние запчасти ;D. Надеюсь правую сторону собиру с первого раза. А там поставлю недостающ ие защиты, и на сравнител ьные испытания . Для чистоты экспериме нта подумываю о газопрово де... ;)
-
перед тем как попасть на газопрово д не забудь взять мобильный и записать туда наши номера. вдруг чего....
-
А лучше поехать вместе))) я к следующим выходным буду на колесах и могу составить компанию
-
Один я туда и не поеду- это уже какое-то другое, нежели испытания, мероприят ое получится . Ибо там местами вовсе даже и не "вдруг", а волне предсказу емо:D Собственн о, я и начал морально компанию готовить ;)
-
Уж Понедельн ик близится, а я все туда же!
Сегодня у меня дебют- ночь последней гайки. Хотя так как последнее время бываю в гараже исключите льно по вечерам и ночам, может и не считается ...
Так вот, в свете завтрашне го триала, не взирая на позднее возвращен ие с дня рожденрия, решил все-таки поставить защиту раздатки. А то обидно разломить агрегат, защита которого при этом ждет установки в гараже!
Итого: машина все ближе к намеченом у на данный момент виду, что не может не радовать! :)
-
Уж Понедельн ик близится, а я все туда же!
Сегодня у меня дебют- ночь последней гайки. Хотя так как последнее время бываю в гараже исключите льно по вечерам и ночам, может и не считается ...
Так вот, в свете завтрашне го триала, не взирая на позднее возвращен ие с дня рожденрия, решил все-таки поставить защиту раздатки. А то обидно разломить агрегат, защита которого при этом ждет установки в гараже!
Итого: машина все ближе к намеченом у на данный момент виду, что не может не радовать! :)
Создай тему в разделе "Мой Автомобил ь" http://zhuk4x4.ru/index.php/board,22.0.html (http://zhuk4x4.ru/index.php/board,22.0.html) там ты подробно можешь описать ход действий над своим автомобил ем. И тебе потом по темам не прыгать и народу интересно почитать что там происходи т, а если еще будут фото, то вообще прекрасно .
-
Думал об этом. Но как-то так историчес ки сложилось, что начал в этой теме писать, да и из задуманно го на данном этапе почти все уже сделал. Так что скоро засорять тему перестану :)