Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Пример HTML-страницы

Темы - Мишаня

Страницы: 1
1
Ребят, кто может выручить? Нужна машина завтра на несколько часов... Забрать человека из МСК... Сохраннос ть гарантиру ю... ООООчень надо)))

2
Флудильня / б/у колеса на уаз
« : Февраль 22, 2016, 13:21:15 »
Народ, другу на уаз для продажи надо 4 плохих но живых покрышки. Ни у кого не валяется?

3
Куплю / Радиатор УАЗ евро-2
« : Январь 18, 2016, 08:14:45 »
Приобрету б/у радиатор на УАЗку , желательн о не текущий. Поставил и поехал. Не дорого.

4
Флудильня / Помогите выбрать
« : Июль 09, 2015, 21:09:58 »
Пытаюсь выбрать авто. Условия до 300 тыр. УАЗ - однозначн о. НО, не могу решить Патриот (бензин) или Хантер (дизель ЗМЗ). Условия комфорта не важны, т.к. все дорабатыв аемо. Цена ~ одна.
ПыСы. Ино не предлагат ь т.к. полюбому выходит из эры динозавро в, а я с ними уже намучался .

5
Да ваще… Дверью хлопнул — лобовое вылетело, на газ нажал на колдоёбин е — тяга панара отвалилас ь, бензин залил — а он суко с рампы на землю весь вытек, больше 180 на трассе — такой гул с вибрацией, что даже свиста ветра в дырах кузова не слышно, раздатка гудит, особенно когда в 4х4 и на пониженно й пытаешься кайен обогнать со светофора, нифига мотор не тянет…, по бездорожь ю — ну полный фуфел, в размокшей колее от лаптёжник а проехать не может, мостами упираетьс я, по снегу выше окон ваще не едет, бампер низко сделан, а шкворня? на кочку наехал — регулируй, в колодец открытый попал на скорости — меняй…, масло в трансмисс ию ваще перестал лить, один хрен оно утром всё под машиной на асфальте, антифриз давно сменил на водичку, с утряни плеснул ведёрко в радиатор, и пусть себе капает, не жалко, под капот летом бутылку от пепси, чтобы не закипеть и печки на полную в салоне, крышу вот думаю на лето срезать, один фик уплотните ли текуть и шумка такая что орущих тазоводов нифига не слышно, а как он едет… Это ж пестня… я когда по кольцевой лечу под 160 из левого ряда в правый и обратно, меня все шесть рядов пропускаю т, они думают это у меня стиль такой, а я просто машину ловлю, и ваще машина гумно… непродума на она… сидухи в спальник не раскладыв аються, а следовате льно детей делать теперь негде и президент скую программу по воспроизв одству пришлось отложить до покупки хаммера, дверь у багажника открывает ься не в ту сторону падла, поэтому тёщу приходить ся возить в салоне, а из за отсутстви я подушек безопастн ости, шарахаюсь даже от великов, мало ли чо, резинки на порогах сцуко, если в коньках зимой ездить, почему то быстро рвуться, а о голые трубы коньки тупяться, кстати я когда в коньки обутый еду — нифига не попадаю по педалям, видно они под снегоступ ы сделаны, в горнолыжн ых ботинках — тоже неудобняк, сразу на все педали одной ногой нажимаю, коробка корейская зараза клацает, если сцепление не до конца выжимать, а когда его до конца выжимать то? если только тронулся — надо уже вторую включать, пока со второй возился уже третья подошла, а там опять всё по новой, ещё бесит что сидушки нельзя на ходу регулиров ать, я вот дверь открываю и регулирую, а зимой на ходу рука мёрзнет с открытой дверью, всё время крутишь то повыше то пониже, горизонт же меняеться постоянно, зеркала ваще ацтой, сколько ими по деревьям и столбам не колотил — даже не потрескал ись, а бензину жрёёёёть… мама не горюй, потому и езжу в основном на трамвае, на оке вот бутылки хватало на дачу и обратно, а тут…,

В общем гавно… не берите… одно расстройс тво… и это я ещё не всё припомнил…

Не забыл, вот продолжен ие…

Дворники, . дворники цуко делал мастер, чтоб ему икалось пожизненн о, сами подумайте пять режимов прерывист ой работы, от очень медленно до умеренно быстро, а нафига? Я вот сижу и кручу этот регулятор туда сюда, то мне слишком быстро, то жене слишком медленно, а быстрый постоянны й режим? Вы думаете он случайно через раз включаеть ся? Нифига подобного, это чтобы голова не кружилась за ними следить, потому как в быстром режиме машут они как птица крыльями, и потому за щётками следить если и успеваешь, то на дорогу смотреть уже некогда А задний дворник с омывателе м? Этож пестня… Нажал чутка с целью маленько писнуть на заднее стекло ну и потереть его слегонца… А там засада… Писало включаеть ся и ссцыт на задок пока вся жидкость из бачка не кончиться, оно конечно такая забота чистоте заднего стекла со стороны конструкт оров весьма похвальна была бы, если бы после пары моек заднего, не кончалась жидкость в бачке для лобового Регулируе мая рулевая колонка — это конечно вестчь кашерная во всех отношения х, но вот нафига такое счастье если во всех без исключени я её положения х акромя верхнего, руль закрывает всю приборную панель за исключени ем счётчика одометра? Борода и панелька пола с бардачкам и — это конечно сильный дизайнерс кий ход, и сделано красиво, и главное с умом, типо нехрена водиле на ходу курить, и пепелку сделали только пассажиру, а когда водило к ней тянеться, он весь пепел уже по дороге рассыпает, так что с заботой о здоровье сделано, но опять засада, как только взбредёт в голову дёрнуть рычаг раздатки, вся эта красота, вместе с рамкой и пыльником вылетает из штатного места, открывая дорогу пылище вонище и шуму из под кузова машины, ладно бы ещё вылетал только декоратив ный пыльник, так констркут оры позаботил ись о сюрпризе настолько что вылетает и резиновый, который на обычных, не сильно военных заводах прикручив ают таки к полу навсегда, изменить данный конструкт ив самостоят ельно не предостав ляеться возможным, потому на месте фирменног о пыльника на РКП у многих красуетьс я тестева шапка, бережно насаженна я на рукоять и выполняющ ая одновреме нно функцию пыльника и сильнодей ствующего ОВ от клопов моли и другой нечисти Хабы… Хабы цуко это пестня, и зря завод от них отказался, во первых слесарям из многих сервисных центров теперь некуда будет закладыва ть смазку, а это было единствен ное место про которое они догадалис ь за те годы что к ним ездили на обслужива ние УАЗы, а во вторых, лишили джиперов самого главного говномесн ого удовольст вия, угадать засев по самые яйца, включал ли он хабы или забыл…это теперь уже засев по самые небалуйся, не будешь стоя на коленках в говнище угадывать, в какую же их сторону нахрен крутить?, пытаясь сквозь грязь разглядет ь где же там чёрным на чёрном, меленько так, заветное 4х4? Ну про патрубок радиатора отводящий нижний и говорить то не надо, все возят его с собой, как амулет, потому как ни тот что был старого образца, сколхожен ный из отходов на заводе, что новый "хитро изогнутый", гарантии что весь антифриз не вытечет в один прекрасны й миг из за тупости кострукто ра на землю — нидаст никто… Отдельной благодарн ости и упоминани я достоин пожалуй ЗИП, идущий в комплекте к новому авто, из всего набора инструмен тов, состоящег о из целых 5 и предметов, работоспо собны только балонный и свечной ключи, ступичный имеет свойства ломаться при одном только взгляде на него, отвёртка если держать её за ручку потеряешь жало, а если за жало то соответст венно ручку, но самы самы офигитель ный девайс — это конечно домкрат… Всю прелесть работы с которым можно познать только попытавши сь с помощью этого девайса, заменить в колее спущенное колесо, вот где мысль изобретат еля извращенц а достигла апогея! Если вам при помощи этого домкрата удастся таки заменить колесо и неложитьс я при этом в грязную колею всей тушей — вы просто ас, у меня не вышло ниразу, и очень плохо получалос ь подсунуть его под мост даже на асфальте, ибо стандартн ой длинны рук — явно нехватает, а ложиться в лужу в костюме от версачи — ну как то… не по джиперски… Регулятор ы отопителя… Тут просто слов нет, я когда в первый раз крутанул регулятор чтобы убавить тепло, сидящая на заднем тёща чуть не обделалас ь, теперь когда её вожу, кручу этот регулятор почаще, абы тёща под этот звук вспоминал а кто в джипе хозяин Обзор… Обзор вобщем то так ничего себе, но одна вещь мне никак не понятна… Если оставить дворники как есть, то левая половина лобового стекла не чиститься и дорогу видно слева никак, а если их повернуть слегка, то слева видно хорошо, но тогда не видно что впереди… Так вот и кручу их через день туда сюда так и не придя к консенсус у, прости господи… Фары — фары отличные, только отрегулир овали мне их в салоне так, что даже встречные КамАЗы моргали ночером, дескать акстись, переключи сь на ближний… Салон кстати продуманн ый, только не все догоняют… Вот летом говорят жара, жара в зоне подпопник а, руку не приложить… А нафик руку то прикладыв ать? Этож специальн ый девайс для дальнобое в, бросил туда консерву, она через пять минут — готова, и ненадо никакой газовой плитки с собой таскать… Непонятно только зачем они его всем устанавли вают? А главное — это два бензобака, ни у кого больше такой приблуды — нет, а как удобно? У меня вот мопедисты по первяне пробовали слить, так сосали сосали — фиг, бензик то весь — в другом баке А как звучит ГУР при вращении руля? Песня, народ думает сирена завывает, сам разбегает ься… Самым неожиданн ым приколом оказались очень хитро сконструи рованные ножницы на тросике газа, они цуко не сразу этот тросик перекусыв али, ждали, когда хозяин успокоить ся, подумает что все косяки у него прошли… Хер там, еду еду себе на второй пониженно й, только собираюсь порш обгонять, а тут на тебе… Я топчю топчю тапочкой педаль а машина затихла… А теперь вот электронн ую поставили педаль, наверное там вместо тех ножниц на тросике — таймер на отрубание или ещё какой нибудь датчик, не может же завод без сюрпризов… Один из них. сюрпризов, я надолго запомню, еду себе под горочку, небыстро так, около 160 ти, там поворотик 90 градусов внизу, думаю надо сбросить хоть до сотки а то невпишусь, тынц тапкой по тормозам… А их нету Ну анализы я конечно чуть прямо в салон не сдал, а когда оттормози лсо, там где то, в лесочке за поворотом, посмотрев на просеку за собой понял, машина — супер, а тормоза трусы придумали, и главное проложили их так, что если я по доброй воле томозить не перестану, они сами рано или поздно — откажут…

А машину не берите, она не для мажориков, она для мужиков.

С любовью к УАЗу, и особенно к сборщикам)))

6
Ремонт/Мастерские / Нужен автомаляр
« : Сентябрь 28, 2014, 15:59:17 »
При стечении обстоятел ьств столкнулс я с непреодол имой силой и попортил маме машину. Несильно.  Но теперь требуется подкрасит ь две двери.  Может кто знает хорошего маляра, который может быстро и недорого исправить косяк?

7
Флудильня / Антенна для рации
« : Август 08, 2014, 10:01:05 »
Уважаемые одноклубн ики, одолжите пожалуйст а кто нибудь антенну на магните до 15 сентября.

8
Поржать / Производственная летучка
« : Июль 25, 2014, 22:51:54 »

Рабочее собрание узлов и агрегатов УАЗа.

 

Головка блока. Собрание, приурочен ное к закрытию зимнего сезона, считаю открытым. Сегодня на повестке дня следующие вопросы: обсуждени е качества работы в истекшем периоде, план доработок и ремонта, разное.

Лебедка: Прошу включить в повестку вопрос о замене установле нного аккумулят ора на более емкий!

АКБ: А я чего, не емкий, что ли? Сто ампер-часов! Тебе сколько ни дай, все мало. Может, сразу Саяно-Шушенскую ГЭС под капот засунуть?

Генератор: Во-во. Лучше лебедку помощнее поставить, чтобы жрала поменьше!

Головка блока (постукива я толкателя ми): Тишина на собрании! Приступае м к обсуждени ю первого вопроса. Согласно поступивш им сигналам, узкими местами в работе автомобил я в целом являются следующие узлы: АКБ, генератор, лебедка, трансмисс ия, двигатель, светотехн ика, резина.

Стартер: Если так дальше пойдет, то проще новую машину купить, чем эту наладить.

Головка блока: Прекратит ь реплики с мест! Выступаем только по существу. Кстати, я не закончила . Cтартер также исполняет возложенн ые на него функции ненадлежа щим образом.

Стартер: Ага, ты одна у нас белая и пушистая! А кто в броду дугой выгнулся и тосола в цилиндры напустил?

Головка блока: Этот отдельный эпизод никак не характери зует мою работу в целом, поэтому предлагаю не отвлекать ся от повестки дня и вести конструкт ивный диалог.

Блок цилиндров: Конструкт ивным было бы тебя в том броду и утопить, а мне новую голову установит ь.

Головка блока (постукива я толкателя ми): Прошу прекратит ь инсинуаци и! Итак, что будем решать по поводу поступивш их сигналов?

Колеса: Нас оставить, вас всех заменить.

Полуоси: Либо мы, либо колеса!

Колеса: Да вас вообще давно пора выкинуть, вы до сих пор дышите только потому, что межколесн ых блокирово к нет.

Полуоси: Да вы так копаете, что и без блокирово к машина вниз едет быстрее, чем вперед.

Колеса: А мы тут ни при чем, это нас спускать ленятся.

Лебедка: Так что там насчет замены АКБ?

АКБ и генератор (хором): Да отстань ты!

Колеса: Во-во, не щелкай контактор ами!

Головка блока: На месте лебедки я бы сильно не выпендрив алась. В последнее время ты больше гудишь, чем мотаешь.

Вольтметр: Да я из-за этой лебедки себе уже всю стрелку отбил. Она как мотать начинает, так у меня зарядка на 6 вольт падает.

Лебедка: Это потому, что меня подключил и неправиль но.

АКБ: Точно! Лучше бы тебя правильно отключить!

Головка блока: А что это у нас светотехн ика молчит?

Фары: Можем помигать.

Лампочки: Чем мигать-то собира­етесь? Мы еще в прошлом году перегорел и.

Головка блока: Обсуждени е прошедшег о сезона зашло в тупик. Предлагаю переходит ь ко второму вопросу повестки дня — плану доработок и ремонта.

Трансмисс ия: Очень своевреме нный вопрос! Мне давно требуется небольшой ремонт, готова огласить список требуемых работ.

Головка блока: Вот это уже похоже на деловой подход. Оглашайте, слушаем.

Трансмисс ия: Значит, так. Нужно поменять корзину сцепления, диск, выжимной подшипник, рабочий цилиндр, крестовин ы, подшипник хвостовик а на заднем мосту, передние полуоси, первичный вал в коробке, и вроде бы все. А нет — еще надо раздатку перебрать .

Головка блока: И это все?

Трансмисс ия: Все. Но если есть возможнос ть, неплохо было бы перекинут ь главную пару в заднем мосту и установит ь понижающи й кит в новую раздатку.

Раздаточн ая коробка: А я чем не устраиваю?

Штурманск ое кресло: Тем, что твою ручку каждый раз, когда пониженну ю включают, ко мне веревкой приматыва ют.

Раздаточн ая коробка: Подумаешь! Вон глушитель вообще проволоко й к раме примотан — и ничего, его менять никто не собираетс я.

Рама: А чего его менять-то?! Он от выпускног о тракта еще летом отгорел. Примотан и примотан. Висит себе спокойно, никому не мешает.

Глушитель: Да мне по фигу! Скажете — хоть сейчас отвалюсь, проволока давно перегнила, я на засохшей грязи держусь.

Головка блока: Трансмисс ия, ваша заявка принята и будет удовлетво рена в ближайшие годы.

Трансмисс ия: Ну понятно… Опять сезон на внутренни х резервах катать.

Лебедка: Мне замена электромо тора требуется .

АКБ: Тебе надо щетки почистить, а не моторы менять.

Лебедка: И как ты себе это представл яешь?

АКБ: Как обычно. Молотком долбануть пару раз — и всего делов!

Лебедка: В прошлый раз, когда так щетки чистили, стучали не по мотору, а по редуктору . Помогло слабо.

АКБ: А мне понравило сь.

Генератор: Ага, прямо бальзам на рану… Жаль, молоток маловат был, лучше бы, конечно, кувалдой долбануть .

Лебедка: Меня здесь никто не любит…

Рама: За остальных не скажу, а меня так ты просто бесишь.

Головка блока (постукива я толкателя ми): Тишина на собрании! Переходим к следующем у вопросу. Разное. Кому есть что сказать?

Навигатор: Мне есть что сказать.

Головка блока: Прошу.

Навигатор: Мы по нормальны м дорогам когда-нибудь ездить начнем? Я от этой тряски постоянно теряю спутники. Невозможн о работать! Я вообще морской навигатор, для эксплуата ции на танках не предназна чен.

Головка блока: Непонятна суть претензии . Ты морской?

Навигатор: Морской.

Головка блока: Тебя осенью на трофи-рейде в болоте утопили?

Навигатор: Утопили.

Головка блока: Значит, эксплуати руешься по назначени ю. Все, вопрос закрыт. Еще есть желающие высказать ся?

Лебедка, АКБ, генератор, рама (хором): Есть!

Головка блока: Ну и прекрасно . Объявляю собрание закрытым.

 

9
Поржать / Сказка "Колобок"
« : Июль 24, 2014, 20:27:05 »
Жили-были пилот со штурманом . И не было у них машины, разложили во время последнег о соревнова ния. И вот подходит как-то утром пилот к штурману и говорит:  - Ты, давай как хочешь, а чтобы к субботе машина была готова.  Штурман поскрёб по сусекам гаража, нашёл кое-какие запчасти и буквально за ночь с пятницы на субботу собрал машину. И оставил её на хайджеке, потому что забыл с него снять. Машина постояла на хайджеке, постояла да и упала с него, да под горку покатилас ь. И пока катилась задавила зайца, волка и медведя, а лису не задавила, потому что лиса хитрая её в тот день в лесу не было.

10
Лопнул коллекор. Варить дорого и технологи я сложная. А что если холодной сваркой залепить, схватится? Хоть на какое то время.

11
Куплю / Б/У магнитола
« : Апрель 21, 2014, 23:59:49 »
Ребят, куплю (~500р.)или приму в дар б/у магнитолу . Нужно в рабочую машинку.

12
Покатушки / НФ- трофи 24.05.2014
« : Апрель 02, 2014, 10:38:47 »


На реке Шерна (Шернога) в селе Новофетин ино в 1822 году дочерью великого русского полководц а генералис симуса А.В. Суворова, помещицей Н.А. Зубовой, был построен каменный пятиглавы й Храм Всех Святых в память о победе русских воинов над Наполеоно м в Отечестве нной войне 1812 года.
В советский период храм и погост вокруг были разорены, колокола сброшены на землю и увезены, три большие иконы пошли на классные доски для школы.
К сожалению, геграфиче ское местополо жение, вдали от наезженны х дорог и длительно е бесхозное состояние наложили свой отрицател ьный отпечаток . Храм находится в крайне неудовлет ворительн ом состоянии, заброшен, неухожен, вандально раскрыт, неуклонно разрушает ся.
С недавнего времени начался процесс реставрац ии. Церковная община, созданная в Новофетин ино, ведёт ремонт храма, и уже сделано немало. Большую помощь оказывает приход Кольчугин ского Свят-Покровского храма и настоятел ь протоиере й Анатолий. В 2011г. сделаны окна и двери, на звоннице был установле н подаренны й Покровски м храмом колокол, на малом куполе летом 2012 г. установле н крест. Осенью 2012 г. главный купол накрыт специальн ым материало м от воздейств ия осадков. Таким образом произошла временная консервац ия храма, спасающая кровлю от разрушени я. В летний период в храме регулярно совершают ся богослуже ния (молебны и панихиды) клириками Покровско го храма.
Дорогие друзья! При содействи и администр ации г.Кольчуг ино, клуб 4x4TyT организуе т благотвор ительный заезд, (внедорожн ое ориентиро вание) с целью оказать посильную помощь в восстанов лении историчес кой святыни (закупить часть необходим ых материало в и передать их на восстанов ление храма.)
В нашей суетливой жизни должно всегда оставатьс я место для чего-то большого и светлого. ..
Наша конкретна я помощь воплотитс я в конкретны е дела: по каждому камню и кирпичику будет возрожден Храм Всех Святых в с. Новофетин ино Кольчугин ского района Владимирс кой области.
Поможем храму воссиять в его первоздан ном виде!



24 Мая 2014 года, при содействи и администр ации г.Кольчуг ино, состоится внедорожн ое ориентиро вание, основной целью которого будет сбор средств на восстанов ление Храма Всех Святых в Новофетин ино.

Спонсоры
www.krepon.ru - Метизы
...

Зачетные категории: ATV, Стандарт, Подготовл енные
Дата проведени я: 24 Мая 2014 года
Место проведени я: Кольчугин ский район Владимирс кой области, вблизи д.Новофет инино.
Спортивна я составляю щая: категории ATV, Стандарт, Подготовл енные Внедорожн ое GPS ориентиро вание. Для категории стандарт будет ориентиро вание с элементам и культурно й программы (вы сможете узнать о интересны х местах и объектах Кольчугин ского района).

Важно!
• Для участнико в Заявка обязатель на!
• Гостевая заявка приветств уется
Заявку можно скачать http://files.mail.ru/A3F9C72BDB57477FA310F5750066A7AD, заполнить и прислать на почту pavlo4x4@rambler.ru
• Правила поведения на мероприят иях
• Правила НФ-Трофи

Стоимость участия:
при подаче заявки и оплате до 31 Апреля 2014 - 2000р. "Льготный"
при подаче заявки и оплате с 1 по 18 Мая 2014 - 2500р. "Базовый"
при подаче заявки в лагере - 3000р. "Срочный"
Экологиче ский сбор:
С участнико в соревнова ния взимается возвратны й экологиче ский сбор, в размере 1000р.

Организат оры 4х4тут
Руководит ель соревнова ния: Павел (Pavlo) 8-926-269-61-55
Главный судья: Петр (spv1969)
Судьи: Сергей (SedoV); Кирилл (medved); Глеб
Администр атор лагеря: Максим (дельфин)
Регистрац ия: Юлия (Юленька)
Тех. комиссия: Виктор (vitocarle one)

Информаци я на форуме организат оров http://www.4x4tyt.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=1128

13
С 18 по 20 апреля в выставочн ом центре «Крокус-Экспо» будет проходить удивитель ная выставка под названием «Московское тюнинг шоу-2014».

На огромной площади одного из павильоно в около сотни российски х компаний продемонс трируют свое творчеств о в направлен ии раскраски автомобил ей. Здесь можно будет увидеть фантастич ескую аэрографи ю, стайлинг интерьера авто, тюнингова нные диски и многое другое, что заставить вас удивиться .

Есть желающие посмотрет ь?

14
Ребят, кто может ближайшее время подъехать дернуть ниву?

15
Флудильня / автоэмблема клуба
« : Январь 18, 2014, 22:28:26 »
Ребят, уже давно у меня теплится идея создания логотипа нашего клуба из наших же машин. Вот как это сделал Первый Российски й опель клуб



Что думаете? Сфоткать можно попросить планерист ов

16
Мой автомобиль / Мой друг Pajero II
« : Декабрь 31, 2013, 17:10:45 »
Сегодня я стал обладател ем митсубиши паджеро 2,
1996 г.в..
Двигатель V6 3.5 л., 208 л.с.
АКПП super select
Экспедици онник.
Доп.свет по кругу.

Страницы: 1
Powered by EzPortal