Несколько часто задаваемы
х вопросов)
1. Какое оборудова
ние надо иметь в автомобил
е?
- Минимальн
ое оборудова
ние - ремни безопасно
сти и шлемы для водителя и штурмана. Допускают
ся любые жесткие шлемы, в том числе – велосипед
ные. (Для тех, у кого нет шлемов, у организат
оров есть прокатные шлемы, но об отсутстви
и шлема лучше сообщить заблаговр
еменно)))
2. Надо ли присылать предварит
ельную заявку?
- Заявку присылать надо! Во-первых, от даты подачи заявки зависит сумма стартовог
о взноса. Во-вторых, организат
орам надо знать количеств
о участнико
в, чтобы всем хватило номеров, наклеек и т.п. Подробнее о стартовых и т.п. условиях в частном регламент
е -
http://www.trialgroup.narod.ru/KUBOK_2016/1_etap/regl_1_2016.doc 3. Сколько по времени проходит соревнова
ние?
По времени соревнова
ние длится примерно 5-6 часов (от регистрац
ии до награжден
ия)
4. Как разделяют
ся автомобил
и по классам?
Автомобил
и участнико
в разделяют
ся на оригиналь
ный класс (колеса до 32 дюймов, двигатель от автомобил
ей той же марки , запрещено изменять габаритны
е размеры кузова и принципиа
льную схему подвески) и модифицир
ованный класс (колеса 33 и более дюймов, разрешены практичес
ки любые изменения), подробнее о техническ
их требовани
ях тут -
http://www.trialgroup.narod.ru/KUBOK_2016/tex-tr.doc 5. Возможно ли участие на одном автомобил
е в оригиналь
ном и модифицир
ованном классе?
- Возможно участие на автомобил
е оригиналь
ного класса одновреме
нно в зачёте оригиналь
ного и модифицир
ованного класса. Для участия в двух классах нужно прислать две заявки и оплатить два стартовых взноса (за оригиналь
ный и модифицир
ованный класс)
6. Можно ли участвова
ть на одном автомобил
е двум экипажам?
- Возможно, на автомобил
ь крепятся два стартовых номера. Так же, за каждый экипаж вносится отдельный стартовый взнос
7. Какова сложность секций и на сколько они опасны для автомобил
я?
- Сложность секций, при приложени
и головы)), доступна для любого внедорожн
ика. Выиграть с первого раза получаетс
я крайне редко, но с опытом начинают выигрыват
ь даже с виду малоперсп
ективные автомобил
и. Сами секции строятся с упором более на «рулильность», т.е. – возможнос
ть переверну
ть автомобил
ь или оторвать что-либо от него сведена к минимуму!!
8. Особеннос
ти правил проведени
я Кубка TRIAL GROUP
- Основной критерий оценки выступлен
ия экипажа – штрафные очки, а не время прохожден
ия (по времени – главное уложиться в лимит). Прохожден
ие ворот в свободном порядке (ворота не нумерован
ные), ворота можно проходить как передним, так и задним ходом, но с одной стороны. Подробнее о правилах можно почитать тут -
http://www.trialgroup.narod.ru/KUBOK_2016/PPS_2016.doc Если есть ещё какие-либо вопросы – пишите
p@yandex.ru" class="bbc_email">trialgrou p@yandex.ruНа этот адрес так же отправлят
ь заявки. Заявка лежит тут -
http://www.trialgroup.narod.ru/KUBOK_2016/1_etap/zayvka_1_2016.docЖдём всех 15 мая на I этапе Кубка TRIAL GROUP 2016!!!
-