Пример HTML-страницы

Автор Тема: Красотень, крутотень.  (Прочитано 41154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн авдей

  • Необщительный
  • *
  • Сообщений: 214
  • Карма: 23
    • УАЗ3160
    • Воскресенск
    • Просмотр профиля
Красотень, крутотень.
« : Апрель 08, 2013, 18:21:40 »
Украл у нивоводов на форуме.
Ухххххххх х


Низкое качество | Среднее качество
!

 

Оффлайн Нивовод485

  • Пилот
  • Общительный
  • **
  • Сообщений: 1401
  • Карма: 41
    • 2121+Запорожець
    • Жуковский и Малаховка
    • Просмотр профиля
Re: Красотень, крутотень.
« Ответ #26 : Апрель 20, 2013, 00:28:56 »
Засада зачётная! Можно соревнова ние устраиват ь под названием "Сядем все".
Жаба нивовода огромна! Её можно сравнить токма с жабой уазиста, который уверен, что всё, относящее ся к машине должно стоить не дороже бутылки пива.  ©KEROSIN

Оффлайн Нирыч

  • Мастер форума
  • Многословный
  • *****
  • Сообщений: 2987
  • Карма: 104
  • Уазовредитель
    • УАЗ 31634
    • Жуковский, Кратово
    • Просмотр профиля
Re: Красотень, крутотень.
« Ответ #27 : Апрель 20, 2013, 00:41:53 »
Со
Засада зачётная! Можно соревнова ние устраиват ь под названием "Сядем все".
Скорее уж ляжем все...
Мы никогда не узнаем, лучше ли та дорога, на которую мы не свернули. Мы никогда не узнаем когда начнется наша шизофрени я.

Оффлайн Нивовод485

  • Пилот
  • Общительный
  • **
  • Сообщений: 1401
  • Карма: 41
    • 2121+Запорожець
    • Жуковский и Малаховка
    • Просмотр профиля
Re: Красотень, крутотень.
« Ответ #28 : Апрель 20, 2013, 10:37:02 »
Про бешеный трактор. Кажется,что он на виражах должен опрокинут ься,но почему-то не опрокидыв ается,странно.Центр тяжести высоко,подвеска отсутству ет
Жаба нивовода огромна! Её можно сравнить токма с жабой уазиста, который уверен, что всё, относящее ся к машине должно стоить не дороже бутылки пива.  ©KEROSIN

Оффлайн rotorman

  • Необщительный
  • *
  • Сообщений: 236
  • Карма: 3
    • CherokeeX J, ТагерАТ5
    • Жуковский
    • Просмотр профиля
Re: Красотень, крутотень.
« Ответ #29 : Апрель 20, 2013, 18:27:09 »
Мне такая красотень ближе)))
Coin Jar Racing Jeepspeed Test Run

serb

  • Гость
Re: Красотень, крутотень.
« Ответ #30 : Апрель 20, 2013, 19:01:35 »
Мне такая красотень ближе)))


ни одного пробоя подвески. ...причём морда вообще не шелохнетс я...очуме ть

ром

  • Гость
Re: Красотень, крутотень.
« Ответ #31 : Апрель 20, 2013, 20:51:15 »
Мне такая красотень ближе)))
жалкая породия авдеевско го ролика!)))

Оффлайн rotorman

  • Необщительный
  • *
  • Сообщений: 236
  • Карма: 3
    • CherokeeX J, ТагерАТ5
    • Жуковский
    • Просмотр профиля
Re: Красотень, крутотень.
« Ответ #32 : Апрель 20, 2013, 21:57:53 »
Мне такая красотень ближе)))
жалкая породия авдеевско го ролика!)))
Так это не пародия, а рабочий момент испытаний очередной раллийной машины ателье Jeepspeed . Они, кстати, из бюджетной машины вполне бюджетно могут любому заказчику скоростну ю раллийную машину сделать.. .

ром

  • Гость
Re: Красотень, крутотень.
« Ответ #33 : Апрель 20, 2013, 22:20:50 »
я не про элемент. я про ролик. короче авдеевски й рулит!!!

Оффлайн Нивовод485

  • Пилот
  • Общительный
  • **
  • Сообщений: 1401
  • Карма: 41
    • 2121+Запорожець
    • Жуковский и Малаховка
    • Просмотр профиля
Re: Красотень, крутотень.
« Ответ #34 : Апрель 21, 2013, 01:21:59 »
Сдаётся мне,что  rotorman просто Лёхиной машины не видел в работе
Жаба нивовода огромна! Её можно сравнить токма с жабой уазиста, который уверен, что всё, относящее ся к машине должно стоить не дороже бутылки пива.  ©KEROSIN

Оффлайн rotorman

  • Необщительный
  • *
  • Сообщений: 236
  • Карма: 3
    • CherokeeX J, ТагерАТ5
    • Жуковский
    • Просмотр профиля
Re: Красотень, крутотень.
« Ответ #35 : Апрель 21, 2013, 06:39:10 »
Сдаётся мне,что  rotorman просто Лёхиной машины не видел в работе
Понятия не имею)...

Оффлайн rotorman

  • Необщительный
  • *
  • Сообщений: 236
  • Карма: 3
    • CherokeeX J, ТагерАТ5
    • Жуковский
    • Просмотр профиля
Re: Красотень, крутотень.
« Ответ #36 : Апрель 21, 2013, 06:45:36 »
я не про элемент. я про ролик. короче авдеевски й рулит!!!
Мне тоже нравится, но после него тут были выложены грязевые ванны. Фу, ка-ка! Поэтому мне ралли по пустыне красивее купания в говнолине ...

Оффлайн drs

  • Организатор
  • Необщительный
  • *
  • Сообщений: 360
  • Карма: 11
    • ниссан патрол 4.8л
    • г.Жуковский
    • Просмотр профиля
Re: Красотень, крутотень.
« Ответ #37 : Апрель 21, 2013, 18:31:28 »
В нашем регионе пустынь нет , то  что ты определил как "фу ка-ка" наша реальност ь. И мне нравится авто которые едут там где и пройти не возможна. По поводу бюджетной постройки раллийной машины. Бюджет при серьезном тюнинге ДВС ? После "зарядки" движка необходим а перестраи вать трансмисс ию под ДВС с увеличивш имися крутящим и мощностью . О электрони ке , ходовой,колесах и тд. после первых двух позиций можно и не писать хоть и это будет стоить серьезных денег.Хоч ется узнать каков твой бюджет.
У бегемота очень плохое зрение , но при таком весе , это уже не его проблема а окружающи х !

ром

  • Гость
Re: Красотень, крутотень.
« Ответ #38 : Апрель 21, 2013, 20:23:20 »
Да ему только "нравится". а "похрюкать" он тож любитель. .. мне так кажется))))

Оффлайн Нирыч

  • Мастер форума
  • Многословный
  • *****
  • Сообщений: 2987
  • Карма: 104
  • Уазовредитель
    • УАЗ 31634
    • Жуковский, Кратово
    • Просмотр профиля
Re: Красотень, крутотень.
« Ответ #39 : Апрель 21, 2013, 20:43:52 »
Мне такая красотень ближе)))


ни одного пробоя подвески. ...причём морда вообще не шелохнетс я...очуме ть

У меня  тоже подвеску не пробивает . Могу рассказат ь как. Сегодня еще раз убедился на лыткаринс кой говнодоро ге. И морда тоже как стальная. По словам очевидцев я очень напугал одного водителя тойоты выскочивш его мне в навстречу .
« Последнее редактирование: Апрель 21, 2013, 20:50:48 от Нирыч »
Мы никогда не узнаем, лучше ли та дорога, на которую мы не свернули. Мы никогда не узнаем когда начнется наша шизофрени я.

Оффлайн rotorman

  • Необщительный
  • *
  • Сообщений: 236
  • Карма: 3
    • CherokeeX J, ТагерАТ5
    • Жуковский
    • Просмотр профиля
Re: Красотень, крутотень.
« Ответ #40 : Апрель 22, 2013, 13:17:23 »
В нашем регионе пустынь нет , то  что ты определил как "фу ка-ка" наша реальност ь. И мне нравится авто которые едут там где и пройти не возможна. По поводу бюджетной постройки раллийной машины. Бюджет при серьезном тюнинге ДВС ? После "зарядки" движка необходим а перестраи вать трансмисс ию под ДВС с увеличивш имися крутящим и мощностью . О электрони ке , ходовой,колесах и тд. после первых двух позиций можно и не писать хоть и это будет стоить серьезных денег.Хоч ется узнать каков твой бюджет.

Что, опять в дебаты втягивать ся? не хочу, но ответить надо...
Тут же про красоту, отвлеченн ую, тема, а не про практичес кое применени е жыпа. По мне горы и пустыни эстетичне й грязеванн .
Лично мой бюджет никакой - я ничего не планирую на подобную тему.
Теперь про их бюджет - он разный бывает. Jeepspeed - ралли двух классов. Класс "3700" - это серьезная (в том числе и по бюджету) постройка машины. Класс "1700" - бюджетный . Берутся серийные машины и допускают ся незначите льные доработки от штата.  Например лифт +2/-2". Исходная машина (ЧерокиXJ - "кирпич", например) - вполне бюджетна - 5-6.000 USD в отличном состоянии 1998-2001гг - средняя цена на вторичном рынке США. Если более ранних лет выпуска (а именно они преоблада ют в ралли) - еще дешевле. Серьезных тюнингов ДВС для 4л  мотора особо и не нужно. Энерговоо руженност ь достаточн а. 180-190 л.с. /300-305 Нм крутящего момента, доступных на 2.400- 4.000 об/мин (от года выпуска зависит) - вполне прилично для машины весом всего 1500 кг (максимум). То бишь 0,125л.с. и 0,2Нм на 1 кГ веса машины. Для сравнения - на 61й патруль в переводе на его вес -   500Нм и более 300л.с. А он даже с 4,8 выдает более скромные цифры. Вот ему чип-тюнинг актуальне е.
Бюджетнос ть еще и в том, что в США комплекту ющие и работы по тюнингу выходят значитель но дешевле. Качество выше - сказывает ся высокая культура производс тва, технологи и, многолетн ий опыт работы с маркой Jeep. Собственн о производи тель предлагае т разные варианты на разный кошелек.  Как готовые машины, так и самостоят ельно собрать из их китов. Там это сделать намного дешевле, чем в наших "крутых оффроуд-ателье". Всё дело упирается только заградите льные пошлины для готовых машин.
http://jeepspeed.com/about-us.aspx
Прошу не пинать, и на дисскусси и не провоциро вать - дел полно)... :)
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2013, 13:20:02 от rotorman »

Оффлайн rotorman

  • Необщительный
  • *
  • Сообщений: 236
  • Карма: 3
    • CherokeeX J, ТагерАТ5
    • Жуковский
    • Просмотр профиля
Re: Красотень, крутотень.
« Ответ #41 : Апрель 22, 2013, 13:18:47 »
Да ему только "нравится". а "похрюкать" он тож любитель. .. мне так кажется))))
Не-не, никаких лечебных грязей - я здоров! А то вдруг заболею вашим заразным оффроудом :P

Оффлайн drs

  • Организатор
  • Необщительный
  • *
  • Сообщений: 360
  • Карма: 11
    • ниссан патрол 4.8л
    • г.Жуковский
    • Просмотр профиля
Re: Красотень, крутотень.
« Ответ #42 : Апрель 22, 2013, 17:11:36 »
Это ты серьезно полагаешь,что авто 12-15лет без реставрац ии ДВС выдаст заявленны е производи телем показател и? Вторичный рынок для авто такого возраста в США это свалка.Ам ерикосы крайне по варварски относятся к своим машинам. Из того, что ты написал получаетс я,янки взяли "кирпич"пенсионно го возраста заменили подвеску,воткнули каркас безопасно сти,воткнули  колеса и все.Сколь ко это стоит в америкоси и .Это не бюджетный вариант а бутафория . Кстати перед тем как апеллиров ать цифрами убедись в их достоверн ости.Загл яни для начала в тех описание "коротыша" и Тагера .
У бегемота очень плохое зрение , но при таком весе , это уже не его проблема а окружающи х !

Оффлайн rotorman

  • Необщительный
  • *
  • Сообщений: 236
  • Карма: 3
    • CherokeeX J, ТагерАТ5
    • Жуковский
    • Просмотр профиля
Re: Красотень, крутотень.
« Ответ #43 : Апрель 22, 2013, 18:28:03 »
Кстати перед тем как апеллиров ать цифрами убедись в их достоверн ости.Загл яни для начала в тех описание "коротыша" и Тагера .
Какой коротыш? И при чем здесь Тагер?

Оффлайн rotorman

  • Необщительный
  • *
  • Сообщений: 236
  • Карма: 3
    • CherokeeX J, ТагерАТ5
    • Жуковский
    • Просмотр профиля
Re: Красотень, крутотень.
« Ответ #44 : Апрель 22, 2013, 19:18:27 »
Это ты серьезно полагаешь,что авто 12-15лет без реставрац ии ДВС выдаст заявленны е производи телем показател и?
Фактор времени/возраста одинаков для всех машин. Американс кие стареют не быстрее.
Вторичный рынок для авто такого возраста в США это свалка.Ам ерикосы крайне по варварски относятся к своим машинам. 
Миф, подкрепле нный не статистик ой, а негативны м отношение м к америкоса м.  Засранцев, убивающих свои машины хватает везде, в т.ч. и у нас. Разве мало убитого хлама продают? Не надо забывать что там лучше дороги, чище бензин, суше климат. А это не может не сказаться на продолжит ельности жизни машины. Двигатели эти высокообъ емные, низкофорс ированные , с чугунной ГБЦ, миллионни ки.

Оффлайн rotorman

  • Необщительный
  • *
  • Сообщений: 236
  • Карма: 3
    • CherokeeX J, ТагерАТ5
    • Жуковский
    • Просмотр профиля
Re: Красотень, крутотень.
« Ответ #45 : Апрель 22, 2013, 19:43:11 »
Это не бюджетный вариант а бутафория .

Рекоменду ю посмотрет ь как эта "бутафория" носится.. .
JeepSpeed 2 Низкое качество | Среднее качество
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2013, 19:45:33 от rotorman »

Оффлайн drs

  • Организатор
  • Необщительный
  • *
  • Сообщений: 360
  • Карма: 11
    • ниссан патрол 4.8л
    • г.Жуковский
    • Просмотр профиля
Re: Красотень, крутотень.
« Ответ #46 : Апрель 22, 2013, 21:20:03 »
.Аляска тоже США а там не жарка.О тех состоянии авто из США не миф и не статистик а а опыт. У моих хороших приятелей в Москве тех центр обслужива ющий америкосо в.Работаю т они больше десяти лет.Практ ика показала ,что янки не заморачив аются какое масло лить в агрегаты и как часто его менять,с возрастом это обарачива ется кучей серьезных проблем.П ро  тагера и"коротыша",в прошлой беседе по поводу масс этих двух авто ты утверждал что тагер значитель но тяжелей,даже вычислил процентно е соотношен ие.Вес этих машин практичес ки одинаковы й.На видео все или почти все красиво но нет перечня работ выполненн ых по данным машинам,а значит не возможно определит ь сложность и стоимость
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2013, 21:34:10 от drs »
У бегемота очень плохое зрение , но при таком весе , это уже не его проблема а окружающи х !

Оффлайн rotorman

  • Необщительный
  • *
  • Сообщений: 236
  • Карма: 3
    • CherokeeX J, ТагерАТ5
    • Жуковский
    • Просмотр профиля
Re: Красотень, крутотень.
« Ответ #47 : Апрель 23, 2013, 08:33:53 »
.Аляска тоже США а там не жарка.Про  тагера и"коротыша",в прошлой беседе по поводу масс этих двух авто ты утверждал что тагер значитель но тяжелей,даже вычислил процентно е соотношен ие.Вес этих машин практичес ки одинаковы й.

Я про сухой климат говорил, а не про жаркий (он может быть и влажным). Аляска - лишь очень малая часть США (по населению/автомобилям). А реагентов у нас льют... И еще не надо забывать про качество бензина. Для американс ких масел, не нужны, например, противосе рные присадки, отсюда и меньшая требовате льность двс к количеств у и качеству масел. Ну да ладно, не будем спорить.
Дабавлю конкретик и
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/dimensions.htm
http://www.4x4.tagaz.ru/14/
Таким образом имеем практичес ки среднераз мерный, рамный, тяжелый Тагер массой под 2 тонны, и компактны й, легкий, с рамой-инбоди Чироки - 1,5 тонны.
Т.е. Тагер тяжелее на треть...
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2013, 08:37:35 от rotorman »

Оффлайн drs

  • Организатор
  • Необщительный
  • *
  • Сообщений: 360
  • Карма: 11
    • ниссан патрол 4.8л
    • г.Жуковский
    • Просмотр профиля
Re: Красотень, крутотень.
« Ответ #48 : Апрель 23, 2013, 09:33:57 »
У тебя авто на газе,топливо значитель но чище бензина.З алей подсолнеч ное масло и катайся.В се будет супер а америкосы потом починят.П ослушать тебя так в механике все херня,кроме страны производи теля. У тебя вроде как есть знакомые супер востребов анные механики,поинтересуйся у практиков к каким результат ом приводят использов ание не качествен ных смазочных матерьяло в 
У бегемота очень плохое зрение , но при таком весе , это уже не его проблема а окружающи х !

Оффлайн rotorman

  • Необщительный
  • *
  • Сообщений: 236
  • Карма: 3
    • CherokeeX J, ТагерАТ5
    • Жуковский
    • Просмотр профиля
Re: Красотень, крутотень.
« Ответ #49 : Апрель 23, 2013, 09:47:52 »
У тебя авто на газе,топливо значитель но чище бензина.З алей подсолнеч ное масло и катайся.В се будет супер а америкосы потом починят.П ослушать тебя так в механике все херня,кроме страны производи теля. У тебя вроде как есть знакомые супер востребов анные механики,поинтересуйся у практиков к каким результат ом приводят использов ание не качествен ных смазочных матерьяло в
То что в американс ком бензине нет серы, которая в процессе сгорания  дает серную кислоту, съедающей металл - это лишь дополните льный плюс, но газ и подсолнеч ное масло - перебор! :D
Да не перегибай ты палку. Тебя послушать - всё из Америки - аЦтой...
Предлагаю закончить бессмысле нную перепалку .

erny

  • Гость
Re: Красотень, крутотень.
« Ответ #50 : Апрель 23, 2013, 09:52:26 »
сейчас придет злобный админ и 

 

Powered by EzPortal