Жуковский внедорожный клуб
Жизнь клуба 4х4 => Соревнования => Тема начата: Донинский от Апрель 09, 2014, 11:04:25
Пример HTML-страницы
-
Легенда проезда!
(координат ы лагеря https://maps.google.ru/maps?q=55.641907,+38.311316&num=1&t=h&vpsrc=6&hl=ru&ie=UTF8&ll=55.640914,38.312448&spn=0.00482,0.009645&z=17&iwloc=A (https://maps.google.ru/maps?q=55.641907,+38.311316&num=1&t=h&vpsrc=6&hl=ru&ie=UTF8&ll=55.640914,38.312448&spn=0.00482,0.009645&z=17&iwloc=A))
Из Раменског о и Воскресен ска по Егорьевск ому шоссе до д. Донино далее поворот на Захарово за тем прямо мимо магазина Строймате риалов около 150 м до ЛЭП, после ЛЭП правый поворот в поле, 70 м. по грунтовке до развилки, на развилке левый поворот и приезжаем в лагерь.
Расписани е
8.00 Открытие лагеря
8:30 Регистрац ия участнико в, тех.комис сия.
10.00 Брифинг. Построени е участнико в на СТАРТ сразу после брифинга!
10.20 СТАРТ
16.20 ФИНИШ – закрытие трассы.
17:30 Объявлени е результат ов награжден ие.
(http://icdn.lenta.ru/images/2013/06/27/16/20130627161846438/pic_478c7e4efbc691dc8a46dae78294be3b.jpg)
Формат проведени я мероприят ия:
Ориентиро вание по ЖПС (во всех категория х).
Дата - 24 Мая 2014г.
ОРГ Комитет:
Vlad_aka_ SoHm
Suicide
Doninskii
Лагерь ЗВП http://maps.yandex.ru/?um=kLZWzfIY6eF3YbL3EQT3FJBve03PCv7G&l=sat (http://maps.yandex.ru/?um=kLZWzfIY6eF3YbL3EQT3FJBve03PCv7G&l=sat)
На "междусобо йчик" приглашаю тся Соратники на автомобил ях колесной формулой 4Х4 разной степени подготовк и.
Призы для победител ей как всегда будут изготовле ны фабрикой "ЗАО Пни и коряги"
из древесины (возможно стали) разной степени достоинст ва, габаритов и веса....
Стоимость участия 400 рублей.
Подробнос ти тут http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=113&t=19393 (http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=113&t=19393)
-
Так рано конечно трудно загадыват ь, но если буду на колесах то приеду.
-
Серега молодца,нужна будет помощь пиши звони!
-
Даже у кого нибудь поштурман ил бы))
-
А я даже выходной. возможно поучаству ю, только штурман нужен.
-
А я даже выходной. возможно поучаству ю, только штурман нужен.
судя по прошлому разу,скучно не будет.
Сережка,район тот-же?
-
Участвую ;)
-
А я даже выходной. возможно поучаству ю, только штурман нужен.
Если еще и я буду выходной, может скооперир уемся, создадим так сказать ячейку))))
Мангал просто нужен)))
-
А я даже выходной. возможно поучаству ю, только штурман нужен.
Если еще и я буду выходной, может скооперир уемся, создадим так сказать ячейку))))
Мангал просто нужен)))
мангал есть. если "красный" не занят то я тоже со штурманом ;)
-
Ты не понял))))) Мангал как приз, чтоб не просто ьак скитаться, че нить нирычу сломать или утратить))))))
-
Вам флудить не надоело?
-
Я буду. А то в прошлый раз навигация подвела, заблудилс я.
-
По делу говорят. боюсь я очень сломаться . а то мне ппц будет. бюджета на ремонт в этом году НЕТ.
-
............
Подробнос ти тут [url]http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=113&t=19393[/url] ([url]http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=113&t=19393[/url])
Сергей, а можно Пяточку опечатать имеющуюся лебедку, и получить час форы? Или трасса такова, что лучше этого не делать? ::)
В регламент е по ссылке- опечатка. В порядке взятия точек Кролики Пяьочками названы.
-
А я даже выходной. возможно поучаству ю, только штурман нужен.
Если еще и я буду выходной, может скооперир уемся, создадим так сказать ячейку))))
Мангал просто нужен)))
мангал есть. если "красный" не занят то я тоже со штурманом ;)
пока предполож ительно есть штурман
-
Сережка,район тот-же?
Тот же, у меня с фантазией и площадями туго, но, это касается в основном Пятачков, а для Пухов всех пород, добавится квадрат где не ступало колесо уже довольно давно...
опечатать имеющуюся лебедку, и получить час форы?
Можно, но трасса будет такова что смысла я в сем действе не вижу ::)
Ссылку постараем ся поправить .
Мангал просто нужен)))
Ага, мангалы понравили сь ;) постараем ся сделать вам исчо...
-
опечатать имеющуюся лебедку, и получить час форы?
Можно, но трасса будет такова что смысла я в сем действе не вижу
звучит интригующ е!
Ну и мой традицион ный вопрос: а машину топить придеться? :)
-
а машину топить придеться? :)
:o А за чем мы тогда собираемс я в лесу, ну не сосиськи же кушать :P
А если по делу то, каждый будет решать для себя сам, стоят ли те 5 баллов за взятие сложной точки потраченн ого времени, мокрого салона и прочее, может есть смысл взять другие менее сложные но в большем количеств е....
-
Чего-то нахлынули воспомина ния ::) фото ЗВП 1
Брифинг - судя по количеств у спортсмен ов можно судить о популярно сти :'( или фотограф не дождался когда все придут ::)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6416/170418850.0/0_fdb8d_f99def5c_L.jpg)
Стас Механизат ор и его фирменный отрыв моста ;)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6617/170418850.0/0_fdb8e_50b8088d_L.jpg)
А это Спенсер, блин еле узнал ::)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6614/170418850.0/0_fdb8f_1fd017f6_L.jpg)
Это Володя и Алексей
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6517/170418850.0/0_fdb90_f98dfee5_L.jpg)
Ну а на этом фото наш эвакуатор, который умудрился сломать передний мост еще до выезда :o а далее понятно что фэбел едет к центру земли гораздо быстрее чем вперед...
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6615/170418850.0/0_fdb91_f6c53d6d_L.jpg)
Я извиняюсь здесь не все 10 участнико в, но это все что есть....
-
Майские праздники нам не сиделось дома и мы решили прокатить ся по следам предыдуще го ЗВП
(http://cs619424.vk.me/v619424351/3cda/VlDTz-lif2o.jpg)
(http://cs619424.vk.me/v619424351/3cfe/Jh6nEfltpPo.jpg)
(http://cs619424.vk.me/v619424351/3d19/Btu57xqqr0Y.jpg)
(http://cs619424.vk.me/v619424351/3d58/o6TB1w2F1UQ.jpg)
(http://cs619424.vk.me/v619424351/3d7c/LtNxxU0eCQk.jpg)
(http://cs619424.vk.me/v619424351/3d97/kQcJmA0cLIM.jpg)
(http://cs619424.vk.me/v619424351/3dc4/ZymuOlmhpgU.jpg)
здесь раньше ездил стандарт :o
-
Ох, крутяк. Обязатель но поеду, только участвова ть буду в роли штурмана.
-
Итак,мы завтра на прокатку Пухов-))
-
Удачи, ждем фото.
-
В лесу на просеках достаточн о влажно, но забываем про пожары! Поэтому окурки кладём к себе в машину!
(http://cs616230.vk.me/v616230064/c2df/VLBfCCiwC3I.jpg)
(http://cs616230.vk.me/v616230064/c304/458IywB1f0c.jpg)
(http://cs616230.vk.me/v616230064/c331/v2hsogsVYhw.jpg)
Вот так будут выглядеть точки:
(http://cs616230.vk.me/v616230064/c34d/e8Dt9QVZyA4.jpg)
(http://cs616230.vk.me/v616230064/c33a/as3LpNBiBes.jpg)
(http://cs616230.vk.me/v616230064/c343/ad1RuqaJ4s4.jpg)
Все точки расположе ны на вертикаль ных стволах деревьев. Ствол дважды обёрнутый красно-белой лентой и буквенно-цифровым обозначен ием точки.
Токи "Пухов" обозначаю тся жёлтой краской В1 .... В23
Ждём всех с нетерпени ем!
(http://cs616230.vk.me/v616230064/c383/pEFdXnkmzxI.jpg)
Спасибо Максу (erny) и Андрею за технику для прокатки! )
(http://cs616230.vk.me/v616230064/c395/lT1LLQKwAJU.jpg)
(http://cs616230.vk.me/v616230064/c35f/Z2IoV4JS4iQ.jpg)
Видео:
http://vk.com/video1961064_168253872 (http://vk.com/video1961064_168253872)
-
На данный момент подали заявки 28 экипажей (лимит 30 по кол-ву наклеек)
Лагерь будет там же где и был на ночном ЗВП. Легенда проезда!
Квадрат проведени я: Донино- Захарово - бетонка- Аксеново (координат ы лагеря https://maps.google.ru/maps?q=55.641907,+38.311316&num=1&t=h&vpsrc=6&hl=ru&ie=UTF8&ll=55.640914,38.312448&spn=0.00482,0.009645&z=17&iwloc=A)
Из Раменског о и Воскресен ска по Егорьевск ому шоссе до д. Донино далее поворот на Захарово за тем прямо мимо магазина Строймате риалов около 150 м до ЛЭП, после ЛЭП правый поворот в поле, 70 м. по грунтовке до развилки, на развилке левый поворот и приезжаем в лагерь.
-
После оценки поступивш их заявок и прокатки трасс, публикуем окончател ьное деление по категория м.
Рапределе ние по категеори ям будет производи ться техническ им комисаром перед стартом.
Категория "Кролики" — резина HT/АТ (использов ание резины класса MT и ХТ запрещено) использов ание электриче ских/гидравлических лебедок запрещено, установле нные лебёдки опечатыва ются, поврежден ие пломпы = вне зачёта (сход). Запрет использов ания на лебёдки приводимы х мускульно й силой экипажа не распростр аняется. Ориентиро вание по GPS. Красные точки.
Условие взяти точки: Фото фиксация, требовани е к кадру: В кадре Машина + различимо е обозначен ие точки. (подъезжат ь к точке не обязатель но!)
Категория "Пятачки" - автомобил и категории В, допускает ся установка реины AT/MT/XT. Использов ание лебёдки запрещено, установде нные лебёдки опломбиру ются. Поврежден ие пломпы = сход (вне зачёта). Ориентиро вание по GPS. Красные точки.
Условие взяти точки: Фото фиксация, требовани е к кадру: В кадре Машина и один из членов экипажа, рукой касается неотъемли мой части авто, другой рукой ствола дерева на котором нанесено обозначен ие точки. Обозначен ие точки должно быть хорошо видно.
Категория "Винни-Пухи" - автомобил и категории В с установле нной одной лебёдкой в передней части авто. Резрешено использов ание резины любого класса размером до 31". Ориентиро вание по GPS. Жёлтые точки.
Условие взяти точки: Фото фиксация, требовани е к кадру: В кадре Машина и один из членов экипажа, рукой касается неотъемли мой части авто, другой рукой ствола дерева на котором нанесено обозначен ие точки. Обозначен ие точки должно быть хорошо видно.
Категория Матёрые Винни-Пухи" автомобил и категории В не попадающи е в категории «Винни-Пухи» по одному или более пункту.
a. С фактическ им размером резины больше 31"
b. С лебёдкой установле нной в базе авто или двумя и более лебёдками .
Ориентиро вание по GPS. Жёлтые точки.
Условие взяти точки: Фото фиксация, требовани е к кадру: В кадре Машина и один из членов экипажа, рукой касается неотъемли мой части авто, другой рукой ствола дерева на котором нанесено обозначен ие точки. Обозначен ие точки должно быть хорошо видно.
-
К стати для любителей по сидеть у костра с ночевкой, есть мысль остаться в лагере с субботы на воскресен ье ::)
-
А просто приехать, погулять можно?
-
Можно конечно!
-
Отлично. приеду природой наслаждат ься .
напишите в первом посте координат ы лагеря и как проехать.
-
Отлично. приеду природой наслаждат ься .
напишите в первом посте координат ы лагеря и как проехать.
Лагерь ЗВП
http://maps.yandex.ru/?um=kLZWzfIY6eF3YbL3EQT3FJBve03PCv7G&l=sat (http://maps.yandex.ru/?um=kLZWzfIY6eF3YbL3EQT3FJBve03PCv7G&l=sat)
-
Отлично. приеду природой наслаждат ься .
напишите в первом посте координат ы лагеря и как проехать.
Нирыч, возьмешь на борт?
-
Отлично. приеду природой наслаждат ься .
напишите в первом посте координат ы лагеря и как проехать.
Нирыч, возьмешь на борт?
возьму. только поеду не поеду 50 на 50. сам еще не знаю. как обстоятел ьства сложатся.
-
напишите в первом посте координат ы лагеря и как проехать.
написал, и расписани е проведени я прилепил.
-
Соратники! Посмотрит е пож-ста список подавших заявки и если кого не вписал, или не вычеркнул сообщите!
Список без категорий .
№13
ВАЗ 21213
Мозжеков Евгений
Ваз 21213
Нива клуб
№01
НиваШевро ле
Пилот Грейбер Андрей ,
штурман Журавлева Елена
"Нива-Клуб" Резина шоссейная штатная,
ВАЗ 21214
Захаров Михаил
Захарова Ирина
Резина И-511 175/80R16, лебедки нетКролик или Пяточек №11
Jeep Wrangler
Вадим Макаров
Игорь Боричевск ий
Резина Гудрич А\Т 285\70\17
Лебедки нет
УАЗ-469
Алексей Иванов
Антон Горчагов
Резина ОИ-506 (235/75R15). Лебёдки нет, лифта нет, шноркеля нет.
№ 5
Авто Джип Чероки
Колёса 225/70 R16 А/Т
Крючков Николай
Истомин Александр
ВАЗ 2121
Мясин Александр
Григурин Андрей
Резина ханкук 29. лебедки нет.
№007
ВАЗ 21214
Имя Фамилия Пилота Дульнев Антон Сергеевич
Имя Фамилия Штурмана Дульнев Илья Сергеевич
резина, 27' МТ Бориска Фёдорыч
лебедка передняя, электриче ская
№1
Сузуки Джимни; мт 28", лебедка.
Гринев Кирилл
Гришин Игорь
№ 12,
ВАЗ 2121
Белотуров а Ирина
Рогожин Александр
"Восточный Фронт"
Размер/марка (АТ/МТ) резины, 235/80/15 (МТ)
наличие лебедки - есть спереди 1 штука.
N158
Ваз 21213
Глухов владимир
30 мт лебёдки нет
№300
Ваз 21213
Пилот Иван Смыков
штурман Александр а Боркова
215/75/15 мт ханкук
Лебедки нет
№07
Нива 21214
Пилот Ивахненко Андрей
Штурман Рыбников Дмитрий
Нива клуб
Резина геолендер ат -с 215 75 р 15
Лебедки нет ((
№24
ВАЗ-21213
Козьменко Ярослав
Резина Гудричи 30, Лебёдка есть
№6
Ваз-21213;
Константи нов Дмитрий Викторови ч;
Размер/марка резины: 30 MT;
Лебедка: НЕТ.
Таз: Нива-214
КВС: Петр Володько
Штурман: Елизавета Володько
Шины: Корды мт 215/65/16
№17
ВАЗ 2121
Тимофеев Кирилл
Ковалев Егор
Резина Forward Safari - 500, лебедки нет.
№7
ВАЗ 21213
Пилот Кулагин Роман (spenser)
Штурман Фёдоров Денис
МТ 29
№8
ВАЗ2121
Мовчан Алексей Greh
Клуб ВФ
Резина 31" MT, лебедка
№52
ВАЗ 21214
Богородов Павел
Резина Сафари500 31" лебедка в переди;
УАЗ 469
Киптель Сергей
богер 33
лебедка
УАЗ 469
Головко Александр
симекс 33
лебедка
№49
УАЗ 469
Крутьев Сергей
симекс 33
две лебедки
№11
УАЗ-31519
Super Swamper LTB 34x10.5
Майоров Илья Александр ович
Козулицын Максим Викторови ч
УАЗ 3151
Авилов Дмитрий
Воронков Святослав
Клуб Бешенные табуретки
TSL 36x12,5-15
две лебёдки
БРОНЬ 1 экипаж ВФ
-
Ну как всё прошло? Или еще не прошло? :)
-
Прошло всё отлично! С каждым разом всё лучше и лучше.
По классам поделилис ь отлично. Для Пухов может трасса сложноват ой получилос ь, все вяли по 8 точек из 23. Матёрые -призёры всё взяли + Зелёная миля те кто не поломался .
Пятачки и Кролики тоже почти всё взяли.
Результат ы сведу в табличку и выложу в начале недели.
(http://cs14106.vk.me/c613424/v613424894/13019/9pMrjpCdEzY.jpg)
На память: Матёрые (тр3) : 1. Место Нива Сильвер33", 2. Место УАЗ Боггер 35". 3. Место УАЗ 35"
-
Техкомисс ия
(https://pp.vk.me/c540105/c619519/v619519988/87d2/buZK2FImU4M.jpg)
(https://pp.vk.me/c540105/c619519/v619519988/87c8/f0rst-AMcQY.jpg)
(https://pp.vk.me/c618328/v618328553/a810/T1KnOkHVBoU.jpg)
Подъезда к Точке №4
(https://pp.vk.me/c540105/c619519/v619519988/871e/gh8cQfMSuPc.jpg)
(https://pp.vk.me/c540105/c619519/v619519988/876e/pDqQ-G9pxaE.jpg)
(https://pp.vk.me/c540105/c613424/v613424894/1306c/rT9b3DGVHmM.jpg)
(https://pp.vk.me/c540105/c613424/v613424894/1310f/It6vEZ0qgKw.jpg)
(https://pp.vk.me/c540105/c613424/v613424894/1312d/JMv767eST_Y.jpg)
-
.... Апосля в рояль на с...и - чудно время провели.. .
-
ЗВП5. Принял участие. Призового места не занял, впечатлен ия двоякие, фотографи й не будет.
Со времени участия в предыдуще м ЗВП много воды утекло, но я терпеливо ждал, ибо в прошлый раз очень понравило сь. Кому интересно- поищите в соответст вующей теме мои прошлораз овые впечатлен ия. И вот ОНО проанонси ровано! Ура, едем!
Вот только сразу как-то насторожи ло то, что лебедки разрешили всем обладател ям грязевой резины без разбору.. . Лебедка и лебедка- у меня теперь есть. Но представи лись бездонные лужищи, а я их не очень люблю в свете того, что руки ну никак не доходят до сапунов. Хобот, кстати, тоже пылится в гараже вместе с фиттингам и и шлангами для сапунов. И черт бы с мостами и раздаткой, но вот АКПП агрегат как бы достаточн о дорогой и местами прицезион ный. И мутная водица в недрах ему явно не на пользу! "Ну да ладно!":- подумал я,"Ближе к делу разберемс я." ...елки-палки! совсем уже забыл как прямая речь оформляет ся:(...
Кроме того, как-то не верилось, что будут несколько адекватны х заявленны м классам машин трасс, по которым тем не менее без лебедки- никуда. В итоге, ближе к делу организат оры вернулись к прошлогод ней классифик ации с четырмя категория ми участнико в и двумя группами точек. Но не долгим было мое успокоени е. Я понял, что в "Пяточках" мне будет слишком просто, а в "Пухах"... сапуны и все такое прочее. Так до техкомисс ии и колебался, куда податься. В конце концов, позадовав вопросы про трассу для "Пухов" Владу, заявились мы "Пяточками".
Старт ознаменов ала организат орская (или чья еще) среднеази атская овчарка, пробежавш ая перед машиной как раз в момент старта. При том, что до этого пару минут стояла рядом с моей дверью, и никуда не собиралас ь. Что меня не мало позабавил о и приподнял о и без того хорошее настроени е. И вот, в отличном расположе нии духа мы не особо спешно отправили сь полем к первой нашей запланиро ванной точке. К слову сказать, начать мы решили с точек 21-23, что стояли обособлен но от всех остальных . И вот мы на первой точке. По крайней мере так, не сговарива ясь, считают мой штурман и его навигатор . :) Вот только ни один, ни второй не могут найти точку!Ну ладно, говорю, поехали дальше, эту на обратном пути найдем. Но на второй точке история повторила сь...Наст роение начало портится. .. С третьей точкой та же фигня!!! А прошел то уже почти час из 7и! Штурман в ступоре, я..... короче принимаю волевое решение валить к остальным точкам. Так и делаем. Упав по дороге назад в колею и немного подомкрат ившись. Кстати, забегая вперед, скажу что это была единствен ная проблема на всей 30и киллометр овой трассе. Да и то... можно было и не падать :)
Слудующие две точки мы тоже нихрена не нашли! С той лишь разницей, что я не отпускал штурмана далеко от машины, чувствуя какой-то подвох, и, соотвеств енно, времени мы потеряли меньше. А это, напоминаю, уже ПЯТЬ точек, которые мы банально найти не можем! Ни подъехать к найденной точке, а именно найти, в то время, как находимся, вроде как, прямо таки на ней!!! И в радиусе 50и метров мы их тоже найти не можем!
Чертовщин а какая то!
Настроени е больше не портится, но появляетс я некая растерянн ость... Наконец, штурман каким то чудом находит точку №3! И ситуация начинает прояснять ся... Мчим на слудеющую ... Так и есть! Точки в навигатор е сдвинуты на ~150м относител ьно реальност и!!! Почему это так, сейчас не важно- надо наверстыв ать потерянно е время, благо погрешнос ть везде одинакова я, а значит ее можно учитывать . Так, корректир уя
картинку на навигатор е и ездили. В целом успешно. Не считая того, что мы немного поплутали, пытаясь срезать путь от 6й к 7й точке- + минут 40, наверное. Ну и на отрезке просеки от между 10й и 9й точками уперлись в рассевших ся по кюветам машины. А объехать там не особо то и объедешь- дело происходи ло на насыпе средь болотины. Пока все вынулись, пока проехали, еще +минут 30...
Дальше без приключей дабрали точки, в том числе и не найденные первые 5, и поехали 5а финиш. Там, ясное дело потерянны е 2.5 часа не замедлили сказаться на результат е- пролетели мимо пъедистал а, как фанэры над москвой:( Были несколько раздосадо ваны.
Ну и собственн о про организац ию, трассу, и прочее. Чего я опасался, то и вышло. Трасса Пяточков мне показалас ь слишком простой. От части из-за засухи, от части из-за самой трассы. Дождик ее бы, конечно, разнообра зил в некоторых местах, и еще как, но в целом ничего сложного. В итоге трофи-ориентирование прошло в формате просто ориентиро вания, что на фоне плохого результат а раздосадо вало. Но это я не в качестве камня в организат оров- они все сделали правильно . Была бы трасса сложнее, в случае дождя она бы стала непролазн ой для Кроликов, да и Пяточкам бы пришлось туговато. Так что тут все нормально, и мораль в том, что надо бы мне переполза ть к Пухам, хоть колеса и маловаты. ..
Исключите льно приятное!:) По лесу катались практичес ки в одиночку, что понравило сь. В очередях к КП ни разу не постояли. Организци я как всегда хорошая, четкая. Орги терпеливы е и доброжела тельные. Участники адекватны е. Еще бы мату поменьше от некоторых ... Ну это уж, видимо, мои мечты и фантазии. ..
Спасибо за мероприят ие, с нетерпени ем жду следующег о. Если можно, в светлое время суток, а то люстр не имеем и обзаводит ься пока в планы не входит :)
Ну и о наболевше м... ЧЕ ЗА НАФИК С НАФИГАЦИЕ Й!!!?? Ответ предполаг аю, но хочется разжеванн ости и развернут ости. да, ехали по САС4Андро йд.
-
эммм,я лично выставлял все эти точки навигатор ом Garmin 62s в WGS84.нас колько я знаю,проблем не возникало у участнико в с поиском точек,может что с SASAndroi d?может привязка?какую карту вы использов али?если есть желание можем попробова ть разобрать ся в соответст вуюшей теме.
Трасса пятачков к сожалению изрядно подсохла за неделю-)))не ожидали такого-))
-
По поводу смещения координат .
Признаю косяк, что не поставили реперную - проверочн ую точку в лагере для проверки координат .
Смещение в 142м объясняет ся различным и установка ми в программе при распечатк е координат и программа ми участнико в (на ноутбуке с которого заливали точки по моему совпало с большинст вом и такой проблемы не было) . Обычно такие вещи уточняют при заливке координат или на брифинге если видно что на навигатор е и на выданной карте точки в разных местах.
Обычно штурманы сразу замечают эту разницу, и меняют в настройка х программы набор параметро в, используе мых для смещения и трансформ ации референц-эллипсоида в локальные географич еские координат ы - то есть датум.
WGS84 (World Geodetic System 1984). Глобальны й датум, использую щий геоцентри ческий общемиров ой эллипсоид, вычисленн ый по результат ам точных спутников ых измерений . Используе тся в системе GPS. В настоящее время принят как основной в США.
Пулково-1942 (СК-42, Система координат 1942) Локальный датум, использую щий эллипсоид Красовско го, максималь но подходяще го к европейск ой территори и СССР. Основной (по распростр аненности ) датум в СССР и постсовет ском пространс тве.
Кому лень менять было ездили по карте вообще без GPS.
-
(https://pp.vk.me/c614929/v614929064/e78b/smyfYWTFDqY.jpg)