Автор Тема: Про дизеля  (Прочитано 2934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

erny

  • Гость
Про дизеля
« : Октябрь 20, 2013, 18:56:20 »
про дизеля..
Поезжайте в любой автосерви с. Да… А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста . Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он ......... . вас рассказам и про коллектив изацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого ........ который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессиров анные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетиров ать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалис тов нормальны х по дизелям, нету них...... ...., не найдете! Што же спрашивае тся делать владельца м Ландкрузе ров-Кукурузеров и прочим Паджерист ам? Отвечаю – не ссать! У вас есть ****атый Волосан, который щас вам все про дизеля растолкуе т популярно .


Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры с****ить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивае т - как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке дрочить-дергаться.

Пендосы дизелей собо не делают, кааак за....... ..т бензиновы й да на 6-ти горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть . БИП, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам.. Пра еврапейск ие не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковы е все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь.

Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше - это не дизеля. Закономер ность простая – чем больше обьем – тем функциона льней, долговечн ей, ремонтопр игодней двигатель . Мелкочлен ники - это не по-падоночьи. Все эти
Tойотофск ие 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.
Мицубусиф ские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики
Ниссановс кие LD20, CD17, CD 20

Все они имеют форкамерн ые алюминивы е головки. Чють про....ал температу рку – песец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться . У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что х...во, дёргано так еще и быстро. Далбайоп с НТВ в передаче «Главная дорога» говорит, что это «агрессивный стиль вождения». Блять тупая! как тебя в телевизор-то пустили мудака? Это должно называтьс я «еб....ый стиль вождения». Со светофора выстрелив аешь под 140 чтоб телки ох....ли от твоей крутизны? Купи себе феррарю и выйо..... ..ся наздоровь е. Если бабла хватит.

Дизель же - система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а задрачива ть его по мелочи не***. А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температу ра возросли резко, а смазка и охлаждени е запаздуют, они плавно в дизеле нарастают . Значить и стартоват ь надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположе н к езде больше сотни. Греется. Недоохлаж дается. А то, что дачик темперету рный показует серединку - так то ***ня! На больших скоростях он не весь греется. Временно температу рят оставшиес я в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравноме рно. Вот и ведет её родимую частенько . Перейдем опять на личности.

Мицубусев ские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздки е. Понатыкан о в них балансирн ых валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредва ла и здравству йте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще гавно. Исключени е – 4M40 2,8 литра. Тут, ***, всё по уму. Распредва л на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивал ось оставляя стенки цилиндра незащищен ными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку – какой физически й эффект наблюдает ся? Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуютс я в шарики не смачивая поверхнос ть. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерн о. А в 4М40 бороздки этому препятств уют. Вот их БИП видать на внутренне й поверхнос ти цилиндров:

берите, лучше с 4M40 он и пообьемис тей будет - 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста - вот они красавцы:
Тойота - 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)
Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ах......ы е дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризн ые. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудар а.
Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузопере возки. Единствен но, дороговат ые насчет расходник ов. Ну и вышеупомя нутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно:

Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про долба...о в с «агрессивным» стилем вождения. Единствен ный в своем роде микроавто бус на полностью джиповско й основе, с изумитель ными внедорожн ыми качествам и (особенно старые модели). Он по природе своей располага ет к спокойной и непренужд енной езде хоть по трамвайны м рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. По*** фсё! Какой там Фальфсваг ен Транспорт ер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело!

Есть еще особеннос ть у Япончески х дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнят ь. Ну бред полный. Фсе равно что собственн ый пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночк у по форме и аккурат сюды фставляеш ь:

В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки.
Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:

1. Что бы не еб...ся с дизелем – пакупайте бензиновы е машины.
2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляй тесь песдатой солярой. Отстаиват ь и фильтрова ть её через килистерн ые трубки в гаражах приветств уется. Ах.....те сколько оказывает ся мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец с****ил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и еб.....л через него бочку топлива – получилос ь в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материали зовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.
3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинте тика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксивш уюся за годы безупречн ой службы и позабивае т нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистрал ь и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят .
4. Да не гоняйте, ***! Не суетитесь . Ездите чинно и благородн о. 110 максимум. Высокие обороты+хуевый русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для ****еца головке. Воду лить в систему охлаждени я низззя! В нашей соляре серы и так БИП, а если еще тосол с водою прорывает ся в цилиндры и соединяет ся с серой, то получаема я в итоге кислота сжирает дизель изнутри ***.
5. Дизелю лучше коробка-автомат. Уеб.цы, предпочит ающие механику могут думать, что они не затягиваю т на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю по***, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.
6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте . Торопитьс я надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогретьс я и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительны е стелют зимой на дизеля всякие покрывалк и войлочные и умудряютс я зимой двигатель зажарить. Единствен ный прогрев который приветств уется – топлива. А покрывалк ом бабушку прикрывай те. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботайм ер есть - гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованн ый. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не нае...т.
7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенны е прямым впрыском сверхвысо кого давления common-rail. Блять, это подтвержд ение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысо кое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задроченн ый Мицубисин ский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановс кий ZD30, работающи й тихо, как бензиновы й. Нормально откапитал енный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а наворочен ный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.

С Паджерами у нас мало кто заморачив ается – на***а в него лазить, если контрактн ый (т.е. откапитал енный в Японии маленьким и жолтыми человечка ми) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейл овский дизель лучше всего дарить конкурент ам – они быстро разоряютс я и даже иногда могут выпить йад или застрелит ься.


Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.

Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету - собиратьс я на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу."


 

Онлайн Нирыч

  • Мастер форума
  • Многословный
  • *****
  • Сообщений: 2982
  • Карма: 104
  • Уазовредитель
    • УАЗ 31634
    • Жуковский, Кратово
    • Просмотр профиля
Re: Про дизеля
« Ответ #1 : Октябрь 20, 2013, 19:06:03 »
как много писюнины. не прочитал не осилил.
Мы никогда не узнаем, лучше ли та дорога, на которую мы не свернули. Мы никогда не узнаем когда начнется наша шизофрени я.

 

Powered by EzPortal