0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Надеюсь новую взял? Очень буду ждать рассказов о впечатлен иях об эксплуата ции ШНивки. Не поленись,напиши ,если что интересно е будет.
Это нормально . Нива без косяков или на свалке или не собрали))) двурядных подипнико в врядли кода дождемся потому как даже в новой версии которую будут выпускать с 2015 года про них тоже тишина.
Цитата: Мишаня от Октябрь 16, 2013, 17:59:27Это нормально . Нива без косяков или на свалке или не собрали))) двурядных подипнико в врядли кода дождемся потому как даже в новой версии которую будут выпускать с 2015 года про них тоже тишина.а в чем проблема поставить ивековски е от Fogro?Светлая ему память
Из гимора - хрипы от гидронатя жителя цепи секунд по 5-7 при холодных запусках.Я так понимаю это родовая болячки шнивы.нива с неродными главными парами 4,3 На каких оборотах и при какой скорости работает двигло? Я так подозрева ю что по трассе на 5 передаче при 100-120 км /ч оборотов около 4000-4500?
Привет коллега!Хрип гидрика на холодную-это нормально .Он ведь не может мгновенно заполнить ся маслом и начать "гидронатя жать". У меня на кроке тоже так было.Про пары. На крок ставил 4.3 ,на скорости 90км/ч обороты были вроде 3000 или чуть больше,точно не помню.Сейчас на моей 2121 точно при 90 км/ч 3000об/мин,но я не знаю какие ГП у неё. В книгах пишут,что ставят 4.3,но не исключаю ,что может там 4.1,хотя по тяге в бездорожь е складываю тся ощущения,что 4.3
Цитата: der fliegende от Декабрь 26, 2013, 12:51:54Из гимора - хрипы от гидронатя жителя цепи секунд по 5-7 при холодных запусках.Я так понимаю это родовая болячки шнивы.нива с неродными главными парами 4,3 На каких оборотах и при какой скорости работает двигло? Я так подозрева ю что по трассе на 5 передаче при 100-120 км /ч оборотов около 4000-4500?Привет коллега!Хрип гидрика на холодную-это нормально .Он ведь не может мгновенно заполнить ся маслом и начать "гидронатя жать". У меня на кроке тоже так было.Про пары. На крок ставил 4.3 ,на скорости 90км/ч обороты были вроде 3000 или чуть больше,точно не помню.Сейчас на моей 2121 точно при 90 км/ч 3000об/мин,но я не знаю какие ГП у неё. В книгах пишут,что ставят 4.3,но не исключаю ,что может там 4.1,хотя по тяге в бездорожь е складываю тся ощущения,что 4.3
Цитата: Нивовод485 от Декабрь 28, 2013, 12:35:42Цитата: der fliegende от Декабрь 26, 2013, 12:51:54Из гимора - хрипы от гидронатя жителя цепи секунд по 5-7 при холодных запусках.Я так понимаю это родовая болячки шнивы.нива с неродными главными парами 4,3 На каких оборотах и при какой скорости работает двигло? Я так подозрева ю что по трассе на 5 передаче при 100-120 км /ч оборотов около 4000-4500?Привет коллега!Хрип гидрика на холодную-это нормально .Он ведь не может мгновенно заполнить ся маслом и начать "гидронатя жать". У меня на кроке тоже так было.Про пары. На крок ставил 4.3 ,на скорости 90км/ч обороты были вроде 3000 или чуть больше,точно не помню.Сейчас на моей 2121 точно при 90 км/ч 3000об/мин,но я не знаю какие ГП у неё. В книгах пишут,что ставят 4.3,но не исключаю ,что может там 4.1,хотя по тяге в бездорожь е складываю тся ощущения,что 4.3Нифигасе - 3000 на 90км/ч
[brotorman][/b]Нифигасе - 3000 на 90км/ч,а что в этом такого ? Обычные обороты для старой доброй Нивы.
Цитата: Нивовод485 от Декабрь 31, 2013, 02:18:28[brotorman][/b]Нифигасе - 3000 на 90км/ч,а что в этом такого ? Обычные обороты для старой доброй Нивы.Я как-то привык, что 90км/ч - это не более 2000...