Пример HTML-страницы

Автор Тема: 9 ноября ЗВП 4 ориентирование  (Прочитано 54927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlad_aka_SoHm

  • Пилот
  • Общительный
  • **
  • Сообщений: 877
  • Карма: 5
  • http://www.shop4wd.ru Аксесуары и подготовка 4х4
    • ВАЗ 21213 35&quo
    • Жуковский
    • Просмотр профиля
9 ноября ЗВП 4 ориентирование
« : Октябрь 18, 2013, 22:45:35 »
Итак Соратники оргкомите том регламент был пересмотр ен и  дополнен прошу всех ознакомит ься!

Регламент.
Междусобо йчик - ориентиро вание по пересечен ной местности, общая протяженн ость трассы приблизит ельно 30-40км.
-линейное ориентиро вание по GPS . Кроме "Полироли", у них будет свободное !



Задачей участнико в как обычно будет нахождени е максималь ного количеств а Контрольн ых меток по координат ам GPS, причем в строго определен ной последова тельности .
Контрольн ая метка – цифра, нанесенна я на неподвижн ый предмет.
Соревнова ния индивидуа льные, участники не должны передават ь в другие экипажи сведения о точках, упрощающи е их нахождени е.

Регистрац ия -
К участию в соревнова ниях допускают ся экипажи, которые оформили (направили) заявки, оплатили стартовый взнос и прошли техническ ую комиссию.
Оплата производи тся в день соревнова ний в лагере.
Количеств о участнико в будет ограничен но не более 30 экипажей.
К соревнова ниям не допускают ся водители в нетрезвом состоянии, заявочный взнос не возвращае тся.

Планирует ся разделени е на следующие зачетные категории:
1 категория "Полироль" - "Кролики" - автомобил и категории В колесной формулой 4х4 без изменений в конструкц ии, резина шоссейная, установка лебедок запрещена (за исключени ем приводимы х мускульно й силой экипажа) наличие GPS обязатель но.
2 категория " Стандарт" - "Пятачки" - автомобил и категории В колесной формулой 4х4 с незначите льными изменения ми в конструкц ии, допускает ся установка резины ат\мт диаметром до 31" включител ьно, Лебедки запрещены - имеющиеся будут опломбиро ваны (за исключени ем приводимы х мускульно й силой экипажа) за нарушение пломбы экипаж не дисквалиф ицируется а получает пенализац ию в размере 2-х часов, (дополните льная информаци я будет озвучена на брифинге) наличие GPS обязатель но.
3 категория "Подготовл енные" - "Виннипухи" - автомобил и категории В колесной формулой 4х4 (в т.ч. А/м свободной конструкц ии, если таковые приедут) оснащенны е резиной ат\мт от 32" лебедка (ки) приветств уется , GPS Обязатель но.

Наличие рывкового троса, исправных (в состоянии выдержать рывок) буксирово чных проушин спереди и сзади автомобил я, корозащит ных строп (вне зависимос ти ручная лебедка электриче ская), аптечки медицинск ой, огнетушит еля (лей) зарядом не менее 2х Кг. для всех категорий не обсуждает ся! Каждому экипажу необходим о иметь с собой исправный цифровой фотоаппарат с чистой флешь картой (без снимков не относящих ся к данному соревнова ния)

Старт - финиш
Перед стартом участника м вручаются: Роад бук со списком  координат .
После чего будет дано время для осмыслени я и внесения координат в ЖПС систем.


В рад буке будут указаны географич еские координат ы как контрольн ых точек КП так и навигацио нных с пояснения ми.
Контрольная точка - это символ в виде арабских цифр нанесенны х краской на неподвижн ый предмет.
Навигационная точка - это географич еские координат ы указанные в роадбуке с пояснения ми (поверните налево/ направо, ищите объезд и т.п) на местности обозначен ия не имеют, однако даны для облегчени я поиска контрольн ых точек (искать их не надо брать соответст венно тоже(в полироли отсутству ет) ).
Все точки контроля прохожден ия находятся на сухих местах с возможнос тью беспрепят ственного подъезда и разъезда нескольки х автомобил ей.
Ситуация, что ты подъехал к точке, а там пробка, потому, что кто-то застрял - исключена полностью .
Соответственно твоя траектори я между точками контроля прохожден ия - ничем не регламент ирована.
Можно проявлять фантазию и ехать как угодно. не забывая что ехать надо от первой ко второй и так далее



Участники стартуют в порядке "живой очереди" по классам (первым стартует "Полироль" и "Стандарт"). На старте организат орами отмечаетс я время в ведомости . Старт участника является началом отсчета контрольн ого времени.
Время финиша засчитыва ется на момент проезда в лагерь и обращения к организат орам. (место нахождени я организат ора принимающ его финиш будет озвучено на брифинге).

После финиша в течении 30 мин участники должны предостав ить организат орам фотографи и с изображен иями взятия КП.

Порядок взятия точек для категории «Полироль»: Последова тельность взятия точек значения не имеет - ориентиро вание свободное (только в этой категории)автомобил ь к метке не подается необходим о сделать фото одного из членов экипажа на фоне метки, за взятие начисляет ся 1 балл. (Метод идентифик ации экипажа будет опубликов ан на брифинге).

Порядок взятия точек для категории «Стандарт»: автомобил ь подается как можно ближе к метке и делается фото автомобил я и одного из членов экипажа таким образом что бы он касался одной рукой (ногой и задницей с плечом - на выбор) метки, а второй рукой любой не отделяемо й части автомобил я, причем в кадр должен попасть государст венный регистрац ионный знак либо стартовый номер по которому можно безошибоч но идентифиц ировать данный А/М. В этом случае за взятие точки начисляет ся 2 балла, если так поступить невозможн о или затруднит ельно необходим о сделать фото одного из членов экипажа на фоне метки, однако за взятие, в этом случае, начисляет ся 1 балл.

Порядок взятия точек для категории «Подготовленные»: автомобил ь подается как можно ближе к метке и делается фото автомобил я и одного из членов экипажа таким образом что бы он касался одной рукой метки, а второй рукой любой не отделяемо й части автомобил я, причем в кадр должен попасть государст венный регистрац ионный знак либо стартовый номер.


Взятие точек последова тельное, т.е. от 1 едем ко 2 и т.д.
За нарушение последова тельности взятия дисквалиф икация. (кроме полироли)
За пропуск точки будет начислено штрафное время  1 час (кроме полироли)


Для преодолен ия трассы будет отпущено 6 часов.

Эвакуация, если понадобит ся, до твердой дороги будет обеспечен а после закрытия трассы. Если будет за что цеплять.. .
Просьба к участника м! Вынуть застрявши й автомобил ь, или заглохший мы сможем. Но с оторванны м колесом или выворочен ным мостом - несколько сложнее, однако трактор с лебедкой от БТР деревне у доброго дяди Вовы в есть ...Не увлекайте сь, эвакуатор с платформо й туда не загнать, а вертолет – дорого, да и металлист ы черметчик и не дремлют - распилят за ночь лобзиками и фамилию не спросят.. .
В случае необходим ости эвакуации можно связаться по рации или позвонить . Надо будет сообщить ваши координат ы.

Внимание! Осень пора грибов и сезон охоты. В лесу могут встречать ся люди, дабы не создавать из джиперов "образ врага" и не наживать лишних проблем, особенно с охотникам и т.к. последние вооружены!, надлежит к встречающ имся относитьс я корректно, не окатывать грязью, не встревать в споры...
Категорич ески ЗАПРЕЩЕНО!
Не спортивно е поведение на трассе.
Валка живых деревьев.
Слив на грунт техническ их жидкостей .
Разводить костры на открытом грунте.
Пользоват ься лебедками без корозащит ных строп.
В случае нарушения этих "табу" экипаж снимается с соревнова ний! :po_zor:



 
ОРГ Комитет:
Doninskii
Vlad_aka_ SoHm
Suicide

Примерный план проведени я.
8.00 Открытие лагеря
8:30 Регистрац ия участнико в, тех.комис сия.
10.00 Брифинг. Построени е участнико в на СТАРТ сразу после брифинга!
10.20 СТАРТ
16.20 ФИНИШ – закрытие трассы.
16.30 Развлекат ельная программа - специальн ый участок для подготовл енных – общение для стандарта и подсчет результат ов для организат оров ( эвакуация) .
17:30 Объявлени е результат ов награжден ие.
« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2013, 01:39:11 от Vlad_aka_SoHm »
Подготовк а внедорожн иков. Лифт, Силовой обвес установка лебёдки и т.п.  +7 926 145 13 57 Влад
Интернет магазин: http://shop4wd.ru

 

Оффлайн Донинский

  • Монтёр
  • Необщительный
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 3
  • быстрая личка 8 905 511 тридцать восем 10
    • ВАЗ2121 и УАЗ Патрио
    • Донино
    • Просмотр профиля
Re: 9 ноября ЗВП 4 ориентирование
« Ответ #151 : Ноябрь 12, 2013, 08:24:12 »
судя повремени он стартовал после меня
Стас  прошу тебя нас извинить за случившее ся, сделано это было не намеренно, я понимаю как все неприятно, однако постарайс я и ты нас понять мы не могли добавить тайгеру 30 минут времени, мы не могли убрать у тебя 30 мин, т.к. время прохожден ия считают не только ОРГи а еще и самые въедливые участники . Кроме того подведени е итогов было открытым т.е. все желающие присутств овали при подсчетах, видимо отвлекли и мы ошиблись.
Да Стас он стартовал после тебя причем приехал чуть раньше, что было на трассе мне сложно представи ть, однако фото взятия принимал лично, нарушения последова тельности взятия точек не выявил, точки были взяты все.

Еще раз приносим свои извинения!

Нива из Донино http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=6051
Настоящих буйных мало, вот и нету штурманов http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=159&t=20220

Оффлайн Виктор

  • Необщительный
  • *
  • Сообщений: 123
  • Карма: 6
    • Раменское
    • Просмотр профиля
Re: 9 ноября ЗВП 4 ориентирование
« Ответ #152 : Ноябрь 12, 2013, 08:38:42 »
Пере заезд за первое место чтобы ни кому не было обидно

Оффлайн Донинский

  • Монтёр
  • Необщительный
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 3
  • быстрая личка 8 905 511 тридцать восем 10
    • ВАЗ2121 и УАЗ Патрио
    • Донино
    • Просмотр профиля
Re: 9 ноября ЗВП 4 ориентирование
« Ответ #153 : Ноябрь 12, 2013, 08:43:25 »
Пере заезд за первое место
Не вопрос! Только сами спортсмен ы что думают?
Нива из Донино http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=6051
Настоящих буйных мало, вот и нету штурманов http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=159&t=20220

Оффлайн Vlad_aka_SoHm

  • Пилот
  • Общительный
  • **
  • Сообщений: 877
  • Карма: 5
  • http://www.shop4wd.ru Аксесуары и подготовка 4х4
    • ВАЗ 21213 35&quo
    • Жуковский
    • Просмотр профиля
Re: 9 ноября ЗВП 4 ориентирование
« Ответ #154 : Ноябрь 12, 2013, 09:05:28 »
У нас расставле ны точки для 2-го этапа =) В Подготовл енных если посмотрит е, первое место так и распредел ялось, по 2-му этапу.

Ну а так, в следующий раз подтверди те свои достижени я. Мы за честность и справедли вость.

Предполог алось данные вносить в компьютер, но т.к. он не работал и вышла накладка.
В Следующий раз  можно будет держать участнико в подольше, публикова ть предварит ельные результат ы, после того как все финиширую т, давать час на обжалован ие. Потом итоговые  и награжден ие.  Но как показывае т практика на само награжден ие остаются только те кого награждаю т =)
Подготовк а внедорожн иков. Лифт, Силовой обвес установка лебёдки и т.п.  +7 926 145 13 57 Влад
Интернет магазин: http://shop4wd.ru

Оффлайн Kiriller

  • Необщительный
  • *
  • Сообщений: 376
  • Карма: 5
    • Suzuki Jimny
    • Жуковский
    • Просмотр профиля
Re: 9 ноября ЗВП 4 ориентирование
« Ответ #155 : Ноябрь 12, 2013, 17:37:20 »
Наконец появилось немного времени. Немного попишу, пожалуй.
Идея попробова ть трофи была давно. Особенно хотелось поучаство вать в ЗВП, ибо и близко и отзывы хорошие.Н о все как-то не складывал ось...И вот, грядет ЗВП4.Почи тал регламент, заверения о намериния х организат оров. Все устроило, решил ехать.
К подготовк е подошел основател ьно: за неделю устроил учебно-тренировочный выезд для штурмана, в результат е которого машина была затоплена, и "ночь последней гайки", в результат е которой опоздали на брифинг, что нам позже аукнулось .
Потоп в машине несколько поумерил пыл, и почти всю неделю до мероприят ия не мог окончател ьно решить ехать,или не ехать. Но азарт все же перевесил . О чем я не жалею, а даже наоборот, радуюсь принятому решению.
Как я уже сказал, на брифинг мы опоздали. Что, в частности, привело к тому, что нам не хватило корнета. Ну да ничего, сфотограф ировали чужой, и удалились в машину забивать точки в навигатор . Бить координат ы с фотографи и на телефонно м экране, стоя на старте, не понравило сь. И, как выяснится позднее, эта спешка сыграла с нами злую шутку. Но это позже, а сейчас старт!
Небольшое отступлен ие. Как известно, сдувать колеса- хорошо для проходимо сти, но плохо для надежност и. Вот я и никак не мог решить, на каком давлении ехать. В итоге решил ехать на 1.0. По итогам гонки считаю принятое решение правильны м. Уж не знаю как оно сказалось на проходимо сти, но нам ее везде хватило. В тоже время ни разу не разулись, с комфортом, если такое выражение уместно, переезжал и бревна, и вваливали по грейдеру.
Ну так вот, старт! О! А этот ручеек и дорожка нам знакома. Мы по ней ездили неделю назад перед затоплени ем, и знаем, что вот эти ребятки зря тут прилегди на мосты, это тут совершенн о не обязатель но, и врят ли нам грозит. Мелочь, а приятно! :)
На выезде с дорожки мы свернули не дуда, и, немного поплутав, заехали на первую точку "через ухо". Зато по пути нашли вторую. Дальше ехали без приключен ий. Даже "превед квадроцик лам" нам этих самых приключен ий не добавил. А вот остановив шись для понимания куда ехать,миновав "ВниманиеД ачники-ВниманиеДачники", осознали всю негожесть опазданий на соревнова ния.
Про негожесть опозданий, и немного брюзжания на оргов. Нет, я конечно, сам виноват, что не заметил слова про КП4, и продиктов ол ее штурману, как навигацио нную- нефик опаздыват ь и оставатьс я без корнета и времени для разборок с навигацие й. Но, елки-палки-моталки, какого ж вы, уважаемые орги, явно не обозначил и ее координат ы наряду с координат ами остальных КП!? 
Но, делать нечего, вернулись . Хорошо хоть, что по грейдеру. Зато по пути нашли пропущенн ый ранее поворот на КП6 :)
Далее снова без приключен ий. Но что это? Бескрайне е болото, уходящее аж за поворот колеи... :( А впереди, как вскоре выяснилос ь, еще одно... Вспомнили сь плавающие неделю назад по салону варежки, сохнущий в гараже вот уже неделю коврик... Но делать нечего- объездов нет! Померили, поехали. Организат оры! Огромное вам за них спасибо!! Нет, я на полном серьезе! Считаю эти болота, как в общем и всю остальню трассу, наглядным пособием, что такое хорошо подготовл енная трасса. При всем своем ужасающем виде, при неспешной подготовк е они проехалис ь без единой проблемы. При этом даже доставили удовольст вие и поумерили мою теперяшню ю боязнь воды :)  Еще раз повторюсь- вот она классная подготовк а трассы: сдуру тонешь, с головой проезжаеш ь, пользуясь в полной мере возможнос тями машины. Да и в целом трасса была достаточн о интересна я и разнообра зная.
Ну а вскоре нас уже встречал на финише Влад.
Хочется еще отдельно написать про организат оров и мероприят ие в целом. Что народ хороший собрался, как терпеливо и по-доброму ухитрялис ь орги на одновреме нные со всех сторон вопросы и проблемы отвечать, а вечером  параллель но еще и вопросами эвакуации заниматьс я. Я бы так не смог- нервов бы не хватило! Но уже, наверное, и так длинноват о получилос ь. Короче, вы-приятные люди, большие молодцы, организов али хорошее мероприят ие, с хорошей атмосферо й! Спасиби огромное! Хочу еще!
Про поломки. Оторвал передний подкрылок, а за одно и арочный пластик. Но тут сам дурак, не в том месте бревно с рагатиной переезжат ь стал. Загрузив лишние запчати в богажник и подумае еще раз, переехал то же самое бревно, даже не зацепив. Все. Жимни- молодец!
Деготь. Сначала напомню, что я в восторге, и по мне так все круто! Но один победител ь одной категории мог бы вести себя по-спокойней. И, в частности, не оглашать всю округу матом ;)
Кстати, что лично мне очень приятно, он этим своим матом очень невыгодно отличался от абсолютно го большинст ва присутств овавших. Это еще один плюс мероприят ию, и, конечно же, оргам.
Все я кончил, разбора результат ов не будет- для себя вывод, что ехал на уровне 2-3 места, и что для первого раза хорошо я сделал:)

erny

  • Гость
Re: 9 ноября ЗВП 4 ориентирование
« Ответ #156 : Ноябрь 12, 2013, 18:11:28 »
Сдается мне ,это Стасик Механизат ор народ пугал матюгами-)))

Оффлайн Kiriller

  • Необщительный
  • *
  • Сообщений: 376
  • Карма: 5
    • Suzuki Jimny
    • Жуковский
    • Просмотр профиля
Re: 9 ноября ЗВП 4 ориентирование
« Ответ #157 : Ноябрь 12, 2013, 18:27:25 »
Не без этого. Но, видимо, этот момент как-то с крутизной категории коррелиру ет, так что я не про него.  :)

Оффлайн AnnVip

  • Необщительный
  • *
  • Сообщений: 330
  • Карма: 2
  • Я езжу там, где волки срать бояться))))
    • ПузоМонстр
    • Удл
    • Просмотр профиля
Re: 9 ноября ЗВП 4 ориентирование
« Ответ #158 : Ноябрь 13, 2013, 09:43:09 »
фото: https://vk.com/album4238936_181975895
А вот то место, где вы разулись в бескрайне й жиже, это где? Мы все точки взяли, там не проезжали ....


Это мы съехали на трассу для подготовл енных так как навигатор повел, ошиблись потеряли два часа времени и поехали к финишу:(
<<Самое большое путешеств ие начинаетс я со слов :"Мы знаем короткую дорогу">>

Оффлайн Донинский

  • Монтёр
  • Необщительный
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 3
  • быстрая личка 8 905 511 тридцать восем 10
    • ВАЗ2121 и УАЗ Патрио
    • Донино
    • Просмотр профиля
Re: 9 ноября ЗВП 4 ориентирование
« Ответ #159 : Ноябрь 13, 2013, 13:29:20 »
Вчера созвонилс я с Константи ном пилотом Тайгера, он судейство м удовлетво рен, на обмене призов не настаивае т, извинения ми удовлетво рен, считает что нужно оставить все как есть на данный момент. См результат ы.
Обсуждени е этого недоразум ения полагаю закончить .


Нива из Донино http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=6051
Настоящих буйных мало, вот и нету штурманов http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=159&t=20220

Оффлайн Донинский

  • Монтёр
  • Необщительный
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 3
  • быстрая личка 8 905 511 тридцать восем 10
    • ВАЗ2121 и УАЗ Патрио
    • Донино
    • Просмотр профиля
Re: 9 ноября ЗВП 4 ориентирование
« Ответ #160 : Ноябрь 13, 2013, 13:44:02 »
Т.к. На этом ресурсе читать много букв не удобно предлогаю вашему вниманию ссылку на опус "ЗВП глазами ОРГа"
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=113&t=17433&p=481059#p481059
Нива из Донино http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=6051
Настоящих буйных мало, вот и нету штурманов http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=159&t=20220

 

Powered by EzPortal