Пример HTML-страницы

Форум > Соревнования

Оф-роад Триал - Кубок Trial Group 2018

(1/3) > >>

TRIALGROUP:
В 2018 году мы проводим 8-й КУБОК TRIAL GROUP! Больших изменений ни в правилах, ни в формате Кубка в этом году не будет.
Правила проведени я традицион но Российски е
Ставшие трационны ми 5 этапов.
I ЭТАП – 13 МАЯ
II ЭТАП – 17 ИЮНЯ
III ЭТАП – 15 ИЮЛЯ
IV ЭТАП – 2 СЕНТЯБРЯ
V ЭТАП – 7 ОКТЯБРЯ
Разделени е на классы – Оригиналь ный и Модифицир ованный.
Из нового – зачет «2500» - разыгрыва ется в Оригиналь ном классе среди автомобил ей с колесной базой более 2500 мм.
Для Модифицир ованного класса – дополните льная секция, линейная, возможно две попытки прохожден ия. Секции оригиналь ного и модифицир ованного классов будут частично совпадать, но будут и различия для подготовл енных автомобил ей.
Сложность этапов понемногу будет возрастат ь от первого к заключите льному этапу. Для Оригиналь ного класса секции более рулильные, чем экстремал ьные.
Коэффицие нты этапов в этом году останутся .
Ну и в конце года традицион ное награжден ие Победител ей и Призеров кубка по итогам всех 5 этапов.
В общем, ждем всех желающих попробова ть свои силы в Триале

РЕГЛАМЕНТ СЕРИИ – http://trialgroup.narod.ru/KUBOK2018/REGL_TG-2018.doc

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИ Я – http://trialgroup.narod.ru/KUBOK2018/PPS-2018.doc

ТЕХНИЧЕСК ИЕ ТРЕБОВАНИ Я - http://trialgroup.narod.ru/KUBOK2018/TEX_TREB_2018.doc

Вся информаци я о КУБКЕ TRIAL GROUP - в нашей группе «В КОНТАКТЕ» https://vk.com/clubtrialgroup
Так-же мы создаем одну тему на форуме, в которой будет появлятся информаци я о предстоящ их этапах и отчеты о прошедших этапах.

TRIALGROUP:
Мы начинаем принимать заявки на I этап КУБКА TRIAL GROUP 2018.
Дата проведени я – 13 мая (воскресен ье)
Место проведени я будет объявленн о дополните льно – ориентиро вочно, не далее 30 км в восточном направлен ии от МКАД
Заполненн ую заявку отправлят ь на trialgrou p@yandex.ru  - туда же можно отправлят ь вопросы, пожелания, предложен ия)
Следите за новостями)
http://trialgroup.narod.ru/KUBOK2018/1_etap/REGL_1_2018.doc  регламент 1 этапа
http://trialgroup.narod.ru/KUBOK2018/ZAYVKA_2018.doc  заявка участника

TRIALGROUP:
До 1 этапа Кубка TRIAL GROUP осталось 17 дней!!
Мы продолжае м принимать заявки на 1 этап – 13 мая.
А пока, видео 1 этапа нашего  прошлогод него кубка от OFF-ROAD MEDIA  https://youtu.be/s_joEg4UhWk

TRIALGROUP:
Совершенн о спонтанно появилась идея провести тренировк у перед стартом Кубка TRIAL GROUP 2018.  Дата проведени я – 29 апреля (для тех, кто не уехал копать картошку)) покататьс я, - вспомнить правила, размять колесики после зимы. Для новых участнико в – понять правила, позадават ь вопросы. Лайтово, без экстрима. С шашлыком и общением)
Ждем всех, кто хочет посмотрет ь и понять что такое классичес кий триал, а не «прыжки в высоту на время»))
Участие в тренировк е безплатно е)))
Схема проезда к месту проведени я будет в пятницу вечером! Направлен ие традицион ное – юго-восток московско й области!!
Все подробнос ти в нашей группе в контакте - https://vk.com/clubtrialgroup

TRIALGROUP:
Пара слов о Кубке TRIAL GROUP и о триале в целом.  Я специальн о не акцентиру юсь на названии Джип-триал. За последние лет 10 название практичес ки дискредит ировали полностью . Джип-триалом называют любое соревнова ние, и экипаж, приезжающ ий участвова ть,  может оказаться или на джип-спринте, но с воротами, или на трофи с лебедками . Выше сказанное объясняет причину, по которой мы отошли от названия «джип-триал»
Рассмотри м примеры соревнова ний,  которые могут называтьс я триалом вообще. Основными критериям и должны являться:
1) основным критерием оценки выступлен ия экипажа на соревнова нии должны быть штрафные очки, а не время прохожден ия.
2) трасса соревнова ния должна состоять из нескольки х неповторя ющихся секций, а не одной огромной трассы, утыканной вешками. По-хорошему, секций должно быть не менее 3. Причем – неповторя ющихся секций.
3) автомобил ь должен проходить все секции без посторонн ей помощи. Т.е. штурман должен находитьс я внутри автомобил я, а не бегать вокруг. Потому как триал - это соревнова ние по преодолен ию препятств ий, а не соревнова ние по скоростны м забегам штурманов с толканием и пиханием автомобил я.
На данный момент существуе т практичес ки два варианта правил проведени я – Евротриал ьные и Российски е.
Немного истории – к 2001 году все триалы проводили сь по простым правилам – одна длинная трасса, все ворота нумерован ные, разрешены любые действия (толкать, копать, пользоват ься лебедкой и т.п.), результат ы по времени прохожден ия – практичес ки, спринт с элементам и трофи.
В декабре 2001 года нами был проведен триал по правилам, практичес ки повторяющ им правила грузового триала (на тот момент – динамично развивающ ейся дисциплин ы автоспорт а), впервые были применены секции, свободный порядок прохожден ия ворот и т.п.). Правила постепенн о дорабатыв ались, из них убирались пункты, непригодн ые при применени и для внедорожн иков.
С 2003 по 2007 год по российски м правилам проводили сь ЧР и КР по джип-триалу
К 2008 году в отечестве нном джип-триале сложилась практичес ки парадокса льная ситуация – кроме ЧР, соревнова ний по триалу практичес ки не было. Причем, большинст во участнико в ЧР были одновреме нно участника ми евротриал а (мероприят ия, проводяще гося с 2003 года один раз в год в одной из стран Европы.) и коллегиал ьным решением практичес ки 5-6 человек было принято решение перейти на правила евротриал а. Причины этой «революции» приводили сь следующие – тренировк а участнико в перед евротриал ом. Некая договорен ность о проведени и евротриал а в России. Никакого евротриал а в России проведено не было, а Чемпионат России по джип-триалу практичес ки умер к 2010 году
Несколько слов о том, чем отличаютс я российски е правила и правила евротриал а
Прохожден ие ворот
Европрави ла – все ворота нумерован ные, порядок прохожден ия согласно номерам. Т.е. если вы по каким-либо причинам не можете пройти ворота №2 (предыдущи й экипаж вырыл яму в этих воротах), то в третьи ворота вы ехать не имеете права – вас снимают с секции. Ворота должны быть пройдены только передним ходом. Т.е., имея автомобил ь довольно таки больших размеров,  вам придется сдавать назад или крутиться, чтобы выставить ся в ворота.  Ворота проходятс я один раз и повторное прохожден ие этих ворот, а также касание вешек  ворот после их прохожден ия, приводит к снятию экипажа с секции.
Российски е правила (Кубок TRIAL GROUP) – порядок прохожден ия ворот экипаж определяе т для себя сам. Т.е. сначала можно пройти наиболее простые ворота, а сложные оставить на завершени е выступлен ия в секции. Ворота можно проходить как передним, так и задним ходом, что дает возможнос ть большего маневра между воротами и нивелируе т различие в размерах автомобил ей участнико в. При касании конусов пройденны х ворот или любых других ворот экипаж получает 25 штрафных очков и продолжае т выступлен ие в секции
Касание ленты
Европрави ла – 5 штрафных очков
Российски е правила (Кубок TRIAL GROUP) – снятие с секции. Да, много лет лента ограждени я является той гранью, за которую участник не должен выходить – там зрители.
В свое время было поломано много копий по этому вопросу – и второе ограждени е из ленты в метре от первого предлагал и ставить, и секции размером с футбольно е поле делать (по которым кругами носится автомобил ь, а зрителям  ничего не видно за ближайшем холмом). Но даже подсознат ельное понимание того, что к ленте нельзя, сильно снижает варианты наездов на зрителей и прочие проблемы.
Схема проведени я соревнова ний
Европрави ла – за редким исключени ем, обычно работает несколько секций Т.е. участник практичес ки не может видеть, как едут его соперники . Промежуто чных результат ов между секциями практичес ки не бывает – опять же,  кто впереди, надо ли рисковать своим автомобил ем в сложных воротах, участник понять не может.
Российски е правила (Кубок TRIAL GROUP) – одновреме нно работает одна секция. Старт по жеребьевк е (в Кубке TRIAL GROUP применяет ся старт по листу приоритет а – т.е. первые три стартовые позиции занимают экипажи, занявшие призовые места на предыдуще м этапе), в каждой последующ ей секции порядок старта меняется на обратный. Перед стартом следующей секции есть результат ы выступлен ия экипажей в предыдуще й секции, и промежуто чные результат ы по сумме прошедших секций для каждого экипажа.
По сложности и опасности секций
Я не буду говорить за организат оров всех соревнова ний, но по итогам соревнова ний, прошедших в начале 2018 года, мы практичес ки потеряли  на довольно таки долгий период двух участнико в, по причине переворот ов автомобил ей.  Со здоровьем экипажей, слава богу, все хорошо, но сильно пострадал и кузовные элементы автомобил ей, а учитывая то, что машины по сути своей бытовые, восстанов ление их займет, к сожалению, большой промежуто к времени.
Кубок TRIAL GROUP всегда ориентиро вался на участнико в на более стандартн ых, кузовных автомобил ях. Не секрет, что многие участники использую т свои внедорожн ики как повседнев ные автомобил и. Любое серьезное поврежден ие кузова приводит к долгому и дорогосто ящему ремонту. Я не говорю, что у нас ровный асфальт, но возможнос ть переверну ть автомобил ь сведена к минимуму. Человек должен получать удовольст вие от участия в соревнова нии и побед, а не судорожно ремонтиро вать согнутый пополам автомобил ь перед следующим этапом. А этапы у нас проводятс я практичес ки каждый месяц, с мая по ноябрь

По поводу участнико в.
Я часто слышу разговоры на предмет: «ой, да там 5 участнико в, да с кем там соревнова ться». Да участнико в у нас немного. Да, прилюдно облажатьс я немногие способны. И намного приятней занять 15 место из 30 участнико в на соревнова ниях «по созданию  селфи с елками», где 10 экипажей рубятся на результат, а остальные за этим наблюдают . И у нас  не получится заехать на 50 метров в лес, сесть на первом же пне и висеть на нем все соревнова ние, а потом, после того как вас с него сдернут, рассказыв ать у костра товарищам, как вы рубились-копались и боролись. У нас, как в тяжелой атлетике – месяц готовишьс я, а потом три подхода по 3 секунды)))
А по поводу «с кем там соревнова ться, и там у вас одни джимники выигрываю т» - приезжайт е и попробуйт е выиграть у этих пяти человек)), а по поводу джимников, уже много лет джимники в кубке TRIAL GROUP  первых мест по итогам года не занимают. Не в машинах дело, а в людях, во вкате в дисциплин у, в понимании того, что твоя машина может, что можешь ты, а чего лучше не делать))

Если кого обидел – извините)  Это были, так сказать, мои мысли по поводу триала в общем и нашем Кубке в частности .
Ждем всех на соревнова ниях по триалу
С уважением, организат ор Кубка TRIAL GROUP – Денис Терновски й

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии