Пример HTML-страницы

Автор Тема: Дневник Дизилятора  (Прочитано 99496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Нирыч

  • Мастер форума
  • Многословный
  • *****
  • Сообщений: 2987
  • Карма: 104
  • Уазовредитель
    • УАЗ 31634
    • Жуковский, Кратово
    • Просмотр профиля
Дневник Дизилятора
« : Февраль 13, 2012, 08:57:21 »
В этой теме буду вести записи всех переделок дизельног о УАЗ Патриот под названием "Дизилятор" Давно мечтал о такой машине, и вот 8 марта 2011 года мои мечты сбылись.. .
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2012, 09:45:58 от Нирыч »
Мы никогда не узнаем, лучше ли та дорога, на которую мы не свернули. Мы никогда не узнаем когда начнется наша шизофрени я.

 

Оффлайн Нивовод485

  • Модератор
  • Общительный
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Карма: 41
    • 2121+Запорожець
    • Жуковский и Малаховка
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Дизилятора
« Ответ #51 : Октябрь 31, 2012, 01:38:46 »
Оказывает ся,что не только на Ниве трансмисс ия становить ся "пластилин овая",как только поставишь "колёса" ,да ещё и блок.Как ни крути,а коли есть "колёса",то ездить приходитс я "с головой".
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2012, 01:42:52 от Нивовод485 »
Жаба нивовода огромна! Её можно сравнить токма с жабой уазиста, который уверен, что всё, относящее ся к машине должно стоить не дороже бутылки пива.  ©KEROSIN

erny

  • Гость
Re: Дневник Дизилятора
« Ответ #52 : Октябрь 31, 2012, 09:03:09 »
это вообще золотые слова Джиповодс тва,и не важно какие колеса

erny

  • Гость
Re: Дневник Дизилятора
« Ответ #53 : Декабрь 11, 2012, 19:37:03 »
Ну как вот так вот,и сегодня сел на измену на МКАДе,
Дано:Мерседес Vito турбодизе ль!-vs-Патриот!=Патриот уходит на 170!!!=Vito думал продавлю педаль до асфальта=Патриот ушел,Вывод:Что у него под капотом?До сих пор не отойду.

топор

  • Гость
Re: Дневник Дизилятора
« Ответ #54 : Декабрь 11, 2012, 20:46:52 »
скорее всего турбина плюс валы !!

Оффлайн Нирыч

  • Мастер форума
  • Многословный
  • *****
  • Сообщений: 2987
  • Карма: 104
  • Уазовредитель
    • УАЗ 31634
    • Жуковский, Кратово
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Дизилятора
« Ответ #55 : Декабрь 11, 2012, 21:38:40 »
170 я тоже смогу когда турбину другую поставлю, пока только макс 160 вот только сыкотно ехать. всеж патр не гоночная машина. а вообще скорость бензиново го патра 150 в стоке если движок до ума довести то он и 200 даст. подробнее тут http://uazpatriot.su/forum/4/3298 и тут http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/anryv/journal/288230376151762069/
Мы никогда не узнаем, лучше ли та дорога, на которую мы не свернули. Мы никогда не узнаем когда начнется наша шизофрени я.

erny

  • Гость
Re: Дневник Дизилятора
« Ответ #56 : Декабрь 11, 2012, 23:06:37 »
блин,да мостам кирдык настанет

serb

  • Гость
Re: Дневник Дизилятора
« Ответ #57 : Декабрь 24, 2012, 12:51:23 »
Серёг расскажи как себя дизел - 30 показал. или у тебя гараж тёплый?

Оффлайн Lex426

  • Водила-штурман
  • Штурман
  • Общительный
  • **
  • Сообщений: 597
  • Карма: 6
    • 4 колеса и руль
    • Жуковский
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Дизилятора
« Ответ #58 : Декабрь 24, 2012, 12:56:17 »
а я завелся))
плыть по течению слишком скучно)))

Оффлайн Нирыч

  • Мастер форума
  • Многословный
  • *****
  • Сообщений: 2987
  • Карма: 104
  • Уазовредитель
    • УАЗ 31634
    • Жуковский, Кратово
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Дизилятора
« Ответ #59 : Декабрь 24, 2012, 17:23:52 »
Я
Серёг расскажи как себя дизел - 30 показал. или у тебя гараж тёплый?
Я еще в прошлом году отвечал на этот вопрос. Я его просто не глушу! Дизелям ничего от этого не будет.
Мы никогда не узнаем, лучше ли та дорога, на которую мы не свернули. Мы никогда не узнаем когда начнется наша шизофрени я.

serb

  • Гость
Re: Дневник Дизилятора
« Ответ #60 : Декабрь 24, 2012, 17:27:26 »
просто и ясно)))
а про сигналку с автозапус ком и датчиком работающи м по падению температу ры не думал? Проще получаетс я...так северные патриотов оды пишут)))))

Оффлайн Нирыч

  • Мастер форума
  • Многословный
  • *****
  • Сообщений: 2987
  • Карма: 104
  • Уазовредитель
    • УАЗ 31634
    • Жуковский, Кратово
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Дизилятора
« Ответ #61 : Декабрь 24, 2012, 17:31:16 »
вот именно такая у меня сигналка и есть, но в экстремал ьные морозы цикл запуск-останов двигателя не очень хорош.
Мы никогда не узнаем, лучше ли та дорога, на которую мы не свернули. Мы никогда не узнаем когда начнется наша шизофрени я.

Оффлайн Нирыч

  • Мастер форума
  • Многословный
  • *****
  • Сообщений: 2987
  • Карма: 104
  • Уазовредитель
    • УАЗ 31634
    • Жуковский, Кратово
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Дизилятора
« Ответ #62 : Январь 29, 2013, 20:35:15 »
В данном фотоальбо ме буду публикова ть фото поломок Дизилятор а http://photo.qip.ru/users/sinrex/115918971/?done=uploadfok&page=lastPage&PHPSESSID=544b62ccfab45c5c88d927a2f592c628
Мы никогда не узнаем, лучше ли та дорога, на которую мы не свернули. Мы никогда не узнаем когда начнется наша шизофрени я.

Оффлайн Нирыч

  • Мастер форума
  • Многословный
  • *****
  • Сообщений: 2987
  • Карма: 104
  • Уазовредитель
    • УАЗ 31634
    • Жуковский, Кратово
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Дизилятора
« Ответ #63 : Февраль 17, 2013, 21:39:34 »
Похоже еще что то назревает . Был левый шрус, завтра выну правый. Барабанит там что-то шарики перекатыв ает :) Хорошо хоть стойбище есть где ковырнуть . как говоритьс я "Хочешь завести коня-сначала построй конюшню!"

Мы никогда не узнаем, лучше ли та дорога, на которую мы не свернули. Мы никогда не узнаем когда начнется наша шизофрени я.

serb

  • Гость
Re: Дневник Дизилятора
« Ответ #64 : Февраль 17, 2013, 22:11:02 »
Будешь разбирать звякни. Хочу посмотрет ь чего там

Оффлайн Нирыч

  • Мастер форума
  • Многословный
  • *****
  • Сообщений: 2987
  • Карма: 104
  • Уазовредитель
    • УАЗ 31634
    • Жуковский, Кратово
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Дизилятора
« Ответ #65 : Февраль 17, 2013, 22:31:28 »
Приезжай смотри, буду там http://n.maps.yandex.ru/-/CVRDzKPW до вечера. Разбирать начну с 9:00.
 я думаю будет тоже самое
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2013, 22:38:04 от Нирыч »
Мы никогда не узнаем, лучше ли та дорога, на которую мы не свернули. Мы никогда не узнаем когда начнется наша шизофрени я.

Оффлайн Нирыч

  • Мастер форума
  • Многословный
  • *****
  • Сообщений: 2987
  • Карма: 104
  • Уазовредитель
    • УАЗ 31634
    • Жуковский, Кратово
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Дизилятора
« Ответ #66 : Февраль 17, 2013, 23:27:00 »
Прочтя некие техническ и темы в интернете . загорелся сделать двигло с такими параметра ми мощьность было 116 л.с. станет 191 л.с крутящий момент 270нм станет 420нм расход топлива уменьшить ся на 1 литр на 100 км цена всего переобору дования 20000 р.  Максималь ная скорость будет 200 км\ч А чтоб остановит ься нужна еще продвинут ая тормозная система. Правда после этого будет рвать не только шрус но и раздатке достанетс я и ГПшкам. чтож будем усиливать,  а это еще около 50000 р. примерно. Значит на всё про все нужно 100000 р ой! ну и сумма.... .
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2013, 23:29:36 от Нирыч »
Мы никогда не узнаем, лучше ли та дорога, на которую мы не свернули. Мы никогда не узнаем когда начнется наша шизофрени я.

Оффлайн Lex426

  • Водила-штурман
  • Штурман
  • Общительный
  • **
  • Сообщений: 597
  • Карма: 6
    • 4 колеса и руль
    • Жуковский
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Дизилятора
« Ответ #67 : Февраль 17, 2013, 23:53:34 »
Прочтя некие техническ и темы в интернете . загорелся сделать двигло с такими параметра ми мощьность было 116 л.с. станет 191 л.с крутящий момент 270нм станет 420нм расход топлива уменьшить ся на 1 литр на 100 км цена всего переобору дования 20000 р.  Максималь ная скорость будет 200 км\ч А чтоб остановит ься нужна еще продвинут ая тормозная система. Правда после этого будет рвать не только шрус но и раздатке достанетс я и ГПшкам. чтож будем усиливать,  а это еще около 50000 р. примерно. Значит на всё про все нужно 100000 р ой! ну и сумма.... .


Мужик ты как всегда маштабен)))
плыть по течению слишком скучно)))

Оффлайн Димыч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
    • Great Wall safe
    • 3rd Rock from the Sun
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Дизилятора
« Ответ #68 : Февраль 18, 2013, 00:01:04 »
продвинут ая тормозная система. [/quote]


это парашут?
хорошо уже не будет,это точно!

Оффлайн Нирыч

  • Мастер форума
  • Многословный
  • *****
  • Сообщений: 2987
  • Карма: 104
  • Уазовредитель
    • УАЗ 31634
    • Жуковский, Кратово
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Дизилятора
« Ответ #69 : Февраль 18, 2013, 02:14:50 »
уазик с парашютик ом :) забавно будет. Да хотя бы для начала дисковые тормоза.
Мы никогда не узнаем, лучше ли та дорога, на которую мы не свернули. Мы никогда не узнаем когда начнется наша шизофрени я.

serb

  • Гость
Re: Дневник Дизилятора
« Ответ #70 : Февраль 18, 2013, 07:56:12 »
дисковые тормоза и якорь))) Серёг сегодня я в Москве. Жаль не смогу приехать

Оффлайн злойl200

  • Ремонтник
  • Организатор
  • Общительный
  • *
  • Сообщений: 796
  • Карма: 12
  • мы были есть и будем...
    • ЛИС
    • Удл
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Дизилятора
« Ответ #71 : Февраль 18, 2013, 17:39:13 »
по переделке движки это чип тюнинг или фул бокс?
"трос должен у каждого быть свой,как и женщина" ©злой

ром

  • Гость
Re: Дневник Дизилятора
« Ответ #72 : Февраль 18, 2013, 20:09:32 »
Будем надеяться, что хоть у тебя ДАК просущест вует достаточн о долго без проблем. судя по отзывам год-два при интенсивн ой эксплуата ции живёт.
к сожалению я был прав(((((. ровно год(((

Оффлайн Нирыч

  • Мастер форума
  • Многословный
  • *****
  • Сообщений: 2987
  • Карма: 104
  • Уазовредитель
    • УАЗ 31634
    • Жуковский, Кратово
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Дизилятора
« Ответ #73 : Февраль 18, 2013, 22:32:16 »
Да сегодняшн яя ночь на работе прошла в долгих раздумиях и мучениях чем заболел дизилятор .
И вот утром приехав в стойло первым делом решил поглядеть что за хрень перекатыв ается у меня в колесе. Снял колесо и обнаружил что болты фланца ступицы переднего колеса открутили сь и болтались в колпачке як яйца в рукомойни ке. Устранил досадное недоразум ение. Решил перейти к самому сладкому разборке редуктора заднего моста который в последнее время достал своим диким гулом. После слива масла вывесив колеса и покрутив их я все понял....
Посоветов авшись с компетент ными людьми решил  все перебрать . Глаза боятся а руки сделали вполне обычный диф.

А вот что было и что я понял разорвало ДАК

Все дорожки просто сгрызло

Какой то херней чуть не прострели ло крышку картера. Картер выдержал. Говорят у некоторых шарики из дака вылетали и вообще друшлаг делали из крышки.

Сорвало шляпки болтов крепящих крышку дака он располови нился  стал клинить и рванул



Сейчас стоит обычный старый диф. Из приобрете нных знаний за сегодня переборка и настройка главной пары. Помудохал ся но получилос ь.  все по методичке http://yadi.sk/d/xgZIZ44z2hqTA
Мы никогда не узнаем, лучше ли та дорога, на которую мы не свернули. Мы никогда не узнаем когда начнется наша шизофрени я.

erny

  • Гость
Re: Дневник Дизилятора
« Ответ #74 : Февраль 18, 2013, 22:36:19 »
жесть!Все-таки нужно принудило во,что-бы дозироват ь тягу

serb

  • Гость
Re: Дневник Дизилятора
« Ответ #75 : Февраль 18, 2013, 22:48:27 »
Серёг ДАК в мусор чего теперь? Вал рейсинг или спрут?

 

Powered by EzPortal