Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Пример HTML-страницы

Сообщения - Нирыч

1326
Соревнования / Re: Mattrazz #27
« : Февраль 16, 2014, 20:14:24 »
Мишань поехали в стандарте, я тоже в стандарте поеду. Много неопытных водителей там бывает, есть кому опыт передават ь. Осенний маттразз вообще жесть был в стандарте и новички не знали как ехать.

1327
Флудильня / Re: Поздравлялка!
« : Февраль 16, 2014, 20:08:54 »
Поздравля ю Виктора с приобрете нием танка!  ::) ::) ::)

1328
Флудильня / Re: Мастерская OFF Road 4x4
« : Февраль 16, 2014, 20:04:55 »
спустя 30 суток тема будет удалена. сообщение владельцу темы отправлен о.

1329
Спасибо. Теперь надо отмазыват ься чтобы на работу не дернули!

Давай уж постарайс я! Ждем на полигоне!!!!

1330
Я бы такую наклейку бы наклеил. необычно. бренд так сказать. олбанский :)

1331
Да там и без нас до хера народа.

1332
Я там в прошлый раз была хочу смену деятельно сти ))) все самое интересно е пропустил и с нивкой))))на поле готова чем угодно помочь

Оператор лебедки УАЗа?

1333
Кошмарно много фоток у меня. Придется сначала в них разобрать ся.  >:(

1334
И что теперь надо помнить все номера чтоб повернуть к примеру на Рижское шоссе или куда еще? Таблички уберут с названиям и?

1335
жуковский место рождения. Дорого уаз потом ремонтиро вать. Хватит. Нарасклад ывался в прошлом году почти на 200000 рублей. На козла коплю....

1336
Дорого блин.

1337
А почему топор новенький? И почему г.Жуковск ий? Он ведь в Быково живёт
Видимо стал Жуковчани ном. вот и новенький .

1338
Поржать / Re: автоприколы
« : Февраль 09, 2014, 13:11:09 »
ржу не могу
Макс,над чем здесь смеяться? Что-то не соображу.
Ром, вероятно над тем ,что у робота манекена произошел сбой АСУ с частичным перепрогр амировани ем ПЛС и отказом ОЗУ, так же возможна модульная деформаци я блоков DI и AI. Системный инженер пытается стабилизи ровать ситуацию. Строгая и не возмутима я Лада за всем этим наблюдает .

1339
Примерно 34.6''

1340
Спасибо! :) Тогда туда и подам заявку. А приехать попробова ть прокатить ся до соревнова ний можно? :D

Нежелател ьно, трассы в процессе подготовк и.

1341
Соревнования / Re: Мороз2014 в Раменском
« : Февраль 08, 2014, 22:50:07 »
В 11:00 встреча на парковке ипподрома
а зачем так рано?

Наверное успеть выпить, закусить. ... :D :D :D

1342
Вечер добрый! :)Никак не могу определит ься, на что подать заявку. На сколько сложен Джип Триал? Это ведь езда по пересечён ной местности? Всё к нему склоняюсь, но машина не подготовл енная. Есть опыт вождения по горам. Стоит попробова ть?

Добрый вечер! Конечно же стоит попробова ть! Можно попробова ть все. Кроме Подготовл енного Джип-спринта. Горная подготовк а это хорошо. ;)

1343
Покатушки / Re: 1 марта 2014 "В лес да по Бляны"
« : Февраль 07, 2014, 19:29:38 »
Чучело будет гореть, я его сделаю из старых тряпок, шмоток.  :-*

1344
Покатушки / Re: 1 марта 2014 "В лес да по Бляны"
« : Февраль 07, 2014, 19:07:17 »
Так же приветств уются любые "креативны е" идеи для проведени я праздника :)

1345
Покатушки / 2 марта 2014 "В лес да по Бляны"
« : Февраль 07, 2014, 18:51:25 »
Мероприят ие пройдет 2 марта 2014 " В лес да по Бляны" посвященн ое Масленниц е (Она же Маслена, Блинница, Блинщина, Блиноедка, Прожорка, Объедуха).

Масленица в 2014 году пройдет с 24 февраля по 2 марта
Масленица – это подготови тельная неделя к Великому посту посвящена в христианс ком смысле одной цели – примирени ю с ближними, прощению обид, подготовк е к покаянном у пути к Богу – в этом христианс кая составляю щая масленицы .
На Руси масленица отмечалас ь как радостный праздник. При слове «масленица» в памяти встают картины веселых зимних дней, наполненн ых гамом и шумом, вкусными запахами блинов, перезвоно м колокольч иков, украшавши х нарядные внедорожн ики...... .
 
Так же мы проводим русскую зиму и сожгем страшное чучело. Встретим Весну ВМЕСТЕ!

При себе иметь чугунную сковородк у для запекания блинов на костре или мангале и тесто для блинов, а так же еду на себя и вон того парня... :)

Стиль проведени я: Троффи-рейд  3 км 60 метров (1.903 мили) умеренног о, а возможно и сильного бездорожь я в зависимос ти от погоды. Поэтому призывают ся внедорожн ики стандартн ой и подготовл енной серии.



Как будем ехать
START 4X4 55 35.771  38 12.847
START 2X4 55 35.313  38 15.160
FINISH       55 36.185  38 14.403
POVOROT  55 35.358  38 11.505
1               55 35.792  38 12.918
2               55 35.796  38.12.951
3               55 35.974  38 13.010
4               55 36.066  38 12.934
5               55 36.183  38 12.834
6               55 36.513  38 13.241
7               55 36.880  38 13.708
8               55 36.707  38 14.109
9               55 36.473  38 14.246
10             55 36.024  38 14.367
11             55 36.017  38 14.501     
12             55 36.193  38 14.482

Для тех кто просто хочет на пикник на полянку , проезд по этим координат ам. Проверено ВАЗ 2114.
2X4           55 35.368  38 15.088
2X4           55 35.929  38 14.708
2X4           55 35.932  38 14.691
2X4           55 35.992  38 14.558

Бабкина легенда
С тракту основгого ты коня вертай налево иль направо, у камня памятного Раменье
Как упрется дорога твердая да в жердь желеную геофизика ми поставлен у, ты коня левее направь там шмыг есnь. не теряй стежку из виду средь многих. Через реку не яжай глубоко там, да и не надобно тубы. Бережком налево так и иди. Лесник попилил там все. Рысцой коня пусти. А увидишь след резины Михайло Томсона в дебри дремучий налево уводящий к избушке кирпичной, так по нему и иди потом. Следов зверей в лесу не счесть: и от зверей зубастых и от человеков на палках ходячих и от тарантасо к колесных. Глаза то не заливай, а то насыпь высокая, свалиться можешь. до развилки добредешь и направо пойдешь. Дорога дальняя, опасная. Если сдюжишь, до тракта широкого рукотворн ого добредешь, ты кобылку свою повертай юго-восток и через 500 метров в лес тропку запримете шь. Туды тебе. По руслу речки лесной но насыпи высокой. Добры молодцы пилами ручными пропилили все, чтоб спорно бежалось тебе.  С коня спешься, а не то веткати до иголками похлещет тебя. Да и оврагов много там и дерев. Как увидишь что и тут лесник побывал, возрадуйс я - скоро в люди выйдешь. До мостка недалече ужо. Как минуешь мосток, и посодки елочек обойдешь, то полянку блинную ты по запаху найдешь. А если ветер не тот буде, то налево тебе, опушкой, березками . И коня там на постой определиш ь) Что то бабка заболтала ся с тобой, пойду бляны жарить) А слову маму ты не особо верь. Я и напутать шо могу- бабка старая, какой с меня спрос. Ты девайс заморский по звездам ходящий далеко не хавай, внучок мой тябе цифры дал - по ним сверяйся. А ишо передать велел что ВэГэЭс 84, магнит азимутный и ОЗИк рулит))

Список Участнико в:

1. Нирыч
2. miliy
3. drs
4. Sheriff-f150
5. Мишаня
6. lomex
7. Лена

Сбор 2 марта в 10:30 около проходной Ильюшина http://wikimapia.org/21166715/ru/Илюшинские-проходные
Выезд в 11:00

1346
Соревнования / Re: Mattrazz #27
« : Февраль 07, 2014, 18:00:42 »
Надо ехать. уже с 19 матраза катаюсь. Поеду опять в стандарте .  Главное перед 23 февраля не разложить ся.

1347
Покатушки / Перенесено: Ржевская битва
« : Февраль 07, 2014, 13:26:57 »

1348
Соревнования / Re: Мороз2014 в Раменском
« : Февраль 07, 2014, 12:18:02 »
совершенн о точно не еду. дела домашние :)

1349
Можно или нужно сделать чтоб у нас был 4 (433.150 Мгц) основной, 8 (433.250 Мгц) запасной LPD и 22 (27,225 Мгц) основной и 25(27,245 Мгц) запасной CB

1350
Рациями CB или LPD уже обзавелся каждый уважающий себя джипер, а если не обзавелся, то хотя бы выбрал производи теля и модель, подходящу ю по параметра м. Хотелось бы пояcнить, как правильно по ним общаться. Есть общеприня тые принципы, которые должны быть вам известны. Ведь когда команда с рациями выезжает на соревнова ния, когда первый раз выходит в эфир, у некоторых экстаз зашкалива ет, и они начинают чуть ли не анекдоты по рации рассказыв ать.

Итак, общение строится по следующим принципам:
Обязатель но представл яйся и называй получател я
Говори мало, но по делу
Помни, есть лишние уши

Разберем эти, казалось бы, простые правила.
Начало разговора
Как правило, во время покатушек или соревнова ний есть общее эфирное пространс тво и не всегда получател ь может понять, кто говорит. Например, в эфире звучит фраза: «Едь!, засад нет», то неясно, кто передает и кому эта передача адресован а. На моей памяти после такой передачи в эфир сыпется нецензурн ая брань и/или вопросы «Кто в канале?» или «Для кого передача сейчас была?» Это во-первых засоряет эфир, во вторых тратит время, которое часто решает всё.

«Классические» варианты прямого вызова на связь:

а) «первый третьему» - означает, что первый передает третьему.

б) «Третий, ответь первому»  - означает, что первый просит третьего ответить на его вызов.

в) «Первый, общий» или «Первый, общий вызов» - первому неизвестн о кто находится на канале, он вызывает любого, кто находится на данной частоте

Варианты ответа:

а, б) «Третий на связи» - означает, что третий принял

в) «Четвертый на связи» или «Четвертый в канале»  или «Четвертый на частоте» - Четвертый  находится в данный момент на связи

Основная часть передачи

Тут действует 2 простых правила: говорить нужно коротко и четко и мысль должна быть завершенн ой. Почему? Потому что канал общий и кто-то наверняка тоже хочет что-то передать, возможно, более важное. Также следует выдержать паузу после нажатия на кнопку, и не отпускать ее после окончания фразы где-то секунду-две. Связано это с тем, что нажатие на кнопку передачи и ее отпускани е сопровожд ается характерн ым звуком в эфире, он может заглушить часть слов.

Окончание передачи

Передачу заканчива ют простой фразой «Прием». Она означает, что вещающий  закончил передачу и освободил канал. Есть вариант использов ать функцию Roger beep, это когда по окончании передачи в эфир передаетс я тональный сигнал, свидетель ствующий об окончании передачи, но «прием» используе тся чаще.

Типичные ошибки

Незнание своих позывных. Незнание радиоэфир ной сетки Да-да, такое не просто бывает, а довольно часто встречает ся.
Использов ание функции VOX. Довольно сложно правильно настроить эту функцию, то недостато чная чувствите льность, то избыточна я. В результат е либо засоренны й эфир, либо неразборч ивость передачи.
Незаверше нные фразы. Например «Первый, тут это...» (отпускаем кнопку передачи) «Тут  УАЗ сидит» (отпускаем кнопку передачи) «нам бы помощь». Это целых 3(!) сообщения . Между ними запросто может кто-то вклинитьс я, ведь непонятно, закончена передача или нет.
Доклад об изменении ситуации без конкретик и. Фразы типа «Начал  движение» или «Нива застряла» - типичный пример. Где движение, , кто он, куда едет, где застряла  - на эти вопросы придется отвечать, теряя время и засорять эфир.

Powered by EzPortal