Жуковский внедорожный клуб
Гараж => Ремонт/Мастерские => Тема начата: Fin от Ноябрь 13, 2015, 15:13:11
Пример HTML-страницы
-
Вопрос, протягива ть шкворни нужно и верхний и нижний или можно по очереди в один раз снизу, в следующий раз сверху?
-
Я протягива ю какие тянутся и как колеса люфтят. Если оба тянутся то оба тяну.
-
Я протягива ю какие тянутся и как колеса люфтят. Если оба тянутся то оба тяну.
Я так же )))
-
Протянул три шкворня, а вот тот что под сошкой не стал, до тепла думаю прокатаюс ь
-
Протянул три шкворня, а вот тот что под сошкой не стал, до тепла думаю прокатаюс ь
КАК показывае т практика не прокатаеш ься. будешь сношаться в самый мороз в неудобном месте.
-
Тут ваще, короче, засада была. Поменял шкворня с вкладышам и, поставил новые. И забыл через 300-500 км подтянуть . Что-то стук появился, но всё некогда было. Через 2000км поднял машину и охренел. Как раз правый верхний шкворень открутилс я где гайка под спец ключ. Тоесть на 24 гайка прокручив алась вместе со шкворнем. Вот это опасно))) щас поменял ШОПКи и шкворня новые поставил.
Еще, говорят, на резьбовой клей их можно сажать.
-
Протянул три шкворня, а вот тот что под сошкой не стал, до тепла думаю прокатаюс ь
Не ленись. На 4 гайки больше хня это все. Потом хуже будет.
-
Протянул три шкворня, а вот тот что под сошкой не стал, до тепла думаю прокатаюс ь
КАК показывае т практика не прокатаеш ься. будешь сношаться в самый мороз в неудобном месте.
Дадададада так и есть ;D
-
Если бы на 4. Там же 4 гайки, 4 сухаря, сошка и это хорошо если наконечни к снимать не придется. ..
-
Застращал и. Поехал, разобрал (когда менял шкворни, благо все смазал) проблем вобще не возникло, проверил шкворень, оказался затянут. Со спокойной душой все собрал и поехал. 8)
-
По идее если правильно подтягива ть, то только снизу.
Если колеса близки к штатным по вылету, то нижний вкладыш
изнашивае тся в разы больше. 8)
Если сначала верхний подтягива ть, то шрус умрет быстрей, центровка нарушаетс я
-
Я так и делал, сначала нижние потом верхние.