Автор Тема: Ода Патриоту  (Прочитано 2497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

erny

  • Гость
Ода Патриоту
« : Октябрь 22, 2013, 11:39:18 »
Горькая правда жизни или о Patriot'изме без купюр. (Vit30)

Этот пост предназна чается прежде всего сомневающ имся в выборе. Выводы сделаны на основе моей эксплуата ции, опыта и наблюдени я. Хвалебные отзывы можно прочитать на профильны х форумах. Многие фразы затер, но догадаете сь.

Иногда нужно смотреть правде в глаза. Уаз Патриот — (цензура). Крепкое, со своими плюсами, но (цензура). Немного статистик и:

За 1,5 года наездил 25000 км. Вроде и немного, но от дома до работы мне 2 минуты пешком и основной пробег пришелся на поездки на охоту/рыбалку и пару выездов: поездка в Донецк на лигу чемпионов, пройден Мангышлак и прилично изучили западную часть южного берега Крыма. Так вот — этот автомобил ь непригоде н для экспедици й. Это попросту опасно! Если, конечно, под модным нынче словом "экспедици я" вы не подразуме ваете поездку в Крым, амебный отдых в палатках на неделю в одном месте, или выезд по асфальту за 500 км на охоту.

Плюсы: Салон. Да, реально огромный. Новая панель мягкая, не гремит. Сделал спальную полку и навсегда забыл про палатку.

Довольно таки неплохая геометрия . Там, где ТЛК 100 на 33" старался в колею не упасть, я смело вваливал на 32" по ней, дело было в Казахстан е.

Вот и все. Плюсов больше нет.
Нет, конечно, после Нивы была эйфория и этот автомобил ь казался мне лучшим на свете. Но постепенн о вылезли минусы:

1. Двигатель . Слаб для этого авто и дико прожорлив . На уазофорум ах пишут что мол по городу расход 15 литров, знайте, это забористы й звиздеш. Минимум 18 на 32" колесах, доходило и до 25-27.

2. Трансмисс ия, в смысле внедорожн ых способнос тей. Понижайки считайте что нет.

3. Самое главное. Качество. Тут остановлю сь подробнее, будет список. Еще раз — пробег 25000 км!

— Кузов собран и покрашен как говно. От мельчайше й веточки остаются царапины. Сколы ржавеют на третий день (я из Астрахани, у нас сейчас +18 днем, если что). Двери все провисли. Запаска протерла заднюю дверь до металла, живет на багажнике . Пыль сосет, как девка легкого поведения в кабине дальнобой щика. Рама уже ржавая.

— Трансмисс ия. Бесконечн ый лязг агрегатов, люфты уже с завода. Заменены сальники всех полуосей, сцепление . Наблюдает ся перетекан ие масла из коробки в раздатку. Умельцы сверлят дырку в коробке, чтобы обратно лилось, буду делать тоже самое.

Противник и хабов утверждаю т, что с ними провисает и разбивает ся на шлицах передний кардан? Получите-распишитесь: и без хабов ему пришел кирдык. Наплевав на теоретико в, поставил хабы и заказал новый. Заднему требуется балансиро вка.

— Подвеска-ходовка. Рессоры, пружины просели — заменены. Амортизат оры на удивление еще живые. Шкворни замемены на подшипник овые.

— Салон. Кондер в нашу жару не справляет ся. Печка отдельная песня ) Вроде как немецкая, но установле на нашими руками. Как итог, пластина, управляющ ая заслонкам и трется и клинит о воздухово д. Решение простое, как в анекдоте — доработат ь напильник ом. Ко всему управлени е печкой глючит, что по слухам лечится новой прошивкой . Надо из Китая заказыват ь программа тор, что-то где то перепаять и вроде должно быть нормально . После дождя лобовое стекло в углах запотевше е всегда, т.к. воздухово д не по всей его ширине. Насос печки жужжит (обещают на заводе ставить Бош, типа уйдет проблема). А, еще потолок провисает, но это я уже дописал чисто поржать, на скорость не влияет же )

Электрика . Аккумулят ор сдох недавно, заменен. Стартер иногда издает звуки неисправн ого "втягивающ его". Напруга периодиче ски падает, надо менять реле-регулятор.

Ну и еще мелочи, типа заклинива ющих дверей, иногда неработаю щего сигнала, стучащего рулевого карданчик а, подвисающ ей магнитолы…

Буквально вчера потек расширите льный бачек. Купил новый бачек, новый шланг от тройника на бачок (старый задубел — привет российски м производи телям РТИ), все поставил, залил антифриз. И что вы думаете? Сегодня, СЕГОДНЯ БЛДЖАД!, новый бачек потек. Заказал от GM бачок и крышку в экзисте. Патрубки тоже сопливят, заказал силиконов ые, армирован ные.

А еще, чувствует е разницу между "купил" и "заказал", да? В Астрахани на него толком запчастей нет. А если есть, то говно, типа текущего бачка.

И стоило это (цензура), выдохните — 600 тысяч рублей! На уазофорум ах любят банить и закрывать темы о сравнении нового Патриота с дцатилетн им Крузером и Патрулем, мол некоррект но сравниват ь новое и бу. Действите льно, некоррект но, потому что это бу, даже при условии насилия в хвост и гриву, лучше уаза с конвеера.

Смотрел недавно 185-го Сурфа (праворуки й toyota 4runner) с пробегом 400000 км. Он выглядит и едет лучше, чем Патриот. Хозяин, владелец сервиса по Уазам и мой хороший знакомый предложил обмен ключ в ключ. Я даже согласилс я, но его потом весь сервис переубежд ал и переубеди л таки.

Другой мой знакомый ездил на 70ке 91 года выпуска, двигатель 2lte, пробег за 350000 км. Ездил он и на Памир, и в приэльбру сье и еще много куда. За 8 лет обладания, сменил ГБЦ, сам говорит олень, перегрел. Знаете сколько новая ГБЦ стоит? 14000 рублей, правда неоригина л. Но и на ней, новый владелец уже сотню откатал. ГБЦ на Патриот если что, 37000 рублей.

У отца Ниссан Патруль, в феврале машине будет 8 лет, пробег около 100000 км. Ездит 80% времени на охоту/рыбалку, т.к. батя сейчас за бугром живет. Даже колодки еще родные, с завода, новые куплены но все никак не пригождаю тся.

Резюмирую . Не повторяйт е моих ошибок. Не поддержив айте рублем криворуки х (цензура). Еще немного и Патриот сравняетс я в стоимости с Ниссаном НП-300, а это небо и земля по качеству. Не хватает денег — берите (…). Там запас прочности такой, что при должном уходе машина вас переживет . Патриот способен лишь до дачи рассаду довезти, при условии, что ничего не выльется и не застучит.

А что я? А я лох! Жестко? Зато правда. Сейчас все допилю и неспешно на продажу, благо патриотов головного мозга у нас еще на сто лет припасено . Правда падение стоимости у него приличное, ибо люди начали понимать. А может и отпустит…

ЗЫ: не надо кидать ссылок на Тулупова. Я считаю, его настойчив ости нужно ставить памятник, да.

 

Онлайн Нирыч

  • Мастер форума
  • Многословный
  • *****
  • Сообщений: 2982
  • Карма: 104
  • Уазовредитель
    • УАЗ 31634
    • Жуковский, Кратово
    • Просмотр профиля
Re: Ода Патриоту
« Ответ #1 : Октябрь 22, 2013, 12:46:20 »
Мда, не повезло человеку. Не патриотич ный у него характер оказался. ...
Мы никогда не узнаем, лучше ли та дорога, на которую мы не свернули. Мы никогда не узнаем когда начнется наша шизофрени я.

erny

  • Гость
Re: Ода Патриоту
« Ответ #2 : Октябрь 22, 2013, 12:56:01 »
Мда, не повезло человеку. Не патриотич ный у него характер оказался. ...
-))))))))

Оффлайн Мишаня

  • Пилот
  • Общительный
  • **
  • Сообщений: 1266
  • Карма: 15
  • 2-х литровым бывает только сок!!!
    • Жуковский
    • Просмотр профиля
Re: Ода Патриоту
« Ответ #3 : Октябрь 22, 2013, 13:33:24 »
Нет Нирыч, это твоему терпению и любви полежать под машиной надо памятник ставить)))

 

Powered by EzPortal