Автор Тема: Новинки квадро-техники  (Прочитано 7019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

erny

  • Гость
Новинки квадро-техники
« : Февраль 22, 2014, 00:24:05 »
Stels ATV800G  Guepard

http://dirtsnow.ru/blogs/blog-r-tano/i-vse-taki-on-suschestvuet.html
Но в определен ный момент на Веломотрс е решили, что торговля китайской техникой, это путь в никуда. И иницииров ал разработк у и производс тво собственн ого двухцилин дрового двигателя и базирующе гося на нем квадроцик ла собственн ой конструкц ии и собственн ого же производс тва.
Скажу честно в появление собственн ого мотора и полностью российско го квадрата БЕЗ использов ания китайских комплекту ющих никто до конца не верил…Ия не исключени е…
Но сегодня мне реально удалось увидеть и пощупать новый STELS ATV 800 Guepard …И знаете квадроцик л вполне осязаем и очень даже неплохо выглядит… В принципе прототип на котором мне удалось поездить месяц назад, так же неплохо ехал…
За неординар ную внешность, V-образный мотор(кстати очень похожий на Rotax) качествен ные редуктора и светодиод ную оптику продавцы попросят около 265 000 рублей.


Основные техническ ие характери стики
Рама:стальная, сварная, трубчатая
Двигатель:4х-тактный, 2-циндровый, V-образный, жидкостно го охлаждени я; 800 куб.см
Максималь ная мощность л.с.:67
Максималь ный крутящий момент Нм (об.м.):73 (5000)
Система питания:Инжекторн ая, бензин с октановым числом не ниже 92
Система зажигания:бесконтак тная с электронн ым управлени ем (ECU)
Трансмисс ия:клиноремё нный вариатор (CVT) (L-H-N-R-Р) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock
Сцепление:автоматич еское
Главная передача:карданный вал
Система запуска:электрост артер
Подвеска передняя: независим ая, двухрычаж ная с пружинно-гидравлическими амортизат орами, ход 225 мм
Подвеска задняя: независим ая, двухрычаж ная с пружинно-гидравлическими амортизат орами, ход 243 мм
Тормоз передний/задний: дисковый с гидравлич еским приводом / дисковый с гидравлич еским приводом (тормозной диск на каждое колесо )
Емкость топливног о бака, л.:40 л
Шины передние/задние: AT26 x 9 - 12" / AT26 x 10 - 12"
Диски передние/задние: легкоспла вные
Габаритны е размеры/высота по седлу, мм.:2280х1200 х1560 / 1000
Колесная база, мм.:1505, клиренс не менее 320
Масса в снаряженн ом состоянии, кг: 400
Комплекта ция: лебедка 3500lbs, светодиод ные фары, влагозащи щенная проводка.

ОООчень интерессн ый агрегат

 

Оффлайн lomex

  • чем больше джип, тем дальше бежать за трактором
  • Модератор
  • Общительный
  • *****
  • Сообщений: 689
  • Карма: 5
    • volvo xc70,GRYZZLI
    • Жуковский
    • Просмотр профиля
Re: Новинки квадро-техники
« Ответ #1 : Февраль 22, 2014, 08:18:15 »
Сильно

erny

  • Гость
Re: Новинки квадро-техники
« Ответ #2 : Февраль 26, 2014, 23:08:21 »
[Бросок Гепарда Stels ATV Guepard 800G]

Двухцилин дровые моторы на квадроцик лах обладают сумасшедш ей мощностью и крутящим моментом. Правда, и стоят «двухкотловые» мотовезде ходы на порядок выше одноцилин дровых собратьев ввиду сложности и дороговиз ны конструкц ии. Но вот Жуковский мотовелоз овод, производи тель квадроцик лов под маркой Stels, решил доказать, что квадроцик л с надежной и мощной «двухстволкой» может быть недорогим .

Недорогой
Но главное даже не «вкусная» цена. «Изюминка» продукта в том, что это первый и на сегодняшн ий день единствен ный квадроцик л российско го производс тва. «Восьмисотка» полностью (от рамы до мотора) разрабаты валась российски ми инженерам и компании Stels. И львиная часть комплекту ющих для данной модели производи тся на собственн ых мощностях . Кто-то может возразить, что, мол, уже есть первый российски й квадроцик л, выпущенны й «Русской механикой». Но если называть вещи своими именами — это первый китайский машиноком плект, собранный в нашей стране. Stels, к слову сказать, тоже баловался отверточн ой сборкой, но параллель но с этим вел собственн ые разработк и. И вот долгождан ный итог — Stels ATV 800 Geupard (по-русски — Гепард). «Пламенное сердце» квадрика — плод трехлетни х научных изысканий стелсовск ого конструкт орского бюро. Визуально напоминае т мотор Rotax, устанавли ваемый на мотовезде ходы BRP. Но это только внешнее сходство. По содержани ю и конструкц ии стелсовск ий мотор совершенн о отличен. Причем отнюдь не в худшую сторону. И в подтвержд ение качества силового агрегата завод дает на него три года гарантии.
Китайские производи тели ATV тоже ставят двухцилин дровые моторы на свою продукцию (к примеру, заводы HiSun или CFmoto). Правда, азиатские «двустволки» весьма хлипкие, и на пробеге в 500–700 км мотору требуется дорого- стоящий капремонт .
Все элементы ходовой части, по заверения м создателе й квадрика, сделаны из кованого железа. Для проверки производи теля на честность мы взяли напильник и попыталис ь «испортить» рычаг подвески с поворотны м кулаком. Старания наши не увенчалис ь успехом.

Светотехн ика Stels ATV 800 Guepard буквально соткана
из ноу-хау: диодные повторите ли поворотов и габариты,
водонепро ницаемые кристалли ческие фары головного
света. Такой роскоши, пожалуй, нет ни на одном современ-
ном квадроцик ле.

Проверим «двустволочку» в деле.

Впечатлил а работоспо собность тормозной системы
«Гепарда». Здесь стоит по суппорту на каждое
колесо. Даже именитые квадропро изводител и
экономят на тормозах и на задние колеса ставят
лишь один тормозной контур.
Оседлав испытуемо го, мы удивились мягкости посадочны х мест рулевого и пассажира . Оказывает ся, седло изготовле но на той же фабрике, что производи т «диваны» для мотоци- клов Harley-Davidson. Включаем повышенну ю передачу и откручива ем газ... За считанные секунды спидометр достиг отметки 90 км/ч, а ускорение даже и не думает кончаться! Впереди трамплин, слегка замедляем ся и перед прыжком даем газ, и квадрик всеми четырьмя колесами с легкостью отрываетс я от земли. С высоты нашего полета кажется, что приземлен ие будет жестким. Но нет, подвеска отлично отработал а. Причем Guepard 800 приземлил ся на все четыре колеса, ни на градус не накренивш ись ни вперед, ни назад. Это говорит об очень хорошей развесовк е ATV. Входим в крутой вираж, угол атаки руля позволяет довольно лихо закладыва ть в поворот.
Даже на большой скорости квадрик более чем послушен и предсказу ем. Однако именно на виражах «восьмисоточка» немного разочаров ала эргономик ой: на полностью выкрученн ом влево руле правая рука с трудом достает до курка газа, из-за чего очень быстро стало сводить большой
палец. Возможно, уменьшени е ширины руля или видоизмен ение гашетки позволят сделать езду более комфортно й.
В целом же эмоции от стелсовск ой новинки самые положител ьные. Современн ый дизайн; невероятн о крепкая ходовая часть; энергоемк ая подвеска; малый вес; надежный мотор и, повторимс я, более чем гуманная цена. В продажу квадроцик л поступит в конце этого лета и, надо полагать, произведе т эффект разорвавш ейся бомбы.

erny

  • Гость
Re: Новинки квадро-техники
« Ответ #3 : Март 26, 2014, 22:40:07 »
Низкое качество | Среднее качество

Оффлайн Нивовод485

  • Пилот
  • Общительный
  • **
  • Сообщений: 1401
  • Карма: 41
    • 2121+Запорожець
    • Жуковский и Малаховка
    • Просмотр профиля
Re: Новинки квадро-техники
« Ответ #4 : Март 26, 2014, 22:57:51 »
Отличные "новинки". Смотреть только первую минуту. Далее показываю т железо.А зачем? вот бы весь ролик,как первая минута.
Жаба нивовода огромна! Её можно сравнить токма с жабой уазиста, который уверен, что всё, относящее ся к машине должно стоить не дороже бутылки пива.  ©KEROSIN

 

Powered by EzPortal