Мы вернулись!
За чем ехали, того с запасом!
Трассы посмотрел
и, поучились
. Машина сыровата была, поэтому доставлял
а неудобств
а, в основном это мотор (инж) и косяки при подготовк
е на которое не хватило времени.
Последняя ночь перед погрузкой - Ночь Последний гайки, приварива
ю буксирово
чные проушины и т.п.
Погрузка:
Грузили на Тойоту Дюна, Дениса (Den_niva), до того как нас забрать, День с Женькой съездили на Харватию трофи, и навернули круг по Европе, подробнее здесь:
http://denniva.ru/?p=1071Дорога: Выезжали мы вечером, и дорога заняла 16 часов, т.к. грузовик не могу ехать больше 90км.ч
Ещё в дороге в том-же месте где в 2011 году мы меняли на ниве генератор, на 80-ке оплавилос
ь реле света, и мы оказались в темноте. Так-же оплавилас
ь плюсовая клемма на аккуме. Ремонт на обочине. мимо проносятс
я грузовики, и мы движемся дальше. Андрюхе я ещё когда он доп фары на бампер переносил говорил, что надо всё отдельно прокладыв
ать. Толстый провод, реле, предохран
ители.
Егор, Денис, Женька ехали в Грузовики и всё дорогу весело обсуждали разные темы, говорят ржали всю дорогу! =) Мы ехали по спокойней изредка меняясь.
Всю дорогу ехали Грузовик впереди , 80-ка позади. В Питере когда Ден пропустил пару поворотов, мы выехали вперёд, и повели их по нашему навигатор
у, как потом оказалось мы проехали много знаков - Грузовика проезд запрещён! Ну и всё-таки гружёный грузовик, это не легковая машина, и ребята за нами еле успевали. Сразу с колёс, едем на прощадь у Вокзала где проходит тех комиссия.
Тех комиссия:
Пошли отдали документы, взяли точки. Наклейки, рекламу..
. По ходу дела выяснилос
ь, что нужен размыкате
ль плюса - и чтоб машина глохла. Соорудили имитацию, здоровенн
ый рубильник выключал питание инжектора
... прокатило =)
Тех комиссию тоже проходили эпично, у нас машина не разгружен
а куча хлама, всё навалено, тех комиссар сказал что в таком виде я вас не допущу. Мы объяснили ситуацию, что мол техничку ещё не встретили, и всё будет пучком. Когда проверяли выключате
ль плюса, машина заглохла и не заводилас
ь, потом через минуту, завелась но выдала 3000 оборотов ))
У Паши (Эдвенчур) оказалось одно из колёс выше на 5мм, допустимо 32.9" он стачивал его об асфальт, протёр дырку в асфальте.
.. =) Вот что значит тех регламент
... в Спортивны
х категория
х ещё жёстче.
Поели как всегда в Мак-е, встретили Аню, она добиралас
ь на поезде и успел пол дня погулять по музям. Поехали к Женьке (Дюку).
У Дюка кинули машины на одну из стоянок, на первой нам отказали по глупым причинам.
..
Посидели пообщалис
ь, на следующий день, пошли ковырять машину не разгружая её из грузовика
.
Поменяли ГЦС, подключил
и фазирован
ный впрыск, чтот там ещё по мелочи, свеклопод
ъёмники так и не сделали..
. закупили запасные ремни ну и всё в таком духе... На Брифинг не поезали, и так всё яно было. Андрюха по вечерм изучал карты местности, треки и видео от Дюка с прошлых лет.
Первое СУ - Болото Неодолимо
е.
В нашей категории стартовал
о более 30 экипажей, финиширов
ало около 10. Много воды ехать очень тяжело. Поначалу всё хорошо ехалось, потом ошибка в навигации и мы дали большой крюк по болоту. Отстали от основной группы участнико
в. Болото преодалев
али по прямой, я не привый к новому мотору и РК с понидение
м 4.5 поэтому учился трогаться без пробуксов
ки, было сложно, т.к. чтот привод сцепления плохо работал (В лагере2 поменяли цилиндры, стало лучше) Мы не уложились в зачётное время, но прошли СУшку самостоят
ельно ( за 16 часов).
Поспав 15 минут гоним в Лагерь2 и попуно на старт СУ2. На старт не успеваем - СУ2 не зачёт.
СУ2 ВОКРУГ ЮКАНКОСКИ
Много кто не вышел на старт СУ2 — остались в болоте СУ1. СУ2 сократили на столько что она проходила
сь за 30 минут, и была неинтерес
ной.
СУ3. Едем хорошо, в одном месте чуть не ушанулись
. Так-же плутанули - потеряли минут 40. Результат 5:08. Зачётное время 5часов. Где-то обломали полуось. В лагере позаимств
овали у Паши его запасную.
СУ4 Мегадрайв
. Андрей остался в Лагере. За навигацие
й следит Егор. Проходим трассу отлично и по болоту хорошо едем. Объезжаем более тяжёлые машины, но из за остановок и разбирате
льством с инжекторо
м, они нас догоняют. Мотор греется, остужаем забортной водой ... Проходим трассу за 5.20, зачёное время 6ч. На финише при сдаче трека выясняетс
я что мы проскочил
и одну точку на рядом с грунтовко
й в 65м, а положено 50м минимум, промахнул
ись, пенализац
ия - час, результат 6.20, СУ - не зачёт.
СУ 5 - Моренные озёра
Крутые подъёмы/спуски. Большие камни. Болота.
На первом-же подъёме глохнем и стынем минут 15-20, похоже на вскипание бензина в топливной магистрал
и, т.к. та проходит близко в выхлопной трубе.
Поднимаем
ся, на болте висит 7-ка и джим, объезжаем справа, проехжаем болото, опять глохнем, 70-ка выползла объехала нас. Едем дальше.
Камни здоровые, подвеска просела, ручника нет, во общем бьёмся защитой.
На выходе с охёр у нас срезает сосок, забиваем чёпик. Последова
тельность
уде не помню, но глохнем, пытаемся заводится, высаживае
м аккум, ставим второй, он чтот севший тоже. Отдыхаем, посылаем Андрея на точку финиша, до неё 30-40мин хода. И ждём пока остынет мотор и аккум. Занимаем у проезжающ
его Дефа аккум для прикурки, заводимся, проезжаем 5 метров, разбортир
уем то-же колесо, сосок заменить не получаетс
я т.к. отверстие не того сечения. Обрезаем сосок накачивае
мся, едем ещё пару метров глохнем. Едим колбаску. Проводов нет, гаечными ключами соединяем два аккума заводимся, чтоб не глохнуть хомутом потягивае
м тросик газа - получилос
ь 3000 об/м и пытаемся уехать. Полуось сломали в начале спец участка. Выезжаем на грунтовку едем на финиш, т.к. вторую половину брать уже бессмысле
нно. Прошло часа 3-4 с момента как Андрей ушёл. На финише ни кого нет, едем на асфальт, встречаем ребят погрузили
сь поехали.
Потом ещё напишу...