Немного информации по мероприятию.
Участники разделяются на два класса:
«Стандарт»:
Серийные внедорожные автомобили с колёсной формулой 4Х4.
Максимальный внешний диаметр колес – 825 мм.
Разрешается установка заднего блокируемого дифференциала. Блокируемые дифференциалы в других агрегатах трансмиссии разрешаются, только если они устанавливаются серийно.
«Модифицированный»:
Серийные внедорожные автомобили с колёсной формулой 4Х4.
Автомобили с двумя мостами и колёсной формулой 4Х4 свободной конструкции.
Размер колес не ограничен. Рисунок протектора – свободный.
Разрешены межколесные блокировки любой конструкции.
Желательно наличие каркаса безопасности.
(При желании экипажа, возможно участие в категории не соответствующей технической подготовке автомобиля. Окончательное решение о зачислении в ту или иную категорию принимает организатор, в зависимости от состава участников и сложности трассы.)
Секции для стандарта как всегда будем делать в расчёте на любителей и не очень опытных спортсменов. Но это не значит что все будет легко, пару ворот все-таки будут на грани проходимости, но поскольку в триале очень многое зависит от тактики, победителем, как это уже не раз бывало, может оказаться абсолютный новичок на шоссейной резине.
Секции класса "модифицированный" рассчитаны на пилотов с хорошим опытом езды по рельефу. Тут тоже не всё зависит от подготовки автомобиля, но она играет не последнюю роль. Ворота будут рассчитаны на опытных водителей, которые знают что такое триал и на что способен их автомобиль.
По любым вопросам: тел. 8-915-ОО8-79-Ч2 Алексей.
Почта для вопросов и заявок:
offroadbrothers@yandex.ru