Пример HTML-страницы

Автор Тема: Чемпионат Москвы и МО (ТТ и Регламент человеческим языком)  (Прочитано 2980 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн РИМ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
    • разное
    • д.Чулково
    • Просмотр профиля
В 2014 году состоится очередной Чемпионат Московско го региона по трофи-рейдам.
 
Уверен, что многие участники клубных соревнова ний и покатушек  «выросли» и хотели бы принять участие в чем то более серьезном и официальн ом, а при удачном стечении обстоятел ьств поборотьс я за спортивны е разряды. Именно для таких людей в официальн ой серии Чемпионат а Москвы и Московско й области по трофи-рейдам существуе т категория ТР0, в которой теперь могут принять все желающие на практичес ки стандартн ых автомобил ях, с присужден ием по итогам года победител ям (первым двум лучшим экипажам) спортивно го разряда Кандидат в Мастера спорта (КМС). Код по ВРВС 166104551 1Л «абсолютный».

Многие потенциал ьные участники впадают в ступор при виде Техническ их требовани й (далее ТТ) и списка документо в необходим ых для участия в официальн ых соревнова ниях.
Ниже рассмотри м и прокоммен тируем простым языком суть ТТ, пределы разрешенн ых изменений на примере категории ТР0 и расскажем о необходим ых документа х.
Техническ ие требовани я начинаютс я со "страшных" картинок каркасов безопасно сти, описанием толщины стенок труб и марок стали, если вы собираете сь участвова ть в категория х ТР0 или ТР1 и не собираете сь снимать крышу автомобил я, то эти картинки даже можно не рассматри вать. Если же у вас машина с возможнос тью трансформ ации в кабриолет (к примеру, УАЗ, Тойота, или Джип) и вы собираете сь участвова ть без крыши, то придется делать каркас по всем правилам.

В разделе по безопасно сти для категории ТР0 нужно соблюсти следующие вещи:

1. Каркас безопасно сти необходим только в случае полного снятия крыши, если она (крыша) крепится к автомобил ю на болтах.
2. Автомобил ь должен быть оборудова н буксирово чными проушинам и: как минимум одной, установле нной спереди, и как минимум одной, установле нной сзади автомобил я.
3. Автомобил и должны быть оборудова ны огнетушит елями заводског о изготовле ния, содержащи е не менее 4кг огнегасящ его состава (бромэтил, углекисло та, огнегасящ ий порошок), сосредото ченного в одном или двух баллонах.
4. Шлемы, применяем ые на этапах всех официальн ых соревнова ний по трофи-рейдам, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопог лащающую (пенополиу ретановую , пенопласт овую и т.д.) внутренню ю вставку, являющуюс я неотъемле мой частью конструкц ии шлема, и вентиляци онные отверстия . Рекоменду ется применени е шлемов для рафтинга, стандарто в EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для горных велосипед ов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначен ие стандарта располага ется на внутренне й поверхнос ти шлема), горнолыжн ых или хоккейных . Разрешает ся применени е автомобил ьных или мотоцикле тных шлемов, стандарто в Е22 и выше. Недопусти мо применени е строитель ных касок и любых мягких шлемов.
5. Медицинск ая аптечка. Автомобил и должны быть укомплект ованы автомобил ьной аптечкой. Все составляю щие аптечки должны соответст вовать сроку годности и не иметь видимых следов поврежден ия упаковки. Аптечка должна находитьс я в легкодост упном месте, и иметь водонепро ницаемую упаковку.

По разделу безопасно сти это основные моменты, которые необходим о соблюсти.
 
Теперь перейдем к рассмотре нию техническ их требовани й (ТТ).

Определен ие: К участию в соревнова нии допускают ся Серийные внедорожн ые легковые автомобил и колесной формулы 4Х4, выпущенны е в количеств е не менее чем 1000 идентичны х экземпляр ов и имеющие как минимум два места для сидения.

      ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁНН ЫХ ИЗМЕНЕНИЙ .

Читаем тех. требовани я помня основные постулаты изложенны е ниже.

Любые изменения, не оговоренн ые в данных требовани ях, безусловн о, ЗАПРЕЩАЮТ СЯ.
Любая изношенна я или поврежден ная деталь может быть заменена только деталью, идентично й заменяемо й (полностью взаимозам еняемой с оригиналь ной).
Для автомобил ей, снятых с производс тва, допускает ся установка узлов и агрегатов от последующ их моделей той же марки (завода).


Ели говорить нормальны м языком,  то для автомобил ей ТР0 - разрешены только следующие изменения:

Лифт и усиление подвески без изменения точек крепления амортизат оров.

Колесные диски заводског о изготовле ния, соответст венно бэдлоки, аэрлоки, и другие нестандар тные методы крепления шины – запрещены .

Максималь ный размер колес не может превышать 32 дюйма, ширина не регламент ируется.

Разрешена установка силового обвеса.

Разрешена установка шноркеля. Но шноркель не должен открыто проходить через отсек экипажа( такое часто встречает ся на УАЗах), то есть этот участок воздухово да должен быть огорожен от отсека экипажа жесткой, несгораем ой перегород кой.

Установка и использов ание любых приспособ лений для использов ания электриче ских и механичес ких лебедок запрещена . (Если лебедка или приспособ ления уже установле ны, то они будут опечатаны).

В общем, это и все. Таким образом к участию в категории ТР0 допускают ся практичес ки стандартн ые внедорожн ики без серьезных изменений .

Исходя из этого будут готовитьс я и трассы для категории ТР0, с основным упором на ориентиро вание, преодолен ие не сложных рельефов, в обход явно заболочен ных мест, заросших просек и глубоких колей.

Теперь рассмотри м необходим ые документы для участия в Чемпионат е.

Водители, принимающ ие участие в этапе Чемпионат а должны обладать действующ ей Лицензией Водителя категории  «Е» и выше, выданной РАФ.

Лицензии должны быть как у Пилота, так и Штурмана (далее - 1 Водитель, 2 Водитель), стоимость лицензии 500 рублей, выдается на год, приобрест и можно будет как самостоят ельно в региональ ном отделении РАФ, так и во время Администр ативных проверок на 1 этапе.

Все автомобил и должны иметь спортивны й техническ ий паспорт установле нного РАФ образца.

По факту это требовани е относится к автомобил ям категорий ТР1, ТР2 и ТР3 для которых самостоят ельное передвиже ние по дорогам общего пользован ия является проблемой и пределы разрешенн ых изменений гораздо более широкие. Для категории ТР0 Спортивны й паспорт автомобил я не будет обязателе н, но если кто решит его оформить – пожалуйст а, его стоимость в 2014 году составляе т 1000 рублей.

Вот собственн о все основные моменты касающиес я категории ТР0.

Осталось только сказать, что стартовые взносы за все однодневн ые этапы Чемпионат а определен ы в размере 3000 рублей, и познакоми ть с  календаре м.

•   25 - 27 апреля 2014. - 1 этап, организат ор: Клуб «Автопробег 4х4».

•   13 - 15 июня 2014.  – 2 этап, организат ор: Клуб «Комбат 4х4».

•   22 - 23 августа 2014. – 3 этап, организат ор: Клуб «Автопробег 4х4».

•   12 - 14 сентября 2014.  - 4 этап, организат ор: Клуб «Автопробег 4х4»

•   17 - 18 октября 2014. – 5 этап, организат ор: Клуб «Егорыч 4х4», финал.

Первое число в дате, это дата начала Администр ативных проверок, крайнее число, дата окончания всех процедур, гонки будут проходить по субботам или в праздничн ые дни.

Официальн ая тема соревнова ния для категории Тр0 http://fasmo.su/forum/index.php?/topic/94-%D1%87%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82-2014-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D1%82%D1%800/
если есть вопросы - задавайте, вы гарантиро вано получите на них ответы.

Регламент и ТТ Чемпионат а 2014: http://www.fasmo.su/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=50&Itemid=81
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2014, 22:42:48 от РИМ »

 

Оффлайн Kiriller

  • Необщительный
  • *
  • Сообщений: 376
  • Карма: 5
    • Suzuki Jimny
    • Жуковский
    • Просмотр профиля
Лицензия просто за деньги на месте покупаетс я, или еще какие-нибудь справки и документы нужны?
Спортивны й паспорт в повседнев ной эксплуата ции что-нибудь дает? Ну там к люстре, например, чтобы не докапывал ись и тому подобное. ..

Оффлайн TRIALGROUP

  • Необщительный
  • *
  • Сообщений: 213
  • Карма: 0
    • уаз
    • Москва
    • Просмотр профиля
ну с лицензиям и ща беда - для получения нужна спавка из физкуль диспансер а - а это большой гимор и куча времени. спорт паспорт для гаи вобще  не документ, это бумажка, котоую выдает обществен ная (не государст венная) организац ия.

 

Powered by EzPortal