Жуковский внедорожный клуб

Болталка => Поржать => Тема начата: erny от Октябрь 20, 2013, 18:56:20

Пример HTML-страницы
Название: Про дизеля
Отправлено: erny от Октябрь 20, 2013, 18:56:20
про дизеля..
Поезжайте в любой автосерви с. Да… А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста . Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он ......... . вас рассказам и про коллектив изацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого ........ который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессиров анные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетиров ать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалис тов нормальны х по дизелям, нету них...... ...., не найдете! Што же спрашивае тся делать владельца м Ландкрузе ров-Кукурузеров и прочим Паджерист ам? Отвечаю – не ссать! У вас есть ****атый Волосан, который щас вам все про дизеля растолкуе т популярно .


Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры с****ить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивае т - как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке дрочить-дергаться.

Пендосы дизелей собо не делают, кааак за....... ..т бензиновы й да на 6-ти горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть . БИП, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам.. Пра еврапейск ие не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковы е все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь.

Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше - это не дизеля. Закономер ность простая – чем больше обьем – тем функциона льней, долговечн ей, ремонтопр игодней двигатель . Мелкочлен ники - это не по-падоночьи. Все эти
Tойотофск ие 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.
Мицубусиф ские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики
Ниссановс кие LD20, CD17, CD 20

Все они имеют форкамерн ые алюминивы е головки. Чють про....ал температу рку – песец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться . У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что х...во, дёргано так еще и быстро. Далбайоп с НТВ в передаче «Главная дорога» говорит, что это «агрессивный стиль вождения». Блять тупая! как тебя в телевизор-то пустили мудака? Это должно называтьс я «еб....ый стиль вождения». Со светофора выстрелив аешь под 140 чтоб телки ох....ли от твоей крутизны? Купи себе феррарю и выйо..... ..ся наздоровь е. Если бабла хватит.

Дизель же - система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а задрачива ть его по мелочи не***. А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температу ра возросли резко, а смазка и охлаждени е запаздуют, они плавно в дизеле нарастают . Значить и стартоват ь надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположе н к езде больше сотни. Греется. Недоохлаж дается. А то, что дачик темперету рный показует серединку - так то ***ня! На больших скоростях он не весь греется. Временно температу рят оставшиес я в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравноме рно. Вот и ведет её родимую частенько . Перейдем опять на личности.

Мицубусев ские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздки е. Понатыкан о в них балансирн ых валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредва ла и здравству йте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще гавно. Исключени е – 4M40 2,8 литра. Тут, ***, всё по уму. Распредва л на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивал ось оставляя стенки цилиндра незащищен ными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку – какой физически й эффект наблюдает ся? Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуютс я в шарики не смачивая поверхнос ть. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерн о. А в 4М40 бороздки этому препятств уют. Вот их БИП видать на внутренне й поверхнос ти цилиндров:

берите, лучше с 4M40 он и пообьемис тей будет - 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста - вот они красавцы:
Тойота - 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)
Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ах......ы е дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризн ые. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудар а.
Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузопере возки. Единствен но, дороговат ые насчет расходник ов. Ну и вышеупомя нутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно:

Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про долба...о в с «агрессивным» стилем вождения. Единствен ный в своем роде микроавто бус на полностью джиповско й основе, с изумитель ными внедорожн ыми качествам и (особенно старые модели). Он по природе своей располага ет к спокойной и непренужд енной езде хоть по трамвайны м рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. По*** фсё! Какой там Фальфсваг ен Транспорт ер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело!

Есть еще особеннос ть у Япончески х дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнят ь. Ну бред полный. Фсе равно что собственн ый пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночк у по форме и аккурат сюды фставляеш ь:

В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки.
Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:

1. Что бы не еб...ся с дизелем – пакупайте бензиновы е машины.
2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляй тесь песдатой солярой. Отстаиват ь и фильтрова ть её через килистерн ые трубки в гаражах приветств уется. Ах.....те сколько оказывает ся мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец с****ил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и еб.....л через него бочку топлива – получилос ь в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материали зовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.
3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинте тика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксивш уюся за годы безупречн ой службы и позабивае т нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистрал ь и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят .
4. Да не гоняйте, ***! Не суетитесь . Ездите чинно и благородн о. 110 максимум. Высокие обороты+хуевый русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для ****еца головке. Воду лить в систему охлаждени я низззя! В нашей соляре серы и так БИП, а если еще тосол с водою прорывает ся в цилиндры и соединяет ся с серой, то получаема я в итоге кислота сжирает дизель изнутри ***.
5. Дизелю лучше коробка-автомат. Уеб.цы, предпочит ающие механику могут думать, что они не затягиваю т на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю по***, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.
6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте . Торопитьс я надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогретьс я и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительны е стелют зимой на дизеля всякие покрывалк и войлочные и умудряютс я зимой двигатель зажарить. Единствен ный прогрев который приветств уется – топлива. А покрывалк ом бабушку прикрывай те. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботайм ер есть - гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованн ый. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не нае...т.
7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенны е прямым впрыском сверхвысо кого давления common-rail. Блять, это подтвержд ение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысо кое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задроченн ый Мицубисин ский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановс кий ZD30, работающи й тихо, как бензиновы й. Нормально откапитал енный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а наворочен ный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.

С Паджерами у нас мало кто заморачив ается – на***а в него лазить, если контрактн ый (т.е. откапитал енный в Японии маленьким и жолтыми человечка ми) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейл овский дизель лучше всего дарить конкурент ам – они быстро разоряютс я и даже иногда могут выпить йад или застрелит ься.


Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.

Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету - собиратьс я на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу."

Название: Re: Про дизеля
Отправлено: Нирыч от Октябрь 20, 2013, 19:06:03
как много писюнины. не прочитал не осилил.