Пример HTML-страницы

Форум > Мой автомобиль

Дневник Дизилятора

(1/45) > >>

Нирыч:
В этой теме буду вести записи всех переделок дизельног о УАЗ Патриот под названием "Дизилятор" Давно мечтал о такой машине, и вот 8 марта 2011 года мои мечты сбылись.. .

Нирыч:
   14 января 2012 года двигатель Дизилятор а стал 150 л.с. и крутящий момент 330 Нм , а было то всего 116 л.с. и 270 Нм. и при колесах 265\75 R16 чувствова лось некое торможени е и вялость при разгонах. Прирост мощности почувство вал сразу в изменении динамики автомобил я  стал резвый как "пузотерка", с места моменталь ный подхват на низах, и со светофора улетаешь оставляя других водителей в тихом обморожен ии.
   

Нирыч:
7 февраля куплены и внедренны в оба моста "Дифференц иал Автоматич еский Красикова" http://www.dak4x4.com 90% блокировк а вперед и 100% блокировк а назад. обошлись эти чудеса в 32000 руб за оба и еще 20000 руб чтобы их поставили . Дизилятор после такого внедрения просто изменился .
1. Задний привод, лед, снег. старт без пробуксов ок машина жопой не метет.
2. Полный привод обьезд препятств ия через сугроб справа, раньше такой маневр заканчива лся копанием лопатой. Теперь сугроб даже не чувствуеш ь 4х4 прет как локомотив по рельсам.
3. Полный привод, пониженна я передача, снег глубиной 30-70 см. засадить машину так и не получилос ь. :( выехал сам и без лопаты.
4. Полный привод, пониженна я передача, снег 90-100 см. мороз -28 Дизилятор нагреб снега по самый капот и подмял снег под себя и встал.... . Включил заднюю передачу и вылетел из сугроба как пробка из шампанско го.

злойl200:
а как запуск в сегодняшн ий мороз?

serb:
Серёг, да он её и не глушил. :) :) :)
про ДАК давно читал и смотрел видео.
Стандарт против Блокирово к
пока не готов отдать полста рублей за это чудо у нас дача стройка и всякая другая фигня

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии