Жуковский внедорожный клуб
Гараж => Общие вопросы => Тема начата: der fliegende от Сентябрь 06, 2013, 17:48:29
Пример HTML-страницы
-
Выбираю полноприв одный авто для вылазок на охоту/рыбалку и поездок на работу/по делам.
По цене прохожу ( с учетом кредитной добавки)в покупку авто с бензиновы ми двигателя ми типа :
Санёнг Кайрон ( 765 тыр с учетом скидки) в базе , Ховер н3 ( 744 тыс р ) и Ховер Н5 ( 755 тыс руб)в комплекта циях люкс.
Требовани я к авто: хорошая проходимо сть ( например проходимо сти стандартн ой нива 21213 мне сейчас хватает) ,очень желательн а возможнос ть установки не штатной резины повыше профилем без лифта, надежност ь , доступнос ть расходник ов и пр.
Что бы вы выбрали из имеющегос я списка?
Какие варианты равные по вместимос ти и проходимо сти еще стоит посмотрет ь не превышая бюджета и не б/у?
-
Я бы. взял ховера. И проходимо сть хорошая и в обслужива ние не дорого
-
ховера 5однознач но
-
Во первых Здравству йте :)
ховера 5однознач но
поддержу,комплектация на высоте,с кайроном не сравнить за одинаковы е деньги
-
возможнос ть установки не штатной резины повыше профилем без лифта
235/65 поменять на 235/70 )))))))) ню-ню
в 750 если не брать в расчёт уазы, то кроме кетайца выбора то и нет
-
ИМХО я за такие деньги взял бы mitsubish i l200 2006 года за 500 тыров причем уже на хорошей резине и с небольшим лифтом. а на остальные добавил бы оборудова ния типа лебедки и т.д. и радовался бы жизни, НО еще раз это ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ, а так поддержу ребят в выборе Hover. Причем Н3 опять же ИМХО т.к. считаю Н5 слишком гламурным для бездорожь я))) Удачи в выборе
-
ИМХО я за такие деньги взял бы mitsubish i l200 2006 года за 500 тыров причем уже на хорошей резине и с небольшим лифтом. а на остальные добавил бы оборудова ния типа лебедки и т.д. и радовался бы жизни, НО еще раз это ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ, а так поддержу ребят в выборе Hover. Причем Н3 опять же ИМХО т.к. считаю Н5 слишком гламурным для бездорожь я))) Удачи в выборе
Мих,человек четко определил на что ему машина,лебедка и все такое ему нафиг не нужно
-
Да не вопрос, я же написал что это чисто мое мнение, а если лебедь не нужен то можно и не ставить. Просто я считаю пока что б/у Митсубу (не обязатель но эль200) пока еще лучше нового китайца. ИМХО.
-
Да не вопрос, я же написал что это чисто мое мнение, а если лебедь не нужен то можно и не ставить. Просто я считаю пока что б/у Митсубу (не обязатель но эль200) пока еще лучше нового китайца. ИМХО.
я все-таки считаю что новая машина есть новая,как не крути
-
Да не вопрос, я же написал что это чисто мое мнение, а если лебедь не нужен то можно и не ставить. Просто я считаю пока что б/у Митсубу (не обязатель но эль200) пока еще лучше нового китайца. ИМХО.
я все-таки считаю что новая машина есть новая,как не крути
согласен!!!
-
Новую надо брать. На какую новую есть денег,такую для жизни и надо брать.
Для говномеса-это отдельный разговор,там можно и б/у взять.
-
я напишу что китай говно. патриота надо брать. если без рубилова то машина уаз неубиваем а.
-
А я например не хочу брать то на что денег хватает, поэтому я возьму б/у, но ту которую хотел. Я и на новой в говно полезу.
-
возможнос ть установки не штатной резины повыше профилем без лифта
235/65 поменять на 235/70 )))))))) ню-ню
в 750 если не брать в расчёт уазы, то кроме кетайца выбора то и нет
возможно есть вариант перехода на 16" и тогда профиль можно увеличива ть не так ли?
-
я напишу что китай говно. патриота надо брать. если без рубилова то машина уаз неубиваем а.
наверное. вот только жрет зараза как бегемот веники .
да и без приложени я ручек после покупки не особо ездит
-
я напишу что китай говно. патриота надо брать. если без рубилова то машина уаз неубиваем а.
наверное. вот только жрет зараза как бегемот веники .
да и без приложени я ручек после покупки не особо ездит
жрет...у меня 15 газа по городу зимой с пп 18 газа. на бензине не езжу вообще.
да руки надо и голову. уаз не для ТП и гламурных мажоров
-
вчера дельфин стал гордым обладател ем УАЗа посинячил и чуть у него в гараже. УАЗ машина для настоящих русских и таких все больше... ..
-
Взял и не знает для чего ) то ли спайсера покупать то ли вояки. Толи на колхозах ездить.
Проехался я на нём и ещё раз, и понял, что 469 не для города )
-
вчера дельфин стал гордым обладател ем УАЗа посинячил и чуть у него в гараже.УА З машина для настоящих русских и таких все больше... ..
а чем его патруль не устроил?
Видение националь ного вопроса удивило.. . :)
-
Взял и не знает для чего ) то ли спайсера покупать то ли вояки. Толи на колхозах ездить.
Проехался я на нём и ещё раз, и понял, что 469 не для города )
наверное ты хотел сказать не для асфальта!
;)
-
да руки надо и голову. уаз не для ТП и гламурных мажоров
т.е ужазик для рукоблудо в? ;D
я лично накопался в железе за свои года , больше не хочу .
тем более отвалив за авто 700 тыр.
-
т.е ужазик для рукоблудо в? ;D
я лично накопался в железе за свои года , больше не хочу .
тем более отвалив за авто 700 тыр.
я бы назвал это не рукоблуди ем а конструкт ором для взрослых))) по мне так скучно в машине когда без души
ну а в принципе если в уазе вообще не лазить под капот то он будет ехать ..ехать.. .ехать... но как старый солдат много где ранен, но не убит)))
бери немца или японца и пользуй 2 педали, руль и крышку бензобака, но ты ж хочешь ехать на пп туда где нет дороги - а это подразуме вает что там и техпомощь только ты и штурман.. ..
-
т.е ужазик для рукоблудо в? ;D
я лично накопался в железе за свои года , больше не хочу .
тем более отвалив за авто 700 тыр.
я бы назвал это не рукоблуди ем а конструкт ором для взрослых))) по мне так скучно в машине когда без души
ну а в принципе если в уазе вообще не лазить под капот то он будет ехать ..ехать.. .ехать... но как старый солдат много где ранен, но не убит)))
бери немца или японца и пользуй 2 педали, руль и крышку бензобака, но ты ж хочешь ехать на пп туда где нет дороги - а это подразуме вает что там и техпомощь только ты и штурман.. ..
там где совсем нет дороги я чаще всего не езжу. мне нужен пп что бы проехать по развязшей лесной дороге , полю и пр. Т.е рубилова сквозь дебри при рядовой поездке на охоту я не практикую . Да и чиниться предпочит аю в сухом теплом гараже.
ps:а японец где 2 педали, руль и крышка бензобака у меня есть. Чисто по городу детей в школу отвезти.
-
тогда универсал ьный совет)))
садишься в машину - нравится - берёшь, не нравится - садишься в другую.
ЗЫ: разонрави лось или не подходит - продаёшь. И маржа это не убыток, а плата за учение))))
-
тогда универсал ьный совет)))
садишься в машину - нравится - берёшь, не нравится - садишься в другую.
ЗЫ: разонрави лось или не подходит - продаёшь. И маржа это не убыток, а плата за учение))))
+1
-
я бы назвал это не рукоблуди ем а конструкт ором для взрослых))) по мне так скучно в машине когда без души
Ты ведь под конструкт ором подразуме ваешь не необходим ость постоянны х ремонтов, правда? Тогда- не уазом единым...
ну а в принципе если в уазе вообще не лазить под капот то он будет ехать ..ехать.. .ехать... но как старый солдат много где ранен, но не убит)))
Так ведь другие машины так же поступают . Только при этом дольше избегают ранений, и поддаются лечению. Где взять нормальны х "медикамен тов" для.... уаза, коли уж именно о нем речь, я не знаю.
бери немца или японца и пользуй 2 педали, руль и крышку бензобака, но ты ж хочешь ехать на пп туда где нет дороги - а это подразуме вает что там и техпомощь только ты и штурман.. ..
Опять же не уазом единым.
Я не имею ничего против ни уазов в любых их реинкарна циях, никаких других машин. Просто когда их начинают привознос ить до небес, накорню вычеркива я все другое, несколько удивляюсь ...
-
Из перечисле нных машин я однозначн о за СсанЙонг. Цена/качесво, проверенн ые временем агрегаты(хотя бы мерсомото ры), широко распростр аненный и недорогой сервис. Есть хорошие специалис ты даже в Жуковском .
Я бы расширил список за счет старшего поколения СЙ, реинкарни рованых в виде Тагера (СЙ-Корандо) и РоудПртне ра(СЙ-Муссо). По цене даже несколько ниже, но по качеству не хуже. Плюс у них более широкая гамма моторов - добавляет ся 104й мерсомото р - 3,2л/220л.с./307Нм. Чего нет у Кайрона, не говоря про Ховеры. После лечения "детской болячки", уже почти два года Тагер - абсолютно беспробле мный автомобил ь! Три раза тьфу - ничего не ломается!
Динамика выше всяких похвал, умеренный аппетит, возможнос ть воткнуть в раму 80л бак ГБО. В смешанном цикле получаетс я по топливу 2,5 руб/км (на 31 колесах). ТО раз в 10т.км порядка 7-10.000 руб.
Рекоменду ю ;)...
-
Просто когда их начинают привознос ить до небес, накорню вычеркива я все другое, несколько удивляюсь ...
Побойся Макаронно го Монстра.. .я никогда не порекомен дую УАЗ человеку выбирающе му иномарку с условием не пачкать руки под копотом)))))
под конструкт ором подразуме ваешь не необходим ость постоянны х ремонтов, правда? Тогда- не уазом единым...
под конструкт ором я имел ввиду доработки для конкретно й машины под конкретны е задачи и имелось ввиду не марку а ремонтопр игодность в полевых условиях
Так ведь другие машины так же поступают . Только при этом дольше избегают ранений, и поддаются лечению.
фольц с силюминов ой многорыча жкой на наших дорогах))))))) ню-ню
Где взять нормальны х "медикамен тов" для.... уаза, коли уж именно о нем речь, я не знаю.
я беру или в экзисте или в любом магазине рядом.... потому что можно заменить почти абсолютно всё на неродное
просто факт ремонтопр игодности в непривычн ых условиях для тоёты бандейран те или 469го попробуй сравнить с 5м ховером. или с 60тым лифаном
-
Из перечисле нных машин я однозначн о за СсанЙонг. Цена/качесво, проверенн ые временем агрегаты(хотя бы мерсомото ры), широко распростр аненный и недорогой сервис. Есть хорошие специалис ты даже в Жуковском .
Я бы расширил список за счет старшего поколения СЙ, реинкарни рованых в виде Тагера (СЙ-Корандо) и РоудПртне ра(СЙ-Муссо). По цене даже несколько ниже, но по качеству не хуже. Плюс у них более широкая гамма моторов - добавляет ся 104й мерсомото р - 3,2л/220л.с./307Нм. Чего нет у Кайрона, не говоря про Ховеры. После лечения "детской болячки", уже почти два года Тагер - абсолютно беспробле мный автомобил ь! Три раза тьфу - ничего не ломается!
Динамика выше всяких похвал, умеренный аппетит, возможнос ть воткнуть в раму 80л бак ГБО. В смешанном цикле получаетс я по топливу 2,5 руб/км (на 31 колесах). ТО раз в 10т.км порядка 7-10.000 руб.
Рекоменду ю ;)...
+1 за СсангЙонг
-
"Корея Может Это" я тоже за...но если не надо посадить 4 человек и пару собак
-
"Корея Может Это" я тоже за...но если не надо посадить 4 человек и пару собак
Почему бы ему не рассмотре ть Рекстона!
Я уже два месяца пользую Рекса мотор 2,8 бензин, места практичес ки как в прадо, туда и дети и собаки и тёшЫ с тестями влезают.
Могу сказать что на дороге Агонь, в говнах на шоссейке ковырялся довольно не плохо, думаю если поставить мт или хотябы ат, то поедет на всё деньги!!!))
-
"Корея Может Это" я тоже за...но если не надо посадить 4 человек и пару собак
В помещаютс я в Тагере пять человек. Собаки две средних размеров тоже влезут. При этом не остается места для багажа, только в эксп.корз инку ;D
Тогда - РоудПартн ер - у него приличный багажник. :D
Остается пятидверн ый Тагер, но это на любителя :)
Но, как я понял, у топикстар тера нет такого обязатель ного условия (5+2)...
-
Почему бы ему не рассмотре ть Рекстона!
Я уже два месяца пользую Рекса мотор 2,8 бензин, места практичес ки как в прадо, туда и дети и собаки и тёшЫ с тестями влезают.
Могу сказать что на дороге Агонь, в говнах на шоссейке ковырялся довольно не плохо, думаю если поставить мт или хотябы ат, то поедет на всё деньги!!!))
Я, думаю, дело в бюджете.. .
-
Но, как я понял, у топикстар тера нет такого обязатель ного условия (5+2)...
Выбираю полноприв одный авто для вылазок на охоту/рыбалку и поездок на работу/по делам.
ну если всё в одного... то да.
я прихожу к выводу что "для вылазок" и "по делам" - это должны быть разные машины... не очень приятно приехав с охоты/рыбалки выгрузив сушиться весь шмурдяк одевать костюм и белый воротник ехать на встречу с клиентом)))))... полная химчистка дорогая зараза, а если мобиль ранен...т о вообще никуда не поедешь. А если работа завязана на машине... .
-
Но, как я понял, у топикстар тера нет такого обязатель ного условия (5+2)...
Выбираю полноприв одный авто для вылазок на охоту/рыбалку и поездок на работу/по делам.
ну если всё в одного... то да.
я прихожу к выводу что "для вылазок" и "по делам" - это должны быть разные машины... не очень приятно приехав с охоты/рыбалки выгрузив сушиться весь шмурдяк одевать костюм и белый воротник ехать на встречу с клиентом)))))... полная химчистка дорогая зараза, а если мобиль ранен...т о вообще никуда не поедешь. А если работа завязана на машине... .
Написал же выше - есть японская пузотерка . Беру второй авто( т.к на мелкой чаще ездит жена ) на замену нивы . Ездить со шмурдяком на охоту/рыбалку и по городу на работу да делам туда сюда.
Не работаю торговым представи телем и пр ;D
Тагаз жаль не делает больше Роуд Партнер и Тайгер. Это были бы первые авто которые я поехал смотреть при наличии их новых в салонах.
-
Ну если это второй... .то точно должен быть для души а не *опы))))) ...садишь ся едешь и выбираешь ...душа сама подскажет
-
Тагаз жаль не делает больше Роуд Партнер и Тайгер. Это были бы первые авто которые я поехал смотреть при наличии их новых в салонах.
[/quote]
Тагер уже не впервые "хоронят" дилеры, а потом он вновь появляетс я в продаже.
Мне каатся надо бы на завод позвонить, или на сайте корандово дов узнать. В конце концов есть неплохие б/у, но значитель но дешевле в очень приличном состоянии . Я как-то прохлопал РП с пробегом 7.000км за 400т.р. "Провисел" он дня четыре на авто.ру :(
-
Сгонял на тест драйв ховер Н5 … мммммм… впечатлил о. Конечно это китай со всеми вытекающи ми. Пластик в салоне дешевеньк ий.
Но комплекту ха хороша. Движок… не знаю почему ругают динамику. После нивы так вообще РАКЕТА ;D
Даже после дизельног о на акпп мерса виано на котором я приехал туда, динамика не удручила. Нормальна я. Ходовка ямы глотает хорошо. Посадка помоему чисто как на первом паджеро спорт. Не совсем удобно но рама накладыва ет отпечаток .
-
звони сделаешь тест драйв л200
-
звони сделаешь тест драйв л200
ездил я на л200, хороша машина но она выше моего бюджета.
-
Братцы, терзания окончилис ь неожиданн о .
Во истину , человек полагает а Бог располага ет .
В результат е куплена ШНИВА. ;D ибо в связи с семейными проблемам и денег на что то еще резко не стало .
Спасибо всем высказыва вшим свое мнение и помогавши м советами.
Буду следить за жизнью клуба .
-
Поздравля ю!Что-бы радовала машинка! :)
-
Поздравляю!Что-бы радовала машинка! :)
спасибо!!
-
поздравлю !!!
-
Братцы, терзания окончилис ь
В результат е куплена ШНИВА.
Поздравляю!!! Ещё одним нивоводом в клубе стало больше!
Надеюсь новую взял? Очень буду ждать рассказов о впечатлен иях об эксплуата ции ШНивки. Не поленись,напиши ,если что интересно е будет.
-
Ура!!! Еще одна Шнивка в клубе!!! П О З Д Р А В Л Я Ю!!!
-
Поздравля ю!!! Ещё одним нивоводом в клубе стало больше!
Надеюсь новую взял? Очень буду ждать рассказов о впечатлен иях об эксплуата ции ШНивки. Не поленись,напиши ,если что интересно е будет.
Новую LE . Если что то будет экстраорд инарное напишу.
В целом по первым впечатлен иям потупее на разгон чем 21213 ( но пока обкатка не даю особо) значитель но комфортне е, вибраций нет вообще в сравнении опять же с короткой нивой.Ну и трансформ ация багажника ;D чего мне так сильно не хватало на коротыше.
Что то бухает в передней подвеске при проезде ухабов. Обкатаю и поеду гнобить дилера. Гарантия епта ;D пусть разбирают ся.
-
Тупее в разгон-это всё происки экологов,мозги так прошиты,чтоб евро 4 было,зато аппетит должен быть умеренный .А бУхает в подвеске возможно крепление амма банально ослабло.Х орошо бы протянуть основные крепления в подвеске.
-
Тупее в разгон-это всё происки экологов,мозги так прошиты,чтоб евро 4 было,зато аппетит должен быть умеренный .А бУхает в подвеске возможно крепление амма банально ослабло.Х орошо бы протянуть основные крепления в подвеске.
Полез я протягива ть , а там все помечено .
Не стал трогать, гарантия мать ее . До первого ТО 2000 км до езжу а там либо дилеры протянут либо я сам полезу.
-
А не протянешь, колесо оторвется на чистом асфальте. Тоже ждал ТО, дождался. ....(http://sinrex.users.photofile.ru/photo/sinrex/115918971/xlarge/143664162.jpg)
-
это же как греметь то должно ?!
Что б так то .........
-
Да не особо громко. так тюк тюк бух бутц. а потом бабах!!! сначало думал в люк провалилс я.
-
у меня больше похоже на скрип. И слышны когда по грунтовке перевалив аешься или через лежак.
Скорее всего сайленты или аммо.
-
Если скрипит то 99 процентов что резинка какая нибудь, у меня обычно в сухую погоду скрипит как телега сарая, на сайленты и втулки аммов побрызгае шь вэдэшкой и тишина пару дней
-
Пробежал 450 км. Сегодня на работе снова прохватил по грунтовка м .
Скрипа нет :o видно точно резинка какая то . Прихватил о морозцем и тихо
-
Надеюсь новую взял? Очень буду ждать рассказов о впечатлен иях об эксплуата ции ШНивки. Не поленись,напиши ,если что интересно е будет.
Как просили - пишу :)
Пробежал 2500 км. Съездил на ТО 1.
Из косячков за этот пробег перетянут ый ремень и вой от ролика. Ослабил - пропало.И как водится , ступичные подшипник и( когда же завод созреет до двухрядно го нерегулир уемого)
Скрипы и бУхания в передней подвеске а так же не большой увод влево прошли сами по себе по мере обкатки. Т.е после пробега 1000-1500 пропало само :o
На ТО сделали сход/развал . Правая сторона была немного не в норме.
На этом пока косяки заканчива ются. Машинка раскатыва ется. Посмотрим как будет дальше.
На эти выхи наметил выезд на охоту. Поглядим как в полях она себя покажет на АТшнойм Континент але
-
Это нормально . Нива без косяков или на свалке или не собрали))) двурядных подипнико в врядли кода дождемся потому как даже в новой версии которую будут выпускать с 2015 года про них тоже тишина.
-
Это нормально . Нива без косяков или на свалке или не собрали))) двурядных подипнико в врядли кода дождемся потому как даже в новой версии которую будут выпускать с 2015 года про них тоже тишина.
а в чем проблема поставить ивековски е от Fogro?Светлая ему память
-
Проблемы нет, но машина на гарантии. Так что придется потерпеть или
-
Это нормально . Нива без косяков или на свалке или не собрали))) двурядных подипнико в врядли кода дождемся потому как даже в новой версии которую будут выпускать с 2015 года про них тоже тишина.
а в чем проблема поставить ивековски е от Fogro?Светлая ему память
Проблем нет, пока родные работают а потом можно и заменить.
-
Парни , а как обстоят дела с прохожден ием гос техосмотр а у лифтованн ых на 5 см авто?
Вроде как с 29" колесами у шнивы не сильно бросается в глаза лифт.
-
Точно не знаю,но думаю,что если по всем стендам пройдёт и все параметры в норме,то должна пройти.
Чтобы по тормозам прошла,не забудь после лифта отрегулир овать регулятор тормозног о усилия на задней оси.Ну и ручник лучше тоже подрегули ровать.Та кже после лифта фары надо регулиров ать.
З.Ы. если родные колёса остались,то лучше поставить их,т.к. на 29х тормоза хуже.
-
а что, с колесами "не той системы"иуже не заворачив ают? ;)
-
И так продолжу, пробег чуть за 7500 км.
Из гимора - хрипы от гидронатя жителя цепи секунд по 5-7 при холодных запусках.
Я так понимаю это родовая болячки шнивы. После НГ заменю на механичес кий , надоело.
Кондей работает с нездоровы ми звуками но производи тель считает что это абгемахт :).
В целом , возит нормально . Три раза ТЬФУ...
Бразерс, сделайте доброе дело?
У кого шнива с неродными главными парами 4,3 дайте прокатить ся при случае. Хочу понять насколько меняется езда по трассе. На каких оборотах и при какой скорости работает двигло? Я так подозрева ю что по трассе на 5 передаче при 100-120 км /ч оборотов около 4000-4500?
-
Из гимора - хрипы от гидронатя жителя цепи секунд по 5-7 при холодных запусках.
Я так понимаю это родовая болячки шнивы.
нива с неродными главными парами 4,3 На каких оборотах и при какой скорости работает двигло? Я так подозрева ю что по трассе на 5 передаче при 100-120 км /ч оборотов около 4000-4500?
Привет коллега!
Хрип гидрика на холодную-это нормально .Он ведь не может мгновенно заполнить ся маслом и начать "гидронатя жать". У меня на кроке тоже так было.
Про пары. На крок ставил 4.3 ,на скорости 90км/ч обороты были вроде 3000 или чуть больше,точно не помню.
Сейчас на моей 2121 точно при 90 км/ч 3000об/мин,но я не знаю какие ГП у неё. В книгах пишут,что ставят 4.3,но не исключаю ,что может там 4.1,хотя по тяге в бездорожь е складываю тся ощущения,что 4.3
-
Привет коллега!
Хрип гидрика на холодную-это нормально .Он ведь не может мгновенно заполнить ся маслом и начать "гидронатя жать". У меня на кроке тоже так было.
Про пары. На крок ставил 4.3 ,на скорости 90км/ч обороты были вроде 3000 или чуть больше,точно не помню.
Сейчас на моей 2121 точно при 90 км/ч 3000об/мин,но я не знаю какие ГП у неё. В книгах пишут,что ставят 4.3,но не исключаю ,что может там 4.1,хотя по тяге в бездорожь е складываю тся ощущения,что 4.3
Привет! :)
Дело в том что этому ГНЦ глубоко пох на погоду он хрипит в любой мороз и в любой плюс.
Думаешь не стоит горячитьс я и менять ?
-
Из гимора - хрипы от гидронатя жителя цепи секунд по 5-7 при холодных запусках.
Я так понимаю это родовая болячки шнивы.
нива с неродными главными парами 4,3 На каких оборотах и при какой скорости работает двигло? Я так подозрева ю что по трассе на 5 передаче при 100-120 км /ч оборотов около 4000-4500?
Привет коллега!
Хрип гидрика на холодную-это нормально .Он ведь не может мгновенно заполнить ся маслом и начать "гидронатя жать". У меня на кроке тоже так было.
Про пары. На крок ставил 4.3 ,на скорости 90км/ч обороты были вроде 3000 или чуть больше,точно не помню.
Сейчас на моей 2121 точно при 90 км/ч 3000об/мин,но я не знаю какие ГП у неё. В книгах пишут,что ставят 4.3,но не исключаю ,что может там 4.1,хотя по тяге в бездорожь е складываю тся ощущения,что 4.3
Нифигасе - 3000 на 90км/ч :o
-
der fliegende как тебя зовут? трудный у тебя ник.
По теме,если хрип ГНЦ быстро исчезает,то я бы забил-это нормально .Если долго,то либо подумал,какое масло залито,либо заменил ГНЦ,если не поможет,то смирился бы с установко й механичес кого НЦ.
Кстати,если интересно,то можешь на моей 2121 проехать,соотношение км/ч-об/мин заценить,только не знаю,будет ли толк? ГП у меня под ?
-
[brotorman][/b]
Нифигасе - 3000 на 90км/ч,а что в этом такого ? Обычные обороты для старой доброй Нивы.
-
Я вам больше скажу,у меня на "тракторе"3000об-100км.ч главные пары 4.9
-
А у меня на ГП 3.9 на 3000 об/м 120 км/ч
-
Из гимора - хрипы от гидронатя жителя цепи секунд по 5-7 при холодных запусках.
Я так понимаю это родовая болячки шнивы.
нива с неродными главными парами 4,3 На каких оборотах и при какой скорости работает двигло? Я так подозрева ю что по трассе на 5 передаче при 100-120 км /ч оборотов около 4000-4500?
Привет коллега!
Хрип гидрика на холодную-это нормально .Он ведь не может мгновенно заполнить ся маслом и начать "гидронатя жать". У меня на кроке тоже так было.
Про пары. На крок ставил 4.3 ,на скорости 90км/ч обороты были вроде 3000 или чуть больше,точно не помню.
Сейчас на моей 2121 точно при 90 км/ч 3000об/мин,но я не знаю какие ГП у неё. В книгах пишут,что ставят 4.3,но не исключаю ,что может там 4.1,хотя по тяге в бездорожь е складываю тся ощущения,что 4.3
Нифигасе - 3000 на 90км/ч :o
не согласен. стук гидрика на холодную это не норма, а позыв к его замене
-
[brotorman][/b]
Нифигасе - 3000 на 90км/ч,а что в этом такого ? Обычные обороты для старой доброй Нивы.
Я как-то привык, что 90км/ч - это не более 2000...
-
[brotorman][/b]
Нифигасе - 3000 на 90км/ч,а что в этом такого ? Обычные обороты для старой доброй Нивы.
Я как-то привык, что 90км/ч - это не более 2000...
не забывай,у тебя на обоих машинах автоматы
-
У меня на Патриоте 3000 это уже почти 150 км\ч на ГП 4.6 и 33 колесах
-
У меня на Патриоте 3000 это уже почти 150 км\ч на ГП 4.6 и 33 колесах
везет
-
[brotorman][/b]
Нифигасе - 3000 на 90км/ч,а что в этом такого ? Обычные обороты для старой доброй Нивы.
Я как-то привык, что 90км/ч - это не более 2000...
не забывай,у тебя на обоих машинах автоматы
А автоматы-то причем? Они переключа ют именно так как надо. Переключи лась коробка на 4ю, допустим на 60 км/ч и 2000-3000 об/мин (зависит от темпа разгона), а затем вернулись обороты на 1750 при равномерн ой скорости 90км/ч. Тут уж от возможнос тей двигателя зависит. Или правильно го подбора передаточ ных чисел при тюнинге.. .