Жуковский внедорожный клуб

Гараж => Владельцы Уаз Патриот => Тема начата: Fin от Октябрь 25, 2015, 09:09:10

Пример HTML-страницы
Название: Шнивоспарка
Отправлено: Fin от Октябрь 25, 2015, 09:09:10
И так, прикупил я спарку от Шеви нивы, купил две релюхи 70А от стартера Волги, два предохран ителя на 40А, две фишки под два вентилято ра на спарку и кнопку принудите льного включения .
Прошу помощи по подключен ию всего этого добра, если кто-то сможет, нарисуйте схему для чайников-электриков.
На самой спарке имеется блок от которого отходят два провода, этот блок как я понял, отвечает за управлени е вентилято рами, то есть регулируе т скорость?
Заранее всем спасибо.
(http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/DSC_0328_zpsr5lzhgun.jpg)
(http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/DSC_0329_zpsgc9gnyja.jpg)
(http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/DSC_0330_zpsgvficbxb.jpg)
(http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/DSC_0331_zpsrmkhtcqn.jpg)
(http://i60.photobucket.com/albums/h7/Buf333/DSC_0332_zps0nlvhzfu.jpg)
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Нирыч от Октябрь 25, 2015, 09:40:32
все просто
(https://d-a.d-cd.net/5286898s-960.jpg)
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Юран от Октябрь 25, 2015, 11:49:22
Так зачем же эта спарка то?))) 1 вентилято р на принудите льное включение с кнопки?
Скока езжу на патриоте ниразу не было такой нужды))) у меня на бк стоит включение вентилято ра на 87 градусов. Летом в жару в Мск в пробках выше 92 не поднимала сь температу ра))
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Fin от Октябрь 25, 2015, 13:34:53
Серега, золотой ты человек ))) Спасибо Бро!

2 Юран, у тебя лифтованн ая тачка? На принудило вку они будут стартоват ь на полную катушку оба, а на автомате будут работать в паре, либо вкорячу еще один датчик и будут на разные температу ры включатьс я.
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Юран от Октябрь 25, 2015, 14:34:16
Да отлифтова нна ;)
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Fin от Октябрь 25, 2015, 17:07:47
Видимо не сильно. У меня боди лифт 100мм, радиатор поднялся выше а виска опустилас ь, и не справляет ся. Летом не приятно пытался перегреть ся, потом запустил один электро вентилято р кондея, он меня весь сезон спасал, вот и морочусь.
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Юран от Октябрь 25, 2015, 18:31:30
Бодик 6.5
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Нирыч от Октябрь 25, 2015, 18:55:22
Бодик 100??? какие еще доработки были при боди лифте?
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Юран от Октябрь 25, 2015, 18:59:46
100 многоваст енько)))) я когда бушвакеры буду ставить, арки порежу наверно) ну для 35х ;)
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Fin от Октябрь 25, 2015, 20:24:07
Нирыч, да никаких особо, переделал рулевой вал, и стандартн о ручки переварил, пришлось отрезать крепеж тормозной магистрал и тот что у левого колеса на раме, шланги все дотянулис ь без проблем, провод заднего лямбда зонда нарастил, но теперь, после перепроши вки, его можно снять ))).
Про лифт: https://www.drive2.ru/l/6779048/ (https://www.drive2.ru/l/6779048/)
Про рулевой вал: https://www.drive2.ru/l/6779081/ (https://www.drive2.ru/l/6779081/)

Юран, а сейчас какие колесья стоят?
на 35х на постояннк у или на время покатушек по грязи?
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Юран от Октябрь 25, 2015, 20:28:59
Нее. Стоят пока что 33" мудричи на постоянку . 35" пока что только в перспекти ве ;)
Пользуясь случаем написал тебе на драйве))
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Механик от Октябрь 25, 2015, 22:24:40
 фин звони чем смогу то что сам уже делал
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Vlad_aka_SoHm от Октябрь 26, 2015, 16:57:47
какой вообще смысл делать бодик 100 ?
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: erny от Октябрь 26, 2015, 19:33:55
какой вообще смысл делать бодик 100 ?

наверно как Predotor  37"поставить-))
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Нирыч от Октябрь 26, 2015, 19:58:14
С точки зрения прочности и безопасно сти конструкц ии, рекоменду ется поднимать кузов не более чем на 6 см. При необходим ости в большем подъёме лучше использов ать проставки с большей площадью опоры и болты увеличенн ой прочности .
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Fin от Октябрь 26, 2015, 21:06:41
Смысл под 40е колеса  :) :) :). Проставки широкие, шпильки 8,8, противоср ывы также увеличены . Но кризисные цены подорвали все что могли >:(
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Vlad_aka_SoHm от Октябрь 27, 2015, 16:28:14
Опускай вниз
А вообще на драйве хоть напиши какая цель постройки машины, а то смысл не ясен на 40" колёсах по городу катать ?

Под 40" УАЗо-мосты не вариант, узковаты и хлопковат ы

Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Fin от Октябрь 27, 2015, 16:32:41
Цель, удовольст вие, это самая первая и непоколеб имая цель.  8)
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Vlad_aka_SoHm от Октябрь 27, 2015, 16:35:07
А на пневматик и не смотрел? они подешевле сейчас и размером побольше
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Fin от Октябрь 27, 2015, 21:42:03
что такое пневматик и?
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Нирыч от Октябрь 27, 2015, 21:47:27
что такое пневматик и?

вот
https://youtu.be/TU82f0dfT4E
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Fin от Октябрь 27, 2015, 21:56:34
Вот вы издеваете сь над старым человеком  ;D
Где можно почитать про вот такие переделки?
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Fin от Октябрь 27, 2015, 22:24:52
Короче, вот че нашел https://www.drive2.ru/c/2115425/ (https://www.drive2.ru/c/2115425/)
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Fin от Ноябрь 14, 2015, 19:18:51
Прошу помощи!
Подключил спарку по вот такой схеме: (https://g-i-a.d-cd.net/3194f1as-960.jpg) только без кнопки и лампочки.  На холостых включаетс я где-то на 90 гр.  Датчики если смотреть по схеме, верх 87, низ 92. На холостых не могу понять есть ли малая скорость, сопротивл ения оба греются. Если замкнуть провода от датчиков, вентилято ры должны запустить ся?
У меня горит пред если замыкаю верхний датчик...

P.S.
Ща на щелчек поехал по дороге ведет себя так.
Пока едешь температу ра 80-85 градусов приблизит ельной, в пробке градусов 95 и скидывает ся до 90. На заглушено й машине вентилято ры не запускают ся. Ща проверил пред верхнего датчика он горелый, не могу понять что его выжигает. Есть разница к какому контакту плюс на датчик кидать?

Ты при подключен ии контакты не попутал?
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: miliy от Ноябрь 14, 2015, 19:56:48
Судя по схеме верхний датчик включает оба вентиля на малые обороты через сопротивл ения, нижний на полную мощь.
Название: Re: Шнивоспарка
Отправлено: Fin от Ноябрь 14, 2015, 21:32:17
Так и задумывал ось, но вот малая скорость, палит предохран итель и не запускает ся.
Я правильно понимаю если я два провода с датчика замыкаю между собой вентилято ры должны завестись?