Жуковский внедорожный клуб

Болталка => Поржать => Тема начата: Мишаня от Сентябрь 29, 2014, 13:11:43

Пример HTML-страницы
Название: Течёт, гремит, всё менять надо, и ваще не туарег ни разу)
Отправлено: Мишаня от Сентябрь 29, 2014, 13:11:43
Да ваще… Дверью хлопнул — лобовое вылетело, на газ нажал на колдоёбин е — тяга панара отвалилас ь, бензин залил — а он суко с рампы на землю весь вытек, больше 180 на трассе — такой гул с вибрацией, что даже свиста ветра в дырах кузова не слышно, раздатка гудит, особенно когда в 4х4 и на пониженно й пытаешься кайен обогнать со светофора, нифига мотор не тянет…, по бездорожь ю — ну полный фуфел, в размокшей колее от лаптёжник а проехать не может, мостами упираетьс я, по снегу выше окон ваще не едет, бампер низко сделан, а шкворня? на кочку наехал — регулируй, в колодец открытый попал на скорости — меняй…, масло в трансмисс ию ваще перестал лить, один хрен оно утром всё под машиной на асфальте, антифриз давно сменил на водичку, с утряни плеснул ведёрко в радиатор, и пусть себе капает, не жалко, под капот летом бутылку от пепси, чтобы не закипеть и печки на полную в салоне, крышу вот думаю на лето срезать, один фик уплотните ли текуть и шумка такая что орущих тазоводов нифига не слышно, а как он едет… Это ж пестня… я когда по кольцевой лечу под 160 из левого ряда в правый и обратно, меня все шесть рядов пропускаю т, они думают это у меня стиль такой, а я просто машину ловлю, и ваще машина гумно… непродума на она… сидухи в спальник не раскладыв аються, а следовате льно детей делать теперь негде и президент скую программу по воспроизв одству пришлось отложить до покупки хаммера, дверь у багажника открывает ься не в ту сторону падла, поэтому тёщу приходить ся возить в салоне, а из за отсутстви я подушек безопастн ости, шарахаюсь даже от великов, мало ли чо, резинки на порогах сцуко, если в коньках зимой ездить, почему то быстро рвуться, а о голые трубы коньки тупяться, кстати я когда в коньки обутый еду — нифига не попадаю по педалям, видно они под снегоступ ы сделаны, в горнолыжн ых ботинках — тоже неудобняк, сразу на все педали одной ногой нажимаю, коробка корейская зараза клацает, если сцепление не до конца выжимать, а когда его до конца выжимать то? если только тронулся — надо уже вторую включать, пока со второй возился уже третья подошла, а там опять всё по новой, ещё бесит что сидушки нельзя на ходу регулиров ать, я вот дверь открываю и регулирую, а зимой на ходу рука мёрзнет с открытой дверью, всё время крутишь то повыше то пониже, горизонт же меняеться постоянно, зеркала ваще ацтой, сколько ими по деревьям и столбам не колотил — даже не потрескал ись, а бензину жрёёёёть… мама не горюй, потому и езжу в основном на трамвае, на оке вот бутылки хватало на дачу и обратно, а тут…,

В общем гавно… не берите… одно расстройс тво… и это я ещё не всё припомнил…

Не забыл, вот продолжен ие…

Дворники, . дворники цуко делал мастер, чтоб ему икалось пожизненн о, сами подумайте пять режимов прерывист ой работы, от очень медленно до умеренно быстро, а нафига? Я вот сижу и кручу этот регулятор туда сюда, то мне слишком быстро, то жене слишком медленно, а быстрый постоянны й режим? Вы думаете он случайно через раз включаеть ся? Нифига подобного, это чтобы голова не кружилась за ними следить, потому как в быстром режиме машут они как птица крыльями, и потому за щётками следить если и успеваешь, то на дорогу смотреть уже некогда А задний дворник с омывателе м? Этож пестня… Нажал чутка с целью маленько писнуть на заднее стекло ну и потереть его слегонца… А там засада… Писало включаеть ся и ссцыт на задок пока вся жидкость из бачка не кончиться, оно конечно такая забота чистоте заднего стекла со стороны конструкт оров весьма похвальна была бы, если бы после пары моек заднего, не кончалась жидкость в бачке для лобового Регулируе мая рулевая колонка — это конечно вестчь кашерная во всех отношения х, но вот нафига такое счастье если во всех без исключени я её положения х акромя верхнего, руль закрывает всю приборную панель за исключени ем счётчика одометра? Борода и панелька пола с бардачкам и — это конечно сильный дизайнерс кий ход, и сделано красиво, и главное с умом, типо нехрена водиле на ходу курить, и пепелку сделали только пассажиру, а когда водило к ней тянеться, он весь пепел уже по дороге рассыпает, так что с заботой о здоровье сделано, но опять засада, как только взбредёт в голову дёрнуть рычаг раздатки, вся эта красота, вместе с рамкой и пыльником вылетает из штатного места, открывая дорогу пылище вонище и шуму из под кузова машины, ладно бы ещё вылетал только декоратив ный пыльник, так констркут оры позаботил ись о сюрпризе настолько что вылетает и резиновый, который на обычных, не сильно военных заводах прикручив ают таки к полу навсегда, изменить данный конструкт ив самостоят ельно не предостав ляеться возможным, потому на месте фирменног о пыльника на РКП у многих красуетьс я тестева шапка, бережно насаженна я на рукоять и выполняющ ая одновреме нно функцию пыльника и сильнодей ствующего ОВ от клопов моли и другой нечисти Хабы… Хабы цуко это пестня, и зря завод от них отказался, во первых слесарям из многих сервисных центров теперь некуда будет закладыва ть смазку, а это было единствен ное место про которое они догадалис ь за те годы что к ним ездили на обслужива ние УАЗы, а во вторых, лишили джиперов самого главного говномесн ого удовольст вия, угадать засев по самые яйца, включал ли он хабы или забыл…это теперь уже засев по самые небалуйся, не будешь стоя на коленках в говнище угадывать, в какую же их сторону нахрен крутить?, пытаясь сквозь грязь разглядет ь где же там чёрным на чёрном, меленько так, заветное 4х4? Ну про патрубок радиатора отводящий нижний и говорить то не надо, все возят его с собой, как амулет, потому как ни тот что был старого образца, сколхожен ный из отходов на заводе, что новый "хитро изогнутый", гарантии что весь антифриз не вытечет в один прекрасны й миг из за тупости кострукто ра на землю — нидаст никто… Отдельной благодарн ости и упоминани я достоин пожалуй ЗИП, идущий в комплекте к новому авто, из всего набора инструмен тов, состоящег о из целых 5 и предметов, работоспо собны только балонный и свечной ключи, ступичный имеет свойства ломаться при одном только взгляде на него, отвёртка если держать её за ручку потеряешь жало, а если за жало то соответст венно ручку, но самы самы офигитель ный девайс — это конечно домкрат… Всю прелесть работы с которым можно познать только попытавши сь с помощью этого девайса, заменить в колее спущенное колесо, вот где мысль изобретат еля извращенц а достигла апогея! Если вам при помощи этого домкрата удастся таки заменить колесо и неложитьс я при этом в грязную колею всей тушей — вы просто ас, у меня не вышло ниразу, и очень плохо получалос ь подсунуть его под мост даже на асфальте, ибо стандартн ой длинны рук — явно нехватает, а ложиться в лужу в костюме от версачи — ну как то… не по джиперски… Регулятор ы отопителя… Тут просто слов нет, я когда в первый раз крутанул регулятор чтобы убавить тепло, сидящая на заднем тёща чуть не обделалас ь, теперь когда её вожу, кручу этот регулятор почаще, абы тёща под этот звук вспоминал а кто в джипе хозяин Обзор… Обзор вобщем то так ничего себе, но одна вещь мне никак не понятна… Если оставить дворники как есть, то левая половина лобового стекла не чиститься и дорогу видно слева никак, а если их повернуть слегка, то слева видно хорошо, но тогда не видно что впереди… Так вот и кручу их через день туда сюда так и не придя к консенсус у, прости господи… Фары — фары отличные, только отрегулир овали мне их в салоне так, что даже встречные КамАЗы моргали ночером, дескать акстись, переключи сь на ближний… Салон кстати продуманн ый, только не все догоняют… Вот летом говорят жара, жара в зоне подпопник а, руку не приложить… А нафик руку то прикладыв ать? Этож специальн ый девайс для дальнобое в, бросил туда консерву, она через пять минут — готова, и ненадо никакой газовой плитки с собой таскать… Непонятно только зачем они его всем устанавли вают? А главное — это два бензобака, ни у кого больше такой приблуды — нет, а как удобно? У меня вот мопедисты по первяне пробовали слить, так сосали сосали — фиг, бензик то весь — в другом баке А как звучит ГУР при вращении руля? Песня, народ думает сирена завывает, сам разбегает ься… Самым неожиданн ым приколом оказались очень хитро сконструи рованные ножницы на тросике газа, они цуко не сразу этот тросик перекусыв али, ждали, когда хозяин успокоить ся, подумает что все косяки у него прошли… Хер там, еду еду себе на второй пониженно й, только собираюсь порш обгонять, а тут на тебе… Я топчю топчю тапочкой педаль а машина затихла… А теперь вот электронн ую поставили педаль, наверное там вместо тех ножниц на тросике — таймер на отрубание или ещё какой нибудь датчик, не может же завод без сюрпризов… Один из них. сюрпризов, я надолго запомню, еду себе под горочку, небыстро так, около 160 ти, там поворотик 90 градусов внизу, думаю надо сбросить хоть до сотки а то невпишусь, тынц тапкой по тормозам… А их нету Ну анализы я конечно чуть прямо в салон не сдал, а когда оттормози лсо, там где то, в лесочке за поворотом, посмотрев на просеку за собой понял, машина — супер, а тормоза трусы придумали, и главное проложили их так, что если я по доброй воле томозить не перестану, они сами рано или поздно — откажут…

А машину не берите, она не для мажориков, она для мужиков.

С любовью к УАЗу, и особенно к сборщикам)))
Название: Re: Течёт, гремит, всё менять надо, и ваще не туарег ни разу)
Отправлено: Нирыч от Сентябрь 30, 2014, 01:18:25
много букв. не осилил))

аналогичн о. еще так коряво написано. на второй строке устал....
Название: Re: Течёт, гремит, всё менять надо, и ваще не туарег ни разу)
Отправлено: lomex от Сентябрь 30, 2014, 07:48:32
Корабли лавировал и лавировал и и не выларовал и)))))
Название: Re: Течёт, гремит, всё менять надо, и ваще не туарег ни разу)
Отправлено: ром от Сентябрь 30, 2014, 19:14:57
решил всем на зло прочитать до конца... заснууууу уууул