0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Конечно нужны доки на железо.
Совет! С начала поставь на учет а потом переделывай, мы свою котлету так и делали, потов только страховку и техосмотр покупали и тоскали на жесткой сцепке.[/quoteСпасибо
Совет! С начала поставь на учет а потом переделывай, мы свою котлету так и делали, потов только страховку и техосмотр покупали и тоскали на жесткой сцепке.
Прицеп имеет максимальную массу меньше, чем снаряженная масса тягача, а в сумме максимальная масса транспортных средств не должна превышать 3500 кг. Если одно из этих требований не соблюдается, вам необходимо иметь открытую категорию ВЕ
При использовании буксирной штанги или гибкой сцепки присутствие водителя в кабине буксируемого ТС обязательно! При использовании жесткой сцепки типа треугольник (ее еще называют «галстук») присутствие водителя в кабине буксируемого ТС не обязательно, но желательно
Ну если я патриотом козлика потащу, то у меня масса автопоезда будет 4100 кг не докопаются "ОНИ"до этого? или категорию ВЕ получать?ЦитироватьПрицеп имеет максимальную массу меньше, чем снаряженная масса тягача, а в сумме максимальная масса транспортных средств не должна превышать 3500 кг. Если одно из этих требований не соблюдается, вам необходимо иметь открытую категорию ВЕ
блин и исправте уже название темы,глаза мозолит
Цитата: erny от Январь 29, 2015, 17:41:21блин и исправте уже название темы,глаза мозолитТоже хотел сказать ,неграмотность глаза мозолит,если не сказать матом...
ну до механизатора тебе еще очень далеко-))))))))))