В рамках подготовк
и к экспедици
и (основная тема -
Поездка вокруг Байкала) начинаю выкладыва
ть здесь материалы: карты, треки, прочие сопутству
ющие материалы
.
Первый материал - топографи
ческая карта в масштабе 1:200 000 для OziExplor
er разных версий и платформ, которая включает в себя этапы подъезда к Иркутску, этапы Иркутск - Хужир - Северобай
кальск - Новый Уоян, собственн
о сам 110-й зимник, дорогу от него на Улан-Удэ, Иркутск. Масштаб карты предполаг
ает ее использов
ание как дорожно-обзорной - на ней умещается с минимальн
ыми подробнос
тями наиболее интересны
й кусок экспедици
онного маршрута, хотя есть некоторые нюансы... Карта сшита из материало
в, размещенн
ых на сайте poehali.n
et - это, на сегодня, пожалуй, единствен
ный ресурс, который дает возможнос
ть относител
ьно подробно рассмотре
ть номенклат
урные квадраты M48, M49, N48, N49, O48, O49. Даже на этом ресурсе топографи
ческий материал имеет много пропусков
. Двухкилом
етровые карты представл
ены там наиболее полно, почти без разрывов. С километро
вками много хуже и совсем плохо с полукилом
етровками
. Часть 110-го зимника представл
ена только двухкилом
етровками
, но разобрать
ся что к чему все же можно.
Сама карта для скачивани
я доступна здесь:
https://yadi.sk/d/zdyOa1DHoR5gD
Образцовы
й (IMHO) отчет о прохожден
ии 110-го зимника можно прочитать здесь:
http://offroad.kazan.ru/tourism/110813/tech.htmlТреки для OziExplor
era к этому отчету:
http://offroad.kazan.ru/tourism/tracks/110813.zipЯ буду признател
ен если вы проверите карту и укажете на упущения, буде таковые найдутся.
Вся навигация будет опираться на две основных программы - Navitel и OziExplor
er. Навител используе
тся на этапах Жуковский - Иркутск - Хужир - Северобай
кальск - Новый Уоян и Алла - Улан-Удэ - Иркутск - Жуковский
. Хотя 110-й зимник на его картах обозначен, я не совсем уверен в его качестве и векторные карты почти ничего не говорят о рельефе.
OziExplor
er будет в основном задейство
ван на 110-м зимнике и в качестве вспомогат
ельной программы на остальных этапах как указатель на АЗС, достоприм
ечательно
сти и пр.
Километро
вая карта в целом сшита, но еще не пропатчен
а треками и вызывают вопросы ее размеры - более 1 GB. Полукилом
етровка охватывае
т часть маршрута от Северобай
кальска до почти конца 110-го зимника, исходники ужасающе древние - наибольша
я ее ценность в наиболее сложном участке - р. Срамная - р. Светлая. "Дыры" в полукилом
етровке пропатчен
ы кусками от километро
вок и двухкилом
етровок.