Автор Тема: Новинки квадро-техники  (Прочитано 6573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

erny

  • Гость
Новинки квадро-техники
« : Февраль 22, 2014, 00:24:05 »
Stels ATV800G  Guepard

http://dirtsnow.ru/blogs/blog-r-tano/i-vse-taki-on-suschestvuet.html
Но в определенный момент на Веломотрсе решили, что торговля китайской техникой, это путь в никуда. И инициировал разработку и производство собственного двухцилиндрового двигателя и базирующегося на нем квадроцикла собственной конструкции и собственного же производства.
Скажу честно в появление собственного мотора и полностью российского квадрата БЕЗ использования китайских комплектующих никто до конца не верил…Ия не исключение…
Но сегодня мне реально удалось увидеть и пощупать новый STELS ATV 800 Guepard …И знаете квадроцикл вполне осязаем и очень даже неплохо выглядит… В принципе прототип на котором мне удалось поездить месяц назад, так же неплохо ехал…
За неординарную внешность, V-образный мотор(кстати очень похожий на Rotax) качественные редуктора и светодиодную оптику продавцы попросят около 265 000 рублей.


Основные технические характеристики
Рама:стальная, сварная, трубчатая
Двигатель:4х-тактный, 2-циндровый, V-образный, жидкостного охлаждения; 800 куб.см
Максимальная мощность л.с.:67
Максимальный крутящий момент Нм (об.м.):73 (5000)
Система питания:Инжекторная, бензин с октановым числом не ниже 92
Система зажигания:бесконтактная с электронным управлением (ECU)
Трансмиссия:клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R-Р) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock
Сцепление:автоматическое
Главная передача:карданный вал
Система запуска:электростартер
Подвеска передняя: независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 225 мм
Подвеска задняя: независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 243 мм
Тормоз передний/задний: дисковый с гидравлическим приводом / дисковый с гидравлическим приводом (тормозной диск на каждое колесо )
Емкость топливного бака, л.:40 л
Шины передние/задние: AT26 x 9 - 12" / AT26 x 10 - 12"
Диски передние/задние: легкосплавные
Габаритные размеры/высота по седлу, мм.:2280х1200х1560 / 1000
Колесная база, мм.:1505, клиренс не менее 320
Масса в снаряженном состоянии, кг: 400
Комплектация: лебедка 3500lbs, светодиодные фары, влагозащищенная проводка.

ОООчень интерессный агрегат

 

Оффлайн lomex

  • чем больше джип, тем дальше бежать за трактором
  • Модератор
  • Общительный
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Карма: 5
    • volvo xc70,GRYZZLI
    • Жуковский
Re: Новинки квадро-техники
« Ответ #1 : Февраль 22, 2014, 08:18:15 »
Сильно

erny

  • Гость
Re: Новинки квадро-техники
« Ответ #2 : Февраль 26, 2014, 23:08:21 »
[Бросок Гепарда Stels ATV Guepard 800G]

Двухцилиндровые моторы на квадроциклах обладают сумасшедшей мощностью и крутящим моментом. Правда, и стоят «двухкотловые» мотовездеходы на порядок выше одноцилиндровых собратьев ввиду сложности и дороговизны конструкции. Но вот Жуковский мотовелозовод, производитель квадроциклов под маркой Stels, решил доказать, что квадроцикл с надежной и мощной «двухстволкой» может быть недорогим.

Недорогой
Но главное даже не «вкусная» цена. «Изюминка» продукта в том, что это первый и на сегодняшний день единственный квадроцикл российского производства. «Восьмисотка» полностью (от рамы до мотора) разрабатывалась российскими инженерами компании Stels. И львиная часть комплектующих для данной модели производится на собственных мощностях. Кто-то может возразить, что, мол, уже есть первый российский квадроцикл, выпущенный «Русской механикой». Но если называть вещи своими именами — это первый китайский машинокомплект, собранный в нашей стране. Stels, к слову сказать, тоже баловался отверточной сборкой, но параллельно с этим вел собственные разработки. И вот долгожданный итог — Stels ATV 800 Geupard (по-русски — Гепард). «Пламенное сердце» квадрика — плод трехлетних научных изысканий стелсовского конструкторского бюро. Визуально напоминает мотор Rotax, устанавливаемый на мотовездеходы BRP. Но это только внешнее сходство. По содержанию и конструкции стелсовский мотор совершенно отличен. Причем отнюдь не в худшую сторону. И в подтверждение качества силового агрегата завод дает на него три года гарантии.
Китайские производители ATV тоже ставят двухцилиндровые моторы на свою продукцию (к примеру, заводы HiSun или CFmoto). Правда, азиатские «двустволки» весьма хлипкие, и на пробеге в 500–700 км мотору требуется дорого- стоящий капремонт.
Все элементы ходовой части, по заверениям создателей квадрика, сделаны из кованого железа. Для проверки производителя на честность мы взяли напильник и попытались «испортить» рычаг подвески с поворотным кулаком. Старания наши не увенчались успехом.

Светотехника Stels ATV 800 Guepard буквально соткана
из ноу-хау: диодные повторители поворотов и габариты,
водонепроницаемые кристаллические фары головного
света. Такой роскоши, пожалуй, нет ни на одном современ-
ном квадроцикле.

Проверим «двустволочку» в деле.

Впечатлила работоспособность тормозной системы
«Гепарда». Здесь стоит по суппорту на каждое
колесо. Даже именитые квадропроизводители
экономят на тормозах и на задние колеса ставят
лишь один тормозной контур.
Оседлав испытуемого, мы удивились мягкости посадочных мест рулевого и пассажира. Оказывается, седло изготовлено на той же фабрике, что производит «диваны» для мотоци- клов Harley-Davidson. Включаем повышенную передачу и откручиваем газ... За считанные секунды спидометр достиг отметки 90 км/ч, а ускорение даже и не думает кончаться! Впереди трамплин, слегка замедляемся и перед прыжком даем газ, и квадрик всеми четырьмя колесами с легкостью отрывается от земли. С высоты нашего полета кажется, что приземление будет жестким. Но нет, подвеска отлично отработала. Причем Guepard 800 приземлился на все четыре колеса, ни на градус не накренившись ни вперед, ни назад. Это говорит об очень хорошей развесовке ATV. Входим в крутой вираж, угол атаки руля позволяет довольно лихо закладывать в поворот.
Даже на большой скорости квадрик более чем послушен и предсказуем. Однако именно на виражах «восьмисоточка» немного разочаровала эргономикой: на полностью выкрученном влево руле правая рука с трудом достает до курка газа, из-за чего очень быстро стало сводить большой
палец. Возможно, уменьшение ширины руля или видоизменение гашетки позволят сделать езду более комфортной.
В целом же эмоции от стелсовской новинки самые положительные. Современный дизайн; невероятно крепкая ходовая часть; энергоемкая подвеска; малый вес; надежный мотор и, повторимся, более чем гуманная цена. В продажу квадроцикл поступит в конце этого лета и, надо полагать, произведет эффект разорвавшейся бомбы.

erny

  • Гость
Re: Новинки квадро-техники
« Ответ #3 : Март 26, 2014, 22:40:07 »
Низкое качество | Среднее качество

Оффлайн Нивовод485

  • Пилот
  • Общительный
  • **
  • Сообщений: 1408
  • Карма: 41
    • 2121+Запорожець
    • Жуковский и Малаховка
Re: Новинки квадро-техники
« Ответ #4 : Март 26, 2014, 22:57:51 »
Отличные "новинки". Смотреть только первую минуту. Далее показывают железо.А зачем? вот бы весь ролик,как первая минута.
Жаба нивовода огромна! Её можно сравнить токма с жабой уазиста, который уверен, что всё, относящееся к машине должно стоить не дороже бутылки пива.  ©KEROSIN

 

Powered by EzPortal