Автор Тема: 9 ноября ЗВП 4 ориентирование  (Прочитано 38176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlad_aka_SoHm

  • Пилот
  • Общительный
  • **
  • Сообщений: 887
  • Карма: 5
  • http://www.shop4wd.ru Аксесуары и подготовка 4х4
    • ВАЗ 21213 35&quo
    • Жуковский
9 ноября ЗВП 4 ориентирование
« : Октябрь 18, 2013, 22:45:35 »
Итак Соратники оргкомитетом регламент был пересмотрен и  дополнен прошу всех ознакомиться!

Регламент.
Междусобойчик - ориентирование по пересеченной местности, общая протяженность трассы приблизительно 30-40км.
-линейное ориентирование по GPS . Кроме "Полироли", у них будет свободное !



Задачей участников как обычно будет нахождение максимального количества Контрольных меток по координатам GPS, причем в строго определенной последовательности.
Контрольная метка – цифра, нанесенная на неподвижный предмет.
Соревнования индивидуальные, участники не должны передавать в другие экипажи сведения о точках, упрощающие их нахождение.

Регистрация -
К участию в соревнованиях допускаются экипажи, которые оформили (направили) заявки, оплатили стартовый взнос и прошли техническую комиссию.
Оплата производится в день соревнований в лагере.
Количество участников будет ограниченно не более 30 экипажей.
К соревнованиям не допускаются водители в нетрезвом состоянии, заявочный взнос не возвращается.

Планируется разделение на следующие зачетные категории:
1 категория "Полироль" - "Кролики" - автомобили категории В колесной формулой 4х4 без изменений в конструкции, резина шоссейная, установка лебедок запрещена (за исключением приводимых мускульной силой экипажа) наличие GPS обязательно.
2 категория " Стандарт" - "Пятачки" - автомобили категории В колесной формулой 4х4 с незначительными изменениями в конструкции, допускается установка резины ат\мт диаметром до 31" включительно, Лебедки запрещены - имеющиеся будут опломбированы (за исключением приводимых мускульной силой экипажа) за нарушение пломбы экипаж не дисквалифицируется а получает пенализацию в размере 2-х часов, (дополнительная информация будет озвучена на брифинге) наличие GPS обязательно.
3 категория "Подготовленные" - "Виннипухи" - автомобили категории В колесной формулой 4х4 (в т.ч. А/м свободной конструкции, если таковые приедут) оснащенные резиной ат\мт от 32" лебедка (ки) приветствуется , GPS Обязательно.

Наличие рывкового троса, исправных (в состоянии выдержать рывок) буксировочных проушин спереди и сзади автомобиля, корозащитных строп (вне зависимости ручная лебедка электрическая), аптечки медицинской, огнетушителя (лей) зарядом не менее 2х Кг. для всех категорий не обсуждается! Каждому экипажу необходимо иметь с собой исправный цифровой фотоаппарат с чистой флешь картой (без снимков не относящихся к данному соревнования)

Старт - финиш
Перед стартом участникам вручаются: Роад бук со списком  координат.
После чего будет дано время для осмысления и внесения координат в ЖПС систем.


В рад буке будут указаны географические координаты как контрольных точек КП так и навигационных с пояснениями.
Контрольная точка - это символ в виде арабских цифр нанесенных краской на неподвижный предмет.
Навигационная точка - это географические координаты указанные в роадбуке с пояснениями (поверните налево/ направо, ищите объезд и т.п) на местности обозначения не имеют, однако даны для облегчения поиска контрольных точек (искать их не надо брать соответственно тоже(в полироли отсутствует) ).
Все точки контроля прохождения находятся на сухих местах с возможностью беспрепятственного подъезда и разъезда нескольких автомобилей.
Ситуация, что ты подъехал к точке, а там пробка, потому, что кто-то застрял - исключена полностью.
Соответственно твоя траектория между точками контроля прохождения - ничем не регламентирована.
Можно проявлять фантазию и ехать как угодно. не забывая что ехать надо от первой ко второй и так далее



Участники стартуют в порядке "живой очереди" по классам (первым стартует "Полироль" и "Стандарт"). На старте организаторами отмечается время в ведомости. Старт участника является началом отсчета контрольного времени.
Время финиша засчитывается на момент проезда в лагерь и обращения к организаторам. (место нахождения организатора принимающего финиш будет озвучено на брифинге).

После финиша в течении 30 мин участники должны предоставить организаторам фотографии с изображениями взятия КП.

Порядок взятия точек для категории «Полироль»: Последовательность взятия точек значения не имеет - ориентирование свободное (только в этой категории)автомобиль к метке не подается необходимо сделать фото одного из членов экипажа на фоне метки, за взятие начисляется 1 балл. (Метод идентификации экипажа будет опубликован на брифинге).

Порядок взятия точек для категории «Стандарт»: автомобиль подается как можно ближе к метке и делается фото автомобиля и одного из членов экипажа таким образом что бы он касался одной рукой (ногой и задницей с плечом - на выбор) метки, а второй рукой любой не отделяемой части автомобиля, причем в кадр должен попасть государственный регистрационный знак либо стартовый номер по которому можно безошибочно идентифицировать данный А/М. В этом случае за взятие точки начисляется 2 балла, если так поступить невозможно или затруднительно необходимо сделать фото одного из членов экипажа на фоне метки, однако за взятие, в этом случае, начисляется 1 балл.

Порядок взятия точек для категории «Подготовленные»: автомобиль подается как можно ближе к метке и делается фото автомобиля и одного из членов экипажа таким образом что бы он касался одной рукой метки, а второй рукой любой не отделяемой части автомобиля, причем в кадр должен попасть государственный регистрационный знак либо стартовый номер.


Взятие точек последовательное, т.е. от 1 едем ко 2 и т.д.
За нарушение последовательности взятия дисквалификация. (кроме полироли)
За пропуск точки будет начислено штрафное время  1 час (кроме полироли)


Для преодоления трассы будет отпущено 6 часов.

Эвакуация, если понадобится, до твердой дороги будет обеспечена после закрытия трассы. Если будет за что цеплять...
Просьба к участникам! Вынуть застрявший автомобиль, или заглохший мы сможем. Но с оторванным колесом или вывороченным мостом - несколько сложнее, однако трактор с лебедкой от БТР деревне у доброго дяди Вовы в есть ...Не увлекайтесь, эвакуатор с платформой туда не загнать, а вертолет – дорого, да и металлисты черметчики не дремлют - распилят за ночь лобзиками и фамилию не спросят...
В случае необходимости эвакуации можно связаться по рации или позвонить. Надо будет сообщить ваши координаты.

Внимание! Осень пора грибов и сезон охоты. В лесу могут встречаться люди, дабы не создавать из джиперов "образ врага" и не наживать лишних проблем, особенно с охотниками т.к. последние вооружены!, надлежит к встречающимся относиться корректно, не окатывать грязью, не встревать в споры...
Категорически ЗАПРЕЩЕНО!
Не спортивное поведение на трассе.
Валка живых деревьев.
Слив на грунт технических жидкостей.
Разводить костры на открытом грунте.
Пользоваться лебедками без корозащитных строп.
В случае нарушения этих "табу" экипаж снимается с соревнований! :po_zor:



 
ОРГ Комитет:
Doninskii
Vlad_aka_SoHm
Suicide

Примерный план проведения.
8.00 Открытие лагеря
8:30 Регистрация участников, тех.комиссия.
10.00 Брифинг. Построение участников на СТАРТ сразу после брифинга!
10.20 СТАРТ
16.20 ФИНИШ – закрытие трассы.
16.30 Развлекательная программа - специальный участок для подготовленных – общение для стандарта и подсчет результатов для организаторов ( эвакуация) .
17:30 Объявление результатов награждение.
« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2013, 01:39:11 от Vlad_aka_SoHm »
Подготовка внедорожников. Лифт, Силовой обвес установка лебёдки и т.п.  +7 926 145 13 57 Влад
Интернет магазин: http://shop4wd.ru

 

Оффлайн Донинский

  • Монтёр
  • Необщительный
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 3
  • быстрая личка 8 905 511 тридцать восем 10
    • ВАЗ2121 и УАЗ Патрио
    • Донино
Re: 9 ноября ЗВП 4 ориентирование
« Ответ #151 : Ноябрь 12, 2013, 08:24:12 »
судя повремени он стартовал после меня
Стас  прошу тебя нас извинить за случившееся, сделано это было не намеренно, я понимаю как все неприятно, однако постарайся и ты нас понять мы не могли добавить тайгеру 30 минут времени, мы не могли убрать у тебя 30 мин, т.к. время прохождения считают не только ОРГи а еще и самые въедливые участники. Кроме того подведение итогов было открытым т.е. все желающие присутствовали при подсчетах, видимо отвлекли и мы ошиблись.
Да Стас он стартовал после тебя причем приехал чуть раньше, что было на трассе мне сложно представить, однако фото взятия принимал лично, нарушения последовательности взятия точек не выявил, точки были взяты все.

Еще раз приносим свои извинения!

Нива из Донино http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=6051
Настоящих буйных мало, вот и нету штурманов http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=159&t=20220

Оффлайн Виктор

  • Необщительный
  • *
  • Сообщений: 123
  • Карма: 6
    • Раменское
Re: 9 ноября ЗВП 4 ориентирование
« Ответ #152 : Ноябрь 12, 2013, 08:38:42 »
Пере заезд за первое место чтобы ни кому не было обидно

Оффлайн Донинский

  • Монтёр
  • Необщительный
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 3
  • быстрая личка 8 905 511 тридцать восем 10
    • ВАЗ2121 и УАЗ Патрио
    • Донино
Re: 9 ноября ЗВП 4 ориентирование
« Ответ #153 : Ноябрь 12, 2013, 08:43:25 »
Пере заезд за первое место
Не вопрос! Только сами спортсмены что думают?
Нива из Донино http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=6051
Настоящих буйных мало, вот и нету штурманов http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=159&t=20220

Оффлайн Vlad_aka_SoHm

  • Пилот
  • Общительный
  • **
  • Сообщений: 887
  • Карма: 5
  • http://www.shop4wd.ru Аксесуары и подготовка 4х4
    • ВАЗ 21213 35&quo
    • Жуковский
Re: 9 ноября ЗВП 4 ориентирование
« Ответ #154 : Ноябрь 12, 2013, 09:05:28 »
У нас расставлены точки для 2-го этапа =) В Подготовленных если посмотрите, первое место так и распределялось, по 2-му этапу.

Ну а так, в следующий раз подтвердите свои достижения. Мы за честность и справедливость.

Предпологалось данные вносить в компьютер, но т.к. он не работал и вышла накладка.
В Следующий раз  можно будет держать участников подольше, публиковать предварительные результаты, после того как все финишируют, давать час на обжалование. Потом итоговые  и награждение.  Но как показывает практика на само награждение остаются только те кого награждают =)
Подготовка внедорожников. Лифт, Силовой обвес установка лебёдки и т.п.  +7 926 145 13 57 Влад
Интернет магазин: http://shop4wd.ru

Оффлайн Kiriller

  • Необщительный
  • *
  • Сообщений: 379
  • Карма: 5
    • Suzuki Jimny
    • Жуковский
Re: 9 ноября ЗВП 4 ориентирование
« Ответ #155 : Ноябрь 12, 2013, 17:37:20 »
Наконец появилось немного времени. Немного попишу, пожалуй.
Идея попробовать трофи была давно. Особенно хотелось поучаствовать в ЗВП, ибо и близко и отзывы хорошие.Но все как-то не складывалось...И вот, грядет ЗВП4.Почитал регламент, заверения о намериниях организаторов. Все устроило, решил ехать.
К подготовке подошел основательно: за неделю устроил учебно-тренировочный выезд для штурмана, в результате которого машина была затоплена, и "ночь последней гайки", в результате которой опоздали на брифинг, что нам позже аукнулось.
Потоп в машине несколько поумерил пыл, и почти всю неделю до мероприятия не мог окончательно решить ехать,или не ехать. Но азарт все же перевесил. О чем я не жалею, а даже наоборот, радуюсь принятому решению.
Как я уже сказал, на брифинг мы опоздали. Что, в частности, привело к тому, что нам не хватило корнета. Ну да ничего, сфотографировали чужой, и удалились в машину забивать точки в навигатор. Бить координаты с фотографии на телефонном экране, стоя на старте, не понравилось. И, как выяснится позднее, эта спешка сыграла с нами злую шутку. Но это позже, а сейчас старт!
Небольшое отступление. Как известно, сдувать колеса- хорошо для проходимости, но плохо для надежности. Вот я и никак не мог решить, на каком давлении ехать. В итоге решил ехать на 1.0. По итогам гонки считаю принятое решение правильным. Уж не знаю как оно сказалось на проходимости, но нам ее везде хватило. В тоже время ни разу не разулись, с комфортом, если такое выражение уместно, переезжали бревна, и вваливали по грейдеру.
Ну так вот, старт! О! А этот ручеек и дорожка нам знакома. Мы по ней ездили неделю назад перед затоплением, и знаем, что вот эти ребятки зря тут прилегди на мосты, это тут совершенно не обязательно, и врят ли нам грозит. Мелочь, а приятно! :)
На выезде с дорожки мы свернули не дуда, и, немного поплутав, заехали на первую точку "через ухо". Зато по пути нашли вторую. Дальше ехали без приключений. Даже "превед квадроциклам" нам этих самых приключений не добавил. А вот остановившись для понимания куда ехать,миновав "ВниманиеДачники-ВниманиеДачники", осознали всю негожесть опазданий на соревнования.
Про негожесть опозданий, и немного брюзжания на оргов. Нет, я конечно, сам виноват, что не заметил слова про КП4, и продиктовол ее штурману, как навигационную- нефик опаздывать и оставаться без корнета и времени для разборок с навигацией. Но, елки-палки-моталки, какого ж вы, уважаемые орги, явно не обозначили ее координаты наряду с координатами остальных КП!? 
Но, делать нечего, вернулись. Хорошо хоть, что по грейдеру. Зато по пути нашли пропущенный ранее поворот на КП6 :)
Далее снова без приключений. Но что это? Бескрайнее болото, уходящее аж за поворот колеи... :( А впереди, как вскоре выяснилось, еще одно... Вспомнились плавающие неделю назад по салону варежки, сохнущий в гараже вот уже неделю коврик... Но делать нечего- объездов нет! Померили, поехали. Организаторы! Огромное вам за них спасибо!! Нет, я на полном серьезе! Считаю эти болота, как в общем и всю остальню трассу, наглядным пособием, что такое хорошо подготовленная трасса. При всем своем ужасающем виде, при неспешной подготовке они проехались без единой проблемы. При этом даже доставили удовольствие и поумерили мою теперяшнюю боязнь воды :)  Еще раз повторюсь- вот она классная подготовка трассы: сдуру тонешь, с головой проезжаешь, пользуясь в полной мере возможностями машины. Да и в целом трасса была достаточно интересная и разнообразная.
Ну а вскоре нас уже встречал на финише Влад.
Хочется еще отдельно написать про организаторов и мероприятие в целом. Что народ хороший собрался, как терпеливо и по-доброму ухитрялись орги на одновременные со всех сторон вопросы и проблемы отвечать, а вечером  параллельно еще и вопросами эвакуации заниматься. Я бы так не смог- нервов бы не хватило! Но уже, наверное, и так длинновато получилось. Короче, вы-приятные люди, большие молодцы, организовали хорошее мероприятие, с хорошей атмосферой! Спасиби огромное! Хочу еще!
Про поломки. Оторвал передний подкрылок, а за одно и арочный пластик. Но тут сам дурак, не в том месте бревно с рагатиной переезжать стал. Загрузив лишние запчати в богажник и подумае еще раз, переехал то же самое бревно, даже не зацепив. Все. Жимни- молодец!
Деготь. Сначала напомню, что я в восторге, и по мне так все круто! Но один победитель одной категории мог бы вести себя по-спокойней. И, в частности, не оглашать всю округу матом ;)
Кстати, что лично мне очень приятно, он этим своим матом очень невыгодно отличался от абсолютного большинства присутствовавших. Это еще один плюс мероприятию, и, конечно же, оргам.
Все я кончил, разбора результатов не будет- для себя вывод, что ехал на уровне 2-3 места, и что для первого раза хорошо я сделал:)

erny

  • Гость
Re: 9 ноября ЗВП 4 ориентирование
« Ответ #156 : Ноябрь 12, 2013, 18:11:28 »
Сдается мне ,это Стасик Механизатор народ пугал матюгами-)))

Оффлайн Kiriller

  • Необщительный
  • *
  • Сообщений: 379
  • Карма: 5
    • Suzuki Jimny
    • Жуковский
Re: 9 ноября ЗВП 4 ориентирование
« Ответ #157 : Ноябрь 12, 2013, 18:27:25 »
Не без этого. Но, видимо, этот момент как-то с крутизной категории коррелирует, так что я не про него.  :)

Оффлайн AnnVip

  • Необщительный
  • *
  • Сообщений: 330
  • Карма: 2
  • Я езжу там, где волки срать бояться))))
    • ПузоМонстр
    • Удл
Re: 9 ноября ЗВП 4 ориентирование
« Ответ #158 : Ноябрь 13, 2013, 09:43:09 »
фото: https://vk.com/album4238936_181975895
А вот то место, где вы разулись в бескрайней жиже, это где? Мы все точки взяли, там не проезжали....


Это мы съехали на трассу для подготовленных так как навигатор повел, ошиблись потеряли два часа времени и поехали к финишу:(
<<Самое большое путешествие начинается со слов :"Мы знаем короткую дорогу">>

Оффлайн Донинский

  • Монтёр
  • Необщительный
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 3
  • быстрая личка 8 905 511 тридцать восем 10
    • ВАЗ2121 и УАЗ Патрио
    • Донино
Re: 9 ноября ЗВП 4 ориентирование
« Ответ #159 : Ноябрь 13, 2013, 13:29:20 »
Вчера созвонился с Константином пилотом Тайгера, он судейством удовлетворен, на обмене призов не настаивает, извинениями удовлетворен, считает что нужно оставить все как есть на данный момент. См результаты.
Обсуждение этого недоразумения полагаю закончить.


Нива из Донино http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=6051
Настоящих буйных мало, вот и нету штурманов http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=159&t=20220

Оффлайн Донинский

  • Монтёр
  • Необщительный
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 3
  • быстрая личка 8 905 511 тридцать восем 10
    • ВАЗ2121 и УАЗ Патрио
    • Донино
Re: 9 ноября ЗВП 4 ориентирование
« Ответ #160 : Ноябрь 13, 2013, 13:44:02 »
Т.к. На этом ресурсе читать много букв не удобно предлогаю вашему вниманию ссылку на опус "ЗВП глазами ОРГа"
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=113&t=17433&p=481059#p481059
Нива из Донино http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=6051
Настоящих буйных мало, вот и нету штурманов http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=159&t=20220

 

Powered by EzPortal