0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Расчетное время старта середина Августа 2016г Продолжительность экспедиции 30 дней +-5 дней Есть пару свободных мест под два экипажа
я пас. никто такой отпуск мне не даст, и нет столько денег ехать на авто. полечу как нибудь на самолете и пешком с палаткой пройду.
Цитата: Нирыч от Ноябрь 16, 2015, 21:00:54я пас. никто такой отпуск мне не даст, и нет столько денег ехать на авто. полечу как нибудь на самолете и пешком с палаткой пройду.+1
до Улькана асфальт, до Северобайкальска далее грунтовка, от станции Кунерма - очень плохая горная перевальная дорога с разобранной линией БАМа на уровне верхушек соседних гор (действующая линия проходит в тоннеле). Легковушка проходит, но в одно месте чуть не сели в ручье на камень (всего пара плохих бродов)
а вот два понтонных моста черенз Лену (не доезжая Жигалово и после) в ввысокую воду могут быть непроходимы для низкосидящей легковушки, а то и вообще закрыты. Еще после качуга затопляемый леной участок дороги тоже перекрывает движение иногда, так что можно зависнуть
В Жигалово есть ключевая заправка в центре поселка перед объедной, а на выезде в сторону Иркутска - автосервис, где бамовцы вешают отпавшие бампера и в том же здании душевная кафешка с крайне дешевыми ценами и видом из окна на Жигалово
2012 понтон через Лену перед Жигалово. все, мост огромный построили, понтона нет - одной достопримечательностью меньше в Тутуре, однако, понтон все так же есть и прекрасен
Он насчитывает более трех тысяч рисунков, а его протяженность составляет около 3,5 километров. На скалах изображены различные животные, мифические существа, картины о путешествиях, военных походах и праздниках.
В 18 км. от посёлка находится место Шишкинская шаманка, откуда открывается обзор на Шишкинские писаницы.
По поводу движения по трассе все-таки предлагаю ехать день-ночь-день, ночь-остановка-ночлег, разумеется с остановками на еду, туалет и т.п. , так выиграем больше время на остановки в интересных местах по ходу движения.
Цитата: ПашкА 308 от Декабрь 27, 2015, 00:30:49По поводу движения по трассе все-таки предлагаю ехать день-ночь-день, ночь-остановка-ночлег, разумеется с остановками на еду, туалет и т.п. , так выиграем больше время на остановки в интересных местах по ходу движения. Опасно очень!При таком графике, кто нить под утро заснуть может!Под утро хорошо бы 2 - 3 часика вздремнуть и коффем с колой и холодной водой для головы на следующий день запастись.
По результатам очередного собрания два экипажа:PhantoM - командирe-babay - штурман+1 и от Иркутска +1,5 иПашкА 308 - командирАнна (ника не знаю) - штурман
Какой то нон-стоп пробег получается, а не отпуск.
30 дней нон стоп за рулем?